СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-12

Сообщений 691 страница 720 из 936

691

отрохов написал(а):

А дверцы у этих авто уже спёрли по дороге или они туркменам вообще не нужны, даже от пыли?

Это вариант SOV(баггиобразная тачанка спецназа)присмотритесь там и "крыша" просто тряпочный тент на дугах .

0

692

KORVIN написал(а):

SOV(баггиобразная тачанка спецназа)

AJBAN его фамилиё...

0

693

01.11.2017

Новый грузовик УАЗ ПРОФИ принял участие в определительных испытаниях перспективных образцов военной автомобильной техники, которые проходили с 11 сентября по 6 октября в районах c жарким климатом, в пустыне и горах.
В качестве опытного образца выступил серийный УАЗ ПРОФИ в штатной комплектации «Стандарт» с полным приводом и загрузкой в 1,5 тонны.
На высокогорье, где низкие температуры и разряженность воздуха создавали участникам испытаний особые сложности, автомобиль показал достойный результат пусковых свойств модернизированного двигателя ZMZ PRO.

https://www.uaz.ru/assets/components/phpthumbof/cache/uaz-profi-on-tests.568fc5865b25f312505dcedf38ac34e4.jpg

0

694

Военный? На бензине? Кое кому надо по рукам дать.

0

695

mr_tank написал(а):

Военный? На бензине? Кое кому надо по рукам дать.

Последние 100 лет.

0

696

..

Отредактировано Антипов (2017-11-27 11:51:33)

0

697

А почему вы считаете что в категории от 1.5 литра до 2.5 литров(про более малогабаритные и речи быть не может) надо развивать автомобильные дизеля?

0

698

cobra написал(а):

надо развивать автомобильные дизеля?

тяга больше, чем у белегзиового и более обширная область применения.

0

699

.

Отредактировано Антипов (2017-11-27 11:51:16)

0

700

Забавно. Мицубы отечественной бронировки у САА.
https://img.tyt.by/720x720s/n/it/0b/9/7d772b28c4d5bfb174b1088cfb7f6675.jpg
Ссылка

0

701

А как относитесь у чеченским багги М3 и М5 , которые пиарит Кадыров?https://www.youtube.com/watch?v=4FVi6F-0gx8

Отредактировано Lexus (2017-11-15 16:26:33)

0

702

Антипов написал(а):

В стране нет производства своих небольших дизельным моторов,

Есть заволжский 514 дизель, как раз для уаз-ов.

0

703

Венд написал(а):

Есть заволжский 514 дизель, как раз для уаз-ов.

"В октябре 2016 года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил, что УАЗ исключает из гаммы внедорожников «Патриот» дизельную версию, поскольку отечественный мотор ЗМЗ-514 не пользуется достаточным спросом."
Говорят, не очень этот двигатель.

0

704

eburg1234 написал(а):

"В октябре 2016 года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил, что УАЗ исключает из гаммы внедорожников «Патриот» дизельную версию, поскольку отечественный мотор ЗМЗ-514 не пользуется достаточным спросом."

В армии спрос на дизельную версию должен быть.

0

705

Венд написал(а):

eburg1234 написал(а):

    "В октябре 2016 года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил, что УАЗ исключает из гаммы внедорожников «Патриот» дизельную версию, поскольку отечественный мотор ЗМЗ-514 не пользуется достаточным спросом."

В армии спрос на дизельную версию должен быть.

В армии спрос на надёжную технику.

0

706

Просто надо вложить нормальные деньги и либо довести 514ый до ума, либо сделать новый, но правительство видимо не считает эту задачу приоритетной, вон даже в более важную тему челябинских тракторных дизелей серии "Т" так никто и не  вложился, что уж про легковой дизель говорить. А комерсы тупо не хотят, зачем, если можно иностранный поставить или просто бензин.

0

707

Fritz написал(а):

Просто надо вложить нормальные деньги

У нас слишком часто происходит так:
... вложить нормальные деньги.
потом еще раз вложить нормальные деньги.
а потом опять выяснится, что надо доводить до ума.
Деньги давать тем же, кто их уже "эффективно освоил"? Типо, в награду?
Это всегда неприятный психологический момент- тем, кто постоянно косячит, продолжать отстегивать.

Fritz написал(а):

А комерсы тупо не хотят, зачем, если можно иностранный поставить или просто бензин.

В кои-то веки ЗМЗ сделал мотор, изначально пригодный для установки газового оборудования. Это для коммерсов может быть выгоднее, чем более дорогой дизельный двигатель.

Отредактировано sh0k (2017-11-16 14:09:11)

0

708

sh0k написал(а):

У нас слишком часто происходит так

Ну а какие еще есть варианты? И почему вы считаете, что это только у нас так происходит, так во всем мире, примеров масса.

sh0k написал(а):

Это для коммерсов может быть выгоднее, чем более дорогой дизельный двигатель.

Может быть, но чисто так на вскидку ГАЗ и УАЗ нуждаются в дизеле, сбыт как-бы есть, был бы нормальный дизель.

0

709

Fritz написал(а):

Просто надо вложить нормальные деньги и либо довести 514ый до ума, либо сделать новый

Либо купить лицензию и не изобретать велосипед.

0

710

Fritz написал(а):

И почему вы считаете, что это только у нас так происходит, так во всем мире, примеров масса.

У нас это обострено проблемой "срубить бабла и убежать к светлым эльфам".

Fritz написал(а):

Может быть, но чисто так на вскидку ГАЗ и УАЗ нуждаются в дизеле, сбыт как-бы есть, был бы нормальный дизель.

Они 25 лет в нем нуждаются.

mr_tank написал(а):

Либо купить лицензию и не изобретать велосипед.

Дык и это проходили уже в 90-е. Steyr делали.
Место такое, заколдованное (с)

0

711

sh0k написал(а):

Они 25 лет в нем нуждаются.

Вот вот) 514ый ведь родился таки, но не вышел, а вложись кто в ЗМЗ так же как в ЯМЗ, глядишь и имели бы нормальные двигатели легкового класса, не только дизеля, но и бензин, а так ЗМЗ топчется на месте и полагаю может в итоге просто загнуться, если не будет никакой программы перевооружения и создания перспективных двигателей.

caferacer написал(а):

Что касается популярного ГАЗа , то есть технология , сурьесно меняющая какчество  изделия.

Я так понимаю проблема то немного в другом, если двигло не битопливное а только газовое, то на бензе или соляре уже не поедет, а у нас в стране не на столько развита газозаправочная инфраструктура, что бы вот так взять и отказаться от двойного питания вовсе. Но это лично мое мнение конечно...

0

712

Fritz написал(а):

был бы нормальный дизель.

у газа был, только до ума не стали доводить

0

713

Ну наверное в центральной России с этим получше, хотя у нас в НСК не сказать что было мало газовых заправок в городе, но вот в области уже не так. А вообще полагаю, что это (газ, гибриды, электромобили) дело будущего, но вполне конкретного и реального, от нефти так или иначе надо уходить и движение это уже начаось.

злодеище написал(а):

у газа был, только до ума не стали доводить

Чет запамятовал, что за двигатель?

Отредактировано Fritz (2017-11-16 17:07:22)

0

714

caferacer написал(а):

И вспрыскиваем ЖИДКИЙ газ обычной форсункой в зону клапана или прямо в горшок... Минимуп переделок.  Не нужны практически ДВЕ системы питания

а в большой минус это работать будет? ну и с выхлопом от газомотора надо что-то всё же делать зимой. да и заправок газовых, у гули писька меньше

caferacer написал(а):

ЭТО ПИПЕЦЦ какой-то , просто.

это не пипец, это гавно

0

715

caferacer написал(а):

Зачем что-то делать?

а затем, что на дороге дымзавесу создают и как следствие аварийные ситуации при плотном потоке

caferacer написал(а):

Все сгорает

кроме воды, коя и создаёт облака непросветные

caferacer написал(а):

прежде всего речь о ГОРОДЕ и Общественном транспорте.

так и в городе. у нас из всех осталась одна нормальная. остальные по старости закрыли нах

0

716

caferacer написал(а):

Испарение ГАЗа происходит не в испарителе -редукторе с вечно замерзающим конденсатом

Вы, к сожалению, щас описали работу ГБО-оборудования фигзнает какого лохматого года выпуска первого-второго поколения.
А щас оно уже 6-ое (прописью: шестое).

caferacer написал(а):

НИКОМУ НЕ НАДО. как обычно.

Ну, 6-ое поколение дороговато пока, но ничего, продается.

Отредактировано sh0k (2017-11-16 18:11:40)

0

717

Fritz написал(а):

а вложись кто в ЗМЗ так же как в ЯМЗ

Собсно, это не инопланетяне какие-то.
ЗМЗ принадлежит Соллерсу, а ЯМЗ - Русским машинам.
Если владельцам ЗМЗ не надо, то кто их будет заставлять.
Собственно, им настолько "не надо", что новая ГАЗель Некст идет с совершенно чумовым мотором  УМЗ EvoTech 2,7, который являет собой творческий перепил ископаемого двигателя от ГАЗ-21 !  :crazyfun:

0

718

Ну было бы странно, что бы РМ(ГАЗ) вкладывал в Соллерс, а именно Газ основной потребитель ЗМЗ (на мой взгляд),и дизеля именно ГАЗу нужны куда в больших объемах чем УАЗу, поэтому соллерс сам не вкладывается всерьез в ЗМЗ, им и так нормально, и тут без поддержки правительства видимо ничего не изменится.

0

719

caferacer написал(а):

А вот этот мотор, как раз и не плохой. Ибо имеет висячие гильзы. В противовес 24 в котором гильза зажимается враспор ГБЦ. Схема 21 имеет право на жисть. Построить верхний ГРМ одной цепью и переменной продувкой и вполне работоспосодный.

Ну, у меня другой отзыв от эксплуатантов этого чуда.
Там половина конструкции осталась с 60-х годов, с соответствующей культурой производства.
Для коммерческого двигателя пробег до капиталки 150 тыщ (а именно такой он и был у исходного мотора УМЗ-451) - это нецензурно.

caferacer написал(а):

Да хоть двадцатое. Все-равно схема "сухая"

Вы реально не в теме.
Гуглите 6-ое поколение...  :rolleyes: Все уже сделано...

Отредактировано sh0k (2017-11-16 18:30:38)

0

720

Fritz написал(а):

а именно Газ основной потребитель ЗМЗ (на мой взгляд)

Уже нет - см. выше про двигатель ГАЗель НЕКСТ.

0