А дверцы у этих авто уже спёрли по дороге или они туркменам вообще не нужны, даже от пыли?
Это вариант SOV(баггиобразная тачанка спецназа)присмотритесь там и "крыша" просто тряпочный тент на дугах .
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-12
А дверцы у этих авто уже спёрли по дороге или они туркменам вообще не нужны, даже от пыли?
Это вариант SOV(баггиобразная тачанка спецназа)присмотритесь там и "крыша" просто тряпочный тент на дугах .
SOV(баггиобразная тачанка спецназа)
AJBAN его фамилиё...
01.11.2017
Новый грузовик УАЗ ПРОФИ принял участие в определительных испытаниях перспективных образцов военной автомобильной техники, которые проходили с 11 сентября по 6 октября в районах c жарким климатом, в пустыне и горах.
В качестве опытного образца выступил серийный УАЗ ПРОФИ в штатной комплектации «Стандарт» с полным приводом и загрузкой в 1,5 тонны.
На высокогорье, где низкие температуры и разряженность воздуха создавали участникам испытаний особые сложности, автомобиль показал достойный результат пусковых свойств модернизированного двигателя ZMZ PRO.
Военный? На бензине? Кое кому надо по рукам дать.
Военный? На бензине? Кое кому надо по рукам дать.
Последние 100 лет.
..
Отредактировано Антипов (2017-11-27 11:51:33)
А почему вы считаете что в категории от 1.5 литра до 2.5 литров(про более малогабаритные и речи быть не может) надо развивать автомобильные дизеля?
надо развивать автомобильные дизеля?
тяга больше, чем у белегзиового и более обширная область применения.
.
Отредактировано Антипов (2017-11-27 11:51:16)
Забавно. Мицубы отечественной бронировки у САА.
Ссылка
А как относитесь у чеченским багги М3 и М5 , которые пиарит Кадыров?https://www.youtube.com/watch?v=4FVi6F-0gx8
Отредактировано Lexus (2017-11-15 16:26:33)
В стране нет производства своих небольших дизельным моторов,
Есть заволжский 514 дизель, как раз для уаз-ов.
Есть заволжский 514 дизель, как раз для уаз-ов.
"В октябре 2016 года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил, что УАЗ исключает из гаммы внедорожников «Патриот» дизельную версию, поскольку отечественный мотор ЗМЗ-514 не пользуется достаточным спросом."
Говорят, не очень этот двигатель.
"В октябре 2016 года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил, что УАЗ исключает из гаммы внедорожников «Патриот» дизельную версию, поскольку отечественный мотор ЗМЗ-514 не пользуется достаточным спросом."
В армии спрос на дизельную версию должен быть.
eburg1234 написал(а):
"В октябре 2016 года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил, что УАЗ исключает из гаммы внедорожников «Патриот» дизельную версию, поскольку отечественный мотор ЗМЗ-514 не пользуется достаточным спросом."
В армии спрос на дизельную версию должен быть.
В армии спрос на надёжную технику.
Просто надо вложить нормальные деньги и либо довести 514ый до ума, либо сделать новый, но правительство видимо не считает эту задачу приоритетной, вон даже в более важную тему челябинских тракторных дизелей серии "Т" так никто и не вложился, что уж про легковой дизель говорить. А комерсы тупо не хотят, зачем, если можно иностранный поставить или просто бензин.
Просто надо вложить нормальные деньги
У нас слишком часто происходит так:
... вложить нормальные деньги.
потом еще раз вложить нормальные деньги.
а потом опять выяснится, что надо доводить до ума.
Деньги давать тем же, кто их уже "эффективно освоил"? Типо, в награду?
Это всегда неприятный психологический момент- тем, кто постоянно косячит, продолжать отстегивать.
А комерсы тупо не хотят, зачем, если можно иностранный поставить или просто бензин.
В кои-то веки ЗМЗ сделал мотор, изначально пригодный для установки газового оборудования. Это для коммерсов может быть выгоднее, чем более дорогой дизельный двигатель.
Отредактировано sh0k (2017-11-16 14:09:11)
У нас слишком часто происходит так
Ну а какие еще есть варианты? И почему вы считаете, что это только у нас так происходит, так во всем мире, примеров масса.
Это для коммерсов может быть выгоднее, чем более дорогой дизельный двигатель.
Может быть, но чисто так на вскидку ГАЗ и УАЗ нуждаются в дизеле, сбыт как-бы есть, был бы нормальный дизель.
Просто надо вложить нормальные деньги и либо довести 514ый до ума, либо сделать новый
Либо купить лицензию и не изобретать велосипед.
И почему вы считаете, что это только у нас так происходит, так во всем мире, примеров масса.
У нас это обострено проблемой "срубить бабла и убежать к светлым эльфам".
Может быть, но чисто так на вскидку ГАЗ и УАЗ нуждаются в дизеле, сбыт как-бы есть, был бы нормальный дизель.
Они 25 лет в нем нуждаются.
Либо купить лицензию и не изобретать велосипед.
Дык и это проходили уже в 90-е. Steyr делали.
Место такое, заколдованное (с)
Они 25 лет в нем нуждаются.
Вот вот) 514ый ведь родился таки, но не вышел, а вложись кто в ЗМЗ так же как в ЯМЗ, глядишь и имели бы нормальные двигатели легкового класса, не только дизеля, но и бензин, а так ЗМЗ топчется на месте и полагаю может в итоге просто загнуться, если не будет никакой программы перевооружения и создания перспективных двигателей.
Что касается популярного ГАЗа , то есть технология , сурьесно меняющая какчество изделия.
Я так понимаю проблема то немного в другом, если двигло не битопливное а только газовое, то на бензе или соляре уже не поедет, а у нас в стране не на столько развита газозаправочная инфраструктура, что бы вот так взять и отказаться от двойного питания вовсе. Но это лично мое мнение конечно...
был бы нормальный дизель.
у газа был, только до ума не стали доводить
Ну наверное в центральной России с этим получше, хотя у нас в НСК не сказать что было мало газовых заправок в городе, но вот в области уже не так. А вообще полагаю, что это (газ, гибриды, электромобили) дело будущего, но вполне конкретного и реального, от нефти так или иначе надо уходить и движение это уже начаось.
у газа был, только до ума не стали доводить
Чет запамятовал, что за двигатель?
Отредактировано Fritz (2017-11-16 17:07:22)
И вспрыскиваем ЖИДКИЙ газ обычной форсункой в зону клапана или прямо в горшок... Минимуп переделок. Не нужны практически ДВЕ системы питания
а в большой минус это работать будет? ну и с выхлопом от газомотора надо что-то всё же делать зимой. да и заправок газовых, у гули писька меньше
ЭТО ПИПЕЦЦ какой-то , просто.
это не пипец, это гавно
Зачем что-то делать?
а затем, что на дороге дымзавесу создают и как следствие аварийные ситуации при плотном потоке
Все сгорает
кроме воды, коя и создаёт облака непросветные
прежде всего речь о ГОРОДЕ и Общественном транспорте.
так и в городе. у нас из всех осталась одна нормальная. остальные по старости закрыли нах
Испарение ГАЗа происходит не в испарителе -редукторе с вечно замерзающим конденсатом
Вы, к сожалению, щас описали работу ГБО-оборудования фигзнает какого лохматого года выпуска первого-второго поколения.
А щас оно уже 6-ое (прописью: шестое).
НИКОМУ НЕ НАДО. как обычно.
Ну, 6-ое поколение дороговато пока, но ничего, продается.
Отредактировано sh0k (2017-11-16 18:11:40)
а вложись кто в ЗМЗ так же как в ЯМЗ
Собсно, это не инопланетяне какие-то.
ЗМЗ принадлежит Соллерсу, а ЯМЗ - Русским машинам.
Если владельцам ЗМЗ не надо, то кто их будет заставлять.
Собственно, им настолько "не надо", что новая ГАЗель Некст идет с совершенно чумовым мотором УМЗ EvoTech 2,7, который являет собой творческий перепил ископаемого двигателя от ГАЗ-21 !
Ну было бы странно, что бы РМ(ГАЗ) вкладывал в Соллерс, а именно Газ основной потребитель ЗМЗ (на мой взгляд),и дизеля именно ГАЗу нужны куда в больших объемах чем УАЗу, поэтому соллерс сам не вкладывается всерьез в ЗМЗ, им и так нормально, и тут без поддержки правительства видимо ничего не изменится.
А вот этот мотор, как раз и не плохой. Ибо имеет висячие гильзы. В противовес 24 в котором гильза зажимается враспор ГБЦ. Схема 21 имеет право на жисть. Построить верхний ГРМ одной цепью и переменной продувкой и вполне работоспосодный.
Ну, у меня другой отзыв от эксплуатантов этого чуда.
Там половина конструкции осталась с 60-х годов, с соответствующей культурой производства.
Для коммерческого двигателя пробег до капиталки 150 тыщ (а именно такой он и был у исходного мотора УМЗ-451) - это нецензурно.
Да хоть двадцатое. Все-равно схема "сухая"
Вы реально не в теме.
Гуглите 6-ое поколение... Все уже сделано...
Отредактировано sh0k (2017-11-16 18:30:38)
а именно Газ основной потребитель ЗМЗ (на мой взгляд)
Уже нет - см. выше про двигатель ГАЗель НЕКСТ.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-12