Затянул я немного с ответом, но подборку все же сделал. На расположение швов и разделку листов смотреть не надо, смотрите на габариты и очертания. Башню 4ой машины включать не стал, т.к. ее отличия от 3ей в основном носят косметический характер.

Да, и еще забыл сказать. "Башня 187ого с чертежа" это не совсем та башня, которая была выполнена в реальности на машинах 5 и 6. На чертеже представлен вариант с толстым бортом, а в металле борт был тонкий, как на серийных Т-90А. Так что габариты реальной башни чуть поменьше. А вот на машинах 3 и 4 как будто бы многослойный борт, хотя все остальное ближе к Т-90.
Ну и уж до кучи:
outlander написал(а):Так ведь автоматическая коробка - это тоже механическая, только выжимает сцепление и переключает передачи электроника, а не жалкие людишки 
Нет, не совсем. С точки зрения физики происходящего - автомат, да, он тоже механический (хотя скорее гидромеханический). Но с точки зрения принятой терминологии - нет, автомат это не та же механическая. В автомате много такого, что позволяет реализовать переключение работой одних логических регуляторов, без "мозгов" в общепринятом смысле. А именно: уже упомянутый бублик (часто вместе с блокиратором и главным фрикционом) и собственно планетарная коробка (не требующая полного отключения от двигателя для смены передачи). В синхронизационной мкпп вы обязательно должны отключить двигатель от коробки. Плюс для автоматической работы с ней нужны электронные мозги, т.к. задача уже сложнее.
Name написал(а):Вообще "робот" делается на основе обычной механики+сцепление, БКП же у нас без сцепления с муфтами на фрикционах, т.е. в БКП не хватает только гидротрансформатора чтобы считаться полноценным автомобильным "автоматом".
Посмотрите устройство "коробки автомат" и БКП и вы найдете очень много сходств!
Логическое сцепление в БКП все-таки есть и представлено бортовыми фрикционами. Если вы попробуете сменить передачу без отключения вообще, то ничего хорошего из этого не выйдет. Другое дело что в планетарной коробке отключение может быть где угодно - хоть до, хоть после коробки. Все остальное, написанное вами, вполне справедливо, но из этого отнюдь не следует то, что из БКП легко сделать автомат.
Короче говоря, то, что (скорее всего) используется на Т-90МС, имеет некоторое конструктивное сходство с автоматом (только из-за особенностей тех же самых БКП), но в плане логики работы полностью аналогично тем самым роботам, которые стоят на всех этих фиатах, шкодах и прочем.
Отредактировано Леви (2016-11-24 14:26:08)