СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Т-90МС-3

Сообщений 331 страница 360 из 675

331

eburg1234 написал(а):

У автомобилей такие коробки зовут "роботами", роботизированными. Фактически это механическая коробка, но с приводами переключения передач и сцепления, управляемыми электронными мозгами.

Так ведь автоматическая коробка - это тоже механическая, только выжимает сцепление и переключает передачи электроника, а не жалкие людишки  :crazyfun:

0

332

Конечно не хватает МС это КАЗ. Хорошо бы подошла компактная Арена-Э.

0

333

РеликТ написал(а):

Конечно не хватает МС это КАЗ. Хорошо бы подошла компактная Арена-Э.

Было бы интересно посмотреть на размещение, это да...

0

334

eburg1234 написал(а):

У автомобилей такие коробки зовут "роботами", роботизированными. Фактически это механическая коробка, но с приводами переключения передач и сцепления, управляемыми электронными мозгами.

Вообще "робот" делается на основе обычной механики+сцепление, БКП же у нас без сцепления с муфтами на фрикционах, т.е. в БКП не хватает только гидротрансформатора чтобы считаться полноценным автомобильным "автоматом".
Посмотрите устройство "коробки автомат" и БКП и вы найдете очень много сходств!

Отредактировано Name (2016-11-23 06:23:00)

0

335

Затянул я немного с ответом, но подборку все же сделал. На расположение швов и разделку листов смотреть не надо, смотрите на габариты и очертания. Башню 4ой машины включать не стал, т.к. ее отличия от 3ей в основном носят косметический характер.
http://s3.uploads.ru/t/MkBOX.jpg

Да, и еще забыл сказать. "Башня 187ого с чертежа" это не совсем та башня, которая была выполнена в реальности на машинах 5 и 6. На чертеже представлен вариант с толстым бортом, а в металле борт был тонкий, как на серийных Т-90А. Так что габариты реальной башни чуть поменьше. А вот на машинах 3 и 4 как будто бы многослойный борт, хотя все остальное ближе к Т-90.

Ну и уж до кучи:

outlander написал(а):

Так ведь автоматическая коробка - это тоже механическая, только выжимает сцепление и переключает передачи электроника, а не жалкие людишки  :crazyfun:

Нет, не совсем. С точки зрения физики происходящего - автомат, да, он тоже механический (хотя скорее гидромеханический). Но с точки зрения принятой терминологии - нет, автомат это не та же механическая. В автомате много такого, что позволяет реализовать переключение работой одних логических регуляторов, без "мозгов" в общепринятом смысле. А именно: уже упомянутый бублик (часто вместе с блокиратором и главным фрикционом) и собственно планетарная коробка (не требующая полного отключения от двигателя для смены передачи). В синхронизационной мкпп вы обязательно должны отключить двигатель от коробки. Плюс для автоматической работы с ней нужны электронные мозги, т.к. задача уже сложнее.

Name написал(а):

Вообще "робот" делается на основе обычной механики+сцепление, БКП же у нас без сцепления с муфтами на фрикционах, т.е. в БКП не хватает только гидротрансформатора чтобы считаться полноценным автомобильным "автоматом".
Посмотрите устройство "коробки автомат" и БКП и вы найдете очень много сходств!

Логическое сцепление в БКП все-таки есть и представлено бортовыми фрикционами. Если вы попробуете сменить передачу без отключения вообще, то ничего хорошего из этого не выйдет. Другое дело что в планетарной коробке отключение может быть где угодно - хоть до, хоть после коробки. Все остальное, написанное вами, вполне справедливо, но из этого отнюдь не следует то, что из БКП легко сделать автомат.

Короче говоря, то, что (скорее всего) используется на Т-90МС, имеет некоторое конструктивное сходство с автоматом (только из-за особенностей тех же самых БКП), но в плане логики работы полностью аналогично тем самым роботам, которые стоят на всех этих фиатах, шкодах и прочем.

Отредактировано Леви (2016-11-24 14:26:08)

0

336

Леви написал(а):

Затянул я немного с ответом, но подборку все же сделал. На расположение швов и разделку листов смотреть не надо, смотрите на габариты и очертания. Башню 4ой машины включать не стал, т.к. ее отличия от 3ей в основном носят косметический характер.

Спасибо за работу, довольно интересно!

0

337

Леви написал(а):

Короче говоря, то, что (скорее всего) используется на Т-90МС, имеет некоторое конструктивное сходство с автоматом (только из-за особенностей тех же самых БКП), но в плане логики работы полностью аналогично тем самым роботам, которые стоят на всех этих фиатах, шкодах и прочем.

То есть происходит разрыв потока мощности? Плавность хода от этого страдает, но подвижность должна быть лучше, если сравнивать с четырехступенчатыми гидроавтоматами.

0

338

Zhyravel написал(а):

То есть происходит разрыв потока мощности?

У меня в этом никаких сомнений нет. Но опять же - наверняка я не знаю. Что там за поворотный механизм, вопрос интереснее, но также подозреваю что на самом деле все скучно.

0

339

Zhyravel написал(а):

То есть происходит разрыв потока мощности? Плавность хода от этого страдает, но подвижность должна быть лучше, если сравнивать с четырехступенчатыми гидроавтоматами.

Леви написал(а):

У меня в этом никаких сомнений нет. Но опять же - наверняка я не знаю. Что там за поворотный механизм, вопрос интереснее, но также подозреваю что на самом деле все скучно.

Обычные БКП там с электронными мозгами, что вы тут дискутируете???

0

340

Леви написал(а):

то, что (скорее всего) используется на Т-90МС, имеет некоторое конструктивное сходство с автоматом (только из-за особенностей тех же самых БКП), но в плане логики работы полностью аналогично тем самым роботам, которые стоят на всех этих фиатах, шкодах и прочем.

Логика управления что роботом, что автоматом - одинакова: при достижении неких оборотов включается высшая или низшая передача.

Для гидромеханических автоматов повсеместно применяется планетарная коробка, которая хотя и дороже в производстве, но проще переключить передачи. У планетарки передача включается замыканием нужного фрикциона, а у вальной коробки нужно синхронизировать валы. Для этого есть синхронизатор, но его срабатывание всё же более сложный процесс, чем прижатие фрикционов. Особенно раньше, когда были недоступны сегодняшние точности обработки - ведь автоматы получили развитие давно.

0

341

Венд написал(а):

Логика управления что роботом, что автоматом - одинакова: при достижении неких оборотов включается высшая или низшая передача.

Для гидромеханических автоматов повсеместно применяется планетарная коробка, которая хотя и дороже в производстве, но проще переключить передачи. У планетарки передача включается замыканием нужного фрикциона, а у вальной коробки нужно синхронизировать валы. Для этого есть синхронизатор, но его срабатывание всё же более сложный процесс, чем прижатие фрикционов. Особенно раньше, когда были недоступны сегодняшние точности обработки - ведь автоматы получили развитие давно.

На танке механическая КПП тоже планетарная, а не вальная.

0

342

Видимо скоро МС, в дальнейших модификациях придется удлинять корпус по типу Объекта 187, а то у мехвода вообще нет места, чтобы покидать свое отделение и уменьшенный блок ДЗ слева от пушки это не сильно спасает Либо придется отказаться от люка мехвода вовсе, как на Леопарде.

Отредактировано РеликТ (2016-11-26 23:05:36)

0

343

РеликТ написал(а):

Видимо скоро МС, в дальнейших модификациях придется удлинять корпус по типу Объекта 187, а то у мехвода вообще нет места, чтобы покидать свое отделение и уменьшенный блок ДЗ слева от пушки это не сильно спасает Либо придется отказаться от люка заряжающего вовсе, как не Леопарде.

https://otvet.imgsmail.ru/download/8293e75bc4bb03261c1e962327f96f62_i-47.jpg

0

344

РеликТ написал(а):

Видимо скоро МС, в дальнейших модификациях придется удлинять корпус по типу Объекта 187, а то у мехвода вообще нет места

На 187 люк мехвода вряд-ли двигали там удлиняли корпус что-бы убрать декольте в районе мехвода и усилить вообще лоб и сверху и снизу.

0

345

Met749 написал(а):

Реликт, я конечно понимаю что вы обильно любите Т-90мс, но это не значит что есть смысл лить сюда фото которые весь форум видел 100 лет назад

Я конечно понимаю, вы любите всех учить, что нужно постить, а что нет, но ваши сообщения, как минимум половина из них засоряет форум и картинка выше хороший этому пример. Если не можете обосновать свое мнение, то воздержитесь пожалуйста от этого.

танкист написал(а):

На 187 люк мехвода вряд-ли двигали там удлиняли корпус что-бы убрать декольте в районе мехвода и усилить вообще лоб и сверху и снизу.

Я как раз про это и говорил. Разумеется причиной стал не люк мехвода, а ослабленная зона, но на Т-90МС такая конструкция бы не помешала и особенно если позволит несколько упростить доступ мехвода в свое отделение.

0

346

РеликТ написал(а):

Я как раз про это и говорил. Разумеется причиной стал не люк мехвода, а ослабленная зона, но на Т-90МС такая конструкция бы не помешала и особенно если позволит несколько упростить доступ мехвода в свое отделение.

Вопрос о носовом узле от 187-го я на форуме поднимал уже несколько раз(но похоже это только мечты) и к этому нужно единое МТО(с 2В12 и ГТД), но нет денег, желания и есть планы по Армате.

0

347

РеликТ написал(а):

воздержитесь

Может вы мне еще указывать будете что делать? Не много на себя берете?

РеликТ написал(а):

как минимум половина из них засоряет форум

Примерно как и ваши баянистыми фотографиями.

РеликТ написал(а):

картинка выше хороший этому пример

Вы читали ту ересь которую написали? Цитирую:"либо придется отказаться от люка заряжающего вовсе, как не Леопарде." Где вы собрались убирать люк заряжаеющего, на т-90? серьезно? А на леопарде люк заряжающего давно убрали? Что-то не припоминаю.

0

348

Met749 написал(а):

Может вы мне еще указывать будете что делать?

Это как раз вы мне начали указывать, что делать. Не много ли на себя взяли?

Met749 написал(а):

Вы читали ту ересь которую написали? Цитирую:"либо придется отказаться от люка заряжающего вовсе, как не Леопарде." Где вы собрались убирать люк заряжаеющего, на т-90? серьезно? А на леопарде люк заряжающего давно убрали? Что-то не припоминаю.

Да вроде бы все поняли, что была опечатка и речь шла про люк мехвода. Хотя видимо поняли те, кто действительно хотел понять, а не те кто хотел потролить.

0

349

РеликТ написал(а):

Это как раз вы мне начали указывать, что делать. Не много ли на себя взяли?

"но это не значит что есть смысл лить сюда фото которые весь форум видел 100 лет назад"
Вы глупы, если увидели здесь указание. Здесь сказано, что вы льете всеми виденные фотографии. Но не сказано "Реликт, не лей". Разницу улавливаете?

РеликТ написал(а):

Да вроде бы все поняли

Я не сижу в вашей голове и не могу знать что вы хотели сказать наверняка. Чтобы все поняли, пост можно было исправить.

0

350

Met749 написал(а):

Вы глупы, если увидели здесь указание. Здесь сказано, что вы льете всеми виденные фотографии. Но не сказано "Реликт, не лей". Разницу улавливаете?

Конечно указание, вы решаете за меня что есть смысл заливать и что заливать нет смысла. В противном случае можно сказать "я думаю, что нет смыла" или "я считаю".

Met749 написал(а):

Я не сижу в вашей голове и не могу знать что вы хотели сказать наверняка. Чтобы все поняли, пост можно было исправить.

Можно было бы уточнить, что имеется ввиду или указать на ошибку, а переходить сразу к тролингу как-то странно. Тем более после заявлений, что не нужно заливать фото которые все видели. А выкладывать фото которое вообще не относиться к теме форума и не несет никакого смысла видимо правильно.

0

351

Венд написал(а):

У планетарки передача включается замыканием нужного фрикциона, а у вальной коробки нужно синхронизировать валы. Для этого есть синхронизатор, но его срабатывание всё же более сложный процесс, чем прижатие фрикционов. Особенно раньше, когда были недоступны сегодняшние точности обработки - ведь автоматы получили развитие давно.

Как будто фрикционы сами по себе прижмутся, невозможно их срабатывание рассматривать в отрыве от гидроблока, который еще не факт, что ощутимо проще системы синхронизаторов и электромеханическго избирателя роботизированной коробки.

0

352

В некоторых источниках говориться, что ОКР "Прорыв" конкурировало в свое время с ОКР "Бурлак". Есть вот такой рисунок, который показывает примерное отличие их башенных модулей:

http://voenchel.ru/uploads/posts/2015-04/1430059381_2.jpg

0

353

РеликТ написал(а):

В некоторых источниках говориться, что ОКР "Прорыв" конкурировало в свое время с ОКР "Бурлак". Есть вот такой рисунок, который показывает примерное отличие их башенных модулей:

Камрад, ну серьезно, эту картинку, ка и другие, все видели уже over9000 раз, хватит боянить плиз

Отредактировано Corwin (2016-11-27 19:58:09)

0

354

razoom1986 написал(а):

Венд написал(а):

    У планетарки передача включается замыканием нужного фрикциона, а у вальной коробки нужно синхронизировать валы. Для этого есть синхронизатор, но его срабатывание всё же более сложный процесс, чем прижатие фрикционов. Особенно раньше, когда были недоступны сегодняшние точности обработки - ведь автоматы получили развитие давно.

Как будто фрикционы сами по себе прижмутся, невозможно их срабатывание рассматривать в отрыве от гидроблока, который еще не факт, что ощутимо проще системы синхронизаторов и электромеханическго избирателя роботизированной коробки.

Как раз гораздо проще работает. Золотниковая коробка с электромагнитами и все дела.

0

355

РеликТ написал(а):

ОКР "Прорыв" конкурировало в свое время с ОКР "Бурлак"

Конкурировал в самом дее.Мне омский вариант нравится больше.

0

356

Corwin написал(а):

Камрад, ну серьезно, эту картинку, ка и другие, все видели уже over9000 раз, хватит боянить плиз

В этой теме не было. Предложите вы тему для обсуждения, с удовольствием обсудим.

0

357

Meskiukas написал(а):

Как будто фрикционы сами по себе прижмутся, невозможно их срабатывание рассматривать в отрыве от гидроблока, который еще не факт, что ощутимо проще системы синхронизаторов и электромеханическго избирателя роботизированной коробки.

Как раз гораздо проще работает. Золотниковая коробка с электромагнитами и все дела.

Проще он кажется ровно до тех пор пока не попросят не пользоваться им, а его сделать.

Ну и, очевидно, конструктора глянули на существующую трансмиссию семьдесятдвойки и решили, не, ну его нафиг идти легким путем этих золотниковых коробок... Да и сделали роботизированный избиратель. Тоже, правда, страшно сложный: я сильно удивлюсь, если в нем больше двух микросхем (по контроллеру туда-сюда, 1 на входящие датчики, 2й на исходящие приводы, хотя нет, электромашина там еще какой-то экран аля часы электроника присобачила, наверное им еще целая микросхема управляет...).

0

358

отрохов написал(а):

словацкому Т-72М2 Модерна с 30мм АП!  :rolleyes:

Да-да. За "Модерной" очередь растянулась на годы. Устали уж отбиваться от покупателей))

0

359

отрохов
к ящику с патронами и их пулялкой, надо ещё системы наведения и стабилизации. не? или как из древнего карамультука, куда-то туда палить?

0

360

отрохов написал(а):

Сделать прийдётся только систему вертикальной стабилизации 30мм АП

да не уж-то?

отрохов написал(а):

а наведение конечно должно осуществляться той-же системой НО, что и для 125мм орудия

и в чём смысл сего перепулемёта?

0