шурави написал(а):
Так весть смысл этого метода, что у перехватчика есть определённый запас маневра.
Это почему же? Если известно местоположение цели, её скорость, курс. Ди и спутниковая навигация в помощь.
Ну и что? Будет другой самолёт, не принципиально.
Это почему же? Дистанция позволит, другое дело, что изначально незачем.
ВСе ваши доводы разбиваются об один непреложный факт - пилоты погибли СРАЗУ, не успев подать никакого сигнала и даже просто не крикнуть в эфир, что они атакованы. Значит если это был самолет, то он должен был бить по кабине, а не по двигателям. А на Р-60, мне помнится, тепловая головка самонаведения, которая на кабину физически б не навелась б.
Вы бы читать научились:
- Четвёртое, теперь слабое место. Перехват на пересекающихся курсах хорош, он позволяет атаковать цели даже превосходящие перехватчик по скорости, причём у перехватчика в случае догонно-пересекающегося курса вполне достаточно времени для опознания-прицеливания-атаки. Да вот беда, в таком случае один из двигателей и кабина экипажа на одной линии визирования оказываются. А Р-60, не гарантирует 100% попадания и случилось то, что не учли, ракета не просто промахнулась по двигателю, а ещё и умудрилась попасть в кабину экипажа (или как вариант, боевая часть сработала штатно, но обломки ракеты, включая её двигатель поразили кабину экипажа).