СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777 ( 2 )


Гибель малазийского Боинга-777 ( 2 )

Сообщений 151 страница 180 из 785

151

derKastork1n написал(а):

Я то да, диванный.
Если Вы пилот су25 и для Вас не составляет труда перехват цели которая тупо летает выше и быстрее Вашего "перехватчика", да еще и расстрелять ее из ВПУ, которым в принципе пользуются только в самых крайних случаях, для своего же блага, то я снимаю шляпу.
Это очень мало реально, в теории может и возможно, на практике полная дурь.


Объясняю диванным стратегам, для того и придуман перехват на пересекающихся курсах, когда скорость цели равна, или больше перехватчика.

152

tatarin написал(а):

шурави написал(а):

    Наиболее вероятное развитие событий.

Ув. шурави, я так понял, данная версия выглядит основной в кругу бывших и действующих летчиков? Наверняка Вы общаетесь с сокурсниками и боевыми товарищами.
Но сбитие лайнера на 10 км штурмовиком выглядит довольно фантастически. Плюс следов от стержневой БЧ С-60 нет, пробоины якобы от попадания 30 мм снарядов - спорные.


Чего фантастического в пуске УР? Тем более, что модернизированный украинский Су-25 мог брать разные типы.

Да и вообще, фактов о нахождении в непосредственной близости с Боингом боевых самолётов вроде как нет и по нашим последним официальным данным.


Забыли?

http://www.rosinform.ru/assets/files/uploads/%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8._%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE_www.1tvnet.ru.jpg

153

И ещё. Падение боинга стало неожиданностью. При том, что пуск ЗРК типа Бук насколько громкий, что не заметить нельзя. А вот пуск по схеме воздух-воздух практически бесшумный.

154

шурави написал(а):

Объясняю диванным стратегам, для того и придуман перехват на пересекающихся курсах, когда скорость цели равна, или больше перехватчика.


Вы понимаете что если наземный диспетчер выводящий этот "перехватчик" на цель хоть немного ошибается, произвести пуски р60м не получится. Сам пилот выйти на рубеж перехвата на глаз не сможет. Тут надо тренироватся натурально этому перехвату. А из за большой разницы в скорости шанса провести вторую атаку не будет.
Атаковать из ВПУ он точно не сможет, это чистый бред.

155

derKastork1n написал(а):

на цель хоть немного ошибается, произвести пуски р60м не получится.

Ок, все договорились, что не пушка. А какие еще ракеты мог теоретически применить модернизированный украинский Су-25? И не могли Су-25 теоретически перепутать с Миг-29, например.

156

derKastork1n написал(а):

Вы понимаете что если наземный диспетчер выводящий этот "перехватчик" на цель хоть немного ошибается, произвести пуски р60м не получится.


Так весть смысл этого метода, что у перехватчика есть определённый запас маневра.

Сам пилот выйти на рубеж перехвата на глаз не сможет.


Это почему же? Если известно местоположение цели, её скорость, курс. Ди и спутниковая навигация в помощь.

Тут надо тренироватся натурально этому перехвату. А из за большой разницы в скорости шанса провести вторую атаку не будет.


Ну и что? Будет другой самолёт, не принципиально.

Атаковать из ВПУ он точно не сможет, это чистый бред.


Это почему же? Дистанция позволит, другое дело, что изначально незачем.

- Зная маршрут гражданского самолёта, заранее поднять Су-25, и вывести оный на заданную высоту в точку А. Не сложная в целом задача.
- Когда гражданский самолёт окажется в точке В, свести обе машины в точке С. Тоже не бином Ньютона, что для лётчика, что для пункта наведения. Тем более что гражданские диспетчеры тоже помогали, корректировали полёт цели.
- Су-25, осуществляет пуск Р-60 и выводит со строя один из двигателей. Что для Боинга-777 не фатально, он может и на одном двигателе лететь, но не так быстро и высоко (ибо никто оставшийся двигатель не будет насиловать повышенным режимом), на что собственно планировалось.
- Потерявший скорость и высоту Боинг-777, уже для Су-25 совсем лёгкая цель, осталось только дождаться, когда он пытаясь дотянуть к Ростову (а куда ещё ему деваться?) пересечёт украино-российскую границу и уже добить его из пушки.

157

Arkadiy написал(а):

Я сегодня смотрел Дождь. С Питерского форума. Общий вывод, что всем пох на выводы комиссии. Ни одна значительная фигура не покинула форум,никто не прервал намеченных ранее подписаний договоров. Всем понятно , что даже если  Россия замешана в этой трагедии, то это просто несчастный случай. Никто ее не планировал  и не готовил. Все в итоге сведется к требованию выплаты компенсации родственникам жертв. Что тоже займет долгие годы .

А вы сами-то в это верите? В то, что установка 9А38 приехала с территории России (доказательсвтом которому является только мутный ролик, предоставленный французскому корреспонденту каким-то непонятным СБУшником и пара фоток, снятых в ясный солнечный день при пасмурной погоде перед и в день трагедии), что она сама, без 9Ц18 КУпол,  включила поисковый радар так, что ни одно из средств РЭР УКраины этот радар не засекло, нашла и выделила среди кучи воздушных  объектов лайнер,  пустила ракету так, что ни один радар эту ракету не засек, потом была перетащена на трейлер и покатила по самым разбитым дорогам того района, через мост, который более 20 тонн пропустить физически не может, через город Краснодон  с контактной сетью, висящей ниже уровня 9А38 на трейлере, по территории, тогда контролируемой ВСУ (Дебальцево) и укатилась в Россию? О каком вообще несчастном случае после такой цепочки, полной ахинеи, может вообще идти речь? И почему Россия после всего этого дурдома вообще должна участвовать в этом фарсе?

158

VD написал(а):

Ок, все договорились, что не пушка. А какие еще ракеты мог теоретически применить модернизированный украинский Су-25? И не могли Су-25 теоретически перепутать с Миг-29, например.

Кстати, в этом районе был еще Су-27, взлетевший с аэродрома Чугуев  и бывший, судя по полетному заданию, в месте гибели Боинга примерно в то ж самое время. И очевидцы, если вы помните, говорили о ДВУХ самолетах, кроме лайнера. Одним из них сполне мог быть штурмовик, а другим - харьковский СУ-27.

159

шурави написал(а):

Так весть смысл этого метода, что у перехватчика есть определённый запас маневра.

Это почему же? Если известно местоположение цели, её скорость, курс. Ди и спутниковая навигация в помощь.

Ну и что? Будет другой самолёт, не принципиально.

Это почему же? Дистанция позволит, другое дело, что изначально незачем.


ВСе ваши доводы разбиваются об один непреложный факт - пилоты погибли СРАЗУ, не успев подать никакого сигнала и даже просто не крикнуть в эфир, что они атакованы. Значит если это был самолет, то он должен был бить по кабине, а не по двигателям. А на Р-60, мне помнится, тепловая головка самонаведения, которая на кабину физически б не навелась б.

160

Старокубанец написал(а):

шурави написал(а):

    Так весть смысл этого метода, что у перехватчика есть определённый запас маневра.

    Это почему же? Если известно местоположение цели, её скорость, курс. Ди и спутниковая навигация в помощь.

    Ну и что? Будет другой самолёт, не принципиально.

    Это почему же? Дистанция позволит, другое дело, что изначально незачем.

ВСе ваши доводы разбиваются об один непреложный факт - пилоты погибли СРАЗУ, не успев подать никакого сигнала и даже просто не крикнуть в эфир, что они атакованы. Значит если это был самолет, то он должен был бить по кабине, а не по двигателям. А на Р-60, мне помнится, тепловая головка самонаведения, которая на кабину физически б не навелась б.


Вы бы читать научились:

- Четвёртое, теперь слабое место. Перехват на пересекающихся курсах хорош, он позволяет атаковать цели даже превосходящие перехватчик по скорости, причём у перехватчика в случае догонно-пересекающегося курса вполне достаточно времени для опознания-прицеливания-атаки. Да вот беда, в таком случае один из двигателей и кабина экипажа на одной линии визирования оказываются. А Р-60, не гарантирует 100% попадания и случилось то, что не учли, ракета не просто промахнулась по двигателю, а ещё и умудрилась попасть в кабину экипажа (или как вариант, боевая часть сработала штатно, но обломки ракеты, включая её двигатель поразили кабину экипажа).

161

шурави написал(а):

Вы бы читать научились:

Р-60, конечно ж, промахнулась по двигателю. Истребитель, идущей СБОКУ, пускает ракету, наводящуюся на тепло, и та на ДОГОННОМ курсе наводится на двигатель.  ГСН ракеты, наводящая по теплу, просто тупо промахивается мимо  огромного (6 м в диаметре) двигателя Боинга, а радиовзрыватель ракеты, который должен был сработать на расстоянии 5-6 м от цели, ждет  еще 25 м, чтоб сработать как раз у кабины. А стержневая БЧ, которая должна  стать кольцом, ни с того ни с с сего распадается  на отдельные стержни и эти стержни проделывают  аккуратные входные отверстия в корпусе кабины при отсутствующих выходных, после чего моментально испаряются из кабины. Ничего не забыл?  ВЫ сами-то в эту ахинею верите?

Дальше больше.

шурави написал(а):

Да вот беда, в таком случае один из двигателей и кабина экипажа на одной линии визирования оказываются.

Это ж на каком расстоянии должен быть штурмовик, чтоб при пуске  он видел б и кабину и двигатели??  И видимо у него Р-60 была Неуправляемой, раз вообще речь о линии ВИЗИРОВАНИЯ идет. ДА у летчика должно быть просто орлиное зрение, чтоб на расстоянии в 5-7 км кабину с двигателями рассмотреть. Ну а то, что угол целеуказания составляет 12 град, я думаю, и говорить не стоит.

Отредактировано Старокубанец (2018-05-26 09:41:25)

162

Старокубанец написал(а):

Р-60, конечно ж, промахнулась по двигателю. Истребитель, идущей СБОКУ, пускает ракету, наводящуюся на тепло, и та на ДОГОННОМ курсе наводится на двигатель.  ГСН ракеты, наводящая по теплу, просто тупо промахивается мимо  огромного (6 м в диаметре) двигателя Боинга, а радиовзрыватель ракеты, который должен был сработать на расстоянии 5-6 м от цели, ждет  еще 25 м, чтоб сработать как раз у кабины. А стержневая БЧ, которая должна  стать кольцом, ни с того ни с с сего распадается  на отдельные стержни и эти стержни проделывают  аккуратные входные отверстия в корпусе кабины при отсутствующих выходных, после чего моментально испаряются из кабины. Ничего не забыл?  ВЫ сами-то в эту ахинею верите?


Я так понимаю, всё что вас связывает с авиацией, так это картинка на аватаре? Иначе бы знали о случаях, когда ракеты с ИК ГСН попадали в ЛА, но не не в двигатель. Такие вот причуды от "теории вероятности".
Что до типа самой ракеты, так далеко не факт, что Р-60. Времена не СССР чтобы говорить о типе боеприпасов однозначно.

Это ж на каком расстоянии должен быть штурмовик, чтоб при пуске  он видел б и кабину и двигатели??  И видимо у него Р-60 была Неуправляемой, раз вообще речь о линии ВИЗИРОВАНИЯ идет. ДА у летчика должно быть просто орлиное зрение, чтоб на расстоянии в 5-7 км кабину с двигателями рассмотреть. Ну а то, что угол целеуказания составляет 12 град, я думаю, и говорить не стоит.


Ну, это вообще не более чем троллинг. Видеть и линия визирования не одно и то же.
Я уже говорил, что наиболее вероятный сценарий происшествия, это сбой заранее спланированной провокации. Потому так и тянется "расследование" что попали не туда и самолёт упал не там.

163

шурави написал(а):

Я так понимаю, всё что вас связывает с авиацией, так это картинка на аватаре? Иначе бы знали о случаях, когда ракеты с ИК ГСН попадали в ЛА, но не не в двигатель. Такие вот причуды от "теории вероятности".
Что до типа самой ракеты, так далеко не факт, что Р-60. Времена не СССР чтобы говорить о типе боеприпасов однозначно.

 
РАкеты с ИК ГСН попадали не в двигатель только в одном случае - будучи пущенными в переднюю полусферу противника. Т.е. когда ракета априори двигатель не видит и наводится на корпус ЛА. При пуске в заднюю полусферу (или сбоку при догоне цели) и при наличии наиболее контрастной части - горячего сопла двигателя - ракета попадала только туда или рядом (запрограммированный промах) и более никуда. Я ракету Р-60 привел как принцип ГСН. Хорошо, возьмите не Р-60, возьмите другую ракету с инфракрасной ГСН. ВЫ ж не повесите на свой штурмовик скажем ту ж Р-27 с полуактивной ГСН, для этого на Су-25 просто нет соответствующей аппаратуры. 

И кстати, я что-то не увидел НОВЫХ украинских ракет. ВСе то, что у них есть - все старые советские ракеты. Может быть с небольшой модернизацией.

шурави написал(а):

Ну, это вообще не более чем троллинг. Видеть и линия визирования не одно и то же.
Я уже говорил, что наиболее вероятный сценарий происшествия, это сбой заранее спланированной провокации. Потому так и тянется "расследование" что попали не туда и самолёт упал не там.

ЛИния визирования чего? Вообще-то по английски это будет line-of-sign - линия ПРИЦЕЛИВАНИЯ. Если мы про ракету, то это линия между центром тяжести ракеты и направлением на цель. Угол между линией визирования и продольной осью ракеты  для ракеты Р-60 не должен составлять более 12 градусов, иначе ракета промахнется. А по методу пропорционального наведения, используемому той ж Р-60, ракета стремится совместить свою продольную ось с линией визирования с той ж угловой скоростью, как и изменяется линия визирования. ТЕперь дальше. ВЫ сначала разберитесь, что такое стержневая часть Р-60 и как она работает. Там гармошка из связанных между собой вольфрамовых стержней, которая при взрыве образует сплошное кольцо, двигающееся с огромной скоростью и  ОТРЕЗАЮЩЕЕ часть ЛА. ВЫ где-то на кабине видите след от действия кольца? Может быть покажете нам? Я там только следы шрапнели увидел.

164

Представленный голландцами двигатель ракеты «Бук» принадлежал ВСУ - Минобороны РФ

Единственной причиной умышленного замалчивания голландской следственной комиссией источника происхождения показанного ракетного двигателя 1986 года выпуска является его более чем вероятная принадлежность украинским вооруженным силам, сообщили в российском военном ведомстве.

Специалисты российского военного ведомства, изучив видеоматериалы, представленные на пресс-конференции голландской объединенной следственной группы, занимающейся расследованием катастрофы пассажирского «Боинга» в небе Украины в 2014 году пришли к выводу, что продемонстрированная уцелевшая обшивка двигателя зенитной ракеты комплекса «Бук» не имеет отношения к российским ПВО.

Изучив материалы, в российском военном ведомстве пришли к выводу, что нанесенный на двигатель ракеты серийный номер однозначно указывает, что данный агрегат был произведен в 1986 году в Советском Союзе. При этом гарантийный срок эксплуатации зенитных ракет данного типа составляет 15 лет.

«Нанесенный на двигатель ракеты серийный номер однозначно указывает, что данный агрегат был произведен в 1986 году в Советском Союзе. При этом гарантийный срок эксплуатации зенитных ракет данного типа составляет 15 лет.Предприятием-изготовителем предельный срок может быть продлен еще на 5 лет, но не более двух раз. После 25 лет эксплуатации все без исключения ракеты комплексов "Бук" подлежат списанию и утилизации. Дальнейшее использование данных изделий, прежде всего из-за небезопасности пороховых зарядов двигателей, несет прямую угрозу жизни для военнослужащих», - говорится в сообщении российского военного ведомства.

В нем подчеркнуто, что предельным сроком эксплуатации ракеты, двигатель от которой был продемонстрирован голландской комиссией в минувший четверг, был 2011 год (1986+25), после которого все ракеты данного года выпуска были изъяты, списаны и отправлены на утилизацию.

«Однако все это, безусловно, касается исключительно российских подразделений ПВО, получавших и получающих необходимое и исправное ракетное оружие от единственного предприятия-изготовителя, также расположенного в России», - подчеркнули в Минобороны.

В сообщении также отмечено, что с момента прекращения существования СССР в 1991 году и последовавшего раздела военного имущества на Украину, получившую в собственность около двадцати дивизионов ЗРК «Бук», не было поставлено ни одной новой зенитной ракеты.

О дате и месте обнаружения данного двигателя или лицах, передавших данный агрегат следственной комиссии, выступавшие предпочли умолчать.

165

Старокубанец написал(а):

РАкеты с ИК ГСН попадали не в двигатель только в одном случае - будучи пущенными в переднюю полусферу противника. Т.е. когда ракета априори двигатель не видит и наводится на корпус ЛА. При пуске в заднюю полусферу (или сбоку при догоне цели) и при наличии наиболее контрастной части - горячего сопла двигателя - ракета попадала только туда или рядом (запрограммированный промах) и более никуда.

Ракет с ИК ГСН и вероятностью попадания 1,0 ещё не изобрели.

http://cn1.nevsedoma.com.ua/images/2008/104/3/su_01000.jpg


Я ракету Р-60 привел как принцип ГСН. Хорошо, возьмите не Р-60, возьмите другую ракету с инфракрасной ГСН. ВЫ ж не повесите на свой штурмовик скажем ту ж Р-27 с полуактивной ГСН, для этого на Су-25 просто нет соответствующей аппаратуры.

И кстати, я что-то не увидел НОВЫХ украинских ракет. ВСе то, что у них есть - все старые советские ракеты. Может быть с небольшой модернизацией.

Пример.

https://www.aviaport.ru/cache/sites/com/ch/chosun/bemil/img/nbrd/files/BEMIL085/upload/2005/05/640x640/Su25KM__02.jpg




ЛИния визирования чего? Вообще-то по английски это будет line-of-sign - линия ПРИЦЕЛИВАНИЯ.


Перехватчик, двигатель, кабина на одной линии. Ракета вполне могла прошуршать мимо двигателя, но угодить в кабину экипажа. Так трудно уразуметь?

166

Не знаю насколько тут это  не известно, но в последние пару дней интернет кучу информации публикует. 
https://mi3ch.livejournal.com/4156171.html

167

Arkadiy написал(а):

Никто ее не планировал  и не готовил.

А вот это вот как раз то, что всем и внушается.
Известно, что маршрут рейса последовательно сдвигался к месту катастрофы в течении нескольких дней. Но об этом- ни слова в докладах и расследованиях. Нет переговоров с диспетчером, нет допросов тех, кто утверждал этот маршрут, кто допустил его выход за границы коридора международных коммерческих полетов. Скорее всего пилоты по приборам просто не видели, что они отклонились от коридора, но записей с черных ящиков нет. В эту сторону просто "не смотрят". Здесь же, на этом форуме, есть обсуждение того, что на Украине американские самолеты-разведчики развернули небывалую деятельность именно в день трагедии. Непоказание пиндосских спутниковых данных так же говорит об этом - ждали, что лажанутся русские, а на фото этого нет. Укры "воюют с Россией", но при этом у них "нема" записи воздушной обстановки в зоне боевых действий. И всем этого "не треба".
Далее. Вот подстроили ситуацию- самолет подставили, а проклятые русские его сбивать не стали. Ну неужели нельзя ему немножечко помочь упасть? Там же побратымы нацисты в котле рядом варятся, а чертовы генералы ничего сделать не могут.
Так что именно все понимают, что это очередная кровавая провокация империи добра, а к этому все уже привыкли за более чем столетнюю историю кровавых провокаций.
Помните, как Рейган обозвал СССР "империей зла" после сбития корейского Боинга? Ну всем же было понятно, что этот самолет не случайно отклонился от курса, его туда направляли намеренно. И точно так же никого не интересовало, почему он там оказался. Причем за несколько лет до этого случая самолет этой же(!!!) компании так же "заблудился" на стопицот километров над СССР но в противоположном конце страны, в районе Карелии, и тоже был сбит, но не развалился, а сел на замерзшее озеро, благо их там чуть больше чем дофига. Массовой гибели людей не случилось, "смотреть тут не на что, все расходимся".
В случае с MH-17 терпилой была выбрана малазийская компания (их, как и корейцев, белым кукловодам не жалко), на исчезнувшем самолете MH-370 так же отрабатывали механизм подставы (там тоже экипаж не заметил, что траектория полета изменилась, поэтому никак не отреагировал), но что-то пошло не так. Ошибки учли и доработанный алгоритм над Донбассом сработал.

Отредактировано sh0k (2018-05-26 12:54:29)

168

Arkadiy написал(а):

Не знаю насколько тут это  не известно, но в последние пару дней интернет кучу информации публикует


дык они

http://a.radikal.ru/a34/1805/a8/4bc0024f7be0.jpg

давно сознались

Получил письмо от читателя. Интересует ваше мнение. Не знаю, как вам, а мне мучительно стыдно за преступные действия моего правительства. Я не хочу, чтобы о всех русских судили по действию властей. Давайте докажем на деле, что не все в России оболванены пропагандой. Давайте подумаем - что мы можем сделать?

Дмитрий добрый день!
Прочитал сегодня эту новость (ссылка внизу) и открытое письмо, которое вы недавно опубликовали в блоге. И испытал чувства стыда, совести за действия «нашего» правительства.

Неужели мы, жители России, не можем что-то предпринять, чтобы показать, что мы тоже скорбим за погибших людей того рейса, выразить свои соболезнования? Неужели для этого необходимо участие государства?

Я бы хотел узнать ваше мнение: может нам стоит какую-то краудфандинговую кампании организовать в помощь семьям погибших людей того рейса или может быть какой-то проект придумать, чтобы почтить их память? Я не знаю, памятник какой-то поставить, монумент... может мы хотя бы также письмо опубликуем открытое? Я не знаю.

Мне кажется, на основе вашего блога можно было бы это организовать.


там же шь   https://mi3ch.livejournal.com/

169

шурави написал(а):

Ракет с ИК ГСН и вероятностью попадания 1,0 ещё не изобрели.


Обалдеть. И тут ж сами выставляете фото с вероятностью попадания 100% :)))). Или вы думаете, что ракета с ГСН должна войти ПРЯМО В ДВИГАТЕЛЬ??? :)) Для вас, далекого от авиации - БЧ ракеты стрежневого типа  бьет вперед КОНУСОМ. Т.е воздействие стержневой БЧ будет СБОКУ от продольной линии ракеты (http://www.buran.ru/MH17/pic_303.jpg). В данном случае на вашем снимке ракета взорвалась СЗАДИ, ПРЯМО ЗА двигателем (вероятность попадания 1,0, радиовзрыватель сработал на расстоянии 5 м от двигателя, т.е. примерно на уровне киля Су-25), а расширяющее ВБОК кольцо срезало часть корпуса  На снимке это все прекрасно видно. Кошмар, сам ж доказывает, что ракет с КВО=0 нет и сам ж показывает пример на фото воздействия такой ракеты :)))) .

шурави написал(а):

Перехватчик, двигатель, кабина на одной линии. Ракета вполне могла прошуршать мимо двигателя, но угодить в кабину экипажа. Так трудно уразуметь?.


ВИдимо, так сложно уразуметь, что для того, чтоб "прошуршать мимо двигателя, но угодить в кабину экипажа.", ракеты должна была промахнутся на целых 8 м (5 м зона радиовзрывателя и 3 м - радиус самого двигателя) и более метров от двигателя  самолета. А на таком расстоянии и на тех скоростях она с такой ж скоростью прошуршала б и мимо кабины экипажа. Это первое. Второе - если б она попала б в кабину, то на кабине был б ВЫГРЫЗАН такой ж кусок, как на фото (если вы до сих пор не поняли, как действует стержневая часть -http://www.buran.ru/MH17/pic_303.jpg вам в помощь, там наглядно показано, как она работает)

170

losharic написал(а):

Я бы хотел узнать ваше мнение: может нам стоит какую-то краудфандинговую кампании организовать в помощь семьям погибших людей

Отличная кстати идея.
Если наших "партнеров" так волнует вопрос денег, то пусть люди которым "мучительно стыдно", соберут красавцев-богачей с доброкачественными генами,  а те немножко отшелушат со своих счетов в тех же британских офшорах.
И все люди со светлыми лицами будут довольны.

Отредактировано sh0k (2018-05-26 12:20:38)

171

sh0k написал(а):

Отличная кстати идея


там ихъ много

Кстати, из Дании прекрасно видно, насколько сильна отечественная пропаганда. Даже страшно себе представить – как же телевизор смог так засрать людям мозги, чтобы миллионы россиян поверили в то, что Запад угрожает России и зарится на ее богатства. Что европейцы, живущие во много раз лучше, чем мы, захотят воевать с огромной и непредсказуемой Россией, чтобы забрать себе ее лен, пеньку, уголь, нефть, мед, икру, алмазы, никель, меха и прочий чернозем. А также претендуют на наши убитые дороги, разваливающиеся пятиэтажки, мусорные и радиоактивные свалки, болота с комарами и вывезенные из Германии заводы по репарациям.

172

losharic написал(а):

Кстати, из Дании прекрасно видно

Образцовые эльфы.

173

Arkadiy написал(а):

Не знаю насколько тут это  не известно, но в последние пару дней интернет кучу информации публикует. 
https://mi3ch.livejournal.com/4156171.html


Почитайте внимательно
"Использованная для этого установка BUK доставлена на восток Украины с территории Российской Федерации. Следственная группа смогла скрупулезно восстановить маршрут, проложенный установкой BUK и сопровождающими транспортными средствами. Вначале мы делали это главным образом при помощи перехваченных телефонных переговоров и видо- и фотокадров, найденных в социальных сетях. После того, как в прошлом году мы разместили воззвание, к нам обратился ряд свидетелей, которых мы допросили и которые дали показания о том, что видели передвижение установки BUK."
Сразу вопрос - кто им дал эти переговоры? СБУ, т.е. те самые, что потенциально заинтересованы были в подготовке этой провокации. СЛедовательно, веры этим якобы перехваченным переговорам - нуль. Видео и фотокадры - та ж фигня на постном масле (столь явные следы монтажа, фото, сделанные в ясный солнечный день и т.п.). ряд свидетелей в прошлом году (т.е. через 3 года свидетели показали, что именно 17 июля они видели этот БУк едущим? ЧЕрез 3 года они точно вспомнили день и час? Сами в это верите? ЧЕрез 3 года они могут только сказать, что летом , была жара, они видели нечто большое, что ехало и было похоже на установку на фото. А то, что ВСУ в начале ИЮНЯ вывозило свои установки БУК из Донецка, и их номера начинались на 3 - об этом голландцы хоть что-то сказали? НИ полслова. А между прочим, один из роликов, который фигурировал в предварительном отчете, был снят 5 ИЮНЯ 2014 года, об этом сказал сам его автор)

"Следователи группы JIT провели следственные действия по установлению ряда мест запуска. Также были изучены два места в непосредственном окружении поселка Зарощенське или Зарощенское. Эта зона была указаны, среди прочих, Министерством обороны Российской Федерации, как место запуска ракеты. При этом было указано на то, что эта зона находилась под контролем Украины. Однако расследование показало, что запуск совершался ни из этой зоны. Кроме того, оказалось, что эта зона не была под контролем Украины, но под контролем пророссийских сепаратистов." Хотя сами ж жители села в интервью АМЕРИКАНСКОМУ журналисту прямо сказали, что та область была под украинцами. Но это ж моментально выкинули.  С пробами почвы отдельная песня. ВЫ прекрасно понимаете, что их быстренько можно подменить, чтоб получить нужный результат.  тем более, что ВСУ (мелькала такая инфа тут, на сайте) стреляло в начале 2015 года БУКами зачем-то на очередных учениям. НЕ тогда ли пробы  рядом с этими установками  были взяты, а? Кто там будет проверять, откуда они на самом деле взяты, когда на кону такая ставка?

Отредактировано Старокубанец (2018-05-26 12:43:06)

174

losharic написал(а):

Кстати, из Дании прекрасно видно

ну так пральна - окуляры подправили

175

Повеселил еще момент из свежего доклада, где говорили по поводу бортового номера установки.
Дословная цитата:
"обычно номера стирают или закрашивают перед боевым использованием ЗРК Бук". Для кого сказана эта фраза?
Обычно? А когда и где были "боевые использования зрк" со стертыми номерами? Или так обычно поступают террористы - клиенты западных спецслужб?
А тут типо сначала номер уже немножко закрашен, потом еще немножко размыт...
Если бы коварный Путин отдал приказ доставить Бук, могли ли эти цифры быть "не до конца закрашены"?
Могли ли Бук возить среди бела дня (то есть даже не ночью), чтоб его можно было заметить с воздуха или со спутника (здравствуйте пиндосы, улыбаемся и машем!)?
Могли ли возить установку, даже не прикрытую куском рогожи, полностью напоказ? Помнится, кто-то даже посчитал ракеты типа одной не хватает -вот ей-то и сбили!
Объяснение этому может быть только одно: русские выпили vodka, забили на maskirovka, потом еще выпили vodka и сбили пассажирский самолет. После чего на радостях еще выпили vodka и снова забыли про maskirovka, ну, чтоб надежно уже спалиться.
Сразу верится, это и не могло быть по-другому.

Отредактировано sh0k (2018-05-26 13:26:46)

176

sh0k написал(а):

русские выпили vodka, забили на maskirovka, потом еще выпили vodka и сбили пассажирский самолет. После чего еще выпили vodka и телепортировались


на всё это из Gaaga грустно смотрели scripal koteiko вместе c hezzbolla nuclearbomb , запивая kokteilRodchenkoff

Отредактировано losharic (2018-05-26 13:33:06)

177

Один ВСУшник рассказывал, что 2 или 3 дня до сбития боинга, ровно по тому же маршруту самолет ВСУ, на большой высоте. Так когда сбили, они были уверены на 100%, что это именно военный самолет. Ссылки нет.

178

злодеище написал(а):

sh0k написал(а):

    Щас еще одного Родченкова найдут.

я думаю в этом спектакле уже все герои есть

Помните взрыв Боинга (Эйрбасу уже можно рекламную кампанию проводить "Наши самолеты не взрывают ливийцы и не сбивают русские!") над Локерби в 1988 году?
Там тоже расследование длилось очень долго, нашли швейцарские взрыватели (передают привет пробиркам Макларена), которые якобы продавались только спецслужбам Ливии, а потом нашли продавца, который якобы продал зеленое платье предполагаемому террористу-ливийцу. Зеленое платье (хорошо не красные труселя, а то бы нас обвинили) якобы лежало в чемодане со взрывчаткой.
Продавцу заплатили много денег (это вскрылось много позже) и устроили в программу защиты свидетелей (передает привет Родченкову).
Каддафи объявили исчадием ада а спустя много лет уговорили выплатить деньги пострадавшим типа в "несчастном случае". Он, к сожалению, уже сам привет передать не может.

Arkadiy написал(а):

Всем понятно , что даже если  Россия замешана в этой трагедии, то это просто несчастный случай. Все в итоге сведется к требованию выплаты компенсации родственникам жертв.

У Вас ус отклеился.

Отредактировано sh0k (2018-05-26 15:27:46)

179

sh0k написал(а):

Arkadiy написал(а):

    Всем понятно , что даже если  Россия замешана в этой трагедии, то это просто несчастный случай. Все в итоге сведется к требованию выплаты компенсации родственникам жертв.

У Вас ус отклеился.


неоднократно - скоро вообще отвалится

============================================================================================================



одекватныйоркадий тоже синхронизировался -

Arkadiy написал(а):

в последние пару дней интернет кучу информации публикует

Сегодня Международная следственная группа (Joint Investigation Team — JIT) в ходе пресс-конференции в Бюннике (Голландия) подвела промежуточные итоги своего расследования и объявила о том, что она определила принадлежность ракетной установки «Бук», из которой в 2014 году был сбит Боинг MH17. Как удалось установить по отличным признакам ракетной установки, она стояла на вооружении 53-й зенитно-ракетной бригады (базирующейся в Курске). Следствию также удалось обнаружить останки ракеты, которой был сбит самолет, и ее номерной знак позволил подтвердить ответственность 53 бригады.

Также представители JIT заявили, что им известны основные фигуранты преступления, но их имена пока не разглашаются — следствие пока не хочет.

JIT также обратилась ко всем свидетелям предоставить следственной группе информацию об участниках инцидента и людях, дававших им указания.

P.S.
Посоветовал бы платным кремлёвским блядям, которые сегодня будут отрабатывать свой хлеб, проигнорировать этот пост - они все будут забанены. Не потому, что я "боюсь правды" и "что же вы за либералы, если не даёте высказать другую точку зрения" и "да вам только дай волю, вы ещё страшнее цензуру введёте" - вовсе нет. Я просто не хочу, чтобы вас потом судили, как пособников режима, а ваши платные комментарии стали бы доказательством на этом суде. Это просто гуманизм. Меняйте работу как можно быстрее. Бегите. Вам скоро будет плохо.

=====================================================================================================================

«У нас возникает соблазн ответить ненавистью, но мы не поддадимся»
Открытое письмо россиянам в преддверии ЧМ по футболу от семей погибших в катастрофе малайзийского Боинга.

Письмо с подписями родственников жертв катастрофы МН17 в редакцию «Новой» прислал Джон О'Брайен, отец 25-летнего Джека О'Брайена, погибшего в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. От имени семей погибших он попросил опубликовать их послание россиянам.

«Мы постарались описать не ослабевающее влияние той трагедии на наши будни и наше стремление найти правду. Написать письмо нас подтолкнул тот факт, что Чемпионат мира по футболу пройдет в России, а открывать его будут лидеры, которых мы считаем ответственными за гибель наших близких, — делится О'Брайен. – Знаете, я играл в футбол большую часть своей жизни и бросил спустя год после гибели Джека. Он играл в футбол с 7 лет. Игра эта была его самой большой страстью. И теперь я сбит с толку тем, что Чемпионат проходит здесь, а Джека уже нет… Пусть этим играм сопутствует добрый дух, но для меня этот Кубок станет болезненным напоминанием утраты, c которой невозможно смириться».

=====================================================================================================================

Рассказ Кургиняна о Буке. Интересно, что после катастрофы Кургинян постарался отовсюду удалить это интервью и жаловался в Youtube на людей, который выкладывали видео в сеть. Потребовалась переписка с командой Youtube, чтобы восстановить уничтоженное видео.

Интересно также, что МН17 – не первый самолет, сбитый российским Буком в этом районе. С большой долей вероятности украинский АН-26 на высоте 6 км был тоже сбит именно Буком, запущенным с территории России

Добавлю также, что расследование проведено с невероятной тщательностью. Совпадают десятки независимых источников.

Poll #2081693
Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 927

Убедили ли вас доводы следствия утверждающего, что малазийский Боинг был сбит российским Буком, приехавшим из России?

Отредактировано losharic (2018-05-26 15:50:51)

180

Главное, найти терпилу.

10 марта 2016
Окружной суд Нью-Йорка обязал Иран выплатить 10,5 миллиарда долларов в качестве компенсации семьям жертв терактов 11 сентября. Об этом сообщает Bloomberg.

Судья Джордж Дэниэлс решил, что Иран не смог доказать свою непричастность к терактам и отсутствие связи с террористами, захватившими пассажирские лайнеры и атаковавшими башни-близнецы Всемирного торгового центра и здание Пентагона 11 сентября 2001 года. Таким образом, согласно решению американского суда, Тегеран должен выплатить около 7,5 миллиарда долларов семьям погибших и еще 3 миллиарда — страховым компаниям.

Нормально, да?
Исполнители теракта - саудиты, организатором вызвался саудит Бен Ладен, за его укрывательство развалили Афганистан, до кучи уничттожили Ирак, а платить назначили Иран.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777 ( 2 )