СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777 ( 2 )


Гибель малазийского Боинга-777 ( 2 )

Сообщений 121 страница 150 из 909

121

http://housecompany.okis.ru/file/housecompany/5_zadov.jpg

командир расчёта «БУКа»

0

122

Arkadiy написал(а):

В принципе сегодня это по большому счету никого не интересует. Слишком много трагедий произошло с того времени.

А мне вот ВОЛ интересно почитать  ;)
Аркадий, предложите администрации форума сменить цвет основного фона с жёлтого на коричневый

0

123

tatarin написал(а):

А мне вот ВОЛ интересно почитать  
Аркадий, предложите администрации форума сменить цвет основного фона с жёлтого на коричневый

Какую тему?

0

124

https://pbs.twimg.com/media/DeDeGLoXcAI_sNm.jpg
Дмитрий Стешин@D_Steshin

К чему вот это европейское кукареканье, если в расследовании гибели "Боинга" не обнародовано главное:(с)

0

125

karobas написал(а):

кому?

из левого в правый карман перекинул а

это что за самоотвод?

Вы про что?

0

126

karobas написал(а):

а реально перенять опыт

это не опыт - воспитание поклений

0

127

Может чего то не понимаю, но ведь появился серийный номер на корпусе? Почему МО в очередной раз выражает озабоченность и всё, вместо то что бы заявить, мол вот теперь по серийному номеру мы определим время и место производства и в какую часть отправили изделие потом. Где он хранилось после развала Союза. Какая судьба ракеты дальше, использовали на учениях или утилизировали в том то году и тд. Ведь есть архивы, что завода, что МО РФ.
О этой части сохранившегося корпуса знали уже в 2015 году и могли бы подготовиться, что бы опровергнуть.

https://uploads.disquscdn.com/images/b52a981f711faeb984d293512f978cdea1099d8261530a46edf0810f20d2baa4.png

0

128

Почему голанцы не говорят главного о том что главный виновник это деспечеры украины пославшие самолет в зону бд. В момент крушения ввс украины ровняли с землей дома в Снежном. Есть кадры как достают людей из под завалов пятиэтажек.У оператора расчета ПВО на экране всего лишь зеленая точка и индефицировать ее в момент бд невозможно.

0

129

Гор написал(а):

Всегда смешно это слышать, если вам не важны ваши счета, перечисляйте всё мне.

У вас рука в дерьме.

0

130

leonard61 написал(а):

Дмитрий Стешин@D_Steshin
Ладно, допустим, Россия сбила "Боинг" из "Бука", но вы не знаете случайно, от чего нас украинский летчик Волошин так вовремя покинул? Тот самый Волошин "самолет оказался не в том месте и не в то время"?(с)

На самом деле, "трагическая случайность" для ВВС Украины. Боинг планировалось сначала подбить, сбить уже после пересечения украинско-российской границы. Но по случайности он был сбит сразу.

0

131

шурави написал(а):

Но по случайности он был сбит сразу.

вполне возможно и на территории РФ должен был упасть самолет
по любому ушат дерьма к сожалению был вылит.но опять таки повторюсь -почему не закрыли небо- значит готовились это даже обсуждать не надо.

0

132

leonard61 написал(а):

шурави написал(а):

    Но по случайности он был сбит сразу.

вполне возможно и на территории РФ должен был упасть самолет
по любому ушат дерьма к сожалению был вылит.но опять таки повторюсь -почему не закрыли небо- значит готовились это даже обсуждать не надо.

Подпись автора

    Не лгите что павший СССР был обителью зла и фальши!

Вот.

https://www.proza.ru/pics/2016/10/06/631.jpg

Итого, что на сегодня? Есть три версии:
1. Сбит ЗРК «Бук» ополчения.
2. Сбит ЗРК «Бук» украинской армии.
3. Сбит украинским Су-25.
Собственно первую версию со второй можно смело объединять. По той простой причине, что чей бы ни был злополучный «Бук», официальная Украина по любому бы всё валила на ополчение. Что собственно она и сейчас делает.
Только повторяю, будь там «Бук» то всё, никаких обстрелов, никаких проволочек. Украинские и западные эксперты тотчас на месте катастрофы, фрагменты ракеты найдены и предъявлены. А далее «подарки» кому санкции, кому военная помощь.
Ведь глупо полагать, что планируй украинская сторона именно такое уничтожение самолёта то, несомненно, позаботилась о том, как поставить ополчение куда более грамотно, а не тянуть сколько времени резину. Причём качественно, а не тот убогий экспромт, который имеет место. Поскольку сваливание вины на ополчение и косвенно Россия, это уже экспромт.
Не ходя долго вокруг да около, глядя на столь странные (с точки зрения расследования катастрофы)  деяния официальной Украины и её покровителей можно сказать, имел место форс-мажор. Причём, не потому что случайно сбили гражданский самолёт, поскольку случайно сбить гражданскую машину на ТВД где у противоборствующей стороны нет вообще авиации, нельзя. Дело в том, что сбили гражданский самолёт преднамеренно, да вот беда, не так как хотелось.
Понятно, что это преступление планировалось повесить на Россию (его и сейчас продолжают попытаться повесить) и план его довольно очевиден, поскольку прост и безотказен (ну, тогда казалось, что безотказен):

- Зная маршрут гражданского самолёта, заранее поднять Су-25, и вывести оный на заданную высоту в точку А. Не сложная в целом задача.
- Когда гражданский самолёт окажется в точке В, свести обе машины в точке С. Тоже не бином Ньютона, что для лётчика, что для пункта наведения. Тем более что гражданские диспетчеры тоже помогали, корректировали полёт цели.
- Су-25, осуществляет пуск Р-60 и выводит со строя один из двигателей. Что для Боинга-777 не фатально, он может и на одном двигателе лететь, но не так быстро и высоко (ибо никто оставшийся двигатель не будет насиловать повышенным режимом), на что собственно планировалось.
- Потерявший скорость и высоту Боинг-777, уже для Су-25 совсем лёгкая цель, осталось только дождаться, когда он пытаясь дотянуть к Ростову (а куда ещё ему деваться?) пересечёт украино-российскую границу и уже добить его из пушки.

Есть ли слабые места в этом плане? Нет, кроме одного, но о нём после. Прочие возражения легко отметаются:

- Первое, в случае поражения двигателя, экипаж пассажирского должен был заблажить. Никаких возражений. Только о чём мог заблажить? 99,9-9% об отказе двигателя. Во-первых, уж так приучены гражданские лётчики, любой сбой в работе техники как отказ воспринимать, во-вторых, ещё поди разберись, не покинув кабину, что там, попадание ракеты, или усталостное разрушение турбины. И даже если допустить невероятное, экипаж доложил о боевом повреждении, то граница, вот она, рядом. Пока разбирались и пересекли.
- Второе, российские ПВО сбивает залетевший украинский Су-25. Так это для официальной Украины вообще подарок. Потупят скромно глаза и скажут, - Ну да, залетел он. Что делать, у нас АТО, а у лётчиков опыта мало. Так он же вел себя скромно, никакие цели не атаковал, а вы его ракетой и Боин-777 терпящий бедствие заодно.
И выбор самолёта Су-25 в этом случае идеален, поскольку его присутствие легко объяснить. А вот соваться на российскую территорию украинским истребителям было бы чревато. В принципе, они могли подстраховать, выполнить пуск Р-60, но зачем? Су-25 и сам с дозвуковой неманевренной целью прекрасно справиться, зачем светить истребители на преступлении. А подстраховка наверняка была, но из таких же Су-25.
- Третье, обломки, регистраторы доступны российским экспертам. И что? Мало примеров двойного зрения западных представителей? Вспомните Смоленск, до сих пор злой умысел ищут. Короче, как там российским экспертам не изощряйся, но поражение двигателя ракетой Р-60 они не увидят. Как не видели и не видят залетающие с украинской стороны снаряды. А вот пробоины от пушки узрят несомненно. Ведь это же российские ЗРК «Тунгуска», «Панцирь», самолёты Су-27, МиГ-29. Кроме того и Р-60 на вооружении самолётов есть.
Что до регистраторов то, или плевать на все международные права, передайте ящики "международной" комиссии, или вы все данные сфальсифицировали.
- Четвёртое, теперь слабое место. Перехват на пересекающихся курсах хорош, он позволяет атаковать цели даже превосходящие перехватчик по скорости, причём у перехватчика в случае догонно-пересекающегося курса вполне достаточно времени для опознания-прицеливания-атаки. Да вот беда, в таком случае один из двигателей и кабина экипажа на одной линии визирования оказываются. А Р-60, не гарантирует 100% попадания и случилось то, что не учли, ракета не просто промахнулась по двигателю, а ещё и умудрилась попасть в кабину экипажа (или как вариант, боевая часть сработала штатно, но обломки ракеты, включая её двигатель поразили кабину экипажа).
Такие случаи уже не раз имели место, когда ракеты с ИК ГСН промахивались по двигателю но всё же попадали в самолёт/вертолёт.
Это, кстати, объясняет причину молчания экипажа. Взрыв БЧ, плюс разгерметизация, никаких шансов экипажу выжить.
Потерявший управление самолёт перешёл в неуправляемый полёт, развалился и рухнул. То, что пассажирские самолёты могут разваливаться, факт. Достаточный пример как 2004 году, трёхсотый аэробус рухнул по причине энергичной работы педалями, из-за чего отвалился хвост.
То, что на обломках нашли следы похожие на попадания 30 мм снарядов, тоже не удивляет. Вполне вероятно, что лётчик штурмовика узрев что ситуация пошла не по расчёту занервничал и пытался действовать согласно первоначального плана. И обстрелял уже падающий самолёт из пушки.

Любителям «натягивать сову на глобус», то есть, приплетать мифическую поставку одинокой СОУ «Бук» из РФ, прежде чем пускаться в полемику ответить, - А для чего вообще предназначен комплекс «Бук»?

0

133

шурави написал(а):

Вот.

И что это?

0

134

tatarin написал(а):

шурави написал(а):

    Вот.

И что это?

Наиболее вероятное развитие событий.

0

135

При всем уважении, но говорить о перехвате су25ым боинга на крейсерской скорости и высоте это бред.
Слишком это сложно.
А уж про расстрел из пушки это вообще издевательство над читателем.

Отредактировано derKastork1n (2018-05-25 23:18:51)

0

136

derKastork1n написал(а):

При всем уважении, но говорить о перехвате су25ым боинга на крейсерской скорости и высоте это бред.
Слишком это сложно.

И в чём сложность? http://mazda-xedos.ru/images/smilies/popcorn.gif

0

137

derKastork1n написал(а):

А уж про расстрел из пушки это вообще издевательство над читателем.

Может всё дело в том, что вы обычный диванный стратег?

0

138

шурави написал(а):

Может всё дело в том, что вы обычный диванный стратег?

Вы служили в ВВС? Разве реалистично получение такой дырки спереди в районе кабины пилотов от пушки?

0

139

Я то да, диванный.
Если Вы пилот су25 и для Вас не составляет труда перехват цели которая тупо летает выше и быстрее Вашего "перехватчика", да еще и расстрелять ее из ВПУ, которым в принципе пользуются только в самых крайних случаях, для своего же блага, то я снимаю шляпу.
Это очень мало реально, в теории может и возможно, на практике полная дурь.

0

140

VD написал(а):

Вы служили в ВВС? Разве реалистично получение такой дырки спереди в районе кабины пилотов от пушки?

А где говорится что из пушки? Речь шла о ракете.

0

141

шурави написал(а):

Наиболее вероятное развитие событий.

Ув. шурави, я так понял, данная версия выглядит основной в кругу бывших и действующих летчиков? Наверняка Вы общаетесь с сокурсниками и боевыми товарищами.
Но сбитие лайнера на 10 км штурмовиком выглядит довольно фантастически. Плюс следов от стержневой БЧ С-60 нет, пробоины якобы от попадания 30 мм снарядов - спорные. Да и вообще, фактов о нахождении в непосредственной близости с Боингом боевых самолётов вроде как нет и по нашим последним официальным данным.

Отредактировано tatarin (2018-05-25 23:34:43)

0

142

derKastork1n написал(а):

Я то да, диванный.
Если Вы пилот су25 и для Вас не составляет труда перехват цели которая тупо летает выше и быстрее Вашего "перехватчика", да еще и расстрелять ее из ВПУ, которым в принципе пользуются только в самых крайних случаях, для своего же блага, то я снимаю шляпу.
Это очень мало реально, в теории может и возможно, на практике полная дурь.

Объясняю диванным стратегам, для того и придуман перехват на пересекающихся курсах, когда скорость цели равна, или больше перехватчика.

0

143

tatarin написал(а):

шурави написал(а):

    Наиболее вероятное развитие событий.

Ув. шурави, я так понял, данная версия выглядит основной в кругу бывших и действующих летчиков? Наверняка Вы общаетесь с сокурсниками и боевыми товарищами.
Но сбитие лайнера на 10 км штурмовиком выглядит довольно фантастически. Плюс следов от стержневой БЧ С-60 нет, пробоины якобы от попадания 30 мм снарядов - спорные.

Чего фантастического в пуске УР? Тем более, что модернизированный украинский Су-25 мог брать разные типы.

Да и вообще, фактов о нахождении в непосредственной близости с Боингом боевых самолётов вроде как нет и по нашим последним официальным данным.

Забыли?

http://www.rosinform.ru/assets/files/uploads/%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8._%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE_www.1tvnet.ru.jpg

0

144

И ещё. Падение боинга стало неожиданностью. При том, что пуск ЗРК типа Бук насколько громкий, что не заметить нельзя. А вот пуск по схеме воздух-воздух практически бесшумный.

0

145

шурави написал(а):

Объясняю диванным стратегам, для того и придуман перехват на пересекающихся курсах, когда скорость цели равна, или больше перехватчика.

Вы понимаете что если наземный диспетчер выводящий этот "перехватчик" на цель хоть немного ошибается, произвести пуски р60м не получится. Сам пилот выйти на рубеж перехвата на глаз не сможет. Тут надо тренироватся натурально этому перехвату. А из за большой разницы в скорости шанса провести вторую атаку не будет.
Атаковать из ВПУ он точно не сможет, это чистый бред.

0

146

derKastork1n написал(а):

на цель хоть немного ошибается, произвести пуски р60м не получится.

Ок, все договорились, что не пушка. А какие еще ракеты мог теоретически применить модернизированный украинский Су-25? И не могли Су-25 теоретически перепутать с Миг-29, например.

0

147

derKastork1n написал(а):

Вы понимаете что если наземный диспетчер выводящий этот "перехватчик" на цель хоть немного ошибается, произвести пуски р60м не получится.

Так весть смысл этого метода, что у перехватчика есть определённый запас маневра.

Сам пилот выйти на рубеж перехвата на глаз не сможет.

Это почему же? Если известно местоположение цели, её скорость, курс. Ди и спутниковая навигация в помощь.

Тут надо тренироватся натурально этому перехвату. А из за большой разницы в скорости шанса провести вторую атаку не будет.

Ну и что? Будет другой самолёт, не принципиально.

Атаковать из ВПУ он точно не сможет, это чистый бред.

Это почему же? Дистанция позволит, другое дело, что изначально незачем.

- Зная маршрут гражданского самолёта, заранее поднять Су-25, и вывести оный на заданную высоту в точку А. Не сложная в целом задача.
- Когда гражданский самолёт окажется в точке В, свести обе машины в точке С. Тоже не бином Ньютона, что для лётчика, что для пункта наведения. Тем более что гражданские диспетчеры тоже помогали, корректировали полёт цели.
- Су-25, осуществляет пуск Р-60 и выводит со строя один из двигателей. Что для Боинга-777 не фатально, он может и на одном двигателе лететь, но не так быстро и высоко (ибо никто оставшийся двигатель не будет насиловать повышенным режимом), на что собственно планировалось.
- Потерявший скорость и высоту Боинг-777, уже для Су-25 совсем лёгкая цель, осталось только дождаться, когда он пытаясь дотянуть к Ростову (а куда ещё ему деваться?) пересечёт украино-российскую границу и уже добить его из пушки.

0

148

Arkadiy написал(а):

Я сегодня смотрел Дождь. С Питерского форума. Общий вывод, что всем пох на выводы комиссии. Ни одна значительная фигура не покинула форум,никто не прервал намеченных ранее подписаний договоров. Всем понятно , что даже если  Россия замешана в этой трагедии, то это просто несчастный случай. Никто ее не планировал  и не готовил. Все в итоге сведется к требованию выплаты компенсации родственникам жертв. Что тоже займет долгие годы .

А вы сами-то в это верите? В то, что установка 9А38 приехала с территории России (доказательсвтом которому является только мутный ролик, предоставленный французскому корреспонденту каким-то непонятным СБУшником и пара фоток, снятых в ясный солнечный день при пасмурной погоде перед и в день трагедии), что она сама, без 9Ц18 КУпол,  включила поисковый радар так, что ни одно из средств РЭР УКраины этот радар не засекло, нашла и выделила среди кучи воздушных  объектов лайнер,  пустила ракету так, что ни один радар эту ракету не засек, потом была перетащена на трейлер и покатила по самым разбитым дорогам того района, через мост, который более 20 тонн пропустить физически не может, через город Краснодон  с контактной сетью, висящей ниже уровня 9А38 на трейлере, по территории, тогда контролируемой ВСУ (Дебальцево) и укатилась в Россию? О каком вообще несчастном случае после такой цепочки, полной ахинеи, может вообще идти речь? И почему Россия после всего этого дурдома вообще должна участвовать в этом фарсе?

0

149

VD написал(а):

Ок, все договорились, что не пушка. А какие еще ракеты мог теоретически применить модернизированный украинский Су-25? И не могли Су-25 теоретически перепутать с Миг-29, например.

Кстати, в этом районе был еще Су-27, взлетевший с аэродрома Чугуев  и бывший, судя по полетному заданию, в месте гибели Боинга примерно в то ж самое время. И очевидцы, если вы помните, говорили о ДВУХ самолетах, кроме лайнера. Одним из них сполне мог быть штурмовик, а другим - харьковский СУ-27.

0

150

шурави написал(а):

Так весть смысл этого метода, что у перехватчика есть определённый запас маневра.

Это почему же? Если известно местоположение цели, её скорость, курс. Ди и спутниковая навигация в помощь.

Ну и что? Будет другой самолёт, не принципиально.

Это почему же? Дистанция позволит, другое дело, что изначально незачем.

ВСе ваши доводы разбиваются об один непреложный факт - пилоты погибли СРАЗУ, не успев подать никакого сигнала и даже просто не крикнуть в эфир, что они атакованы. Значит если это был самолет, то он должен был бить по кабине, а не по двигателям. А на Р-60, мне помнится, тепловая головка самонаведения, которая на кабину физически б не навелась б.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777 ( 2 )