СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777 ( 2 )


Гибель малазийского Боинга-777 ( 2 )

Сообщений 811 страница 840 из 909

811

finnbogi написал(а):

она, украина, недостаточно радикально настрона против России

Да да! Я бы сказал даже дружелюбно настроена.)))

0

812

так же удивило, но "за что купил"

0

813

finnbogi написал(а):

она, украина, недостаточно радикально настрона против России во пвервых а во вторых вопросы почему Украина не закрыла воздушное пространство требуют более внимательно расследовать

Дело а том, что Украина закрыла воздушное пространство, но за день до сбития открыла... если "покопать"  тут форум то это должно было сохраниться, как новость.

0

814

SeaFisher написал(а):

Дело а том, что Украина закрыла воздушное пространство

можно ссылочку на это ?
этот рейс летал каждый день. и по скринам с флайт радара за предыдущие дни сравнивали отклонился ли он от маршрута или не отклонился.
а если он летал каждый день то ни кто ни чего не закрывал.

далее по "обязана была закрыть" :

Украина могла бы закрыть воздушное пространство над зоной АТО, но, строго говоря, не обязана была это делать. В этом смысле ответственность Украины за незакрытие воздушного пространства не является безусловной или каким-либо образом наказуемой виной. Все дело в том, что нормативы Международной организации гражданской авиации (ICAO) однозначно не регламентируют в безусловном порядке полного закрытия воздушного пространства над зоной военных конфликтов, на что и было среди прочего указано в голландском отчете. В частности, на страницах 199-205 итогового отчета DSB проанализированы вопросы регулирования воздушного движения над другими зонами вооруженных конфликтов на севере Мали, в Южном Судане, Ливии, Ираке, Египте (Синай), Афганистане, Сомали, Йемене, Конго и Сирии – и отмечено, что в десяти рассмотренных военных конфликтах последних лет воздушное пространство (на крейсерской высоте полета лайнеров) не закрывалось.

Хорошим примером может служить Сирия, воздушное пространство над которой по состоянию на июль 2015 года сирийскими средствами контроля воздушного пространства… вообще никак не ограничивалось (!), но действовали ограничения международных регуляторов – ICAO и EASA, и несколько стран (США, Великобритания и Франция) ввели ограничения для своих авиаперевозчиков. Весьма показательно, как прекратились полеты наших авиакомпаний над Сирией, которые продолжали летать два года после начала полномасштабной гражданской войны в этой стране: Росавиация запретила полеты над Сирией только после ракетного обстрела пассажирского лайнера А320 авиакомпании «Северный ветер» 29 апреля 2013 года – по лайнеру, вылетевшему из египетского курорта Шарм-эль-Шейх, над сирийской территорией было выпущено две ракеты, первая из которых взорвалась на высоте 9200 метров, вторая – 8900 метров (самолет в этот момент летел на высоте 9800 метров). До этого момента часть наших авиакомпаний прекратила полеты над Сирией по своей инициативе («Татарстан» и «Ютэйр» с марта 2013 года летали в Египет в обход территории Сирии, через воздушное пространство Турции и Кипра), а некоторые продолжали «испытывать судьбу» своих самолетов, экипажей и пассажиров.

В сложившейся международной практике национальные авиарегуляторы ограничивают воздушное движение исходя из собственных оценок рисков полета над определенной зоной, исходя из имеющейся у них информации – именно так действовал украинский авиарегулятор Украэрорух (UkSATSE), периодически поднимая минимально допустимую высоту полетов гражданской авиации над зоной АТО, исходя из информации о наличии в зоне АТО противовоздушных средств и их технических возможностях.

0

815

_64-й написал(а):

Сегодня 07:51:17 Украина могла бы закрыть воздушное пространство над зоной АТО , но не обязана была это делать

да ты прям фейгин украины какой то  :rofl:  :rofl:

0

816

losharic написал(а):

да ты прям фейгин украины какой то

по факту есть что возразить?
сама РФ кстати когда запретила полеты СВОИХ самолетов над зоной конфликта ?

0

817

_64-й написал(а):

по факту есть что возразить?
сама РФ кстати когда запретила полеты СВОИХ самолетов над зоной конфликта ?

А где шёл конфликт?

0

818

_64-й написал(а):

по факту есть что возразить?

Обратитесь за вопросами к Малайзии. Им есть что возразить.

Факт есть один - расследование было политически мотивировано и предвзято. Те события, которые не вкладывались в желаемую картинку, были скрыты либо проигнорированы. В частности - множественные свидетельства очевидцев, говоривших о наличии нескольких самолетов. Кроме того - натурные испытания Алмаз-Антей, проверявших угол попадания поражающих элементов, и повреждения правого и левого двигателей. Непередача (по крайней мере публичная) Украиной части информации тоже не случайное мероприятие. Если бы было все совершенно однозначно и просто, то незачем было отстранять Малайзию от расследования под надуманным предлогом.

0

819

_64-й написал(а):

по факту есть что возразить?
сама РФ кстати когда запретила полеты СВОИХ самолетов над зоной конфликта ?

И что ?  украина после января 2014 вся Украина токсична. Но ответственность сторон прописана. Это была ответственно быдлхохлостана - он и виноват.

0

820

wlads написал(а):

Но ответственность сторон прописана. Это была ответственно быдлхохлостана - он и виноват.

- покажите документ и пункт где прописано что страна в которой происходит гражданский конфликт обязана прекращать полеты .

wlads написал(а):

И что ?

- и то что если на момент сбития боинга полеты через этот регион не запретила сама россия , то некорректно требовать этого от страны в которой только что госпереворот произошел - там вообще не до таких тонкостей.

0

821

_64-й написал(а):

и то что если на момент сбития боинга полеты через этот регион не запретила сама россия

А как Россия может запретить полёты над чужой территорией?

0

822

_64-й написал(а):

полеты через этот регион не запретила сама россия ,

А при чем здесь РФ?

_64-й написал(а):

от страны в которой только что госпереворот произошел

И потому могло произойти все что угодно. В том числе и запустить ракету.

_64-й написал(а):

там вообще не до таких тонкостей

Ну и сами на все ответили

0

823

Александрович написал(а):

А как Россия может запретить полёты над чужой территорией?

росавиация говорит аэрофлоту - аэрофлот не летай больше в египет . и аэрофлот больше не летает в египет...
так же должно было произойти с донбасом.
произошло или нет - я не знаю.

0

824

Не.Ну как это ? Российская сторона ни де юре ни де факто не имеет права закрыть воздушное пространство над чужой территорией.Россия ведь до сих пор не признала ЛДНР.И вряд ли когда это случится.Всё это равносильно тому,если бы укры запретили полёты над Белгородской или Ростовской обл.

0

825

Александрович написал(а):

Не.Ну как это ? Российская сторона ни де юре ни де факто не имеет права закрыть воздушное пространство над чужой территорией.

российская сторона имеет права и регулярно им пользуется ЗАКРЫВАЯ ТУ ИЛИ ИНУЮ ТЕРРИТОРИЮ ДЛЯ ПРОЛЕТА СВОИХ САМОЛЕТОВ.

сделано ли это было с донбасом мы не знаем. ща погуглю.
погуглил: да по "случайному" совпадению россия запретила полеты на сопредельной к зоне конфликта территории за несколько часов до катастрофы.

Россия запретила полеты авиации в сопредельном с Донбассом воздушном пространстве 16 июля 2014 года. Запрет начал действовать с полуночи 17 июля

Издание отмечает, что данная информация содержится на 180-й странице отчета Совета безопасности Нидерландов по расследованию авиакатастрофы Boeing 777 от 22 октября 2015 года.

Запрет касался полетов ниже 16 тыс. 150 м, то есть фактически распространялся на всю гражданскую авиацию.

Украина 14 июля 2014 года установила минимальную высоту полетов для транзитных гражданских судов над зоной АТО в 9 тыс. 754 м.

17 июля 2014 года маршрут рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, который получил информацию об ограничении. Ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малайзийский Boeing 777 вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону, однако не сообщил об этом экипажу самолета.

Отмечается, что диспетчер молчал и в предыдущих случаях, когда провел более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО на Донбассе.

0

826

Издание отмечает, что данная информация содержится на 180-й странице отчета Совета безопасности Нидерландов по расследованию авиакатастрофы Boeing 777 от 22 октября 2015 года.

Это которое секретное и читать его могут только укры?  :rolleyes:

17 июля 2014 года маршрут рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, который получил информацию об ограничении. Ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малайзийский Boeing 777 вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону, однако не сообщил об этом экипажу самолета.

Ну наконец-то нашли виновного!
А то, что украинский диспетчер до этого направил самолет в российскую зону, закрытую для полета, мы скромно умолчим.  :rolleyes:
А наш диспетчер, вероятно, должен был просто развернуть борт обратно. Ну нельзя же.
И вертятся укры как уж на сковородке...
Тут читать, тут не читать, а тут я рыбу заворачивал. (с)

Отредактировано sh0k (2019-10-11 12:17:58)

0

827

sh0k написал(а):

А то, что украинский диспетчер до этого направил самолет в российскую зону, закрытую для полета, мы скромно умолчим.

за пол дня думаете информация прошла от росавиации к укродиспетчеру ?

sh0k написал(а):

А наш диспетчер, вероятно, должен был просто развернуть борт обратно. Ну нельзя же.

запрет есть запрет.
запрет правда был от росавиации тобишь я предполагаю в абсолютной форме действовал только на наши самолеты.
иностранным самолетам этот запрет был ... просто как рекомендация разве что, либо он их вовсе не касался.
в этом плане статья лукавит да.

0

828

_64-й написал(а):

Ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малайзийский Boeing 777 вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону, однако не сообщил об этом экипажу самолета.

_64-й написал(а):

запрет правда был от росавиации тобишь я предполагаю в абсолютной форме действовал только на наши самолеты.

А зачем тогда российскому диспетчеру сообщать что-то пилотам иностранного лайнера?
Кручу-верчу запутать хочу...  :rolleyes:

Отредактировано sh0k (2019-10-11 12:52:25)

0

829

_64-й написал(а):

- покажите документ и пункт где прописано что страна в которой происходит гражданский конфликт обязана прекращать полеты .

- и то что если на момент сбития боинга полеты через этот регион не запретила сама россия , то некорректно требовать этого от страны в которой только что госпереворот произошел - там вообще не до таких тонкостей.

Да там время вешать ублюдков нацистов захвативших власть. Что собственно будет и итогом за очевидную вину хохлобыдлостана за не обеспечение безопасности полетов.

0

830

_64-й написал(а):

росавиация говорит аэрофлоту - аэрофлот не летай больше в египет . и аэрофлот больше не летает в египет...
так же должно было произойти с донбасом.
произошло или нет - я не знаю.

Так откуда россия знала,что украина развернула Буки и поставила их на дежурство. Это же не российская земля, не российские войска. Не российский конфликт. Вся информация приходит по факту.

А вот украина планировала полеты авиации, развернула комплексы ПВО. И раз девиденты получила только Украина,  напрашивается утверждение, что сама готовила провокацию.И для этого не могла закрыть воздушное пространство. Умысел, вина на лицо.

0

831

_64-й написал(а):

ДЛЯ ПРОЛЕТА СВОИХ САМОЛЕТОВ.

Боинг свой был?

wlads написал(а):

Не российский конфликт.

Очень Российский.Летите на форсаже в ветку рядом...

0

832

Александрович написал(а):

Очень Российский

Не надо путать. Это не Российский конфликт. Другое дело, что Россию хотят впутать в этот конфликт. А кое кто настроен очень воинственно, и хотел бы воевать на диване

0

833

maik написал(а):

Это не Российский конфликт

Ну пока до богатых коттеджей Рублевки, Барвихи и т.д. не добралось, то да - не российский, а русский.

Отредактировано Роман (2019-10-11 22:12:52)

0

834

Роман написал(а):

Ну пока до богатых коттеджей Рублевки, Барвихи и т.д. не добралось, то да - не российский, а русский.

Отредактировано Роман (Сегодня 22:12:52)

Вот не надо передергивать

0

835

maik написал(а):

Не надо путать. Это не Российский конфликт. Другое дело, что Россию хотят впутать в этот конфликт. А кое кто настроен очень воинственно, и хотел бы воевать на диване

maik
В том то и дело.Россию хотят! А Россия как тот телёнок...
И..как по Вашему мнению,-Донбасс что есть для большинства?

0

836

maik написал(а):

Это не Российский конфликт.

Стрелков арестован или выдан признанной РФ новой украинской власти? Зеленополье, Иловайск, Дебальцево - дело рук ополченцев?

0

837

Александрович написал(а):

maik
В том то и дело.Россию хотят! А Россия как тот телёнок...
И..как по Вашему мнению,-Донбасс что есть для большинства?

А теперь дальше идет по Вашей логике в данной теме - РФ виновато в том, что сбили самолет.

0

838

kab249 написал(а):

Стрелков арестован или выдан признанной РФ новой украинской власти? Зеленополье, Иловайск, Дебальцево - дело рук ополченцев?

И то, что сбили самолет - виновато РФ. Так?

0

839

maik написал(а):

И то, что сбили самолет - виновато РФ. Так?

Вот это вывод  o.O
С таким же успехом и я могу приписать Вам подобные мысли. А между тем выше я достаточно определенно высказался по этому поводу.

0

840

kab249 написал(а):

Вот это вывод  
С таким же успехом и я могу приписать Вам подобные мысли. А между тем выше я достаточно определенно высказался по этому поводу.

Именно что. Читаем то, что там было написано.
А написано это было позже, что Вы написали

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777 ( 2 )