СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777 ( 2 )


Гибель малазийского Боинга-777 ( 2 )

Сообщений 691 страница 720 из 909

691

Hundert1970 написал(а):

со старого формуляра, в котором могло быть столько изменений в записях, что стал трудночитаемый. или просто на него стакан чая разлили

Отредактировано Hundert1970 (Сегодня 07:55:20)

НУ тогда, чтоб не было никаких вопросов, покажите - вот восстановленный подлинник, а вот реальный старый формуляр с кучей изменений в записях. Там можно несколько участков взять (особенно с номерами сопел и других частей), сравнить публично, показать их полную идентичность и тогда вопросы по поводу формуляра отпадут вообще у самого заядлого скептика.

0

692

Aaz написал(а):

Кстати, по поводу ракет. Украинцы уже заявили, что МН17 сбит ракетой, захваченной в Грузии. Вот сейчас нашему командованию взять да публично выкатить номера ракет, которые были тогда захвачены. И показать, что тернопольскте не имеют к грузинским никакого отношения. И все.

И самое интересное. Эта захваченая установка БУК относится к той ж модификации, что и курская, но  опять ж к другой модификации, чем та, которая якобы засветилась в Донецке (на грузинской и на курской  откидная полочка по левому борту есть, а на "засветившейся" нет).

Отредактировано Старокубанец (2018-09-21 17:17:52)

0

693

Старокубанец написал(а):

Украинцы уже заявили, что МН17 сбит ракетой, захваченной в Грузии.

Кто-то что-то где-то заявил, но это неточно.
То есть никаких официальных данных предъявлено не было. Контракта о продаже с перечислением номеров или акта приема-передачи. Только бла-бла-бла.

Старокубанец написал(а):

Вот сейчас нашему командованию взять да публично выкатить номера ракет, которые были тогда захвачены. И показать, что тернопольскте не имеют к грузинским никакого отношения. И все.

"Мы пойдем медленно и поимеем всё стадо" (с)

Отредактировано sh0k (2018-09-21 17:25:12)

0

694

Hundert1970 написал(а):

хотя и тут можно сказать, что страшное кэй джи би уже полмешка таких документов нарисовало

Вы в этом таки сомневаетесь?

0

695

Старокубанец написал(а):

шурави написал(а):

    Не надо фантазировать. Там далеко не все случаи по рядам заклёпок.

На представленном вами снимке практически все.  Для этого не надо фантазировать, надо просто увеличить снимок и посмотреть на края изломов.  Поперечные шпангоуты лопнули как раз четко по линиям заклепок, кое-где видны даже оставшиеся заклепки. Продольная пластина лопнула по линии приклепанного ребра жесткости, что видно на других пластинах. Видимо, знатно ее трепыхало набегающим потоком воздуха (знакопеременные нагрузки, любой металл лопнет в такой ситуации, тем более тонкий).

Во-первых, вот как раз это практически все и является главным. Ибо как раз все срезы находятся на одной линии, что исключается при аварийном разрушении конструкции.
Во-вторых, даже если допустить, что конструкция в местах сверлений под заклёпки насколько ослаблена, то насколько идеальный срез повторяемый многократно всё равно не получить.
В-третьих, подобные разрушения всегда сопровождаются значительными деформациями как самого элемента так и прилегающих, чего на фото не наблюдается.

0

696

шурави написал(а):

Во-первых, вот как раз это практически все и является главным. Ибо как раз все срезы находятся на одной линии, что исключается при аварийном разрушении конструкции.

Изломы, а не срезы. Изломы произошли практически по одной линии, потому что как раз там проходит линия заклепочных швов. Вы ж не знаете, какая конструкция была ВЫШЕ это части, верно? Может быть там было что-то массивное, что вызвало при разрушении под скоростным напором дополнительную нагрузку и вызвало излом именно по этой линии. Мы можем только гадать. Один факт точно имеет место быть (и опровергающий вашу логику) -  излом шпангоутов произошел четко по линии заклепочных швов (что прекрасно видно на увеличенном снимке). Плюс добавляем к этому отсутствие следов разреза в этом месте (ни разреза инструментом типа болгарки, ни разреза  сваркой, ибо эти способы  неизбежно вызвало б локальное повышение температуры и коробление красочного покрытия, чего на снимке не наблюдается). 

шурави написал(а):

Во-вторых, даже если допустить, что конструкция в местах сверлений под заклёпки насколько ослаблена, то насколько идеальный срез повторяемый многократно всё равно не получить.

Во первых, не идеальный. Ибо даже на фото видно варирование трещины в пределах середины  заклепочных отверстий. Особенно когда трещина подходит к краю конструкции.  Просто если б вы это ж место рассмотрели крупным планом, то сами б отбросили слова - "идеальный срез" и "повторение многократно". Во-вторых - конструкция в месте сверления обычно всегда ослаблена - это вам любой специалист по сопромату расскажет. Другое дело, что иначе не обеспечить скрепляемость деталей, поэтому на это идут.

шурави написал(а):

В-третьих, подобные разрушения всегда сопровождаются значительными деформациями как самого элемента так и прилегающих, чего на фото не наблюдается.

Это в случае, если над трещиной не находится никаких массивных элементов, создающих дополнительный момент при сгибе конструкции. Тогда верхняя часть должна была трепыхаться под набегающим потоком до того момента, когда знакопеременные нагрузки на заставят металл треснуть как раз по линии ослабления конструкции. И тогда мы увидим как раз деформацию металла, характерную для знакопеременных нагрузок.  А здесь такого нет. А если там что-то было? Это мы можем только гадать (хотя косвенный признак этого можно увидеть. Это дополнительные накладки, наложенные на заклепочные швы по этой линии и видимо служащие для дополнительного усиления заклепочных швов и остатки которых можно на некоторых изломах увидеть). Но если там что-то массивное или с большой парусностью, то практически первый ж изгиб и переломает эту констукцию, причем как раз по линии заклепок, находящихя ниже этой тяжелой конструкции. Что мы и видим на снимке. К сожалению, не видно крупным планом как раз края изломов шпангоутов. На них должен быть небольшой загиб в ту сторону, куда первоначально отклонило.

И кстати, ниже видно как раз знакопеременное воздействие на металл, даже края немного обуглились. Это как раз то место, чт оя писал выше про пластину, которую трепыхало под набегающим потоком.

Отредактировано Старокубанец (2018-09-24 09:36:36)

0

697

Старокубанец написал(а):

Изломы, а не срезы.

Это только ваше мнение.

Изломы произошли практически по одной линии, потому что как раз там проходит линия заклепочных швов. Вы ж не знаете, какая конструкция была ВЫШЕ это части, верно? Может быть там было что-то массивное, что вызвало при разрушении под скоростным напором дополнительную нагрузку и вызвало излом именно по этой линии.

Вы похоже плохо знакомы с конструкцией современных широкофюзеляжных ЛА.
Говоря проще, фюзеляж современного широкофюзеляжника состоит из двух частей. Силовой, воспринимающей основные нагрузки, от пола кабины и ниже, и герметичный, от пола кабины и выше.
Вот случись разрушение по линии пола, ещё можно как-то притянуть за уши. Впрочем, даже в этом случае красивой линии не получишь.

https://s.hdnux.com/photos/03/14/53/838378/3/920x920.jpg

Потому что всегда местные ослабления силовых элементов разносят.

Мы можем только гадать.

А я и не гадаю. Мне доводилось наблюдать как и последствие утилизации, так и катастроф. На основании этого и сужу.

Один факт точно имеет место быть (и опровергающий вашу логику) -  излом шпангоутов произошел четко по линии заклепочных швов (что прекрасно видно на увеличенном снимке).

Во-первых, не везде по линии заклёпочных швов.
Во-вторых, при создании ЛА не допускают концентрацию напряжений на одной линии.

Плюс добавляем к этому отсутствие следов разреза в этом месте (ни разреза инструментом типа болгарки, ни разреза  сваркой, ибо эти способы  неизбежно вызвало б локальное повышение температуры и коробление красочного покрытия, чего на снимке не наблюдается).

Это дюраль, уважаемый.

Во первых, не идеальный. Ибо даже на фото видно варирование трещины в пределах середины  заклепочных отверстий. Особенно когда трещина подходит к краю конструкции.

При разделке так и получается.

Просто если б вы это ж место рассмотрели крупным планом, то сами б отбросили слова - "идеальный срез" и "повторение многократно". Во-вторых - конструкция в месте сверления обычно всегда ослаблена - это вам любой специалист по сопромату расскажет. Другое дело, что иначе не обеспечить скрепляемость деталей, поэтому на это идут.

Повторяю, при создании ЛА не допускают концентрацию напряжений на одной линии.

Это в случае, если над трещиной не находится никаких массивных элементов, создающих дополнительный момент при сгибе конструкции. Тогда верхняя часть должна была трепыхаться под набегающим потоком до того момента, когда знакопеременные нагрузки на заставят металл треснуть как раз по линии ослабления конструкции. И тогда мы увидим как раз деформацию металла, характерную для знакопеременных нагрузок.  А здесь такого нет. А если там что-то было? Это мы можем только гадать (хотя косвенный признак этого можно увидеть. Это дополнительные накладки, наложенные на заклепочные швы по этой линии и видимо служащие для дополнительного усиления заклепочных швов и остатки которых можно на некоторых изломах увидеть). Но если там что-то массивное или с большой парусностью, то практически первый ж изгиб и переломает эту констукцию, причем как раз по линии заклепок, находящихя ниже этой тяжелой конструкции. Что мы и видим на снимке. К сожалению, не видно крупным планом как раз края изломов шпангоутов. На них должен быть небольшой загиб в ту сторону, куда первоначально отклонило.

И кстати, ниже видно как раз знакопеременное воздействие на металл, даже края немного обуглились. Это как раз то место, чт оя писал выше про пластину, которую трепыхало под набегающим потоком.

Мне лень набирать текст, но этот удивительно ровный срез, не единственная странность. Там много признаков и других.

0

698

шурави написал(а):

Говоря проще, фюзеляж современного широкофюзеляжника состоит из двух частей. Силовой, воспринимающей основные нагрузки, от пола кабины и ниже, и герметичный, от пола кабины и выше.

Это не так. Фюзеляж современного самолета - полумонокок.
Никакой "нижней части, воспринимающей нагрузки" нет и быть не может - с точки зрения строительной механики это была бы дичь дичайшая.
Далее, весь фюзеляж не является полностью герметичным, он постоянно поддувается отбором воздуха с компрессора двигателя.
На приведенной вами фотке видно, что кусок фюзеляжа с обшивкой сорвало набегающим потоком и она утянула с собой клочки из нижней части фюзеляжа. Разумеется, пол салона отделяет салон от нижней части, но никакой специальной герметизации там нет, естественные щели конструкции.
Я думаю, что в современных самолетах используют просто более прочные сплавы, нежели древний Д16Т, а чем прочнее материал - тем быстрее он рвется при превышении нагрузки.

Отредактировано sh0k (2018-09-26 13:35:27)

0

699

Глава МИД Нидерландов Стеф Блок и Австралии Мариза Пейн на полях Генассамблеи ООН в Нью-Йорке обсудили расследование крушения малайзийского Boeing под Донецком. Об этом говорится в сообщении на сайте голландского правительства.

В тексте уточняется, что они вновь заявили о готовности принять "совместное решение о привлечении России к ответственности" за инцидент.

РИА Новости https://ria.ru/mh17/20180926/1529345661.html

upd:

Министр иностранных дел Австралии Марис Пейн (Marise Payne) обвинила Россию в отказе принимать выводы независимого расследования по делу о сбитом над восточной Украиной самолете Малайзийских авиалиний, выполнявшем рейс MH17.

Пейн во вторник в Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке встретилась с министрами иностранных дел Нидерландов, Украины, Бельгии и Малайзии для обсуждения вопроса о привлечении России к ответственности.

«Сегодня мои коллеги из других стран, входящих в состав Совместной следственной группы (ССГ), и я встретились в Нью-Йорке и подтвердили нашу приверженность установлению истины о сбитом MH17 и преследовании виновных», — сказала Пейн, которая возглавляет делегацию Австралии на Генеральной Ассамблее ООН, проходящей на этой неделе,говорится в заявлении.

«Я подтверждаю нашу безусловную поддержку независимого расследования, проводимого ССГ. Мы выражаем сожаление, что Россия не принимает фактические свидетельства, приведенные ССГ на сегодняшний день, и вновь заявляем, что Австралия полностью доверяет беспристрастности, независимости и профессионализму ССГ и ее выводам», — заявила Пейн.

ССГ, возглавляемая Нидерландами, пришла к выводу, что MH17 был сбит в 2014 году российской ракетой «Бук». В результате погибли 298 человек, в том числе 38 австралийцев.

«Мой голландский коллега, Стеф Блок (Stef Blok), также воспользовался возможностью, чтобы проинформировать наших коллег из других стран по ССГ о нашем решении привлечь Россию к ответственности в соответствии с международным правом за ее участие в сбитии MH17 и подтвердил нашу общую решимость», — сказала Пейн, описывая встречу во вторник.
https://inosmi.ru/social/20180927/243341525.html

Отредактировано sh0k (2018-09-27 17:30:15)

0

700

Другого я и не ожидал.

0

701

Бывший охранник Бориса Березовского лично сфальсифицировал версию о Су-25 ВС ВСУ, сбившем рейс МН17

Довольно громко пиарщик напомнил о себе, продав одному из телеканалов за $10 тыс. «эксклюзивное» интервью украинского военного пилота, который, сидя спиной к камере, рассказал, как расстрелял ракетами «воздух—воздух» разбившийся в Донецкой области пассажирский малазийский Boeing 777. При этом в роли летчика выступал нанятый статист, а озвучивал ролик сам господин Соколов, надевший на голову кастрюлю, чтобы зритель поверил, что голос военного изменен для обеспечения его безопасности.
https://www.kommersant.ru/doc/3777853

0

702

sh0k написал(а):

Бывший охранник Бориса Березовского лично сфальсифицировал версию о Су-25 ВС ВСУ, сбившем рейс МН17

    Довольно громко пиарщик напомнил о себе, продав одному из телеканалов за $10 тыс. «эксклюзивное» интервью украинского военного пилота, который, сидя спиной к камере, рассказал, как расстрелял ракетами «воздух—воздух» разбившийся в Донецкой области пассажирский малазийский Boeing 777. При этом в роли летчика выступал нанятый статист, а озвучивал ролик сам господин Соколов, надевший на голову кастрюлю, чтобы зритель поверил, что голос военного изменен для обеспечения его безопасности.
    https://www.kommersant.ru/doc/3777853

А на новую газету тоже будете ссылки давать?

0

703

Родственники жертв крушения малайзийского «Боинга» над Донбассом подали иск против России в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ), сообщает голландское издание Nederlandse Omroep Stichting (NOS).
Заявителями выступили члены семей 55 погибших в авиакатастрофе голландцев. Они обвиняют Россию в уничтожении самолета и препятствовании дальнейшего расследования.
«Россия не передала важную информацию следственной группе, как считают мои клиенты. Более того, российская сторона предоставила факты, которые впоследствии не подтвердились», — заявил адвокат группы заявителей.
По правилам ЕСПЧ, жалоба была подана спустя полгода после того, как появились новые факты об авиакатастрофе. В случае, если иск будет принят, судебное рассмотрение может продлиться пять-семь лет. «На самом деле, сначала должны были быть использованы все национальные средства правовой защиты, но судебные разбирательства в России в этом случае очень проблематичны, поэтому мы идем прямо в Европейский суд», — пояснил юрист.
https://lenta.ru/news/2018/11/23/mh17/

0

704

На прошлой неделе исполнилось 30 лет со дня крушения "Боинга" над шотландским городком Локерби. Тогда погибли 270 человек, включая 11 жителей самого городка. Казалось бы, дело старое, забытое, все жертвы давно отпеты, виновные наказаны — Ливия выплатила солидные компенсации родственникам погибших, а сотрудник ливийских спецслужб Абдельбасет Аль-Меграхи понес наказание за это преступление в виде пожизненного заключения и умер шесть лет назад от рака. Однако во время памятных мероприятий в честь трагического юбилея в Вашингтоне королевский прокурор Шотландии Элисон ди Ролло заявила, что "охота за заговорщиками Локерби" продолжается. Она добавила, что в данный момент над этим делом работает команда из девяти прокуроров, некоторые из которых вовлечены в следствие с момента трагедии.
Еще более сенсационное признание было сделано дочерью одного из ключевых свидетелей по делу Локерби — иорданца Марвана Хрисата, который, согласно официальной версии, и сконструировал бомбу, погубившую "Боинг". Хрисат был первым арестованным по этому делу, но начал активно сотрудничать с ЦРУ и ФБР, после чего был освобожден и спокойно дожил свой век в Иордании, умерев два года назад. Собственно, его показания и стали ключевым обвинением против Аль-Меграхи. По словам дочери Хрисата же выходит, что иорданец сознательно оговорил ливийца с тем, чтобы увести следствие от истинного заказчика теракта — Ирана. То есть, согласно новой версии, которую активно подхватили мировые СМИ, именно Тегеран заказал взрыв группировке "Народный фронт освобождения Палестины — Главное командование" (НФОП-ГК), с которой и был связан Хрисат.

Кого-то посадили, денег стрясли, Ливию развалили, Каддафи убили.
А теперь - Иран!

Отредактировано sh0k (2018-12-25 15:20:32)

0

705

sh0k написал(а):

А теперь - Иран!

Эта музыка будет вечно!(С)

0

706

sh0k написал(а):

А теперь - Иран!

Скрипаля там нет?

0

707

Захарова заявила об отказе Нидерландов выдать материалы по делу MH17 — РТ на русском https://russian.rt.com/ussr/news/595554 … pGKS4-aEPw

0

708

Теперь лет через сто рассекретят, не раньше.

0

709

sh0k написал(а):

Теперь лет через сто рассекретят, не раньше.

И каяться не будут.

0

710

Европейский суд коммуницировал жалобу 380 родственников жертв крушения

Материал комментирует: Дмитрий Аграновский

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) коммуницировал жалобу 380 родственников погибших в результате крушения «Боинга» рейса МН-17 на юго-востоке Украины. Результатом ее рассмотрения могут стать неприятные для России юридические и политические последствия.

По информации «Коммерсанта», заявители просят ЕСПЧ признать ответственность России за катастрофу малазийского лайнера и нарушение нашими властями пяти статей Европейской конвенции по правам человека.

Речь идет о праве на жизнь, на справедливое судебное разбирательство, на уважение частной и семейной жизни, на эффективное средство правовой защиты и о бесчеловечном обращении, выражающемся в недостаточном участии РФ в международном расследовании.

Касательно самого инцидента, в жалобе сказано, что в 2014 году Россия «поставляла военную технику и личный состав» ополченцам на юго-востоке Украины, которые «либо находились под контролем властей РФ, либо тесно сотрудничали с ними».

Предложение России включить в доклад о расследовании инцидента данные спутниковых снимков Минобороны РФ, свидетельствующие, что 17 июля 2014 года в районе крушения находилась украинская батарея «Бук М1» было отвергнуто.

Похоже, юридический фронт становится одним из основных в украинском конфликте. Так, семья американца Куинна Лукаса Шансмана, погибшего при крушении малайзийского «Боинга», подала в суд на Сбербанк и ВТБ, считая, что эти компании оказывали финансовые услуги ДНР.

О возможных последствиях для России жалобы в ЕСПЧ нам рассказал руководитель международной правозащитной группы «Агора» Павел Чиков.

— Формально ЕСПЧ признает наличие или отсутствие нарушений статей Европейской конвенции по правам человека. Суд может признать жалобу обоснованной и присудить компенсацию.

«СП»: — Большую?

— Компенсация присуждается в размере десятков тысяч евро, а в последнее время практика чуть-чуть повысилась — до 80 тысяч евро на каждого погибшего. Поскольку, погибли все, почти 300 человек, то максимально возможная сумма компенсации — 24 млн евро, что довольно прилично. И следовательно, перед властями встанет вопрос платить или сделать как в случае ЮКОСа.

Если будет установлено, что сепаратисты были связаны с российскими властями и, следовательно, российские власти несут ответственность за их действия, то это может иметь какие-то дополнительные последствия. Аналогично принципу приюдиции (обстоятельства уже установленные судом не нуждаются в доказывании в другом судебном разбирательстве — авт.).

«СП»: — В других судах?

— Да. Это может быть уголовное или другое преследование. Например, возможна новая попытка создания международного трибунала на эту тему.

Также в ЕСПЧ может быть установлено, что в России не было эффективного расследования инцидента. И это обяжет российские власти такое расследование провести.

Фактически же российские власти могут попробовать не признать это решение ЕСПЧ. Тогда они инициируют запрос Минюста РФ в Конституционный суд о проверке его конституционности и попытаются решение дезавуировать, прикрывшись КС. И не исполнить его ни в части компенсации заявителям, ни в части расследования. Поставив, таким образом, заслон решению ЕСПЧ.

Либо могут пойти на выплату компенсаций, что фактически будет означать признание своей ответственности за последствия инцидента. Это будет довольно чувствительный для российских властей вопрос.

«СП»: — Складывается впечатление, что в целом российские власти выплачивают компенсации по решениям ЕСПЧ аккуратно. В том числе своим политическим противникам: представителям радикальной оппозиции, чеченским боевикам и даже Навальному. Это значит, что они могут выплатить и жертвам этой авиакатастрофы тоже…

— Буквально вчера Совет Европы опубликовал доклад за 2018 год об исполнении решений ЕСПЧ. Россию там даже похвалили. Подавляющее большинство решений исполняется. Исключения: дело ЮКОС и те, по которым нужно менять законодательство и практику.

Но дело «малазийского «Боинга» может иметь даже большее значение для Кремля, чем дело ЮКОСа. Все-таки ЮКОС — предание старины глубокой. Выплата 1,9 млрд евро не пошатнула бы российский бюджет, а исторический вопрос, связанный с ЮКОСом, закрыла бы. А сейчас каждые полгода приходится придумывать обоснование, почему это не сделано.

Гештальт с малазийским «Боингом» не закрыт, так как проблема на востоке Украины никак не рассосалась, а сейчас там еще возможен новый президент. Это значит, что политизация вопроса будет только расти. Другое дело, что решение будет вынесено еще не скоро. Не раньше, чем через два-три года.

По мнению адвоката и правозащитника Дмитрия Аграновского, России разбирательство в ЕСПЧ может быть даже выгодно.

— То, что эту жалобу ЕСПЧ коммуницировал, нет ничего удивительного. Она там лежит довольно долго — почти пять лет. И неизвестно, придали ей приоритет или будут рассматривать в общем порядке.

В том, что перед РФ поставили ряд вопросов, нет ничего необычного. Это рабочий процесс. Это не значит, что нашу страну признали в чем-то виновной. А пройти мимо такой неординарной жалобы ЕСПЧ не может. Он для этого и создан.

Надо посмотреть, что ответит РФ. Причем, в вопросах нет никаких мнений, оценок. Просто спрашивается, проводилось ли у нас расследование. Тут нам есть, что сказать — расследование проводилось. С международными организациями мы, как могли, сотрудничали. Это они саботировали

Так что России это все только на пользу. Мы лишний раз сможем донести свою позицию до наших европейских партнеров.

«СП»: — А она, эта наша позиция, им интересна? Кажется, на Западе уверены, что виновата Россия…

— На мой взгляд, «Боинг» сбили ВСУ, причем по прямому приказу американцев. Ведь тогда украинская армия пыталась подавить ополченцев, но в военном плане у нее ничего не получалось. И тогда была совершена эта провокация, чтобы обострить конфликт. Это и ежу понятно.

Но поскольку это конфликт не остановило, и подавить ополченцев не получилось, интерес к этому в мире во многом потерян. Расследование, как видим, идет ни шатко, ни валко. Я сочувствую родственникам погибших, но они как всегда попали в жернова… Это американские методы.

Кстати, какое бы решение не вынес ЕСПЧ, нас это ни к чему не обязывает. И естественно, расследование ЕСПЧ никак не будет связано с расследованием по существу. ЕСПЧ не будет делать выводы о том, кто сбил этот злополучный «Боинг». А то, что ответственность лежит на Киеве, который не закрыл воздушное пространство, говорят сейчас все.

А не закрыл его Киев только потому, что такая провокация была нужна. Активное сопротивление ополченцев не было запланировало. Предполагалось быстро взять под контроль всю территорию. Но нашла коса на камень. Поэтому и было применено такое крайнее средство, как уничтожение гражданского самолета с дальнейшим переложением вины на Россию и ополченцев.

Сейчас ситуация сильно изменилась. Украина не особо интересна Соединенным Штатам и ни о какой поддержке а-ля 2014 год, речь не идет. Думаю, что рано или поздно под тем или иным предлогом несчастную истерзанную Украину просто повесят на нас. Мол, вам надо, вы и занимайтесь. А киевскому режиму скажу, что он существует ровно столько, сколько хочет Владимир Путин.

— Во-первых, вина России не доказана, — продолжает партнёр юридической компании BMS Алексей Гавришев. — Во-вторых, выплаты пострадавшим будут являться косвенным признанием участия в инциденте нашего государства.

Фактов, подтверждающих причастность российской стороны, не представлено, а участия в расследовании представители России не принимали. Данные спутникового наблюдения со стороны США, подтверждающие запуск ракет с нашей территории, комиссии также не представлены.

При этом ответственность за обеспечение безопасности полетов несет страна, над которой судно движется, чьими национальными диспетчерскими службами сопровождается. Более того, украинская сторона, вопреки установленному порядку, не обеспечила охрану места крушения, а своими обстрелами фактически уничтожила улики.

Расследование с самого начала было политически ангажированным с заранее назначенным виновником. В таких условиях у России нет оснований для выплаты компенсаций.

0

711

losharic написал(а):

Также в ЕСПЧ может быть установлено, что в России не было эффективного расследования инцидента. И это обяжет российские власти такое расследование провести.

Очень интересная логика.
В соседней стране упал самолет.
Через 4 года кто-то там вякнул, что в этом виноваты Вооруженные Силы России, а из доказательств- фотки из соцсетей.
И мы должны подорваться и  "расследовать"? Фантазии укурков из билинкэт?

Отредактировано sh0k (2019-04-07 19:22:39)

0

712

sh0k написал(а):

Очень интересная логика.
В соседней стране упал самолет.
Через 4 года кто-то там вякнул, что в этом виноваты Вооруженные Силы России, а из доказательств- фотки из соцсетей.
И мы должны подорваться и  "расследовать"? Фантазии укурков из билинкэт?

Отредактировано sh0k (Сегодня 19:22:39)

ну дык, о том и речь - если уж начинать искать виноватого, то надо с не буков начинать, а не с закрытия неба над районом боевых действий для иностран.граждан.пепелацев - и  вот тут-то украм не отвертеться - это только их зона ответственности, и ничья больше! - именно эта первопричина повлекла за собой последующую цепь печальных событий...

Отредактировано ДимитриUS (2019-04-07 21:02:19)

0

713

Правительство Малайзии хочет получить убедительные доказательства того, что Россия несет ответственность за трагедию с Боингом рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines в 2014 году, заявил сегодня премьер-министр страны Махатхир Мохамад.

Он сказал, что Малайзия приняла отчет о расследовании в Голландии, но только до того момента, когда самолет был сбит ракетой, выпущенной российской стороной. Махатхир сказал, что, хотя правительство согласилось с тем, что самолет был сбит российской ракетой, нельзя быть уверенным, что ракета была запущена Россией.

    «Они обвиняют Россию, но где доказательства? Мы знаем, что ракета, сбившая самолет, — это ракета российского типа, но она также может быть изготовлена на Украине. Вам нужны веские доказательства, чтобы показать, что русские стреляли.

Это могут быть повстанцы на Украине, это может быть украинское правительство, потому что они пользуются одинаковыми ракетами», — сказал он сегодня во время диалога и пресс-конференции с Японским клубом иностранных корреспондентов (FCCJ).

Махатхир отметил, что «россияне — военные люди», и они знали, что MH17 — пассажирский самолет.

    «Я не думаю, что за запуск ракеты отвечает очень дисциплинированная сторона», — сказал он.

Также премьер-министр заявил, что Малайзия должна участвовать в изучении черного ящика, поскольку самолет принадлежит Малайзии, и там были малазийские пассажиры.

«По какой-то причине Малайзии не разрешили проверить черный ящик, чтобы увидеть, что произошло. Мы не знаем, почему мы исключены из расследования, но с самого начала мы видим в нем слишком много политики.

    Идея состояла не в том, чтобы выяснить, как это произошло, а в том, чтобы сосредоточиться на попытках связать это с русскими. Это не нейтральная экспертиза», — подчеркнул Махатхир.

«Если бы нейтральная сторона рассмотрела и сделала вывод, Малайзия готова принять выводы, но здесь у нас есть партии с политическими интересами в этом вопросе», — заключил он.

https://www.freemalaysiatoday.com/categ … down-mh17/
https://www.thestar.com.my/news/nation/ … asks-dr-m/
https://www.malaymail.com/news/malaysia … 17/1757945

Отредактировано sh0k (2019-05-31 10:49:13)

0

714

sh0k написал(а):

Правительство Малайзии хочет

с такими хотелками скоро весь мир узнает , что в Малайзии #демократияопасносте!

ну или #чорнаятолстаягорничная нарисуется ( русскаяшпионкадвунадесятьродственницаолигархастуденткаизкосова как вариант )

0

715

Если верить этим сообщениям, то в причастности к крушению малайзийского Боинга над Донбассом 17 июля 2014 года Международная следственная группа подозревает троих россиян и одного украинца. Предполагается, что суд над ними (видимо, заочный) должен начаться 9 марта 2020 года.

- Речь идет об Игоре Гиркине, Сергее Дубинском, Олеге Пулатове и Леониде Харченко, - сообщила родственница одной из жертв катастрофы Зилена Фредерикс.

При этом, госпожа Фредерикс уточнила, что следствие намерено в будущем огласить фамилии и других подозреваемых, но об их количестве ничего сказано не было.

По словам самих международных следователей, этим четырем фигурантам будет предъявлено обвинение в убийстве. Уже выдан международный ордер на их арест: «Мы потребуем от России допросить подозреваемых в причастности к крушению MH17, но мы не будем требовать экстрадиции», - заявил сегодня на пресс-конференции представитель МСГ.

Между тем, накануне голландские журналисты опубликовали фамилии пятерых подозреваемых. Ссылаясь на данные следствия они утверждали, что командир российской 53-й зенитно-ракетной бригады Сергей Мучкаев якобы отвечал за перевозку ЗРК «Бук» до украинской границы и лично принимал в ней участие. Зачем целому командиру бригады сопровождать один зенитно-ракетный расчет из Курска до границы журналисты не уточняют.

Один из командиров ополчения россиянин Сергей Дубинский (позывной Хмурый) якобы организовывал атаку на самолет. Еще один гражданин РФ Олег Пулатов (позывной Гюрза) упоминается в связи с перевозкой «Бука» и организацией охраны района падения обломков сбитого самолета. Ополченец с украинским паспортом Дмитрий Куприян (позывной Батя) был, по информации голландцев, руководителем подразделения, ответственного за транспортировку ЗРК. А целый полковник Вооруженных сил Украины Иван Безъязыков (которого в Киеве сейчас судят за госизмену) летом 2014 года встречал на территории ДНР двух россиян (в том числе Пулатова), которые связаны с перевозкой «Бука» к месту запуска ракеты.

Причастность последнего, впрочем, быстро опроверг его адвокат. Дело в том, что он попал в плен в упоминаемое в расследовании подразделение летом 2014 года после крушения лайнера. И никак не может быть к нему причастен. Освободили его 5 июля 2016 года, но спустя полгода задержали по подозрению в сотрудничестве с ДНР. Видимо, его и вычеркнула МСГ из списков своих подозреваемых.

По случайному стечению обстоятельств, свое расследование в среду опубликовала и группа Bellingcat, созданная (опять же совпадение) за пару дней до трагедии в Донбассе. В нем фамилий больше и виновность России также не ставится под сомнение. Однако, в Донецке говорят, что все эти люди действительно в разное время находились в Донбассе, но не все они были связаны между собой.

При этом, почему-то, не берется в расчет мнение российских оружейников, которые математически доказали, что ракета, которой пришлось «догонять» самолет, была выпущена с территории, подконтрольной ВСУ. Проигнорированы и доводы Минобороны России, которое убедительно доказало, что ракеты с продемонстрированным голландцами двигателем были утилизированы в России до 2011 года. При этом по маркировке на обломках двигателя было достоверно установлено, что ракета, сбившая Боинг, принадлежала Украине.

Дело в том, что, судя по маркировке, изготовлена она была в 1986 году. Но вот ведь нестыковка. Срок эксплуатации таких ракет - 15 лет. Предприятие-изготовитель может еще два раза по пять лет продлевать его, но через 25 лет после ввода в строй этот боеприпас обязательно списывается и утилизируется. Его просто опасно использовать. Таким образом, срок службы нашей «улики» истек в 2011 году. Если бы речь шла о России, конечно.

Но, по документации завода-изготовителя - Долгопрудненского научно-производственного предприятия - удалось установить, что 29 декабря 1986 года ее железнодорожным транспортом отправили к месту службы, в войсковую часть 20152. Где она и была принята на вооружение в начале 1987 года. А это на тот момент - 223-й зенитно-ракетная бригада Прикарпатского военного округа, дислоцированная неподалеку от Тернополя. В независимой Украине эта бригада превратилась в 223-й зенитно-ракетный полк, который передислоцировали в район города Стрый, Львовской области. И в 2014 году этот полк принимал участие в войне на Донбассе. В сети, к слову, всплывала видерепортаж украинских СМИ, в котором мелькали «Буки» в зоне АТО.

0

716

Вся эта клоунада выглядит однозначно одиозной, очевидно, что рассматриваются только те данные, которые как-то могут подтвердить версию "следователей", остальное не принимается во внимание.
С такой формулировкой и надо посылать "расследователей" лесом.
Прекрасная в своей незамутнённости логика с dw:

Цель, если считать доведение дела до суда, достигнута: до конца этого года материалы следствия передадут в суд, и 9 марта 2020 года начнется процесс по делу о сбитом над Украиной "Боинге", заявили представители JIT. На скамье подсудимых должны оказаться трое россиян: бывший "министр обороны" так называемой "ДНР" Игорь Гиркин (Стрелков), генерал-майор Сергей Дубинский (по кличке Хмурый), полковник Олег Пулатов (Гюрза) и гражданин Украины Леонид Харченко (Крот).

Почему эти четверо? Гиркин - потому, что на тот момент занимал самый главный военный пост в самопровозглашенной "ДНР", Дубинский был его заместителем, Пулатов - заместителем Дубинского, а Харченко - потому, что подчинялся Дубинскому. Так удалось воссоздать "единую цепочку" в этом деле, считают следователи.

Законы Нидерландов позволяют привлечь к ответственности названных подозреваемых, хотя "сами они не нажимали на кнопку (пуска ракеты ЗРК "Бук" - Ред.)", как сказал глава национальной полиции и один из руководителей JIT Вильберт Паулиссен.

То есть "расследователи" собираются использовать "показания" "обвиняемых" в качестве доказательств, потому что других доказательств просто нет.
Ну и с учетом "законов Нидерландов", в которых "суд решает, какие доказательства использовать" - нах.

Все четверо подозреваемых, по данным Паулиссена, в настоящее время находятся в России, но просить РФ или Украину об их выдаче Нидерланды не собираются, считая подобный запрос бесперспективным  И хотя международный ордер на их арест будет выдан, увидеть Крота, Гюрзу, Хмурого и Стрелкова в Гаагском суде никто не рассчитывает. Для следователей важнее, что в вопрос об ответственности внесена ясность, или, как сказал Вестербеке: "У нас достаточно свидетельств того, что Россия причастна к крушению "Боинга".

Да здравствует хайли лайкли.

0

717

Хорошие там кофешопы.

0

718

Все четверо подозреваемых, по данным Паулиссена, в настоящее время находятся в России, но просить РФ или Украину об их выдаче Нидерланды не собираются, считая подобный запрос бесперспективным  И хотя международный ордер на их арест будет выдан, увидеть Крота, Гюрзу, Хмурого и Стрелкова в Гаагском суде никто не рассчитывает. Для следователей важнее, что в вопрос об ответственности внесена ясность, или, как сказал Вестербеке: "У нас достаточно свидетельств того, что Россия причастна к крушению "Боинга".

А почему бы сейчас всем обвиненным 4 не подать в суд на участников процесса за подтасовку фактов, ложь и подать заявление в какой нибудь суд (СНГ например?). И потом в международный розыск.

0

719

Выводы совместной следственной группы (ССГ) по делу о крушении рейса MH17 изначально были политически мотивированными и бездоказательными, заявил премьер-министр Малайзии Мохамад Махатхир. Его слова приводит местная газета Malay Mail.
"Мы очень расстроены, потому что с самого начала это стало политическим вопросом, заключающимся в том, как обвинить Россию в правонарушении", — подчеркнул премьер.
Он напомнил, что Москву обвинили "еще до того, как началось расследование".
"Теперь они говорят, что у них есть доказательства", — сказал Махатхир, добавив, что "к настоящему моменту нет доказательств, только слухи".
О том, что расследование должно быть подкреплено доказательствами, а не быть политически мотивированным, заявило и Министерство иностранных дел Малайзии.

Отредактировано sh0k (2019-06-20 16:01:36)

0

720

"5 лет как суки сбили Боинг": в Иркутске прошел пикет в день 5-летней годовщины гибели 298 человек в сбитом российским "Буком" Boeing-777
время публикации: 18 июля 2019 г., 11:25 | последнее обновление: 18 июля 2019 г., 11:25

Малайзийский Boeing-777 рейса МН17 с 298 пассажирами на борту был сбит над территорией непризнанной Донецкой народной республики (ДНР) 17 июля 2014 года. Сторонники ДНР отрицают причастность к трагедии, как и руководство Украины

В Иркутске активист вышел на одиночный пикет с плакатом "5 лет как суки сбили Боинг". Акцию он посвятил пятилетней годовщине крушения малазийского Boeing-777 над территорией Украины. Протестующий отметил, что слово "суки" употреблено в данном случае "во втором значении".

Как сообщает "Тайга.инфо" со ссылкой на журналистку "Новой газеты" Викторию Микишу, одиночный пикет прошел в туристическом районе Иркутска в центре города.

Мужчина развернул плакат недалеко от памятника бабру, в районе популярного среди туристов "130-го квартала".

    Иркутский пикет к пятилетию катастрофы MH17https://t.co/bUXUHSM2YT pic.twitter.com/ZSGBvS1iFR
    — Тайга.инфо (@taygainfo) 17 июля 2019 г.

Малайзийский Boeing-777 рейса МН17 с 298 пассажирами на борту был сбит над территорией непризнанной Донецкой народной республики (ДНР) 17 июля 2014 года. Сторонники ДНР отрицают причастность к трагедии, как и руководство Украины.

Расследованием крушения самолета занимается международная группа, которая полагает, что самолет был сбит ракетой комплекса "Бук", принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС РФ из Курска. Всего на данный момент расследуется причастность около 150 человек к катастрофе MH17.

Накануне Европейский совет (орган Евросоюза) призвал российские власти взять на себя свою долю ответственности за гибель пассажиров самолета. В опубликованном заявлении ЕС просит Москву полностью сотрудничать со следствием по этому делу. Однако Россия отвергает все обвинения в причастности к крушению Boeing.

19 июня 2019 года прокуратура Нидерландов выдвинула официальные обвинения в убийстве против троих граждан России и одного гражданина Украины, воевавших на стороне сепаратистов на востоке Украины. Это бывший командующий силами донецких сепаратистов Игорь Стрелков (настоящая фамилия Гиркин), его заместитель Сергей Дубинский (позывной Хмурый), заместитель Дубинского Олег Пулатов (Гюрза) и Леонид Харченко (Крот).​ Следствие считает, что они несут ответственность за организацию доставки зенитно-ракетного комплекса "Бук" с территории России, из которого, предположительно, был сбит самолет "Малайзийских авиалиний".

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777 ( 2 )