СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777 ( 2 )


Гибель малазийского Боинга-777 ( 2 )

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

sh0k написал(а):

https://eadaily.com/ru/news/2016/09/30/ … skiy-su-25


с какой целью украинский самолет совершал полет по гражданской трассе и на одном эшелоне с малайзийским Boeing
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2016/09/30/ … skiy-su-25

Короче - мутное дело. Буквально вчера показывали видео с гражданских радаров и никакой СУ там не упоминали.
Или я что-то пропустил?

Duster написал(а):

Читайте доклад например от 2014 года

А, да. Точно было такое. Я забыл.

32

Было здесь?

33

Ребята, если есть спецы по СОУ 9А310, имеющие реальный опыт по работе с ней или хотя б прошедшие учебку и имеющие представление о работе с ней, то ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы. Предполагаем работу СОУ отдельно от комплекса в автономном режиме. Подсвета и целеуказаний с 9С18 Купол нет. Режим "Чужой подсвет" не активирован.
Предварительные данные, что я узнал:  Антенна СОУ для излучателя непрерывной работы имеет два фиксированные положения для автоматической работы, регулируемых командиром СОУ. А именно - "Ближ" - угол наклона антенна по углу места 6 град. и "Дальн" - угол наклона антенны по углу места 12 град. В обоих случаях ширина диаграммы направленности канала поиска и сопровождения  цели составляет 2,5 градуса по углу места.  Вручную данная антенна устанавливается  по углу места от -10 до +60 градусов. Во всех этих случаях угол обзора по азимуту 120 град.
Вопросы:
1. Эти ж углы антенны соответствуют и углам места антенны в режиме сопровождения цели?
2. Для станции подсвета цели стоит своя антенна или станция использует ту же самую антенну?
3. Вопрос, вытекающий из предыдущего - может ли БУК продолжать поиск цели, осуществляя при этом подсветку цели для уже летящей  ракеты?

Объясню, почему возникли такие вопросы.
В случае автономной работы СОУ 9А310 без подсвета со стороны СОЦ на 12 градусах угла места антенны СОУ увидеть Боинг может, но при вхождении Боинга в зону пуска ракет (35 км) для столь высотной цели угол места цели будет уже больше устанавливаемого автоматически на СОУ (угол места цели в этом случае 15,98 градуса (без учета кривизны земной поверхности). А СОУ 9А310 максимум может достать - 12 град. установки антенны + 1,25 половины ширины диаграммы направленности антенны, т.е. 13,25 градус. Другими словами, цель ушла из зоны работы и произойдет срыв наведения при работе в автоматическом режиме. Как вариант, остается командир СОУ, в ручном режиме устанавливающий угол места антенны БУК так, чтоб она попала в зону диаграммы направленности станции. Но тогда ему надо постоянно вручную регулировать угол места антенны до момента пуска ракеты и потом, пока летит ракета, т.к. угол места цели постоянно растет). А если взять за основу пуск ракеты БУК ополченцами  из Первомайского, то там вообще дальность пуска получается 29,7 км и угол места цели получается 18,55 град.

P.S. Недавно на укросайтах мелькнула инфа, что следователи из Голландии провели стрельбы из БУК в Финляндии, после чего однозначно заявили, что пуск мог быть осуществлен только из БУК М2 (СОУ 9А317). Ну там фазированная решетка и таких ограничений нет.

Отредактировано Старокубанец (2016-10-10 12:19:39)

34

_sv_ написал(а):

Короче - мутное дело. Буквально вчера показывали видео с гражданских радаров и никакой СУ там не упоминали.
Или я что-то пропустил?


Была одна интересная вещь. Зам генерального сказал, что ничего летающего не приближалось к самолету со стороны востока. Т.е. ни самолета, ни ракеты. Но вот за западное и за южное направление они не отвечают, там они не могут однозначно сказать. ПОэтому Сушка, летящая ЗА Боингом относительно радара, как и Сушка, подходящая с южной стороны, радаром в условиях облачности могла и не быть обнаружена.

35

МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Россия
предала представителям властей
Нидерландов данные по крушению
малайзийского Boeing на востоке Украины,
сообщает информационный портал Dutch
News со ссылкой на нидерландского
министра юстиции Арда ван дер Стера.
"Российская прокуратура передала
властям Нидерландов пакет данных
в 15 часов по нидерландскому
времени", — приведены слова
министра на портале.

36

Сегодня в Хакассии метеорит упал.
Видео уже в сети.
А видео запуска бука на Донбасе- нету.

37

А видео и не будет, сколько времени уже прошло, все уже давно уничтожено

38

sh0k написал(а):

А видео запуска бука на Донбасе- нету.

Т.е. это был не "Бук"? :confused:

39

Скажем так - по характеру повреждений - Бук, только вот по первичным данным радаров УВД Усть-Донецка и характерным повреждениям лайнера готовыми поражающими элементами ракеты Бук это мог быть Бук только из Зарощенского, но никак не из Снежного, где его якобы нашли следователи из Голландии.

40

Нидерландский журналист Стефан Бэк рассказал Лайфу, что у него и его коллеги  Майкла Спеккерса изъяли все отснятые в Донбассе материалы, в том числе о крушении "боинга" MH-17.
Вчера прилетели в Амстердам. Когда я вышел, ничего ещё не случилось. Но моего коллегу, с которым мы работали, задержали сразу по прилёте после посадки, меня задержали немного попозже. Они взяли нашу камеру, телефоны и ноутбуки. У нас была информация не только про МH-17, но и много интервью с людьми, которые не хотели показывать лицо по телевизору, у них есть причина переживать. Мы боимся, что эта информация может быть использована, — сказал Бэк.

Журналист отметил, что они не успели скопировать отснятый материал. Когда он к ним вернётся, Бэк сказать не может. 

— Мы первый раз были в Донбассе, мы не планируем скоро туда возвращаться, но сейчас мы хотим показать миру, что Голландия сделала с этим материалом. Про MH-17 — у нас часто бывают съёмки на территории, где упал самолёт, они очень хорошо могут там ездить сами, но они взяли наш материал. Когда нас задержали, нам сказали, что мы уже согласны отдать этот материал. У нас уже не было выбора и вариантов, как сохранить это, — рассказал журналист.

Кроме того, Бэк отметил, что не уверен в безопасности людей, чьи лица есть на записях — они не хотели, чтобы их узнали. 

— Я чувствовал себя свободным, когда работал в Донбассе, первое же, что с нами сделали, когда мы вернулись в Голландию, нас задержали. Мы пока не знаем, что будем делать дальше. Мы проинформировали профсоюз журналистов, они сейчас над этим работают. Мы сейчас в безопасности, но я переживаю за людей, интервью которых есть на записи, — подчеркнул Бэк.

видео тут https://life.ru/t/новости/956553/v_nidi … enii_mh-17

41

42

Росавиация обвинила Голландию в
затягивании расследования
катастрофы Боинга в Донбассе
РФ готова участвовать в дешифровке
данных с РЛС в рамках расследования
этой катастрофы, но обращений от
голландской стороны не получала.

Москва. 31 января. INTERFAX.RU - Единых международных требований к формату информации с радиолокационных станций (РЛС) при расследовании авиакатастроф не существует, заявил заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой, комментируя заявление голландской комиссии по расследованию крушения малайзийского Боинга в Донбассе.
"Как вы знаете, недавно в СМИ появились сообщения от голландской комиссии по расследованию катастрофы малайзийского Боинга-777 о том, что та информация, которую российская сторона представила в комиссию с данных радиолокационных станций, ими не может быть расшифрована и формат не соответствует международным требованиям. Хочу сказать, что нет международных требований к перечню такой информации и к формату ее записи", - сказал он.
Как сообщил Сторчевой, "данные российской стороной были переданы еще в прошлом году, и вопрос дешифровки - это чисто технический вопрос, который при совместной работе можно было сразу решить".
"Удивительно и то, что этот факт, что они не могут расшифровать наши данные, был изложен в СМИ, а не передан РФ. Также вызывает недоумение тот факт, что на то, чтобы обозначить эту проблему, у голландской стороны ушло более трех
месяцев. Как мы уже неоднократно говорили и доводили до сведения общественности, что затягивание таких сроков - это желание голландской комиссии преднамеренно ввести в заблуждение общественность", - сказал он.

Отредактировано sh0k (2017-05-16 15:41:56)

43

Маразм крепчал:

Нидерланды направили РФ новый запрос о данных радаров при крушении Boeing в Донбассе
15 мая

Голландская прокуратура направила российским властям новый запрос об оказании правовой помощи для получения радиолокационных данных на момент крушения Boeing на Украине в июне 2014 года. Об этом говорится в распространенном докладе Совместной следственной группы (ССГ), занимающейся расследованием катастрофы.

В документе отмечается, что данные, полученные от России 26 октября 2016 года, предоставлены не в формате ASTERIX, разработанном Европейской организацией по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль). "Для анализа этих данных российские власти предоставили специальное программное обеспечение без инструкции", - сообщили следователи. Сначала, уточнили они, для него потребовался перевод, а затем проверка на работоспособность, что "заняло достаточно долгое время".

"Только после этого данные могли быть проанализированы, - подчеркнули в ССГ. - И они показали меньше, чем если бы были предоставлены в формате ASTERIX. Иными словами, если бы данные были предоставлены согласно признанным на международном уровне стандартам, например, в формате ASTERIX, это могло бы гарантировать объективность".

Это бы позволило следователям, добавили в ССГ, сравнить их с показателями других радиолокационных систем и получить информацию о "возможных объектах, которые могли пропустить радары авиадиспетчеров".

Для внесения ясности голландская прокуратура направила новый запрос об оказании правовой помощи, в котором содержится просьба "предоставить радиолокационные данные в формате, который позволит провести сравнение".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4253555

Отредактировано sh0k (2017-05-16 15:44:29)

44

Т.е. другими словами, они думают, что ракету они видят только из-за того, что данные не в формате ASTERIX? А как только данные первичного радара будут представлены в этом формате, ракета сразу появится? Интересно, откуда?

45

Просто Нидерланды тянут время... а там как говориться либо осел, либо падишах но точно помрет....
Запад прекрасно понимает что после окончательного и неважно какого заключения встанет у общественности вопрос: Кто разрешил боингу лететь над зоной конфликта? Разве нельзя было предупредить эту катастрофу простой сменой курса в обход зоны боевых действий? И тут на Россию уже не свалишь, придется часть еврофункционеров увольнять....

46

sh0k написал(а):

"заняло достаточно долгое время".


это до них столько доходило (((

47

Французики о новых материалах в расследовании гибели малазийского лайнера над Украиной: http://inosmi.ru/politic/20170525/239439164.html  :unsure:

48


:glasses:

49

Что там по расследованию?

50

Дык тянут резину

МОСКВА, 25 августа.

Генпрокуратура РФ передала Нидерландам дополнительные материалы в связи с расследованием катастрофы Boeing Malaysia Airlines. Об этом заявил официальный представитель ведомства Александр Куренной.

"В связи с заявлением нидерландской стороны о затруднениях при расшифровке представленных Российской Федерацией ранее, в октябре 2016 года, первичных радиолокационных данных о воздушной обстановке в момент крушения лайнера, российская сторона повторно направила данные, переформатировав их в запрашиваемый голландской стороной вид - ASTERIX, и приложив детальные инструкции по работе с ними", - сказал он.

Это уже пятый запрос Нидерландов по данному уголовному делу, исполненный российской стороной. По словам Куренного, российские эксперты обратили особое внимание, что именно формат "первичной регистрации", в котором РФ передала эти данные в октябре 2016 года, представляет собой первичную необработанную информацию, в то время как при конвертации в запрашиваемый формат ASTERIX, который является вторичным, происходит потеря большей части необработанных радиолокационных данных.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4508594

51

Пять стран-участниц Совместной следственной группы (Нидерланды, Австралия, Бельгия, Малайзия и Украина) по делу о катастрофе в Донбассе самолета, следовавшего рейсом MH17, подписали меморандум о поддержке уголовного преследования обвиняемых в произошедшем. Об этом сообщили в пресс-службе голландского правительства.
«Страны группы настроены привлечь виновных к ответственности, и соглашение прямо свидетельствует об этом», — приводятся в пресс-релизе слова министра иностранных дел Нидерландов Берта Кундерса.
https://lenta.ru/news/2017/09/21/boeing/

52

Будут судить фотографии из соцсетей по фотографиям из соцсетей?

53

2004_dim написал(а):

Пять стран-участниц Совместной следственной группы (Нидерланды, Австралия, Бельгия, Малайзия и Украина) по делу о катастрофе в Донбассе самолета, следовавшего рейсом MH17, подписали меморандум о поддержке уголовного преследования обвиняемых в произошедшем. Об этом сообщили в пресс-службе голландского правительства.
«Страны группы настроены привлечь виновных к ответственности, и соглашение прямо свидетельствует об этом», — приводятся в пресс-релизе слова министра иностранных дел Нидерландов Берта Кундерса.
https://lenta.ru/news/2017/09/21/boeing/

Ну и хорошо, что Украина под этим подписалась. Теперь не отвертится... ;)

54

Оппа

Начальник командного пункта
ПВО воинской части 1215 Вооруженных
сил Украины майор Юрий Батурин
попросил российского гражданства и
защиты в РФ в связи с имеющейся у него
информацией о причастности Киева к
крушению лайнера Boeing MH17 в
Донбассе.

https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mi … 9-v23d.htm
UPD: новость с сайта Звезды "пропала"...

Отредактировано sh0k (2017-10-09 16:23:58)

55

Опять Батурин появился.

56

Гайковерт написал(а):

Опять Батурин появился.

империя укры наносят ответный удар  o.O

Международная следственная группа заинтересовалась информацией о том, что фигурантом дела о крушении Boeing MH17, по данным Bellingcat, мог быть российский генерал-полковник в отставке с позывным Дельфин.
Одним из фигурантов дела о крушении рейса MH17 на Востоке Украины мог быть​​ российский генерал-полковник, главный инспектор Центрального военного округа Николай ​Ткачев, ранее был известен лишь его позывной — Дельфин, выяснила группа Belingcat совместно с изданием Insider. Расследованием дела занимается Международная следственная группа (JIT) из представителей Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины. JIT прокомментировала публикацию Bellingcat, отметив, что следователи «с большим интересом обратили внимание на эту информацию».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/08/12/2017/ … 5872fc71c0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777 ( 2 )