Теперь по существу:
Моё предположение, форс-мажор. И на это указывают многие факты. А уж если хотите примеров, то есть такие когда поле попадания ПЗРК в одних случаях вертолёт одного и того же типа вспыхивает факелом, в другом возвращается на базу на оставшемся двигателе. Хотя в подавляющем большинстве случаев всё же бывает сбит, то возвещение уже форс-мажор для расчёта ПЗРК
Конечно ж форс-мажор, особенно если учесть, что СБУ вещало о появлении БУКа у ополченцев еще за несколько дней до трагедии. А 29 июня 2014 года после захвата в/ч и неисправного БУКа УКраина начала оправдываться, что там 1. БУКа вообще не было 2. БУк был, но вообще никакой 3. БУк был и даже может ездить, но пустить ракету не могут. Потом числа 14 мелькнула инфа, что Ан-26 - самолет разведчик ВСУ , был сбит ракетой БУКа на высоте 6 км (на самом деле его сбили на 4300 из ПЗРК, но надо ж было поднять шум). И УКраина сразу подняла вой, что у ополченцев есть работающий БУК. А так да, конечно ж форс-мажор.
Что за наивность. Да вон, с самолётом польского президента, где всё как дважды два никак не успокоятся. Повторяю, все потуги РФ были бы для "цивилизованного общества" божьей росой. Что происходит и сейчас.
С польским самолетом не может успокоиться Польша, потмоу что наши так и не передают им части Ту-154 (хотя по правилам ИКАО мы и не должны это делать. Страна-расследователь может послать инспекторов, которые следят за расследованием - читайте документы ИКАО). ВСе остальные страны, в том числе и сама ИКАО, признали отчет и закрыли эту тему. ИКАО вообще не нашла никаких нарушений, все расследование было проведено четко и по срокам. Польские инспектора, которые были при тогдашнем расследовании, также признали объективность расследования.
Да, который раз убеждаюсь, что многие их обучавшихся в девяностые, просто обладатели дипломов, но не знаний. Да и с элементарным соображением туго.
Да, согласен, с радиовзрывателем промах. Ибо я тогда не смотрел устройство и принцип наведения FIM-92 Stinger. Но каждый может ошибаться. А вот по поводу аэродинамики - по поводу эллипса осколков - вы это Боингу -707 в Карелии объясните, хорошо? Что он, такая зараза, не был знаком с законами аэродинамики от Шурави, согласно которым он должен был просто развалиться в воздухе. А он после потери части крыла и дырок в фюзеляже еще умудрился сесть. Я вам больше скажу, знаток аэродинамики, в таком случае (Происшествие над Кахулуи) по вашим всем расчетам он вообще не должен был куда-то лететь, а должен был в груду металла превратиться (на секундочку - высота 7300 м и скорость 520 км/ч ). Однако он умудрился дотянуть до полосы и сесть. ТАк что это вам стоит знания по аэродинамике освежить. Иногда, как вы правильно заметили, самолеты рассыпаются от одной трещинки. А иногда даже с вырванным на четверть куском фюзеляжа умудряются садиться. Скорее всего исполнители этой провокации рассчитывали как раз на второй случай, а оказался первый.
Отредактировано Старокубанец (2018-06-02 11:09:42)