Старшина ПВ написал(а):Насчет ВВП у США я уже высказывал мнение - он минимум на 1/3 дутый, виртуальный. Живых денег там гораздо меньше. Иначе совершенно необъяснимым остается тот факт, что США десятилетиями не может сделать себе нормальный ракетный движок для вывода гражданских грузов на орбиту. Там цена вопроса 1-2 млрд $, но необходимо вложить живые деньги, которых похоже у них на это нет. Иначе они давно бы устранили эту свою позорную зависимость от России, которая для них становится нестерпимее с каждым годом. учитывая конфронтацию.
Там всё гораздо сложнее. Судя по тому как они погнались за обещаниями Маска, у них есть некоторая техническая деградация. Да и вообще в этом плане у них всё плачевно. Перепиливают старые движки под видом новых, RS-25 шатловский, пиарят чуть ни как новый движок для полёта на Марс и Луну. Вопреки всем прогнозам что возвращаемая ступень не рентабельна до сих пор тянут эту тему, хотя Маск уже признал что максимум что смогут выжать это 10% экономии при идеальных условиях. Тесла которая стоит дурных денег, при этом своих технологий у них нет. Движки и аккумуляторы их Китая, ходовая их Германии от мерседеса. Даже систему кондиционирования проектировали в Голландии. Своего только дизайн и ПО которое никак не допилят, очередной айфон, только на колёсах. И таких тупиковых направлений масса, все не перечислишь.
Wotan написал(а):Объемы, объемы. Вы почитайте материалы ежегодных двигателестроительных конференций в РФ, да и просто сравните выпуск PW, GE, RR и ПД. К вопросу двигателей для дальнемагистральных самолетов мы еще только подступаем, к замене двигателей Русланов тоже.
С этим у нас проблема не в том что мы не можем, а в том что чиновники очень долго саботировали создание. Им тупо бабло отваливали за то чтоб они всеми силами стопорили разработку отечественных движков. Тот же GE и PW. Точно так же убили Ил-96 в Аэрофлоте. Да и SSJ-100 тоже пытались, пока в приказном порядке не спустили указ сверху. У них это обычная практика. Обыкновенная монополия капитализма.
Очень показательно история Ту-134. Его начали снимать не потому что он не рентабелен. По сравнение со своими собратьями он до сих пор конкуренто способен, экономичный движок, недорогой в эксплуатации. НО, его зарезали по шуму, в ЕС и США с такими шумными движками нельзя. Будь они хоть супер экономичные по топливу, нельзя и всё тут.
Отредактировано Иван В. (2016-12-03 14:52:05)