Jospf написал(а):Это вам про чехов (под чехами подразумевается Катаржина Матушкова и ее команда кстати они все из Шкоды но не инженеры а менеджеры) и Андерсона на ВАЗе просвещаятесь
1) Я все же имел ввиду пример Шкоды. Вы так и не сказали почему отсталый загнивающий завод там не смог сам возродиться, а АвтоВАЗ типа бы смог... это при многомиллиардных спасательных кругах кидаемым им неоднократно сверху. Был бы АвтоВАЗ в Москве, давно бы его закрыли и закатали бетоном как страшный сон. А так "градообразуещее предприятие"... надо спасать. Иначе нищета, преступность в большом городе и регионе.
2) А вы не путайте личностные качества с деловыми. Генри Форд тоже подонком был. Да и лично такие примеры привести могу.
А вот читаю комментарии
"Если кого и надо гнать метлой - так это стадо п..доров из ростеха. А без французов завод, в его нынешнем состоянии - вшивая богадельня."
"Без французов и до Ростеха, ВАЗ действительно был производителем дешевых, хотя и сильно устаревших авто. Этап, когда вазовская продукция более-менее начала напоминать современный автомобиль (в том числе и по ценам), начался именно при французах."
"До прихода московской команды на ВАЗ непроверяемых статей в бюджете завода не было в принципе. Контролировалась каждая копеечка. Вне зависимости от того, на что она тратилась." Т.е внезапно дело опять не во Французах, Шведах и Чехах...
Андерссон может быть и нарцисс и даже пи****ас... только по делам его судя, управленцем он был хорошим и АвтоВАЗ подтянул.
3) Что до Чехов на АвтоВАЗе, мне до них мало дела, так как я изначально другое имел ввиду. См. пункт 1.