СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пятая колонна 8

Сообщений 121 страница 150 из 968

121

losharic написал(а):

опять

Там в 14-15 годах убыток а основном был из за того что из-за спада производства амортизацию на оборудование и выплаты зан него не получилось погасить, при этом французы по слухам (sic!) поставляли реношные детали дороже чем на остальные свои заводы. Да и Андерсон попав под  влияние чехов нахимичил вместе с ними.

0

122

Jospf написал(а):

На самом деле двигатели были готовы до французов причем задолго совместная разработка с INA. Вот почитайте про Весту до прихода французов тогда она была 2116 (Проект С) уже тогда были кроме седана проработки по универсалу и хетчбеку, 2116 должна была полностью сменить Приору на конвейере.

Прототипы и "проработки" могли бороздить просторы большого театра сколько угодно.
А вот сделать удалось только сейчас и при хранцузах.
Вот напомню еще одну потемкинскую деревню - Марусю имени Фоменко. Чудаковатый миллионер решил, что ща бабло победит зло. А не победило.
Первая же проблема - двигатели (сначала Форд Косворт). На опытный образец - да пожалста, приходите еще. На промпроизводство - "извините, для вас нет".
С остальными деталями - тормозные системы, детали подвески и т.п. - ровно то же самое.
Не взлетело.

Отредактировано sh0k (2016-10-06 15:43:52)

0

123

sh0k написал(а):

Прототипы и "проработки" могли бороздить просторы большого театра сколько угодно.
А вот сделать удалось только сейчас и при хранцузах.

Машина была хоть сейчас в производство, но денег на запуск производства не давали.

0

124

Jospf написал(а):

Машина была хоть сейчас в производство, но денег на запуск производства не давали.

Известное дело - денег не давали. А когда давали - не хватало и еще просили. А так - да хоть сейчас. :)
Вон мотор на Калину 1.4 запилили, бабло освоили, какое-то время на машины даже ставили, потом перестали и вернулись к старым 1.5 и 1.6 . Нафига пилили - непонятно.
А так-то огого! Ышшо давай, освоим.

Отредактировано sh0k (2016-10-06 15:52:15)

0

125

Jospf написал(а):

Контрольный пакет акций у Рено. Как его акционеры решат так и будет.

слишком упрощённо

Jospf написал(а):

Больше всего воют барыги прулей с Дром.

просто туда все вытики стекаются, этакий коллектор)

Jospf написал(а):

а почему на задней оси барабаны, я дисковые хочу!

и что бы без балки :D при этом процентов 95 толком не понимают не минусов не плюсов ни того не другого

Jospf написал(а):

2116 должна была полностью сменить Приору на конвейере.

жалко что не сменила, я её когда впервой увидел, как и первую десятину был не плохо удивлён. энертность наших рукоразводителей никогда никуда не денется,пока их расстреливать не начнут.

sh0k написал(а):

Прототипы и "проработки" могли бороздить просторы большого театра сколько угодно.

да были машины многие готовы, делай линию и собирай. всё чахло на верхах

sh0k написал(а):

Вот напомню еще одну потемкинскую деревню - Марусю имени Фоменко.

ну это вообще ещё тот цирк с конями, суд при банкротстве меня вообще порадовал.

Jospf написал(а):

но денег на запуск производства не давали.

я бы сформулировал это под ругому. их просто не искали. скоро нас ожидает очередной цирк с пони - кортэж)

Отредактировано злодеище (2016-10-06 15:59:54)

0

126

losharic написал(а):

воет что дорог как ВАЗ

Именно! Потому что по сравнению с конкурентами в этой целевой нише Веста чуток, на ступенечку, дешевле. Но народ ноет именно в ключе "Это же ВАЗ. Должно быть дешевле." Отсюда и следующее умозаключение "Лучше чутка добавить и взять Полоседан." :)

0

127

Bitnik написал(а):

"Лучше чутка добавить и взять Полоседан."

и ездить, кабута марсэдэс взял :D

0

128

Bitnik написал(а):

Отсюда и следующее умозаключение "Лучше чутка добавить и взять Полоседан."

За эти деньги лучше взять весту в полном фарше или солярис/рио средней комплектухи. Ездил я на пустом поло. Такое говно.

Отредактировано Олегыч (2016-10-06 16:13:07)

0

129

sh0k написал(а):

Вон мотор на Калину 1.4 запилили, бабло освоили, какое-то время на машины даже ставили, потом перестали и вернулись к старым 1.5 и 1.6 . Нафига пилили - непонятно.

Дался вам этот 1,4 ну ставили его на калины довольно долго, сейчас к нему турбину прикрутили, но французы не дают ходу, так было и с 1,8 который с фазовращателями.

0

130

Jospf написал(а):

Ну да чехи которых привел с собой мистер Андерсон...

Чего-чего? Кого он там привел? :)

Я вообще-то говорил о Чехах. О Шкодовцах. Шкода сама по себе, которая только-только из соц. лагеря, была на том же уровне что и ВАЗ. На дерьмовом таком уровне. Чё-то там попытались конкуретно европейского выпилить в начале 90ых... а нифига, все равно автохлам сразу с конвеера. Завод и фирма умирали... Пока ФаВэ их не загреб и не пустили первую Октавию. Почему значит кооперация с ФаВэ спасла Шкоду, а кооперация с Рено-Ниссан для ЛАДЫ это зло?

Андерсон меж тем пришел на АвтоВАЗ значительно ПОСЛЕ слияния с Рено-Ниссан. У него есть свои управленческие заслуги (и Веста и иксРей его детища между прочим). А до этого? Калина, Гранта и Приора... На этих тазах АвтоВАЗ собирался жить, зарабатывать и инвестировать в будущее?

0

131

злодеище написал(а):

я бы сформулировал это под ругому. их просто не искали. скоро нас ожидает очередной цирк с пони - кортэж)

Угу, от туда УАЗ стартанул как ошпареные. Будут пытаться притнкуть разработанные узлы и агрегаты. Блин ЗИЛ добили теперь вспомнили, лучше б его в другой город перенесли.

0

132

Олегыч написал(а):

Ездил я на пустом поло.

Это даже не настоящий Фольц на самом деле. До Европейского Поло ему как до Луны пешком во всем, но в России сработала магия шильдика + демократичная цена за счет упрощения всего и вся.

0

133

Jospf написал(а):

Дался вам этот 1,4 ну ставили его на калины довольно долго, сейчас к нему турбину прикрутили, но французы не дают ходу, так было и с 1,8 который с фазовращателями.

Кругом одни вредители, турбине не дают ходу, фазовращателю не давали ходу, а пустышке, доработанной на коленке напильником, ходу давали.
Внимание, вопрос.
Вы не находите эти "совпадения" странными?

0

134

Bitnik написал(а):

Чего-чего? Кого он там привел?

Я вообще-то говорил о Чехах. О Шкодовцах. Шкода сама по себе, которая только-только из соц. лагеря, была на том же уровне что и ВАЗ. На дерьмовом таком уровне. Чё-то там попытались конкуретно европейского выпилить в начале 90ых... а нифига, все равно автохлам сразу с конвеера. Завод и фирма умирали... Пока ФаВэ их не загреб и не пустили первую Октавию. Почему значит кооперация с ФаВэ спасла Шкоду, а кооперация с Рено-Ниссан для ЛАДЫ это зло?

Андерсон меж тем пришел на АвтоВАЗ значительно ПОСЛЕ слияния с Рено-Ниссан. У него есть свои управленческие заслуги (и Веста и иксРей его детища между прочим). А до этого? Калина, Гранта и Приора... На этих тазах АвтоВАЗ собирался жить, зарабатывать и инвестировать в будущее?

Это вам про чехов (под чехами подразумевается Катаржина Матушкова и ее команда кстати они все из Шкоды но не инженеры а менеджеры) и Андерсона на ВАЗе просвещаятесь

http://rusautomobile.livejournal.com/378944.html

http://rusautomobile.livejournal.com/378266.html

http://rusautomobile.livejournal.com/376884.html

http://rusautomobile.livejournal.com/375035.html

0

135

Bitnik написал(а):

Почему значит кооперация с ФаВэ спасла Шкоду, а кооперация с Рено-Ниссан для ЛАДЫ это зло?

Не сравнивайте немце в и французов., вот кооперация с Ниссан бы очень помогла но японцев от руления отодвинули.

0

136

Bitnik написал(а):

Это даже не настоящий Фольц на самом деле. До Европейского Поло ему как до Луны пешком во всем, но в России сработала магия шильдика + демократичная цена за счет упрощения всего и вся.

И в чем там разница!? :rofl:  Кузов седана и старый 1,6 двигатель вместо двигателя от газонокосилки с турбиной!?

0

137

Jospf написал(а):

Это вам про чехов (под чехами подразумевается Катаржина Матушкова и ее команда кстати они все из Шкоды но не инженеры а менеджеры) и Андерсона на ВАЗе просвещаятесь

1) Я все же имел ввиду пример Шкоды. Вы так и не сказали почему отсталый загнивающий завод там не смог сам возродиться, а АвтоВАЗ типа бы смог... это при многомиллиардных спасательных кругах кидаемым им неоднократно сверху. Был бы АвтоВАЗ в Москве, давно бы его закрыли и закатали бетоном как страшный сон. А так "градообразуещее предприятие"... надо спасать. Иначе нищета, преступность в большом городе и регионе.

2) А вы не путайте личностные качества с деловыми. Генри Форд тоже подонком был. Да и лично такие примеры привести могу.

А вот читаю комментарии
"Если кого и надо гнать метлой - так это стадо п..доров из ростеха. А без французов завод, в его нынешнем состоянии - вшивая богадельня."

"Без французов и до Ростеха, ВАЗ действительно был производителем дешевых, хотя и сильно устаревших авто. Этап, когда вазовская продукция более-менее начала напоминать современный автомобиль (в том числе и по ценам), начался именно при французах."

"До прихода московской команды на ВАЗ непроверяемых статей в бюджете завода не было в принципе. Контролировалась каждая копеечка. Вне зависимости от того, на что она тратилась." Т.е внезапно дело опять не во Французах, Шведах и Чехах...

Андерссон может быть и нарцисс и даже пи****ас... только по делам его судя, управленцем он был хорошим и АвтоВАЗ подтянул.

3) Что до Чехов на АвтоВАЗе, мне до них мало дела, так как я изначально другое имел ввиду. См. пункт 1.

0

138

Jospf написал(а):

И в чем там разница!?   Кузов седана и старый 1,6 двигатель вместо двигателя от газонокосилки с турбиной!?

Во всем. От толщины стали и лакокрасочного покрытия до материалов внутренней отделки, шумоизоляции, пластика и электроники. В Российском проекте "полоседан" упростили все, что можно было упростить. От оригинального Поло осталась только морда внешне и шильдик. Это как сравнивать Иракский Т-72М и Т-72Б. На Европейском рынке от такого Поло бы все плевались как шаг в прошлое эдак лет на 5 и коммерческого успеха он бы здесь не имел никогда.

0

139

Jospf написал(а):

И в чем там разница!?   Кузов седана и старый 1,6 двигатель вместо двигателя от газонокосилки с турбиной!?

Говорил я человеку: покупай солярис как у меня и будет тебе счастье. А он пошел и голый поло купил. Мрак. Все скрипит, пердит, шумка никакая.

0

140

Jospf написал(а):

так было и с 1,8 который с фазовращателями.

тот чт обыл 1,8 и тот что сейчас, слегка разные моторы

Jospf написал(а):

от туда УАЗ стартанул как ошпареные

никуда он не стартанул, у него просто нет бабла на новые линии. соллерс оно не богатое конторко.

Jospf написал(а):

Блин ЗИЛ добили

зил не добили. их заставили сделать себе конкурента - камаз. тут случился конец союза и зил фсё.

Jospf написал(а):

но японцев от руления отодвинули.

их в самом концерне даже подвинули.

Jospf написал(а):

И в чем там разница

узлы агрегаты. не?

Bitnik написал(а):

От оригинального Поло осталась только морда внешне и шильдик.

только последнее. лкп другое, железо там таки весьма качественное по кузову. а вот всё остальное спорно заэти еньги. сейчас его начинают подгонять под гейропейский. по ценнику сразу заметно

0

141

злодеище написал(а):

тот чт обыл 1,8 и тот что сейчас, слегка разные моторы

Вообще-то нет, вы путаете с переточеным приоровским, ниже фото из статьи до прихода французов

http://s7.uploads.ru/t/1Il3M.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PiQm4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0IDHk.jpg

Отредактировано Jospf (2016-10-06 19:59:08)

0

142

Олегыч написал(а):

Говорил я человеку: покупай солярис как у меня и будет тебе счастье. А он пошел и голый поло купил. Мрак. Все скрипит, пердит, шумка никакая.

Разобрать проклеить вибропластом! :rofl:

0

143

Jospf написал(а):

Вообще-то нет.

вопщета да. там даже масло по разному циркулирует

0

144

Пехота написал(а):

Лучше объясните это тем кто на них ездит, что такого не может быть, не могут они ездить, потому что они не посчитали редуктор.
А вот если бы посчитали, то тут же срезало бы зубья шестерён и поломало бы валы, и всё бы было по науке.
Я вам задал вопрос - что случится с коробкой? Ваши варианты?
Только про ИЗНОС - не надо. То что изнашивается быстрее - понятно. Что впрочем нивелируется кратковременностью режимов резкого разгона.

Не не, качаете учебник Черниговского для вузов и техникумов и вперед, считать редуктор, только сначала не пугайтесь там коэф-т запаса прочности намертво забит 2,5 если почитать литературу в ссылках самого учебника там более сложный и точный расчет.

Отредактировано Jospf (2016-10-06 20:05:30)

0

145

злодеище написал(а):

вопщета да. там даже масло по разному циркулирует

Где именно!? Вроде муфта и клапан там теперь импортные, муфта точно INA-LUK чей клапан не знаю...

0

146

Jospf написал(а):

Где именно!?

в дрыгателе таки. для ленивых - http://www.kolesa.ru/lada/kak-ustroen-d … 2016-03-22

0

147

злодеище написал(а):

в дрыгателе таки. для ленивых - http://www.kolesa.ru/lada/kak-ustroen-d … 2016-03-22

А не для ленивых можно!? )))))

0

148

Известный неоконсерватор-казначей, чья организация распределяет ежегодно 100 миллионов долларов из денег американских налогоплательщиков, призвал Америку «собраться с духом» и отстранить президента России Путина от власти.

________________________________________________________________________________________________

В 1983 году Кэйси и главный пропагандист ЦРУ Уолтер Реймонд-младший (Walter Raymond), входивший в число советников Рейгана по делам национальной безопасности, предложили создать структуру для финансирования деятельности внешних неправительственных групп, таких, как Freedom House, чтобы они могли заниматься пропагандой и другой деятельностью, ранее бывшей прерогативой ЦРУ, которое тайно платило за это. Было предложено создать финансируемую Конгрессом структуру для перевода этих денег.

В одном письме, на котором нет даты, обращенном к советнику Эдвину Мизу (Edwin Meese III), Кэйси предлагал создать «Национальный фонд», и при этом он признавал необходимость спрятать тот факт, что ЦРУ дергает за ниточки. «Разумеется, мы не должны открыто продвигать развитие этой организации, и также не должны выступать в роли спонсора или ее защитника», — написал он.

Национальный фонд поддержки Демократии появился в конце 1983 года, когда Конгресс выделил крупное финансирование через средства фонда для Республиканской и Демократической партии, продемонстрировав достаточную щедрость ради поддержки обеих партий.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

С самого начала NED стал крупным спонсором Freedom House, выделив этой организации 200 тысяч долларов в 1984 году на «создание сети демократических фигур, формирующих общественное мнение». За первые четыре года, с 1984 по 1988 год NED выделил 2,6 миллиона долларов для Freedom House, и его вклад составил треть от бюджета организации, по данным либерального «Совета по делам полушария» (Council on Hemispheric Affairs), опубликовавшего отчет под названием «Freedom House, портрет, пропущенный через сито».

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гершман и его неоконсервативные единомышленники могут фантазировать о том, чтобы заставить российскую экономику трещать, одновременно финансируя прозападных «либералов», которые могли бы заняться подрывной деятельностью, но они точно не взвесили последствия, даже в случае успеха.

С учетом разрушительного опыта, испытанного гражданами России, когда любимые неоконсерваторами «либералы» устроили «шоковую терапию» в 1990-х годах, сократив среднюю ожидаемую продолжительность жизни на десять лет, вряд ли стоит ожидать, что россияне покорно примут новую порцию того же горького лекарства.

http://inosmi.ru/politic/20161010/237994211.html

Очень интересная статья, обязательна к прочтению так как пишут сами Американцы. Из нее можно сделать вывод что все наши "Либералы" либо идиоты, либо сволочи на окладе ЦРУ.

0

149

0

150

Москва. 11 октября. INTERFAX.RU - Одна из старейших правозащитных организаций России "Комитет за гражданские права" может оказаться без финансирования из- за проблем с отчетами за государственные
гранты, сообщает во вторник газета "Коммерсант".
"Грантооператор "Лига здоровья нации" через суд добился взыскания с комитета 1 млн руб. из-за не сданного вовремя отчета, а другой грантооператор - движение "Гражданское достоинство" - не перевел правозащитникам средства из-за ошибки в отчете. Председатель комитета ("Комитета за гражданские права" - ИФ) Андрей Бабушкин говорит, что у организации нет денег на аренду помещения, а задолженность перед сотрудниками
составляет 1,5 млн руб.", - отмечается в материале газеты.
В нем также отмечается, что "Комитет за гражданские права" оказался под угрозой банкротства.

Рыдания

Отредактировано sh0k (2016-10-11 10:50:39)

0