СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пятая колонна 8

Сообщений 91 страница 120 из 968

91

Jospf написал(а):

Пу правильно вместо того чтобы восстановить завод и наладить выпуск современных моделей авто его продали дяде из за бугра, дядя придет и все сделает. А дядя пихает уже свои разработки и желает получить полностью все акции чтобы потом просто собирать отверточным методом свои морально устаревшие Лаганоподобные.

Чехи довольны...

Олегыч написал(а):

Блин,как надоели уже эти лозунги.

И не говори. Не продали - Пу виноват. Продали - Пу виноват. Поддерживает государство убыточное предприятие - Пу виноват. Не поддерживает, и социально уничтожает градообразуещее предприятие - Пу виноват.

То что Логаноподобные морально устаревшие в Европе - то да, а по сравнению с продукцией АвтоВАЗа - они само совершенство. Но опять виноват Пу.

Отредактировано Bitnik (2016-10-06 12:58:01)

0

92

Jospf написал(а):

правильно вместо того чтобы восстановить завод и наладить выпуск современных моделей авто

"Восстановить"??? Его што, немцы бомбили????
Я уже кажется чуть выше рассказывал, как "налаживали выпуск современных авто" на ВАЗе, как коробку-автомат разрабатывали, как нахрен никому не нужный двигатель на Калину изобрели, но Вы никак не угомонитесь...

Вот только на новом 1.8 двигателе ВАЗ-21179 применили (наконец-то!!!) технологию изменяемых фаз газораспределения. Не прошло и ста лет...

Отредактировано sh0k (2016-10-06 13:36:03)

0

93

sh0k написал(а):

Я уже кажется чуть выше рассказывал, как "налаживали выпуск современных авто" на ВАЗе, как коробку-автомат разрабатывали, как нахрен никому не нужный двигатель изобрели, но Вы никак не угомонитесь...

Ну это же все своё... родное... русское! Березочкой по темечку тюкнуть - это патриотично, а не буржуинским домкратом. Пу виноват, что вся страна не пашет на выживание АвтоВАЗа.

0

94

Пехота написал(а):

Вы похоже из тех, кто смотря на Ладу видит ведро с болтами - что ж, заблуждаться ваше право.

я на этом ведре езжу. и коробас их больше 170 и 170 и даже 160 нютонаметров с резкой нагрузкой не вывезет. и как можно раскочегарить пихло свыше тех нагрузок на которые оно расчитано не заменив его комплектуху? как карл? в двараза моща апнуть и не жужать

0

95

Jospf написал(а):

Зато французам АвтоВАЗ продали только в путь!

кто. когда, за сколько?

Bitnik написал(а):

То что Логаноподобные морально устаревшие в Европе - то да,

только сандериков в гугле попадается таки не мало по южной и восточной европе. да и по моему нонешний автопром не по пути - блага для пользователя идёт. а только ради своего. с гроздями лапши в руках

0

96

sh0k написал(а):

"Восстановить"??? Его што, немцы бомбили????
Я уже кажется чуть выше рассказывал, как "налаживали выпуск современных авто" на ВАЗе, как коробку-автомат разрабатывали, как нахрен никому не нужный двигатель на Калину изобрели, но Вы никак не угомонитесь...

Отредактировано sh0k (Сегодня 13:25:16)

Да тут даже дело в другом.
У нас как народ думает: ВАЗ не может выпускать хорошие машины, козлы.
Хрен с ним, сделали Весту.
Народ: а-а-а-а, козлы, почему так дорого за таз?

0

97

злодеище написал(а):

кто. когда, за сколько?

только сандериков в гугле попадается таки не мало по южной и восточной европе. да и по моему нонешний автопром не по пути - блага для пользователя идёт. а только ради своего. с гроздями лапши в руках

В первый год продаж Дачия Логан МЦВ б/у продавалась дороже чем новая с салона.

0

98

злодеище написал(а):

я на этом ведре езжу.

Ну вот почему-то сразу так и подумал. :)

0

99

Олегыч написал(а):

В первый год продаж Дачия Логан МЦВ б/у продавалась дороже чем новая с салона.

на каком рынке?

sh0k написал(а):

Ну вот почему-то сразу так и подумал.

я если чесн к любому авто отношусь как к ведру с болтами. мне это как ложка, что бы удобнее кушать

Отредактировано злодеище (2016-10-06 13:41:10)

0

100

злодеище написал(а):

на каком рынке?

На европейском. Причем всем.

0

101

злодеище написал(а):

я если чесн к любому авто отношусь как к ведру с болтами. мне это как ложка, что бы удобнее кушать

Праль-но. Поэтому нет смысла покупать дорогой автомобиль.

0

102

Олегыч написал(а):

Хрен с ним, сделали Весту.

Алилуйя! Но сделали после влияния в концерн Рено-Ниссан, с получением новых автоматов сборочной линии, с передачей других технологий (по моторам включительно) и под руководством Шведа, который и туалеты человеческие сделал и руководствующий персонал сокращал. Т.е. если бы не "продажа ВАЗа буржуям", то и Весты бы не было ни-ко-гда!

злодеище написал(а):

только сандериков в гугле попадается таки не мало по южной и восточной европе.

Ну так отставшим странам - отстойные машины. Когда в кармане не густо то человек о 5тизвездочной безопастности и об экологии не особо думает. В Греции, к примеру, из всей этой шушеры только Дастер завоевывает рынок постепенно. Логано-Сандеровской братии и близко нет... совсем!

Олегыч написал(а):

Поэтому нет смысла покупать дорогой автомобиль.

Смысл есть... для разных категорий людей и бизнеса и авто подходящие разные.

0

103

Bitnik написал(а):

Алилуйя! Но сделали после влияния в концерн Рено-Ниссан, с получением новых автоматов сборочной линии, с передачей других технологий (по моторам включительно) и под руководством Шведа, который и туалеты человеческие сделал и руководствующий персонал сокращал. Т.е. если бы не "продажа ВАЗа буржуям", то и Весты бы не было ни-ко-гда!

Дело опять же не в этом.
Просто у людей рыбкина память на доходы в 90-е и твердая уверенность, что продукция АвтоВаза должна не уступать мировым брендам и стоить при этом три копейки.

0

104

Олегыч написал(а):

Поэтому нет смысла покупать дорогой автомобиль.

особенно когда на дорогекретинов полным полно которые о пдд только слышали где-то

Пехота написал(а):

А что случится-то?

полагаю далее вам чёт объяснять бесполезно. просто посчитайте редуктор

Bitnik написал(а):

Ну так отставшим странам - отстойные машины.

давно куда италия отстала?

Bitnik написал(а):

Смысл есть..

смысл есть когда понты дороже.

0

105

Олегыч написал(а):

и твердая уверенность, что продукция АвтоВаза должна не уступать мировым брендам и стоить при этом три копейки.

Не без этого.

злодеище написал(а):

смысл есть когда понты дороже.

Есть такое понятие как "имидж". Понты это когда имидж по статусу не нужен, но приобретается. А есть еще кич. Когда денег предостаточно для нормального имиджа, но инвидид ударяется в крайности типа бэнтли в стразах :)

0

106

злодеище написал(а):

давно куда италия отстала?

Не знаю много ли в Италии Дачий... у них там своих мелколитражек полным полно... безизвестных кстати в остальной Европе. Столько брэндов маленьких итальянских машинок о которых я никогда и не подозревал.

0

107

Олегыч написал(а):

Блин,как надоели уже эти лозунги. Вы, я вижу, в производстве вообще ничего не понимаете.

Что именно я не понимаю!? Я вижу одно вкладываться в отечественные разработки ни кто не хочет в наших инженеров ни кто из управленцев не верит.

ЗЫ Я 7 лет проработал конструктором и 3 года технологом, хотя вам в мои познания виднее. :D

Отредактировано Jospf (2016-10-06 14:46:44)

0

108

Jospf написал(а):

Что именно я не понимаю!? Я вижу одно вкладываться в отечественные разработки ни кто не хочет в наших инженеров ни кто из управленцев не верит.

ЗЫ Я 7 лет проработал конструктором и 3 года технологом, хотя вам в мои познания виднее.

Отредактировано Jospf (Сегодня 14:46:44)

А вы экономику считали? Народ воет что Веста дорогая машина для Таза, а вы говорите про инженерию.

0

109

Олегыч написал(а):

А вы экономику считали? Народ воет что Веста дорогая машина для Таза, а вы говорите про инженерию.

"А кто не будет брать - отключим газ!" (с)

0

110

Олегыч написал(а):

Народ воет что Веста дорогая машина для Таза

воет что дорог как ВАЗ или в сравнении аналоговой ниши ?

============================================================================================

но вот всё же не пойму - кто тут уже несколько страниц пятая колонна ?   :crazyfun:

0

111

Bitnik написал(а):

Чехи довольны...

Ну да чехи которых привел с собой мистер Андерсон очень довольны, кстати он закрутил такую фигню Весту собирают в Ижевске, но все запчасти клепают в Тольятти и везут на сборку в Ижевск, в это время в Тольятти почти простаивает коныейр для сборки Весты, на нем сейчас ограничено собирают устаревшую Приору заменой для которой была Веста.

sh0k написал(а):

Я уже кажется чуть выше рассказывал, как "налаживали выпуск современных авто" на ВАЗе, как коробку-автомат разрабатывали, как нахрен никому не нужный двигатель на Калину изобрели, но Вы никак не угомонитесь...

Я уже ответил коробку разрабатывали не на ВАЗе и платил за ее разработку не ВАЗ а Ростех, хотя долги повесили на ВАЗ, двигатель на калину сделали но его зарубили Французы.

злодеище написал(а):

кто. когда, за сколько?

Контрольный пакет акций у Рено. Как его акционеры решат так и будет.

Олегыч написал(а):

Хрен с ним, сделали Весту.

Веста это перелицованная не пошедшая в серию 2116 она же Лада Силуэт. Французы ее зарубили, но потом дали денег на доводку в производство с условием применения узлов от Логана.

Олегыч написал(а):

продукция АвтоВаза должна не уступать мировым брендам и стоить при этом три копейки

Нет, не должна, но у меня вопрос почему если изготовление деталей дешевле в РФ то детали все равно тянут из европы, если работа наших инженеров дешевле то все равно нанимают западных, когда этот бред прекратится!?

0

112

Олегыч написал(а):

У нас как народ думает: ВАЗ не может выпускать хорошие машины, козлы.

Да могут они все, вот только раньше как было выпустили авто с косяками, косяки исправлять только через 3 года при рестайлинге авто и то часть. При таком отношении уже сформировалась реакция изменить которую не один год работы.

0

113

Bitnik написал(а):

Алилуйя! Но сделали после влияния в концерн Рено-Ниссан, с получением новых автоматов сборочной линии, с передачей других технологий (по моторам включительно) и под руководством Шведа, который и туалеты человеческие сделал и руководствующий персонал сокращал. Т.е. если бы не "продажа ВАЗа буржуям", то и Весты бы не было ни-ко-гда!

Трижды бугага! Вы из секты святого Андерсона? В принципе я ваше отписался.

Отредактировано Jospf (2016-10-06 15:08:45)

0

114

Олегыч написал(а):

А вы экономику считали? Народ воет что Веста дорогая машина для Таза, а вы говорите про инженерию.

Я могу выть что мерседес дорогой, только немцы тут причем!? Все эти вопли заключается в том что хочу мерседес за 3 копейки. Больше всего воют барыги прулей с Дром.

0

115

Bitnik написал(а):

из всей этой шушеры только Дастер завоевывает рынок постепенно. Логано-Сандеровской братии и близко нет... совсем!

Теперь понятно почему Франки педалирую проект Нива 3-е поколение.

0

116

losharic написал(а):

воет что дорог как ВАЗ или в сравнении аналоговой ниши ?

Дык, у убогих на авто форумах принято сравнивать пустой как барабан Хенде Крета, без кондея (sic!) c Лада Икс Рей в полном фарше. Ума палата, а ключ потерян.

0

117

Олегыч написал(а):

А вы экономику считали? Народ воет что Веста дорогая машина для Таза, а вы говорите про инженерию.

Сделаете пустой барабан, но дешево, а) не безопасно мало звезд и подушек, б) а кондей где!? в) а почему на задней оси барабаны, я дисковые хочу!! г) А чего маленькая такая!? хочу больше места и комфорта!  и т.д. Я же говорю ждут мерседес за 3 копейки, зачем на таких ориентироваться!? :D

0

118

losharic написал(а):

но вот всё же не пойму - кто тут уже несколько страниц пятая колонна ?   :crazyfun:

Вопчето когда я насчет мрий "купим технологии у буржуев" как раз на тему пятой колонны и писал.
Так что вот сколько уже лет прошло, как Рено-Ниссан купил ВАЗ?
А только сейчас внедрили систему изменения фаз. Причем это первый такой двигатель, который собирают в России...

0

119

sh0k написал(а):

Вопчето когда я насчет мрий "купим технологии у буржуев" как раз на тему пятой колонны и писал.
Так что вот сколько уже лет прошло, как Рено-Ниссан купил ВАЗ?
А только сейчас внедрили систему изменения фаз. Причем это первый такой двигатель, который собирают в России...

На самом деле двигатели были готовы до французов причем задолго совместная разработка с INA. Вот почитайте про Весту до прихода французов тогда она была 2116 (Проект С) уже тогда были кроме седана проработки по универсалу и хетчбеку, 2116 должна была полностью сменить Приору на конвейере.

https://autoreview.ru/articles/svoimi-g … ompetencii

https://autoreview.ru/articles/sravnite … y/prototip

Отредактировано Jospf (2016-10-06 15:34:34)

0

120

sh0k написал(а):

сколько уже лет прошло, как Рено-Ниссан купил ВАЗ

опять

отхитропланили

12 декабря 2012 года в Москве президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании совместного предприятия с государственной корпорацией «Ростехнологии», под названием Alliance Rostec Auto BV. На конец 2013 года Alliance Rostec Auto BV владел 76,25 % акций ОАО «АвтоВАЗ».

В январе 2014 года объявлено об очередном значительном сокращении персонала предприятия: согласно приказу нормативная численность руководителей, специалистов и служащих будет снижена на 2,5 тысячи штатных единиц, а снижение численности рабочих будет на 5 тысяч штатных единиц. Согласно ежеквартальному отчету компании, на 1 января 2014 года на заводе работают более 67 тысяч человек.

23 января 2014 года компания сообщила, что собирается уволить 7,5 тысяч работников с следующим возмещением: уволившиеся в феврале получат по пять среднемесячных зарплат (составляет около 20 тысяч рублей), в марте — по четыре зарплаты, в апреле — по три. Предложение о выплате компенсаций действует только эти три месяца.

В июне 2014 года альянс Renault-Nissan получил контроль более чем над 50 % акций компании, доля «Ростеха» снизилась до 24,5 %.

Также в 2014 году был проведен ряд изменений, направленных на преобразование условий труда и отдыха работников: запрещены новогодние корпоративы за счет предприятия, ликвидирована насчитывавшая более 600 тыс. томов библиотека (часть книжного фонда передана местному колледжу), отремонтированы за счет продажи корпоративных иномарок душевые, туалеты и раздевалки, а также запрещено держать в служебных помещениях комнатные цветы.

Несмотря на все преобразования 2014—2015 годов, предприятие не стало прибыльным — убыток по итогам 2015 года превысил 73 млрд рублей. В 2015 году компания показала отрицательную валовую маржу, что вызывает сомнение в экономической эффективности бизнеса как такового. Убытки финансировались за счет привлечения дополнительных кредитов. В 2015 году средняя ставка по рублевым банковским кредитам, которые являются основными для компании, увеличилась до 12,55 % (с 11,51 % в 2014 г.) . Выплаты по процентам удвоились с 4 до 8 млрд руб. за тот же период. В структуре баланса показатель капитала ушел в минус, что является одним из сигналов возможного предбанкротного состояния предприятия.

По итогам I квартала 2016 года чистый убыток компании составил 8,589 млрд рублей против 178 млн рублей, то есть в 47 раз, чем за аналогичный период 2015 года. Одновременно выручка АвтоВАЗа сократилась на 20,8 % до 38,417 млрд рублей. Такие данные следуют из отчетности по МСФО, опубликованной компанией. Основной причиной роста убытков АвтоВАЗа стало падение спроса на российском авторынке. В I квартале 2016 года общие розничные продажи Lada составили 56 879 шт., или на 17 % меньше, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Сократилось и производство автомобилей на АвтоВАЗе (Lada, Renault, Nissan, Datsun) — на 34 % по сравнению с I кварталом 2015 года до 96 498 автомобилей.

Отредактировано losharic (2016-10-06 15:36:59)

0