Под коробки надо было строить завод и покупать новое оборудование. Менеджмент задушила жаба.
Пятая колонна 8
Сообщений 61 страница 90 из 968
Поделиться622016-10-05 08:31:25
Коробки КАТЕ- это типа DSG, тобишь робот с фрикционами.
Помнится, совсем надысь VW поимел кучу проблем со своими DSG.
Так что не удивлен, что 10 лет назад "не шмогла".
Ну и про ценник не надо забывать, если на бюджетный авто ставить коробку ценой полмашины- кто ее купит? Скорее всего, она просто золотой получилась- что для "кортежа" не сильно важно.
Отредактировано sh0k (2016-10-05 08:33:47)
Поделиться632016-10-05 13:13:43
если на бюджетный авто ставить коробку ценой полмашины- кто ее купит?
А если купить лицензию на старый японский автомат (3-4 ступенчатый), да построить завод, да начать от этой коробки развивать свою школу? Уверяю, камрад, 90% потребителей не заметят особой разницы между современной 5-6-7 и древней 3-4 ступенчатой АКПП (если пинаться не будет, а японцы этим вроде не страдают). В конце-концов американские самолеты копировали и не гнушались и поимели свою школу авиастроения.
Поделиться642016-10-05 13:21:07
А если купить лицензию на старый японский автомат (3-4 ступенчатый), да построить завод, да начать от этой коробки развивать свою школу? Уверяю, камрад, 90% потребителей не заметят особой разницы между современной 5-6-7 и древней 3-4 ступенчатой АКПП (если пинаться не будет, а японцы этим вроде не страдают). В конце-концов американские самолеты копировали и не гнушались и поимели свою школу авиастроения.
Там в лицензии на коробку еще несколько лицензий и патентов от сторонних производителей. Да и 4 ступенчатая коробка с гидротрансформаторм на данный момент неконкурентный анахроизм. во 6 ст уже другое дело но кто продаст по вменяемой цене!?
Поделиться652016-10-05 13:25:13
Дык можно приступать- "разрабатывать самим".
Помнится, ВАЗ угрохал какуюто астрономическую сумму на разработку автоматической КПП. Чуть меньшую сумму потратили на двигатель 1,4л для Калины- в серии его делали совсем недолго (если делали вообще).
Я так понимаю, без сталинских шарашек коробку-автомат у нас не одолеть...
Продать нам тоже не продадут- как не продали опель и сааб.
Хотя вот для членовоза "кортеж" и двигатель v12 6,6л и коробку-робот 9-ступенчатую сделали (кстати, та же КАТЕ, что не пошла на ВАЗе).Отредактировано sh0k (Вчера 18:03:28)
То попил был чистой воды, какая-то московкая контора без собственной производственной базы и ни разу не занимавшаяся АКПП.
Про какой 1,4 для калины!? В калине догло ставили 1,4 с 16 клапанами оригинальной конструкции до прихода французов, потом к нему пытались прикрутить улитку Гаретт в взаимодействии с производителем, но в кризи не взлетело ибо турбина полностью из забугорья - дорого.
Да и французы влезли, лягушатники мриют сделать новую Ниву перлицевав Дастер. Представить себе Ниву с вискомуфтой и не постоянным полным приводом я не могу.
Отредактировано Jospf (2016-10-05 13:30:45)
Поделиться662016-10-05 13:28:11
Хотя вот для членовоза "кортеж" и двигатель v12 6,6л и коробку-робот 9-ступенчатую сделали (кстати, та же КАТЕ, что не пошла на ВАЗе).
Где это все счастье делать будут!? Уаз отказался, под все это нужно нехилая куча станков и оснастки и все это стоит денег.
Поделиться672016-10-05 13:30:47
Там в лицензии на коробку еще несколько лицензий и патентов от сторонних производителей. Да и 4 ступенчатая коробка с гидротрансформаторм на данный момент неконкурентный анахроизм. во 6 ст уже другое дело но кто продаст по вменяемой цене!?
Для Вас принципиально, чтобы в 14-ой стояла 6-тистпупенчатая АКПП или все же обойдетесь 4-ступкой? Я почему говорю о древних 3- и 4-ступках - 1. все лицензии будут дешевы, ибо древность; 2. это будет первым классом для будущей отечественной школы конструирования трансмиссий. Повторюсь, для большинства потребителей принципиальной разницы между 3- и 6-ступками нет.
Поделиться682016-10-05 13:35:16
Для Вас принципиально, чтобы в 14-ой стояла 6-тистпупенчатая АКПП или все же обойдетесь 4-ступкой? Я почему говорю о древних 3- и 4-ступках - 1. все лицензии будут дешевы, ибо древность; 2. это будет первым классом для будущей отечественной школы конструирования трансмиссий. Повторюсь, для большинства потребителей принципиальной разницы между 3- и 6-ступками нет.
И куда их ставить!? Ну допустим на Лада. Корейцы из Хенде и немцы из Фольца будут агитировать за свои 6-ст выливая на уши кучу маргенинговой лапши, в итоге наладив производство 4 ст придется тутже в ошпареном режиме городить 6-ст. так как обывате перегруженый маркетинговой шелухой побежит за 6 ст. ну и первые партии коробок не совсем надежные отработка производства и т.д.
Поделиться692016-10-05 13:38:57
Полнейший идиотизм это!
У нас в гаражах, на тазы вешают турбины чуть ли не от КамАЗов и тракторов, и доводят сами, и ездят.
А тут завод с миллиардными оборотами, своё КБ с сотней высоколобых инженегров, и вдруг "не шмогли".
Саботаж это!
Менагеры сказали дорого значит дорого. Инженеры двигатель 1,4 турбо сделали и сертифицировали, но воз и ныне там. Тем более 1,4 турбо больше был нужен для экспорта в европу, а зачем французам в европе конкурент!?
Поделиться702016-10-05 13:40:28
Ну допустим на Лада. Корейцы из Хенде и немцы из Фольца будут агитировать за свои 6-ст выливая на уши кучу маргенинговой лапши
Разницу в цене между Лада и Хёнде, а тем более VW во внимание не принимаете? Между прочим, Лады до сих пор в РФ самые продаваемые.
Поделиться712016-10-05 13:43:19
Ну, есть уже шаги в этом направлении - нива урбан.
Чурбан (так называют эту версию нивы на нивоклубе) это таже нива только в модном пластиковом обвесе, с кондеем (кстати занятно включается, там запустить кондей как запустить двигатель на вертолете 4 кнопки в определенной последовательности и рычажок регулировки воздуха) и электростеклоподъемниками и еще пару свистоперделок, в принципе и все отличия там по моему так понижайку и раздатку не убрали как планировали.
Поделиться722016-10-05 13:47:39
Разницу в цене между Лада и Хёнде, а тем более VW во внимание не принимаете? Между прочим, Лады до сих пор в РФ самые продаваемые.
Эээ ну мы сравнивать будем (чтобы в одном классе) Солярис, Поло и Весту (не думаю что автомат получа гранта и калина так как это больший лоу кост) Веста будет чуть дешевле причем в сознании большинства пользователей АКПП (в основном это прекрасная половина человечества) это будет несущественная разница. Да и меньшее количество ступеней будет расценено как ухудшение характеристик.
Поделиться732016-10-05 13:53:20
Для Вас принципиально, чтобы в 14-ой стояла 6-тистпупенчатая АКПП
Давно снята с производства и слава богу. На калины2 и так ставят АКПП джатко, но что-то они распространения не получили. Если говорить о запуске заново Самар то не имеет смысла, вывалить денег ка за запуск новой машины, мамины которая морально и технически устарела (в особенности по кузову).
Отредактировано Jospf (2016-10-05 13:59:09)
Поделиться742016-10-05 14:03:34
Где это все счастье делать будут!
возможно вообще нигде. базы производственной нет. новую строить вроть ни кто не сподобился. подозреваю всё полетит по трубе до музея
или все же обойдетесь 4-ступкой?
да чё уж там, можно и двустпукой обойтись. вам же не принципиально
все лицензии будут дешевы, ибо древность;
главное в это верить
У нас в гаражах, на тазы вешают турбины чуть ли не от КамАЗов и тракторов, и доводят сами, и ездят.
а космических кораблей у вас там не собирают? мож те нло, не марсиане вовсе, а с ваших гаражей?
а зачем французам в европе конкурент!?
тут такое дело. они подтяжку логану и дустеру сделали дакии, и сказали это не мы, мы сами по себе они сами по себе, мая тут не причём
Между прочим, Лады до сих пор в РФ самые продаваемые.
и самые ликвидные на вторичке и даже третичке)
там запустить кондей как запустить двигатель на вертолете 4 кнопки в определенной последовательности и рычажок регулировки воздуха
онитам полюбасу чёт курили)
Да и меньшее количество ступеней будет расценено как ухудшение характеристик.
сколькоможнотратитьсянатаз
Поделиться752016-10-05 14:03:55
А если купить лицензию на старый японский автомат (3-4 ступенчатый), да построить завод, да начать от этой коробки развивать свою школу?
Дык попробуйте, купите.
Один-два или сразу 4 острова за нее отдавать будете?
Отредактировано sh0k (2016-10-05 14:12:11)
Поделиться762016-10-05 14:14:06
и за 100 с чем-то тыс. рублей. 230-240 л. с. снял с вазовского мотора.
и чё там с ресурсом стало?
Поделиться772016-10-05 15:41:40
онитам полюбасу чёт курили)
Не денег мало и "я его слепила из того что было"
Поделиться782016-10-05 15:43:00
Дык попробуйте, купите.
Один-два или сразу 4 острова за нее отдавать будете?Отредактировано sh0k (Сегодня 12:12:11)
Да купить то можно, вопрос только что зато попросят столько что эта древняя 4 ст. коробка будет стоить как Су-35С.
Поделиться792016-10-05 15:44:47
за 100 с чем-то тыс. рублей. 230-240 л. с. снял с вазовского мотора.
Он на треке ее гонял!? И сколько ресурс этого двигла!? думаю моточасов до капиталки там не много.
Поделиться802016-10-05 18:07:38
Как ни странно - ничего. И с коробкой!
та он смотрю фсе законы физики победил жалко рейсера нет
Больше года уже ездит без проблем.
так конечно, даже коробка не треснула
Поделиться812016-10-05 18:19:39
Дык попробуйте, купите.
Один-два или сразу 4 острова за нее отдавать будете?
Насколько знаю, киты за лицензию на старые мицевские моторы (2,0 и 2,4) платили не островами. Лицензия на старый фордовский (1,6 эскорт) двигатель тоже не потребовала распродажи островов. Французская 4-ступенчатая внезапно АКПП AL4 (у китов DP0 ЕМНИП) хоть и дерьмовенькая, но тоже не один остров им съэкономила.
Поделиться822016-10-05 18:25:23
230-240 л. с. снял с вазовского мотора.
Камрад, осетра нужно урезать по самый хвост, 150 максимум будет в самый раз. В сотку денег верю, турбокит вкрячить как раз этих денег стоит.
Поделиться832016-10-05 22:44:16
Насколько знаю, киты за лицензию на старые мицевские моторы (2,0 и 2,4) платили не островами.
Вы прям как маленький, до сих пор в добрых эльфов верите и сказки про "модернизацию".
Американцы с китайцами против нас с 70-х годов дружили.
Ровно тогда же, в кризис 2008 года, когда нам не продали Опель, Форд продал китайцам Volvo, да и тот же Сааб, после того, как полностью довели до ручки, им же спихнули.
Лэнд Ровер продали индусам из Тата, СсанЮнг- Махиндре. И только русским- шыш.
За Опель мы должны были сдать ЮОсетию и Абхазию, а Грузии потом дать вступить в НАТО.
Отредактировано sh0k (2016-10-06 10:50:07)
Поделиться842016-10-06 07:34:05
150, вазовский 16 клапанник делает безо всяких турбин просто перепрошивкой.
чёт ржу. мне осоебенно доставило про кпп
Поделиться852016-10-06 10:09:32
Вы прям как маленький, до сих пор в добрых эльфов верите и сказки про медведевскую "модернизацию".
Американцы с китайцами против нас с 70-х годов дружили.
Ровно тогда же, в кризис 2008 года, когда нам не продали Опель, Форд продал китайцам Volvo, да и тот же Сааб, после того, как полностью довели до ручки, им же спихнули.
Лэнд Ровер продали индусам из Тата, СсанЮнг- Махиндре. И только русским- шыш.
За Опель мы должны были сдать ЮОсетию и Абхазию, а Грузии потом дать вступить в НАТО.Отредактировано sh0k (Вчера 21:33:07)
Зато французам АвтоВАЗ продали только в путь! Сейчас французы его доведут до ручки, будем потом выкупать!
Поделиться862016-10-06 10:13:29
А не надо ржать.
Вы похоже из тех, кто смотря на Ладу видит ведро с болтами - что ж, заблуждаться ваше право.
Я сам заблуждался, пока не столкнулся лично, как грится.
Угу автоваз развитие этой коробки в приоре сейчас усиливает и модернизирует под новые более мощные двигатели 1,6 и 1,8 чтобы коробас не развалился, а у вас вкорячили улитку и коробку не делали, быть того не может, разработчик этого коробаса говорит что он бвльше 116 пони без резкого падения ресурса не переживет, а у вас все замечательно.
Поделиться872016-10-06 10:26:06
Выйду на работу - узнаю подробнее, кстати у чувака есть блог где-то в автофорумах, там всё есть с фото и видео как он и что делал и за сколько рэ.
А пока могу лишь констатировать - после года эксплуатации мотор и коробка живы и здоровы, начало лишь сцепление пробуксовывать при резком разгоне.
Скорее всего, дело в том что 90% времени машина ездит в спокойном режиме. По другому и невозможно в нашем городе..
Все расно про 200 с гаком коней это загнули коробке должно было отвинтить голову...
Поделиться882016-10-06 10:50:59
Зато французам АвтоВАЗ продали только в путь! Сейчас французы его доведут до ручки, будем потом выкупать!
Когда ВАЗ продавали, он уже был надежно доведен до ручки. )))
Поделиться892016-10-06 12:47:23
Когда ВАЗ продавали, он уже был надежно доведен до ручки. )))
Пу правильно вместо того чтобы восстановить завод и наладить выпуск современных моделей авто его продали дяде из за бугра, дядя придет и все сделает. А дядя пихает уже свои разработки и желает получить полностью все акции чтобы потом просто собирать отверточным методом свои морально устаревшие Лаганоподобные.
Поделиться902016-10-06 12:51:02
Пу правильно вместо того чтобы восстановить завод и наладить выпуск современных моделей авто его продали дяде из за бугра, дядя придет и все сделает. А дядя пихает уже свои разработки и желает получить полностью все акции чтобы потом просто собирать отверточным методом свои морально устаревшие Лаганоподобные.
Блин,как надоели уже эти лозунги. Вы, я вижу, в производстве вообще ничего не понимаете.