СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пятая колонна 8

Сообщений 61 страница 90 из 968

61

Под коробки надо было строить завод и покупать новое оборудование. Менеджмент задушила жаба.

0

62

Коробки КАТЕ- это типа DSG, тобишь робот с фрикционами.
Помнится, совсем надысь VW поимел кучу проблем со своими DSG.
Так что не удивлен, что 10 лет назад "не шмогла".
Ну и про ценник не надо забывать, если на бюджетный авто ставить коробку ценой полмашины- кто ее купит? Скорее всего, она просто золотой получилась- что для "кортежа" не сильно важно.

Отредактировано sh0k (2016-10-05 08:33:47)

0

63

sh0k написал(а):

если на бюджетный авто ставить коробку ценой полмашины- кто ее купит?

А если купить лицензию на старый японский автомат (3-4 ступенчатый), да построить завод, да начать от этой коробки развивать свою школу? Уверяю, камрад, 90% потребителей не заметят особой разницы между современной 5-6-7 и древней 3-4 ступенчатой АКПП (если пинаться не будет, а японцы этим вроде не страдают).  В конце-концов американские самолеты копировали и не гнушались и поимели свою школу авиастроения.

0

64

kab249 написал(а):

А если купить лицензию на старый японский автомат (3-4 ступенчатый), да построить завод, да начать от этой коробки развивать свою школу? Уверяю, камрад, 90% потребителей не заметят особой разницы между современной 5-6-7 и древней 3-4 ступенчатой АКПП (если пинаться не будет, а японцы этим вроде не страдают).  В конце-концов американские самолеты копировали и не гнушались и поимели свою школу авиастроения.

Там в лицензии на коробку еще несколько лицензий и патентов от сторонних производителей. Да и 4 ступенчатая коробка с гидротрансформаторм на данный момент неконкурентный анахроизм. во 6 ст уже другое дело но кто продаст по вменяемой цене!?

0

65

sh0k написал(а):

Дык можно приступать- "разрабатывать самим".
Помнится, ВАЗ угрохал какуюто астрономическую сумму на разработку автоматической КПП. Чуть меньшую сумму потратили на двигатель 1,4л для Калины- в серии его делали совсем недолго (если делали вообще).
Я так понимаю, без сталинских шарашек коробку-автомат у нас не одолеть...
Продать нам тоже не продадут- как не продали опель и сааб.
Хотя вот для членовоза "кортеж" и двигатель v12 6,6л и коробку-робот 9-ступенчатую сделали (кстати, та же КАТЕ, что не пошла на ВАЗе).

Отредактировано sh0k (Вчера 18:03:28)

То попил был чистой воды, какая-то московкая контора без собственной производственной базы и ни разу не занимавшаяся АКПП.

Про какой 1,4 для калины!? В калине догло ставили 1,4 с 16 клапанами оригинальной конструкции до прихода французов, потом к нему пытались прикрутить улитку Гаретт в взаимодействии с производителем, но в кризи не взлетело ибо турбина полностью из забугорья - дорого.

Да и французы влезли, лягушатники мриют сделать новую Ниву перлицевав Дастер. Представить себе Ниву с вискомуфтой и не постоянным полным приводом я не могу.

Отредактировано Jospf (2016-10-05 13:30:45)

0

66

sh0k написал(а):

Хотя вот для членовоза "кортеж" и двигатель v12 6,6л и коробку-робот 9-ступенчатую сделали (кстати, та же КАТЕ, что не пошла на ВАЗе).

Где это все счастье делать будут!? Уаз отказался, под все это нужно нехилая куча станков и оснастки и все это стоит денег.

0

67

Jospf написал(а):

Там в лицензии на коробку еще несколько лицензий и патентов от сторонних производителей. Да и 4 ступенчатая коробка с гидротрансформаторм на данный момент неконкурентный анахроизм. во 6 ст уже другое дело но кто продаст по вменяемой цене!?

Для Вас принципиально, чтобы в 14-ой стояла 6-тистпупенчатая АКПП или все же обойдетесь 4-ступкой? Я почему говорю о древних 3- и 4-ступках - 1. все лицензии будут дешевы, ибо древность; 2. это будет первым классом для будущей отечественной  школы конструирования трансмиссий. Повторюсь, для большинства потребителей принципиальной разницы между 3- и 6-ступками нет.

0

68

kab249 написал(а):

Для Вас принципиально, чтобы в 14-ой стояла 6-тистпупенчатая АКПП или все же обойдетесь 4-ступкой? Я почему говорю о древних 3- и 4-ступках - 1. все лицензии будут дешевы, ибо древность; 2. это будет первым классом для будущей отечественной  школы конструирования трансмиссий. Повторюсь, для большинства потребителей принципиальной разницы между 3- и 6-ступками нет.

И куда их ставить!? Ну допустим на Лада. Корейцы из Хенде и немцы из Фольца будут агитировать за свои 6-ст выливая на уши кучу маргенинговой лапши, в итоге наладив производство 4 ст придется тутже в ошпареном режиме городить 6-ст. так как обывате перегруженый маркетинговой шелухой побежит за 6 ст. ну и первые партии коробок не совсем надежные отработка производства и т.д.

0

69

Пехота написал(а):

Полнейший идиотизм это!
У нас в гаражах, на тазы вешают турбины чуть ли не от КамАЗов и тракторов, и доводят сами, и ездят.
А тут завод с миллиардными оборотами, своё КБ с сотней высоколобых инженегров, и вдруг "не шмогли".
Саботаж это!

Менагеры сказали дорого значит дорого. Инженеры двигатель 1,4 турбо сделали и сертифицировали, но воз и ныне там. Тем более 1,4 турбо больше был нужен для экспорта в европу, а зачем французам в европе конкурент!?

0

70

Jospf написал(а):

Ну допустим на Лада. Корейцы из Хенде и немцы из Фольца будут агитировать за свои 6-ст выливая на уши кучу маргенинговой лапши

Разницу в цене между Лада и Хёнде, а тем более VW во внимание не принимаете? Между прочим, Лады до сих пор в РФ самые продаваемые.

0

71

Пехота написал(а):

Ну, есть уже шаги в этом направлении - нива урбан.

Чурбан (так называют эту версию нивы на нивоклубе) это таже нива только в модном пластиковом обвесе, с кондеем (кстати занятно включается, там запустить кондей как запустить двигатель на вертолете 4 кнопки в определенной последовательности и рычажок регулировки воздуха) и электростеклоподъемниками и еще пару свистоперделок, в принципе и все отличия там по моему так понижайку и раздатку не убрали как планировали.

0

72

kab249 написал(а):

Разницу в цене между Лада и Хёнде, а тем более VW во внимание не принимаете? Между прочим, Лады до сих пор в РФ самые продаваемые.

Эээ ну мы сравнивать будем (чтобы в одном классе) Солярис, Поло и Весту (не думаю что автомат получа гранта и калина так как это больший лоу кост) Веста будет чуть дешевле причем в сознании большинства пользователей АКПП (в основном это прекрасная половина человечества) это будет несущественная разница. Да и меньшее количество ступеней будет расценено как ухудшение характеристик.

0

73

kab249 написал(а):

Для Вас принципиально, чтобы в 14-ой стояла 6-тистпупенчатая АКПП

Давно снята с производства и слава богу. На калины2 и так ставят АКПП джатко, но что-то они распространения не получили. Если говорить о запуске заново Самар то не имеет смысла, вывалить денег ка за запуск новой машины, мамины которая морально и технически устарела (в особенности по кузову).

Отредактировано Jospf (2016-10-05 13:59:09)

0

74

Jospf написал(а):

Где это все счастье делать будут!

возможно вообще нигде. базы производственной нет. новую строить вроть ни кто не сподобился. подозреваю всё полетит по трубе до музея

kab249 написал(а):

или все же обойдетесь 4-ступкой?

да чё уж там, можно и двустпукой обойтись. вам же не принципиально

kab249 написал(а):

все лицензии будут дешевы, ибо древность;

главное в это верить

Пехота написал(а):

У нас в гаражах, на тазы вешают турбины чуть ли не от КамАЗов и тракторов, и доводят сами, и ездят.

а космических кораблей у вас там не собирают? мож те нло, не марсиане вовсе, а с ваших гаражей?

Jospf написал(а):

а зачем французам в европе конкурент!?

тут такое дело. они подтяжку логану и дустеру сделали дакии, и сказали это не мы, мы сами по себе они сами по себе, мая тут не причём

kab249 написал(а):

Между прочим, Лады до сих пор в РФ самые продаваемые.

и самые ликвидные на вторичке ;) и даже третичке)

Jospf написал(а):

там запустить кондей как запустить двигатель на вертолете 4 кнопки в определенной последовательности и рычажок регулировки воздуха

онитам полюбасу чёт курили)

Jospf написал(а):

Да и меньшее количество ступеней будет расценено как ухудшение характеристик.

сколькоможнотратитьсянатаз

0

75

kab249 написал(а):

А если купить лицензию на старый японский автомат (3-4 ступенчатый), да построить завод, да начать от этой коробки развивать свою школу?

Дык попробуйте, купите. ;)
Один-два или сразу 4 острова за нее отдавать будете?

Отредактировано sh0k (2016-10-05 14:12:11)

0

76

Пехота написал(а):

и за 100 с чем-то тыс. рублей. 230-240 л. с. снял с вазовского мотора.

и чё там с ресурсом стало?

0

77

злодеище написал(а):

онитам полюбасу чёт курили)

Не денег мало и "я его слепила из того что было"

0

78

sh0k написал(а):

Дык попробуйте, купите.
Один-два или сразу 4 острова за нее отдавать будете?

Отредактировано sh0k (Сегодня 12:12:11)

Да купить то можно, вопрос только что зато попросят столько что эта древняя 4 ст. коробка будет стоить как Су-35С.

0

79

Пехота написал(а):

за 100 с чем-то тыс. рублей. 230-240 л. с. снял с вазовского мотора.

Он на треке ее гонял!? И сколько ресурс этого двигла!? думаю моточасов до капиталки там не много.

0

80

Пехота написал(а):

Как ни странно - ничего. И с коробкой!

та он смотрю фсе законы физики победил :D жалко рейсера нет

Пехота написал(а):

Больше года уже ездит без проблем.

так конечно, даже коробка не треснула :D

0

81

sh0k написал(а):

Дык попробуйте, купите.
Один-два или сразу 4 острова за нее отдавать будете?

Насколько знаю, киты за лицензию на старые мицевские моторы (2,0 и 2,4) платили не островами. Лицензия на старый фордовский (1,6 эскорт) двигатель тоже не потребовала распродажи островов. Французская 4-ступенчатая внезапно  АКПП AL4 (у китов DP0 ЕМНИП) хоть и дерьмовенькая, но тоже не один остров им съэкономила.

0

82

Пехота написал(а):

230-240 л. с. снял с вазовского мотора.

Камрад, осетра нужно урезать по самый хвост, 150 максимум будет в самый раз. В сотку денег верю, турбокит вкрячить как раз этих денег стоит.

0

83

kab249 написал(а):

Насколько знаю, киты за лицензию на старые мицевские моторы (2,0 и 2,4) платили не островами.

Вы прям как маленький, до сих пор в добрых эльфов верите и сказки про "модернизацию".
Американцы с китайцами против нас с 70-х годов дружили.
Ровно тогда же, в кризис 2008 года, когда нам не продали Опель, Форд продал китайцам Volvo, да и тот же Сааб, после того, как полностью довели до ручки, им же спихнули.
Лэнд Ровер продали индусам из Тата, СсанЮнг- Махиндре. И только русским- шыш.
За Опель мы должны были сдать ЮОсетию и Абхазию, а Грузии потом дать вступить в НАТО.

Отредактировано sh0k (2016-10-06 10:50:07)

0

84

Пехота написал(а):

150, вазовский 16 клапанник делает безо всяких турбин просто перепрошивкой.

чёт ржу. мне осоебенно доставило про кпп

0

85

sh0k написал(а):

Вы прям как маленький, до сих пор в добрых эльфов верите и сказки про медведевскую "модернизацию".
Американцы с китайцами против нас с 70-х годов дружили.
Ровно тогда же, в кризис 2008 года, когда нам не продали Опель, Форд продал китайцам Volvo, да и тот же Сааб, после того, как полностью довели до ручки, им же спихнули.
Лэнд Ровер продали индусам из Тата, СсанЮнг- Махиндре. И только русским- шыш.
За Опель мы должны были сдать ЮОсетию и Абхазию, а Грузии потом дать вступить в НАТО.

Отредактировано sh0k (Вчера 21:33:07)

Зато французам АвтоВАЗ продали только в путь! Сейчас французы его доведут до ручки, будем потом выкупать!

0

86

Пехота написал(а):

А не надо ржать.
Вы похоже из тех, кто смотря на Ладу видит ведро с болтами - что ж, заблуждаться ваше право.
Я сам заблуждался, пока не столкнулся лично, как грится.

Угу автоваз развитие этой коробки в приоре сейчас усиливает и модернизирует под новые более мощные двигатели 1,6 и 1,8 чтобы коробас не развалился, а у вас вкорячили улитку и коробку не делали, быть того не может, разработчик этого коробаса говорит что он бвльше 116 пони без резкого падения ресурса не переживет, а у вас все замечательно.

0

87

Пехота написал(а):

Выйду на работу - узнаю подробнее, кстати у чувака есть блог где-то в автофорумах, там всё есть с фото и видео как он и что делал и за сколько рэ.
А пока могу лишь констатировать - после года эксплуатации мотор и коробка живы и здоровы, начало лишь сцепление пробуксовывать при резком разгоне.
Скорее всего, дело в том что 90% времени машина ездит в спокойном режиме. По другому и невозможно в нашем городе..

Все расно про 200 с гаком коней это загнули коробке должно было отвинтить голову...

0

88

Jospf написал(а):

Зато французам АвтоВАЗ продали только в путь! Сейчас французы его доведут до ручки, будем потом выкупать!

Когда ВАЗ продавали, он уже был надежно доведен до ручки. )))

0

89

sh0k написал(а):

Когда ВАЗ продавали, он уже был надежно доведен до ручки. )))

Пу правильно вместо того чтобы восстановить завод и наладить выпуск современных моделей авто его продали дяде из за бугра, дядя придет и все сделает. А дядя пихает уже свои разработки и желает получить полностью все акции чтобы потом просто собирать отверточным методом свои морально устаревшие Лаганоподобные.

0

90

Jospf написал(а):

Пу правильно вместо того чтобы восстановить завод и наладить выпуск современных моделей авто его продали дяде из за бугра, дядя придет и все сделает. А дядя пихает уже свои разработки и желает получить полностью все акции чтобы потом просто собирать отверточным методом свои морально устаревшие Лаганоподобные.

Блин,как надоели уже эти лозунги. Вы, я вижу, в производстве вообще ничего не понимаете.

0