Arkadiy написал(а):Ну какой из них враг. Я посмотрел. Ну откровенно беспомощное чмырье с которым ни один уважающий человек асоциировать себя не захочет. А то что они еще и евреи это только дополнительный бонус ,подчеркивающий что позицию якобы "либералов" разделяют в основном инородцы.
Не либералов, а либерастов. Здесь большая разница. А по сути - что не так что ли? Какой русский при твердом уме и памяти будет возражать против воссоединения Крыма с Россией? После Крыма инородность этой пятой колонны стала особенно выпуклой. Если до там еще были какие-то бизнесмены, которые были недовольны коррупцией (в 2011) или креатиффщики из офисов с детским самосознанием, то теперь этих всех во многом сдуло ибо национальное единство гораздо выше личных претензий. Вот яркий пример - режиссер вышедшего только что фильма "28 панфиловцев" Андрей Шальопа. Не очень удачливый карьерно, находясь в специфической среде, плюс еще и на мели в денежном плане - типичный персонаж обозленного на коррупционеров горожанина образца 2011 года - был активным белоленточником. Однако, в результате их пути разошлись именно, когда встал вопрос об Отечестве. Если еврейская компонента белоленточного движения с увлечением продолжила шельмовать Россию во всех её проявлениях, то такие как Шальопа в какой-то момент поняли - им не по пути и соскочили с этого поезда. В конце концов, еврей знает - у него всегда есть свое настоящее Отечество, а куда деваться русскому, когда сгорит его дом? Положим претензии к коррупционерам никуда не делись, но радоваться из-за этого убийству русских в 404 или убийству русского посла в голову не приходит. Поэтому в данный момент либералистическое движение состоит на 80% из иудеев-хамов. Я далек от мысли, что вся еврейская община является таковой, но вот ведь какая штука - в конфликте между евреем-хамом и местными аборигенами, в ситуации свободного выбора вежливый воспитанный еврей всегда занимает позицию хама. Просто из чувства национальной солидарности или внутренней симпатии. Уж так вас воспитали с детства - чтобы ни случилось, а община превыше всего. Именно поэтому я никогда не доверяю по жизни вежливым воспитанным евреям. Потому что легко спутать вежливость и согласие с твоей т.з. (по молодости путал и попадал в неприятные истории). Я знаю четко - я всё равно для собеседника еврея чужой (=гой), которого с поезда будут сбрасывать первым. Не правда ли - между условным подлецом Мойшей и Старшиной вы всегда выберете первого. Ну хотя бы потому, что Мойша может родить еврейских детей, из которых что-то еще можно воспитать для общины (в конце концов - для Израиля), а Старшина - это уже навсегда, это - диагноз. Поэтому какая разница, что там вещает этот Старшина? Между истиной и общиной вы всегда выберете общину.