СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Курганец-25"-1

Сообщений 181 страница 210 из 601

181

Scar написал(а):

Платформа = база типового ряда. Да и бронирование на мотолыге - не сказать чтоб какое-то сверхмощное и тяжелое.

Ага и оказывается что платформой для гражданских гусеничных вездеход почти везде у нас мотолыга и была )))

182

Comrade написал(а):

Ага и оказывается что платформой для гражданских гусеничных вездеход почти везде у нас мотолыга и была )))

Что, у ГАЗ-71 и МТЛБ - одинаковая ходовая?!

183

Рядовой-К написал(а):

Всё для вас Бездорожье наша стихия

в гш отправте ссылку

Artemus написал(а):

Хорошо, пусть объезжает на яке!

я поржу когда тебя в бой отправят с голыми руками

184

злодеище написал(а):

в гш отправте ссылку

Они в курсе. И такие машины закупают. А тот же ГТ-СМ массово состоял на вооружении СА. И его бронемодификация ГТ-МУ.

185

Рядовой-К написал(а):

Они в курсе. И такие машины закупают.

как сусликов

186

Scar написал(а):

Что, у ГАЗ-71 и МТЛБ - одинаковая ходовая?!

Почти - слово не знакомо?  Кстати предок 71 если не ошибаюсь был в варианте для СА.
Но к теме курганца это не относится...

Отредактировано Comrade (2016-10-16 12:47:22)

187

МТ-ЛБ это как автомат Калашниова, что радикально новое очень трудно придумать.

188

Мишаня написал(а):

Камрад Organic, спасибо!
Ходовая часть по сути таже самая "мотолыжная" (гусеницы, опорные катки, направляющие и ведущие колёса), ввели поддерживающие катки (да, на 2С1 было такое, что верхняя ветвь гусениц била по надгусеничной полке, при вроде-бы правильном натяжении). Интересно какие там торсионы, родные были слабоваты.
Двигатель сзади, на мой взгляд это спорное решение для транспортной платформы.
Конечно, очень интересно какая была трансмиссия?


Судя по картинкам МТО в задней части машины что по нынешним меркам очень плохо.

189

Jospf написал(а):

Судя по картинкам МТО в задней части машины что по нынешним меркам очень плохо.


По каким еще нынешним меркам? По мне история о том, что двигатель в орме на легких машинах плохо, во многом раздута.

190

Voiaka написал(а):

По каким еще нынешним меркам? По мне история о том, что двигатель в орме на легких машинах плохо, во многом раздута.

Конечно, это всё ерунда. Для погрузки раненых в санитарную машину сделаем лебёдку, а офицеры немного поскачут с КШМ, физзарядка не повредит.
Тяготы и лишения, ага.

191

eburg1234 написал(а):

Для погрузки раненых в санитарную машину сделаем лебёдку


Чудес с компоновкой небывает. Если хотим чтобы машина хорошо плавала, то двигатель лучше сзади.

192

Voiaka написал(а):

Чудес с компоновкой небывает. Если хотим чтобы машина хорошо плавала, то двигатель лучше сзади.


Да ну!? МТ-ЛБ двигатель спереди и плавает, что не так? ;)

193

Jospf написал(а):

Да ну!? МТ-ЛБ двигатель спереди и плавает, что не так?


Где он там спереди?! Он посредине всегда был. Спереди коробас. И плавает он как топор плохо.

Отредактировано barbos (2016-10-20 20:43:43)

194

barbos написал(а):

И плавает он как топор плохо.

Как и БМП 1\2.

eburg1234 написал(а):

Для погрузки раненых в санитарную машину сделаем лебёдку, а офицеры немного поскачут с КШМ, физзарядка не повредит.

Что мешает сделать аппарель, как у большинства современных колесных бронемашин? Религия, или что?

Отредактировано Serj_ (2016-10-20 21:12:38)

195

Serj_ написал(а):

Как и БМП 1\2.

Что мешает сделать аппарель, как у большинства современных колесных бронемашин? Религия, или что?

Отредактировано Serj_ (Сегодня 19:12:38)


Возможно МТО в задней части, нЭ!? Вы выбирайте или сзади аппарель или мто.

196

barbos написал(а):

И плавает он как топор плохо.


Ну так водометных движителей нет гребет гусеницами

197

Я извияюсь, что вчера был несколько резок. Просто привык общаться с людьми, которые имеют хотя бы минимальный уровень знаний по теме.

198

Voiaka написал(а):

Я извияюсь, что вчера был несколько резок. Просто привык общаться с людьми, которые имеют хотя бы минимальный уровень знаний по теме.


Откуда только снобизма!?

199

Это элементарное чувство собственного достоинства, Отвага для для того чтобы обмениааться знаниями,  а тех кому необходимо вправлять мозги мне на службе хватает. Мне просто лень объяснять вещи, ответы на которые можно запросто найти в Интерете. Извиняюсь, перед модераторами.

200

Voiaka написал(а):

Это элементарное чувство собственного достоинства, Отвага для для того чтобы обмениааться знаниями,  а тех кому необходимо вправлять мозги мне на службе хватает. Мне просто лень объяснять вещи, ответы на которые можно запросто найти в Интерете. Извиняюсь, перед модераторами.


Вы сами многое не знаете что как и почему.

201

Serj_ написал(а):

Что мешает сделать аппарель, как у большинства современных колесных бронемашин? Религия, или что?

Можно в общих словах накидать, как вы видите заднемотор с аппарелью?

202

Voiaka написал(а):

Чудес с компоновкой небывает. Если хотим чтобы машина хорошо плавала, то двигатель лучше сзади.

И что, плавание настолько актуально? При том, что грузовики не плавают, а значит его основное предназначение - форсирование и захват плацдарма для возведения переправы. Т.е. реально настолько редкая задача для линейных частей, что проще сделать полк амфибий, чем компостировать мозги на десятках тыщ единиц техники.

203

VD написал(а):

И что, плавание настолько актуально? При том, что грузовики не плавают, а значит его основное предназначение - форсирование и захват плацдарма для возведения переправы. Т.е. реально настолько редкая задача для линейных частей, что проще сделать полк амфибий, чем компостировать мозги на десятках тыщ единиц техники.


Не ну плавучесть для техники важна особенно на нашем твд, но не в ущерб возможности десантирования...

204

Вопросы были не о концепциях применения, а исключительно о компоновке. О том, что техника с большим внутренним объемом лучше плавает чем та, которая с меньшим. Генштаб давно уже расчитал сколько нам нужно тяжелыхбригад с Т-14 и Т-15. Сколько средних на плавающей технике, сколько легких. Все остальное сотрясание возуха.

205

Voiaka написал(а):

Вопросы были не о концепциях применения, а исключительно о компоновке. О том, что техника с большим внутренним объемом лучше плавает чем та, которая с меньшим. Генштаб давно уже расчитал сколько нам нужно тяжелыхбригад с Т-14 и Т-15. Сколько средних на плавающей технике, сколько легких. Все остальное сотрясание возуха.


Средние это Курганец-25 компоновка переднемоторная, плавает

Легкие это Бумеранг компоновка переднемоторная, плавает

Отредактировано Jospf (2016-10-20 23:44:44)

206

Jospf написал(а):

Средние это Курганец-25 компоновка переднемоторная, плавает

Легкие это Бумеранг компоновка переднемоторная, плавает


Бумер, это средняя платформа -колесная. Назовите мне двигатель для 60-х и 70-х, да и для 80-х, чтобы его с трансмиссией можно было закомпоновать в переднюю часть? От хорошей что ли жизни в БТР-90 воткнули 2В-06-2С?

207

Voiaka написал(а):

От хорошей что ли жизни в БТР-90 воткнули 2В-06-2С?

Ага, значит унификация это пустой развод, да?

208

Voiaka написал(а):

О том, что техника с большим внутренним объемом лучше плавает чем та, которая с меньшим.

Они все плавают, вопрос был о развесовке. Общепризнанно, что БМП-3 в этом плане лучше, так как нос не зарывается.

Voiaka написал(а):

Генштаб давно уже расчитал.... Все остальное сотрясание возуха.

Генштаб это как стихия - он просто есть и его бесполезно критиковать. Но разговоры о погоде это не отменяет.

209

В свое время снимал заплыв БМП-2 и 3, БМД-2 и БТР-80

210

Voiaka написал(а):

Если хотим чтобы машина хорошо плавала, то двигатель лучше сзади.

Voiaka написал(а):

Назовите мне двигатель для 60-х и 70-х, да и для 80-х, чтобы его с трансмиссией можно было закомпоновать в переднюю часть? От хорошей что ли жизни в БТР-90 воткнули 2В-06-2С?

Вам бы определиться, то ли заднемотор, что бы плавать, то ли от бедности, потому что с двигателями ....опа.