Камрад Organic, а есть картинка и ТТХ этого "Планера"? Очень хотелось бы глянуть.
УГП "Курганец-25"-1
Сообщений 151 страница 180 из 930
Поделиться1522016-10-14 23:14:25
так как делать все на базе дорогого шасси Курганца просто нерентабельно
Чистое шасси не такое уж и дорогое получится, при большой серии конечно.
Поделиться1532016-10-15 00:10:28
Дорогое по причине специализированных двигателя и трансмиссии
ЯМЗшный мотор Курганца находится в линейке гражданских моторов. Ктому ж надо смотреть не выйдет боком гражданский мотор, как было с БТРами долгое время.
Поделиться1542016-10-15 00:11:16
Камрад Organic, спасибо!
Ходовая часть по сути таже самая "мотолыжная" (гусеницы, опорные катки, направляющие и ведущие колёса), ввели поддерживающие катки (да, на 2С1 было такое, что верхняя ветвь гусениц била по надгусеничной полке, при вроде-бы правильном натяжении). Интересно какие там торсионы, родные были слабоваты.
Двигатель сзади, на мой взгляд это спорное решение для транспортной платформы.
Конечно, очень интересно какая была трансмиссия?
Поделиться1552016-10-15 00:33:45
Ну сама МТ-ЛБ и ее производные уже лет так 25 неактуальны в технологическом плане...
Просто интересно: В чем именно?
Поделиться1562016-10-15 09:59:04
Organic написал(а):
Ну сама МТ-ЛБ и ее производные уже лет так 25 неактуальны в технологическом плане...
Просто интересно: В чем именно?
А как может быть актуальна машина созданная в 1950-е годы?
Поделиться1572016-10-15 10:50:47
А как может быть актуальна машина созданная в 1950-е годы?
а вы у моего другана спросити которому по полям посты объезжать да караулы, зимой особенно
Поделиться1582016-10-15 12:37:24
а вы у моего другана спросити которому по полям посты объезжать да караулы, зимой особенно
Так посты по полям объезжать можно и на лошади.
Поделиться1592016-10-15 13:07:25
Так посты по полям объезжать можно и на лошади.
ога, много лошадь по более чем метровому снегу наездит?
Поделиться1602016-10-15 13:08:56
ога, много лошадь по более чем метровому снегу наездит?
Хорошо, пусть объезжает на яке! Раз уж снегоход не выдают.
Поделиться1612016-10-15 14:38:15
А как может быть актуальна машина созданная в 1950-е годы?
А почему нет, если для выполнения поставленных задач она всё еще достаточна? Сильно ли изменился молоток за последние 200 лет?
Поделиться1622016-10-15 19:24:57
Artemus написал(а):
Так посты по полям объезжать можно и на лошади.
ога, много лошадь по более чем метровому снегу наездит?
.
Всё для вас Бездорожье наша стихия
И, вообще-то, речь шла не о том чтобы разом выкинуть все Мотолыги, а о том, что в силу устаревания ВСЕГО что на ней есть её надо заменить на новую машину.
Поделиться1632016-10-15 23:01:30
Даже если кто-то и захочет разом списать всю технику на Харьковской базе, то не получится. У нас в Армии сейчас более тысячи машин на шасси МТ-Т. Еще масса Краз-255 бегает Хотя разговоы об их замене ведут с начала 90-х годов. МТ-ЛБ и МТЛу это еще надолго.
Поделиться1642016-10-15 23:08:51
Всё для вас Бездорожье наша стихия
Кстати говоря, очень верная отсылка. Сам давеча размышлял - если уж так нужен гусеничный транспортер/тягач общего назначения, то не логичней-ли будет посмотреть в сторону уже выпускающихся гражданских платформ?
Всё лучше, чем сызнова запускать производство машины полувековой давности разработки.
Поделиться1652016-10-15 23:10:37
Это о какх гражданскх платформах Вы речь то ведете? На каких имеется бронирование?
Поделиться1662016-10-16 00:49:38
Это о какх гражданскх платформах Вы речь то ведете? На каких имеется бронирование?
Платформа = база типового ряда. Да и бронирование на мотолыге - не сказать чтоб какое-то сверхмощное и тяжелое.
Поделиться1672016-10-16 00:55:31
Платформа = база типового ряда. Да и бронирование на мотолыге - не сказать чтоб какое-то сверхмощное и тяжелое.
Ага и оказывается что платформой для гражданских гусеничных вездеход почти везде у нас мотолыга и была )))
Поделиться1682016-10-16 02:04:39
Ага и оказывается что платформой для гражданских гусеничных вездеход почти везде у нас мотолыга и была )))
Что, у ГАЗ-71 и МТЛБ - одинаковая ходовая?!
Поделиться1692016-10-16 08:21:49
Всё для вас Бездорожье наша стихия
в гш отправте ссылку
Хорошо, пусть объезжает на яке!
я поржу когда тебя в бой отправят с голыми руками
Поделиться1702016-10-16 10:03:42
в гш отправте ссылку
Они в курсе. И такие машины закупают. А тот же ГТ-СМ массово состоял на вооружении СА. И его бронемодификация ГТ-МУ.
Поделиться1712016-10-16 10:30:18
Они в курсе. И такие машины закупают.
как сусликов
Поделиться1722016-10-16 12:46:30
Что, у ГАЗ-71 и МТЛБ - одинаковая ходовая?!
Почти - слово не знакомо? Кстати предок 71 если не ошибаюсь был в варианте для СА.
Но к теме курганца это не относится...
Отредактировано Comrade (2016-10-16 12:47:22)
Поделиться1732016-10-16 15:24:50
МТ-ЛБ это как автомат Калашниова, что радикально новое очень трудно придумать.
Поделиться1742016-10-17 21:57:52
Камрад Organic, спасибо!
Ходовая часть по сути таже самая "мотолыжная" (гусеницы, опорные катки, направляющие и ведущие колёса), ввели поддерживающие катки (да, на 2С1 было такое, что верхняя ветвь гусениц била по надгусеничной полке, при вроде-бы правильном натяжении). Интересно какие там торсионы, родные были слабоваты.
Двигатель сзади, на мой взгляд это спорное решение для транспортной платформы.
Конечно, очень интересно какая была трансмиссия?
Судя по картинкам МТО в задней части машины что по нынешним меркам очень плохо.
Поделиться1752016-10-19 20:20:15
Судя по картинкам МТО в задней части машины что по нынешним меркам очень плохо.
По каким еще нынешним меркам? По мне история о том, что двигатель в орме на легких машинах плохо, во многом раздута.
Поделиться1762016-10-19 20:49:34
По каким еще нынешним меркам? По мне история о том, что двигатель в орме на легких машинах плохо, во многом раздута.
Конечно, это всё ерунда. Для погрузки раненых в санитарную машину сделаем лебёдку, а офицеры немного поскачут с КШМ, физзарядка не повредит.
Тяготы и лишения, ага.
Поделиться1772016-10-19 20:55:17
Для погрузки раненых в санитарную машину сделаем лебёдку
Чудес с компоновкой небывает. Если хотим чтобы машина хорошо плавала, то двигатель лучше сзади.
Поделиться1782016-10-20 20:02:27
Чудес с компоновкой небывает. Если хотим чтобы машина хорошо плавала, то двигатель лучше сзади.
Да ну!? МТ-ЛБ двигатель спереди и плавает, что не так?
Поделиться1792016-10-20 20:42:19
Да ну!? МТ-ЛБ двигатель спереди и плавает, что не так?
Где он там спереди?! Он посредине всегда был. Спереди коробас. И плавает он как топор плохо.
Отредактировано barbos (2016-10-20 20:43:43)
Поделиться1802016-10-20 21:09:21
И плавает он как топор плохо.
Как и БМП 1\2.
Для погрузки раненых в санитарную машину сделаем лебёдку, а офицеры немного поскачут с КШМ, физзарядка не повредит.
Что мешает сделать аппарель, как у большинства современных колесных бронемашин? Религия, или что?
Отредактировано Serj_ (2016-10-20 21:12:38)