СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Курганец-25"-1

Сообщений 151 страница 180 из 601

151

Рядовой-К написал(а):

Понятное дело, что ДУБМ вооружённый 100-мм орудием-ПУ с забашенным хранилищем боезапаса на 44 выстрела. С модернизацией ствола под возможность стрельбы ОБПС с пробиваемостью в 200 мм (для начала).
Сбоку башни - спаренный ПУ ПТРК Корнет + 2 ПТУР в запасе.
Панорама командира с 7,62-мм пулемётом (как на Т-90МС).
Это обязательная основа.
Далее - обсуждаемо и опционально.
С основным орудием спарен 12,7-мм пулемёт с охлаждением ствола и боезапасом в 2000 патр. или оставить 30-мм АП с 200 патр.

Вариант без 30мм ап - мне не нравится...
Я по прежнему считаю, что для поддержки пехоты в бое на закрытой местности бмп нужно вести упреждающий огонь по позициям, откуда может высунуться противник - окнам, углам зданий, чердакам... 200 патронов к ап в вашем изводе - маловато для этого, имхо.

152

Конкретно засрали тему! Сообщения не относящиеся к "Курганцу-25" буду удалять!

153

Ответил в профильной теме

154

В России освоят производство собственной версии «Мотолыги»

Российская оборонная промышленность планирует начать изготовление собственной версии многоцелевых гусеничных транспортеров МТЛБ (известных также под распространенным в армии прозвищем «Мотолыга»), ранее производившихся на Харьковском тракторном заводе, а также в Польше и Болгарии. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в Минобороны. Новая машина должна заменить в войсках МТЛБ советской постройки, постепенно вырабатывающие ресурс.

«В войсках больше пяти тысяч машин этого типа, и в строю, и на хранении, их используют все виды вооруженных сил. Главное достоинство — это универсальное шасси, и недорогое. Замена его на шасси нового поколения типа "Курганца-25" потребует очень больших средств, поэтому нам нужно собственное производство аналога МТЛБ, так как приобретать их на Украине мы не можем», — сказал источник.

По словам специалиста, армия рассчитывает на обновленный МТЛБ в качестве универсальной платформы для транспортировки различных грузов и перевозки личного состава, а также установки оборудования. «Это не означает отказа от боевых машин нового поколения, МТЛБ в принципе не предназначен для того, чтобы соревноваться с БМП или БТР, но заменять эту машину на дорогостоящее специальное шасси там, где она отлично справляется, было бы расточительно», — добавил источник.

МТЛБ (многоцелевой транспортер легкий бронированный) разработан в начале 1960-х годов и состоит на вооружении с 1964-го. За время эксплуатации в различных странах мира были созданы десятки военных и гражданских модификаций этой машины. Вооруженные силы России используют МТЛБ и машины на их базе в различном качестве — от гусеничных транспортеров до шасси для самоходных артустановок, зенитных ракетных комплексов и командно-штабных машин.

В настоящее время модернизацией и обслуживанием МТЛБ в России занимается несколько заводов, включая Муромский тепловозный, Курганский машиностроительный и ряд других, при этом в стране производятся все необходимые агрегаты для того, чтобы освоить ее самостоятельное производство.

Максимальная масса МТЛБ с грузом достигает 12,2 тонны, в ряде специальных модификаций — превышает 16 тонн. В качестве силовой установки используются дизельные двигатели семейства ЯМЗ-238 производства Ярославского моторного завода.


https://lenta.ru/news/2016/10/12/motolyga/

Блин, о чем это они или опять в армии будет дофига платформ!? Видимо дубам из МО проблем с тремя разными ОБТ было мало.

Отредактировано Jospf (2016-10-14 17:36:49)

155

Jospf написал(а):

Видимо дубам из МО проблем с тремя разными ОБТ было мало.

Они так к ним привыкли, что это за проблему даже не считали. А так это просто чтение традиций СА в самоYOбстве.

156

Jospf написал(а):

Блин, о чем это они или опять в армии будет дофига платформ!? Видимо дубам из МО проблем с тремя разными ОБТ было мало.

Ну, как ни крути, а вопрос надо решать. Мотолыги реально давно устарели и действительно требуют замены.
К примеру - вот на какую базу ставим МБУ дивизионов СГ? Пока они на МТ-ЛБУ, а завтра? Как будут смотреться новейшие 2С35 рядом с КШМ на базе машины 60-летней давности и возрастом шасси лет в 30? Тоже касается и целого списка из 3-4 десятков наименований техники использующих под базу МТ-ЛБ или МТ-ЛБУ. Часть из них можно поставить на базу от БМП-3 - вон Хризантема-С пример. Но на этой базе нет удовлетворительной машины с бОльшим объёмом жилого отсека с удобным входом-выходом для тех же КШМ, санитарок и пр. Да и стоимость такой базы принципиально выше Мотолыжной. Т.е. надо что-то свять на агрегатов грузовиков и остальными дешёвыми комплектующими.
ИМХО - от разносортицы базовых шасси (да ещё и их модификаций) никуда не деться. Увы.

157

Рядовой-К написал(а):

Т.е. надо что-то свять на агрегатов грузовиков и остальными дешёвыми комплектующими.


Можно вспомнить что МТЛБ в годы былые проходило по автомобильному управлению и от этого плясать.

158

Блин, то самое отвратительное чувство, когда ты бессильно наблюдаешь, как отличную, в общем, идею Единой Средней Гусеничной Платформы низводят на уровень профанации, снова плодя зоопарк. Ну, ок, если они на хранении есть - восстановите, верните в строй, замените ими выбывающие из боевого состава по выработке ресурса. Но НОВЫЕ то зачем строить???

В нише Курганца какой-то бред происходит, ей богу.

159

Scar написал(а):

В нише Курганца какой-то бред происходит, ей богу.

Покаместь все движется в нужном нуправлении-остальное на ГОЗ официально не претендует и не пролазит.

160

Да, нормально там все. Ниша гигантская и унифицировать все сразу возможности нет, это дело многих лет. Да иденег нужно очнь много. Поэтому пока найдется место и БМП-3, машинам на ее базе, МТЛБ и моим любимым МТЛБу.

161

Ну сама МТ-ЛБ и ее производные уже лет так 25 неактуальны в технологическом плане... Ну и машины такого класса будут по любому в армии, так как делать все на базе дорогого шасси Курганца просто нерентабельно. Но дело в том, что на смену МТ-ЛБ уже в 1992-93 годах при наличии финансирования должно было прийти новое шасси ОКР "Планер", универсальное многоцелевое - и под спецмашины, и под САУ, и как транспортер...

162

Камрад Organic, а есть картинка и ТТХ этого "Планера"? Очень хотелось бы глянуть.

163

Organic написал(а):

так как делать все на базе дорогого шасси Курганца просто нерентабельно

Чистое шасси не такое уж и дорогое получится, при большой серии конечно.

164

Мишаня написал(а):

а есть картинка и ТТХ этого "Планера"

ТТХ не встречал (документация пока под грифом), а несколько фото всплывали.
http://btvt.narod.ru/1/gill/gill.files/image014.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-LFJyQZs22yw/VSlJG8rjx3I/AAAAAAAALFg/hwCXfxc43hc/s1600/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-JCen4mr-8Kw/VWiEGyoLEyI/AAAAAAAAMUQ/KXTRKr7q6JY/s1600/008-1.jpg

По сути оно и базой для легкого танка могло являться.

Blitz. написал(а):

Чистое шасси не такое уж и дорогое получится, при большой серии конечно

Дорогое по причине специализированных двигателя и трансмиссии, в отличие от народно-хозяйственного ЯМЗ-238 на МТ-ЛБ...

165

Organic написал(а):

Дорогое по причине специализированных двигателя и трансмиссии

ЯМЗшный мотор Курганца находится в линейке гражданских моторов. Ктому ж надо смотреть не выйдет боком гражданский мотор, как было с БТРами долгое время.

166

Камрад Organic, спасибо!
Ходовая часть по сути таже самая "мотолыжная" (гусеницы, опорные катки, направляющие и ведущие колёса), ввели поддерживающие катки (да, на 2С1 было такое, что верхняя ветвь гусениц била по надгусеничной полке, при вроде-бы правильном натяжении). Интересно какие там торсионы, родные были слабоваты.
Двигатель сзади, на мой взгляд это спорное решение для транспортной платформы.
Конечно, очень интересно какая была трансмиссия?

167

Organic написал(а):

Ну сама МТ-ЛБ и ее производные уже лет так 25 неактуальны в технологическом плане...

Просто интересно: В чем именно?

168

Brian написал(а):

Organic написал(а):

    Ну сама МТ-ЛБ и ее производные уже лет так 25 неактуальны в технологическом плане...

Просто интересно: В чем именно?


А как может быть актуальна машина созданная в 1950-е годы?

169

Рядовой-К написал(а):

А как может быть актуальна машина созданная в 1950-е годы?

а вы у моего другана спросити которому по полям посты объезжать да караулы, зимой особенно

170

злодеище написал(а):

а вы у моего другана спросити которому по полям посты объезжать да караулы, зимой особенно

Так посты по полям объезжать можно и на лошади.

171

Рядовой-К написал(а):

А как может быть актуальна машина созданная в 1950-е годы?

Осовременить и всё! В теме про Курганец, обсуждать утилитарную "нью-мотологу" не стоит.
Новая мотолыга должна быть простой и дешёвой в обслуживании, это же по сути просто гусеничная телега, платформа на которую в зависимости от модификации можно установить разные модули - от военных до гражданских (для геологов, нефтяников-газовиков, электриков  (ЛЭП в труднодоступной местности обслуживать), пожарных, лесничих и т. п.).

172

Artemus написал(а):

Так посты по полям объезжать можно и на лошади.

ога, много лошадь по более чем метровому снегу наездит?

173

злодеище написал(а):

ога, много лошадь по более чем метровому снегу наездит?

Хорошо, пусть объезжает на яке!  :D  Раз уж снегоход не выдают.

174

Шасси изначально должно иметь модификацию предназначенную для эксплуатации на слабонесущих грунтах, снегах и болотах.

175

Рядовой-К написал(а):

А как может быть актуальна машина созданная в 1950-е годы?

А почему нет, если для выполнения поставленных задач она всё еще достаточна? Сильно ли изменился молоток за последние 200 лет?

176

злодеище написал(а):

Artemus написал(а):

    Так посты по полям объезжать можно и на лошади.

ога, много лошадь по более чем метровому снегу наездит?
.


Всё для вас Бездорожье наша стихия

И, вообще-то, речь шла не о том чтобы разом выкинуть все Мотолыги, а о том, что в силу устаревания ВСЕГО что на ней есть её надо заменить на новую машину.

177

Даже если кто-то и захочет разом списать всю технику на Харьковской базе, то не получится.  У нас в Армии сейчас более тысячи машин на шасси МТ-Т. Еще масса Краз-255 бегает Хотя разговоы об их замене ведут с начала 90-х годов. МТ-ЛБ и МТЛу это еще надолго.

178

Рядовой-К написал(а):

Всё для вас Бездорожье наша стихия

Кстати говоря, очень верная отсылка. Сам давеча размышлял - если уж так нужен гусеничный транспортер/тягач общего назначения, то не логичней-ли будет посмотреть в сторону уже выпускающихся гражданских платформ?

Всё лучше, чем сызнова запускать производство машины полувековой давности разработки.

179

Это о какх гражданскх платформах Вы речь то ведете? На каких имеется бронирование?

180

Voiaka написал(а):

Это о какх гражданскх платформах Вы речь то ведете? На каких имеется бронирование?

Платформа = база типового ряда. Да и бронирование на мотолыге - не сказать чтоб какое-то сверхмощное и тяжелое.