СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Курганец-25"-1

Сообщений 781 страница 791 из 791

781

a-andreich написал(а):

Маке́т -  модель объекта в <...>, лишённая, как правило, функциональности представляемого объекта. Предназначен для представления объекта.
Парадные Курганцы явно не "Боевые" машины и выполнять боевые задачи не смогут. От того и макет.


Все правильно. Хотя многое у них как у будущих серийных машин. Например, гидропневматическая подвеска работает.

782

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

a-andreich написал(а):

    Маке́т -  модель объекта в <...>, лишённая, как правило, функциональности представляемого объекта. Предназначен для представления объекта.
    Парадные Курганцы явно не "Боевые" машины и выполнять боевые задачи не смогут. От того и макет.

Все правильно. Хотя многое у них как у будущих серийных машин. Например, гидропневматическая подвеска работает.

Так их ведь и переделали из частично готовых машин. Скорее всего  к параду не успевали, вот и собрали из чего было.

Отредактировано Artemus (2019-04-22 13:27:15)

783

Artemus написал(а):

Так их ведь и переделали из частично готовых машин. Скорее всего  к параду не успевали, вот и собрали из чего было.


В основном проблема была как я понимаю с двигателем.

784

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В основном проблема была как я понимаю с двигателем.

В частности потому что тот же ЯМЗ-780 к нынешнему дню собрали всего 4 штуки (если верить товарищу с ЯМЗ) и то отливки и мехобработка идет из ФРГ. На данный момент пока новые двигатели не собирают. Доводят что есть в наличии, кроме того руководство ГГ и ЯМЗ не видит особых перспектив, т.к. второй V образный 2В-06 из группы УВЗ как и КМЗ и скорее всего мотор будет от ЧТЗ, имхо. Кроме того тот же КАМАЗ-910 который так же разгоняют до 750 сил имеет большую локализацию и уже готов встать на конвейер.
Но как водится на все есть лобби и "решение" МО

785

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В основном проблема была как я понимаю с двигателем.

У меня ощущение, что была проблема в целом с комплектностью машин.

786

А управляется он судя по всему, действительно легко. МВ в одной руке держит телефон, другой управляет, а там 3 поворота по пути.
https://pbs.twimg.com/media/D6D7srbXkAAqQfq.jpg:large

Отредактировано a-andreich (2019-05-13 19:21:16)

787

Мне одному кажется что с применением на танка вероятных друзей КАЗ теперь ПТУР нужны по четыре штуки с каждой стороны боевого модуля а не по две!?

788

Neurotransmitter написал(а):

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

    В основном проблема была как я понимаю с двигателем.

В частности потому что тот же ЯМЗ-780 к нынешнему дню собрали всего 4 штуки (если верить товарищу с ЯМЗ) и то отливки и мехобработка идет из ФРГ. На данный момент пока новые двигатели не собирают. Доводят что есть в наличии, кроме того руководство ГГ и ЯМЗ не видит особых перспектив, т.к. второй V образный 2В-06 из группы УВЗ как и КМЗ и скорее всего мотор будет от ЧТЗ, имхо. Кроме того тот же КАМАЗ-910 который так же разгоняют до 750 сил имеет большую локализацию и уже готов встать на конвейер.
Но как водится на все есть лобби и "решение" МО


Простите я не мому в чем проблема наладить отливку и мехобработку в РФ!? 0_о

789

Jospf написал(а):

Простите я не мому в чем проблема наладить отливку и мехобработку в РФ!? 0_о

Для этого надо просить конкурентов влазить в освоение. Причём с мутными перспективами. К тому же они так и так вперёд свои и почти свои осваивают.

Отредактировано Ганстер (2019-05-14 12:27:34)

790

Jospf написал(а):

Мне одному кажется что с применением на танка вероятных друзей КАЗ теперь ПТУР нужны по четыре штуки с каждой стороны боевого модуля а не по две!?

я думаю, это очень оптимистично считать БМП средством борьбы с танками.

791

Jospf написал(а):

Простите я не мому в чем проблема наладить отливку и мехобработку в РФ!? 0_о

Бабло дадите и ответьте на вопрос - сколько двигателей будет брать МО, а 770-ых будет брать гражданка. А перспективы туманные (на счет МО вообще мгла) - КрАЗ ЯМЗ не закупает, МАЗ строит завод двигателей с китайской WEICHAI, а МАЗ крупнейший потребитель двигателей ЯМЗ. Это примерно так же как использование китайских мостов на дорожных Урал NEXT, пока производитель не увидит реальную перспективу и объем заказов - производить свои мосты очень дорого (убыточно т.е.)
Кстати с литьем и мехобработкой испытывает проблему и завод "Звезда" с двигателем М150 "Пульсар", уровень локалки на данный момент 40% в РФ остальное импорт, и как и двс ЯМЗ-530ой серии разрабатывался совместно с австрийской AVL List GmbH.
ЯМЗ-780/770 собственная разработка ярославцев.