СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Курганец-25"-1

Сообщений 541 страница 570 из 793

541

Blitz. написал(а):

С десантом прояснилось-ожидаемые 9 человек

Девятый нештатный, ему будет очень некомфортно... :canthearyou:

542

Место для него есть, надо только сиденье поставить, о чем видимо и пишут, бо иначе черезчур много свободного пространства.

543

Blitz. написал(а):

Место для него есть, надо только сиденье поставить, о чем видимо и пишут, бо иначе черезчур много свободного пространства.

Я к тому что девятый может сесть на откидную сидушку в аппарели. :blush:  Больше сидячих мест в машине нет.

544

С другой стороны у БМП-3 2 такие сидушки были, но их на плакатах не указывали, только в мануале.

545

Таки парадный Курганец с УТД
https://glav.su/files/messages/2017/08/21/4523025_9adaffd42e213ec3183809ef221b7a5b.jpg
http://andrei-bt.livejournal.com/586779.html
Труба для выхлопа по правому борту рудимет от ЯМЗ

546

Тут в конце интервью Баков говорит о том что они всё таки должны (МО требует) решить вопрос о выстреле прямой (ручной) наводкой. И это на Бумеранге-БМ... Зачем городить такой костыль? Я надеюсь в Т-14 такого не нагородили?

Ссылка

547

cromeshnic написал(а):

Тут в конце интервью Баков говорит о том что они всё таки должны (МО требует) решить вопрос о выстреле прямой (ручной) наводкой.

Периодически требует, но пролетают, ИЧСХ непонятно кто из МО. Недеюсь и здесь здравый смысл победит.

548

cromeshnic написал(а):

(ручной)

они в модуль гнома хотят посадить или просто от модуля дистанционног оизбавится?

549

Наверное, просто сидушку откидную снаружи, две рукоятки и прицел примитивный хочут.

550

sh0k написал(а):

они в модуль гнома хотят посадить или просто от модуля дистанционног оизбавится?

Скорее световод и рукоятку управления как в Пуме.

551

cromeshnic написал(а):

Скорее световод и рукоятку управления как в Пуме.

так это опять хайтек

552

Средняя гусеничная платформа "Курганец-25" подвергнется обстрелам в ходе испытаний. Об этом в интервью ТАСС рассказал главный конструктор ОАО "Специальное конструкторское бюро машиностроения" Сергей Абдулов.

"Мы сейчас, как вы знаете, проводим предварительные испытания. Дело в том, что машина новая, поэтому каждый узел и элемент требует своего вида испытаний. Сейчас идут ходовые испытания, следующий этап - стрельбы, а потом специальные виды испытаний", - сказал Абдулов, пояснив, что это испытания, определяющие защищенность изделия.

Отвечая на вопрос, будут ли в ходе них стрелять по машине, он сказал: "В обязательном порядке".

Абдулов также сообщил, что в будущем планируется устанавливать на эту платформу все типы вооружений, которые подходят по грузоподъемности и типу, а также в соответствии с желаниями заказчика.

"Это будет большая линейка, поэтому ограничиться конкретным списком сложно. Замысел Минобороны в том, чтобы сделать унифицированные платформы всех классов. Если мы говорим о колесных, то это "Бумеранг", если о легких и средних гусеничных, то это "Кугранец", а если о тяжелых, то это "Армата", - пояснил собеседник агентства.

553

http://s1.uploads.ru/G8opq.jpg
http://s9.uploads.ru/ybEPf.jpg

554

Производителя «Курганца» призвали признать банкротом

Финансовое оздоровление концерна «Тракторные заводы» невозможно, предприятие нужно банкротить, заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Заявление Чемезова косвенно подтверждает проблемы с разработкой одного из ключевых для российской бронетехники будущего проекта – «Курганец-25».

https://vz.ru/news/2017/9/27/888759.html

Никогда же такого не было...
И вот опять! (С)

Отредактировано Сергей Лунёв (2017-09-27 20:32:28)

555

А каким боком Тракторные заводы к КМЗ? :huh:

556

Сергей Лунёв написал(а):

Финансовое оздоровление концерна «Тракторные заводы» невозможно, предприятие нужно банкротить, заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Заявление Чемезова косвенно подтверждает проблемы с разработкой одного из ключевых для российской бронетехники будущего проекта – «Курганец-25».


с самим Курганцем -25 проблем нет

557

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

с самим Курганцем -25 проблем нет


Это радует.

А кто серию делать будет (в свете предстоящего "наезда" Ростеха) уже известно?

558

Сергей Лунёв написал(а):

А кто серию делать будет (в свете предстоящего "наезда" Ростеха) уже известно?

Кто предполагался для серии тот и будет. Тут вообще никаких проблем

559

Тракторные заводы это большая группа предприятий, успешных и не очень, полагаю что в текущем виде их и правда вытянуть не реально, накосепорили там прошлые хозяева от души, но что касается отдельных его частей, в т.ч. КМЗ то они живы и видимо как раз и будут выделены из состава концерна, а сами Тр.заводы забанкротят.

560

Fritz написал(а):

накосепорили там прошлые хозяева от души,


Спасибо надо сказать господам, которые лишили завод стабильного ГОЗа

561

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Спасибо надо сказать господам, которые лишили завод стабильного ГОЗа

Так там один завод, или целая куча, которые висели на шее этого самого курганского?
А так то понятно, почему срывы поставок или дикие цены в оборонке...

562

Там множество заводов по самой разной тематике, на то это и концерн.

563

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Спасибо надо сказать господам, которые лишили завод стабильного ГОЗа

Этим господам тоже чего-нибудь скажите?

«Промтрактор» выпустил 55 единиц техники за первое полугодие, производство запчастей на Чебоксарском агрегатном заводе — 1,4 млрд руб. Но предприятия КТЗ остаются убыточной, в их отношении третьи лица вводят процедуры банкротства. При этом КТЗ сравнительно мало помогает активная господдержка, оказываемая сельхозмашиностроению в целом (компенсация скидок 15–20% от цены техники, на это в 2017 году выделено 15,7 млрд руб.), за счет которой другие производители наращивают производство. Менеджмент КТЗ тем временем выбивает новое финансирование, грозя социальной нестабильностью, замечает собеседник “Ъ” (на заводах занято 7,9 тыс. человек).

До сих пор не урегулирована внутригрупповая задолженность КТЗ, менеджмент допустил сверхплановое увеличение запасов до 150 млн руб., а новые авансы превысили погашение просроченной кредиторской задолженности на 350 млн руб. Убыток по EBITDA за полгода — 100 млн руб.

Исходя из этого, по словам источника “Ъ”, ВЭБ посчитал реализацию плана по стабилизации гражданского дивизиона невозможной. Другой собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией, оценивает состояние сельхозмашиностроения в КТЗ как «плохое». Он также считает, что в случае банкротства вряд ли кто-то сильно заинтересуется этими активами.

Просрать производство дорожно строительной техники в условиях, когда с рынка выгнали китайцев это лично у меня в голове не укладывается.

564

Fritz написал(а):

Этим господам тоже чего-нибудь скажите?

Просрать производство дорожно строительной техники в условиях, когда с рынка выгнали китайцев это лично у меня в голове не укладывается.

Рынок РФ не такой ёмкий, что бы питать заказами на стройтехнику несколько крупных заводов.
Тем паче, что крупные фирмы затарились ещё в докризисные времена, во время разных там олимпийских строек самой лучшей и современной техникой, которая будет эксплуатироваться теперь лет 15-20, так что спрос на сегодня невелик, и вряд ли сильно увеличится в ближайшем будущем, если не грянет новый строительный бум..

565

Fritz написал(а):

Этим господам тоже чего-нибудь скажите?


давайте я вас ссылку на Омский танковый дам и другие находящиеся на грани банкротства. Не в социализме чай живете.

566

Обычный очередной передел собственности. Через процедуру банкротства это сделать проще и дешевле. Нужно все отдать в Ростех. Вот и все.  На остальное просто плевать. Потом "разберемся" .

567

Пехота написал(а):

Рынок РФ не такой ёмкий, что бы питать заказами на стройтехнику несколько крупных заводов.

При этом несколько лет назад и Промтрактор (ЧЕТРА) и ЧТЗ(конкурент но оба уживались) жили хоть и туго, но с серией под 1000 машин, ни о каком экспорте в серьезных масштабах и речи не было, а тут китайцев с рынка убрали, и ЧЕТРА загнулась? Прям чудеса и только...

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

давайте я вас ссылку на Омский танковый дам и другие находящиеся на грани банкротства. Не в социализме чай живете.

И что это должно мне сказать? Промтрактор вам не показатель? Еще пару лет назад, в то время кстати китайцы были на каждом углу, они бульдозера делали нормальной серией и их покупали, а сегодня 55 машин за год? Вы мне лучше тогда этот феномен объясните, если знаете в чем причина.

caferacer написал(а):

Обычный очередной передел собственности. Через процедуру банкротства это сделать проще и дешевле. Нужно все отдать в Ростех. Вот и все.  На остальное просто плевать. Потом "разберемся" .

Так то оно так, но как Тракторные заводы заплыли в эту жопу вопрос вполне уместный, еще буквально вчера многие их брэнды (гражданские) делали хорошую серию, а нынче стоят без работы. Кто виноват, опять правительство?

Отредактировано Fritz (2017-09-28 20:15:11)

568

Fritz написал(а):

но как Тракторные заводы заплыли в эту жопу вопрос вполне уместный

а их , КГБы , никто и не спрашивал. Нужно отмести куда нужно. Вот и отключили "кислород" экономики... Переоформят, запустят опять. В общем - КГБычно....
Нонче главное - чтобы на  программу  ГОЗ МО не повлияло. А оно - не должно. Иначе дюлей отгребут все управленцы.

Отредактировано caferacer (2017-09-28 20:23:12)

569

Fritz написал(а):

При этом несколько лет назад и Промтрактор (ЧЕТРА) и ЧТЗ(конкурент но оба уживались) жили хоть и туго, но с серией под 1000 машин, ни о каком экспорте в серьезных масштабах и речи не было, а тут китайцев с рынка убрали, и ЧЕТРА загнулась? Прям чудеса и только...

Вы читали мой пост? Там была фраза про "ёмкость рынка". Причём тут китайцы, если сами же пишете что несколько лет назад наши заводы делали тысячи тракторов? Вы как думаете, трактор это расходник? за несколько лет убивается так что нужно покупать новый? если о "серьёзном экспорте" речи не шло, то все эти тысячи тракторов пополнили парки наших предприятий, и спрос на них упал естественным образом.

570

caferacer написал(а):

а их , КГБы , никто и не спрашивал.

Кто мешал продавать гражданскую продукцию? Единственный реальный конкурент для ЧЕТРА например были китайцы, ЧТЗ там сбоку просто лежал, и тут хлоп за 2 года полный слив по всем статьям, кто-то угрожал бизнесу за покупку ЧЕТРЫ? Не надо валить с больной головы на здоровую, топменеджмент Тракторных заводов, как и многих других частных контор нынешних, тупо стал уводить бабло, качая с государства, за это и поплатились заводы входящие в группу, которые тут понятно сами не причем.

Пехота написал(а):

Вы читали мой пост?

Вы об этом что конкретно знаете? Я на строительном рынке 10 лет, объемы упали совсем не на столько, на сколько освободился рынок после китайцев, по идее должен наоборот переть подъем производства, но уж никак не спад в 10ки раз. И да, ЧТЗ и по сей день так же делает под 1000 тракторов в год, хотя у него ни тогда не раскупали их ни сейчас, а вот четра сдулась полностью.