Тут в конце интервью Баков говорит о том что они всё таки должны (МО требует) решить вопрос о выстреле прямой (ручной) наводкой.
Периодически требует, но пролетают, ИЧСХ непонятно кто из МО. Недеюсь и здесь здравый смысл победит.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » УГП "Курганец-25"-1
Тут в конце интервью Баков говорит о том что они всё таки должны (МО требует) решить вопрос о выстреле прямой (ручной) наводкой.
Периодически требует, но пролетают, ИЧСХ непонятно кто из МО. Недеюсь и здесь здравый смысл победит.
(ручной)
они в модуль гнома хотят посадить или просто от модуля дистанционног оизбавится?
Наверное, просто сидушку откидную снаружи, две рукоятки и прицел примитивный хочут.
они в модуль гнома хотят посадить или просто от модуля дистанционног оизбавится?
Скорее световод и рукоятку управления как в Пуме.
Скорее световод и рукоятку управления как в Пуме.
так это опять хайтек
Средняя гусеничная платформа "Курганец-25" подвергнется обстрелам в ходе испытаний. Об этом в интервью ТАСС рассказал главный конструктор ОАО "Специальное конструкторское бюро машиностроения" Сергей Абдулов.
"Мы сейчас, как вы знаете, проводим предварительные испытания. Дело в том, что машина новая, поэтому каждый узел и элемент требует своего вида испытаний. Сейчас идут ходовые испытания, следующий этап - стрельбы, а потом специальные виды испытаний", - сказал Абдулов, пояснив, что это испытания, определяющие защищенность изделия.
Отвечая на вопрос, будут ли в ходе них стрелять по машине, он сказал: "В обязательном порядке".
Абдулов также сообщил, что в будущем планируется устанавливать на эту платформу все типы вооружений, которые подходят по грузоподъемности и типу, а также в соответствии с желаниями заказчика.
"Это будет большая линейка, поэтому ограничиться конкретным списком сложно. Замысел Минобороны в том, чтобы сделать унифицированные платформы всех классов. Если мы говорим о колесных, то это "Бумеранг", если о легких и средних гусеничных, то это "Кугранец", а если о тяжелых, то это "Армата", - пояснил собеседник агентства.
Производителя «Курганца» призвали признать банкротом
Финансовое оздоровление концерна «Тракторные заводы» невозможно, предприятие нужно банкротить, заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Заявление Чемезова косвенно подтверждает проблемы с разработкой одного из ключевых для российской бронетехники будущего проекта – «Курганец-25».
https://vz.ru/news/2017/9/27/888759.html
Никогда же такого не было...
И вот опять! (С)
Отредактировано Сергей Лунёв (2017-09-27 20:32:28)
А каким боком Тракторные заводы к КМЗ?
Финансовое оздоровление концерна «Тракторные заводы» невозможно, предприятие нужно банкротить, заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Заявление Чемезова косвенно подтверждает проблемы с разработкой одного из ключевых для российской бронетехники будущего проекта – «Курганец-25».
с самим Курганцем -25 проблем нет
с самим Курганцем -25 проблем нет
Это радует.
А кто серию делать будет (в свете предстоящего "наезда" Ростеха) уже известно?
А кто серию делать будет (в свете предстоящего "наезда" Ростеха) уже известно?
Кто предполагался для серии тот и будет. Тут вообще никаких проблем
Тракторные заводы это большая группа предприятий, успешных и не очень, полагаю что в текущем виде их и правда вытянуть не реально, накосепорили там прошлые хозяева от души, но что касается отдельных его частей, в т.ч. КМЗ то они живы и видимо как раз и будут выделены из состава концерна, а сами Тр.заводы забанкротят.
накосепорили там прошлые хозяева от души,
Спасибо надо сказать господам, которые лишили завод стабильного ГОЗа
Там множество заводов по самой разной тематике, на то это и концерн.
Спасибо надо сказать господам, которые лишили завод стабильного ГОЗа
Этим господам тоже чего-нибудь скажите?
«Промтрактор» выпустил 55 единиц техники за первое полугодие, производство запчастей на Чебоксарском агрегатном заводе — 1,4 млрд руб. Но предприятия КТЗ остаются убыточной, в их отношении третьи лица вводят процедуры банкротства. При этом КТЗ сравнительно мало помогает активная господдержка, оказываемая сельхозмашиностроению в целом (компенсация скидок 15–20% от цены техники, на это в 2017 году выделено 15,7 млрд руб.), за счет которой другие производители наращивают производство. Менеджмент КТЗ тем временем выбивает новое финансирование, грозя социальной нестабильностью, замечает собеседник “Ъ” (на заводах занято 7,9 тыс. человек).
До сих пор не урегулирована внутригрупповая задолженность КТЗ, менеджмент допустил сверхплановое увеличение запасов до 150 млн руб., а новые авансы превысили погашение просроченной кредиторской задолженности на 350 млн руб. Убыток по EBITDA за полгода — 100 млн руб.
Исходя из этого, по словам источника “Ъ”, ВЭБ посчитал реализацию плана по стабилизации гражданского дивизиона невозможной. Другой собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией, оценивает состояние сельхозмашиностроения в КТЗ как «плохое». Он также считает, что в случае банкротства вряд ли кто-то сильно заинтересуется этими активами.
Просрать производство дорожно строительной техники в условиях, когда с рынка выгнали китайцев это лично у меня в голове не укладывается.
Этим господам тоже чего-нибудь скажите?
давайте я вас ссылку на Омский танковый дам и другие находящиеся на грани банкротства. Не в социализме чай живете.
Рынок РФ не такой ёмкий, что бы питать заказами на стройтехнику несколько крупных заводов.
При этом несколько лет назад и Промтрактор (ЧЕТРА) и ЧТЗ(конкурент но оба уживались) жили хоть и туго, но с серией под 1000 машин, ни о каком экспорте в серьезных масштабах и речи не было, а тут китайцев с рынка убрали, и ЧЕТРА загнулась? Прям чудеса и только...
давайте я вас ссылку на Омский танковый дам и другие находящиеся на грани банкротства. Не в социализме чай живете.
И что это должно мне сказать? Промтрактор вам не показатель? Еще пару лет назад, в то время кстати китайцы были на каждом углу, они бульдозера делали нормальной серией и их покупали, а сегодня 55 машин за год? Вы мне лучше тогда этот феномен объясните, если знаете в чем причина.
Обычный очередной передел собственности. Через процедуру банкротства это сделать проще и дешевле. Нужно все отдать в Ростех. Вот и все. На остальное просто плевать. Потом "разберемся" .
Так то оно так, но как Тракторные заводы заплыли в эту жопу вопрос вполне уместный, еще буквально вчера многие их брэнды (гражданские) делали хорошую серию, а нынче стоят без работы. Кто виноват, опять правительство?
Отредактировано Fritz (2017-09-28 20:15:11)
а их , КГБы , никто и не спрашивал.
Кто мешал продавать гражданскую продукцию? Единственный реальный конкурент для ЧЕТРА например были китайцы, ЧТЗ там сбоку просто лежал, и тут хлоп за 2 года полный слив по всем статьям, кто-то угрожал бизнесу за покупку ЧЕТРЫ? Не надо валить с больной головы на здоровую, топменеджмент Тракторных заводов, как и многих других частных контор нынешних, тупо стал уводить бабло, качая с государства, за это и поплатились заводы входящие в группу, которые тут понятно сами не причем.
Вы читали мой пост?
Вы об этом что конкретно знаете? Я на строительном рынке 10 лет, объемы упали совсем не на столько, на сколько освободился рынок после китайцев, по идее должен наоборот переть подъем производства, но уж никак не спад в 10ки раз. И да, ЧТЗ и по сей день так же делает под 1000 тракторов в год, хотя у него ни тогда не раскупали их ни сейчас, а вот четра сдулась полностью.
Что такое ваш "строительный рынок"? Вы на нём кем? Торгаш?
А я - производственник, и вот знаю, что мое предприятие, купив 5 лет назад на волне строительного бума и притока бабла десяток бульдозеров Б-10М, замену им будет искать лет через ... много.
Вы дурак? Т.е. раз ваша контора купила себе на 5 лет вперед бульдозера, то больше в стране их покупать некому? Вы как раз подтверждаете то, о чем я говорю, т.к. ваша контора купила Б-10 а не китайца или японца.
Значит банкротить не совсем получается. Нужно остановить поток. все просто.
Так в том ии дело, что вроде не плановая экономика, кто запретил частному бизнесу покупать изделия от Тракторных заводов? В приведенной мной цитате из статьи довольно конкретно описано, что делал топменеджмент концерна и к чему это привело. Хотите сваливать все на каких-то злодеев из кремля, ну ваше право.
Отредактировано Fritz (2017-09-29 08:16:24)
Вы как думаете, трактор это расходник? за несколько лет убивается так что нужно покупать новый?
ну собстна да.
а вот четра сдулась полностью.
может руководство загуляло
не совсем же менагеры индиоты.
бывает и так
Отредактировано злодеище (2017-09-29 14:48:59)
При таких раскладах я делаю вывод - в России переизбыток строительной техники, больших заказов нашим заводам ждать не стоит.
Восстанавливать Сирии будет Россия и значит понадобится.
Любопытно узнать мнение специалистов по этой модернизации: "Ростех модернизирует 540 боевых машин для Минобороны". http://rostec.ru/news/4521262 https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 … 5-cp5j.htm
Как я понял, именно в этом варианте:
Абсолютное большинство уничтоженных БМП1-2 , было уничтожено ещё до того как они успели применить своё вооружение. Вывод любой комплекс вооружения установленный на старую базу БМП 1 лишь немного ее улучшает. Ну к вопросы остаются по старой пушке и боеприпасам
Абсолютное большинство уничтоженных БМП1-2 , было уничтожено ещё до того как они успели применить своё вооружение. Вывод любой комплекс вооружения установленный на старую базу БМП 1 лишь немного ее улучшает. Ну к вопросы остаются по старой пушке и боеприпасам
Эх ма.. Не в ту ветку запостил... А какой, по вашему мнению, самый оптимальный вариант модернизации (закупок) из того, что есть в наличии ввиду затягивания программ Армата и Курганец? Меня лично удивляет то, что тема ТБМП в плане модернизации так и не получила своего развития, хотя бы для танковых соединений (их там не больно много то и нужно). Это при том, что ТБМП Армата планируется.
Самый реальный и относительно дешевый проект модернизации? Допиливание БМО-Т с установкой Бережка
Самый реальный и относительно дешевый проект модернизации? Допиливание БМО-Т с установкой Бережка
Спасибо. Такое впечатление, что МО пошло в разнос. БМД-4 сначала с Бахча-У, а теперь, как я понял будет другая СУО, закупка в 2015 около 200 БМП-3 с урезанным СУО без панорамы командира. БМПТ с "Атакой" в лучевом варианте, одновременная закупка(модернизация) трех СПТРК с разными ракетами. Логику проследить не могу.
Отредактировано Механический кот (2017-10-01 11:08:35)
Офф
БМД-4 сначала с Бахча-У, а теперь, как я понял будет другая СУО
Пока ето только инициативные работ КМЗ.
Логику проследить не могу.
Поддержи своего производителя© не заставляя его делать что надо
Эх ма.. Не в ту ветку запостил... А какой, по вашему мнению, самый оптимальный вариант модернизации (закупок) из того, что есть в наличии ввиду затягивания программ Армата и Курганец? Меня лично удивляет то, что тема ТБМП в плане модернизации так и не получила своего развития, хотя бы для танковых соединений (их там не больно много то и нужно). Это при том, что ТБМП Армата планируется.
- Т72/Т-90 модернизировать по полной и побольше
- БМПТ для командиров и корректировщиков
- БМП-3 с ДЗ/КАЗ для поддержки мотострелков
- БМП-2/1 перепиливать в БТР с усилением защиты
- БМП-2/1 перепиливать в БТР с усилением защиты
А чем они отличаются от БТР-82?
Что отпилить собираетесь, чтобы усилить защиту?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » УГП "Курганец-25"-1