СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Курганец-25"-1

Сообщений 391 страница 420 из 484

391

Mos cowboy написал(а):

Разве такой небольшой угол может значительно изменить воздействие мины/СУО?

может изменить прочность

392

Mos cowboy написал(а):

машина получалась высокой,


Машина получилась высокой не только из-за формы днища. Уж сколько раз писали о новых требованиях к эргономике. Вы, в будущем для бойцов с экзоскелетами новую БМП будете проектировать?

393

Voiaka написал(а):

Вы, в будущем для бойцов с экзоскелетами новую БМП будете проектировать?

Зачем? Армия контрактная, требования при наборе, рост <160см.

394

Voiaka написал(а):

Вы, в будущем для бойцов с экзоскелетами новую БМП будете проектировать?

В будущем экзоскелеты будут ходить сами и орать "убить всех человеков".  :D

395

Voiaka написал(а):

Машина получилась высокой не только из-за формы днища. Уж сколько раз писали о новых требованиях к эргономике. Вы, в будущем для бойцов с экзоскелетами новую БМП будете проектировать?

Отклонюсь от темы немного. А как обстоит дело с объемом отделения у зарубежных БТР/БМП? Есть ли БМП/БТР последних лет с таким же большим отделением?

396

Mos cowboy написал(а):

Разве такой небольшой угол может значительно изменить воздействие мины/СУО? Я думал ,что угол должен быть действительно острым и машина получалась высокой,либо никакого V днища не было вовсе,чтобы не увеличивать высоту машины. Либо одно,либо другое.

mr_tank написал(а):

может изменить прочность


Действительно, ради прочности угол делается:

Следует отметить, что V-образный поддон призван в основном не отклонять взрывные газы, а предназначен для обеспечения жесткости и деформирования поддона не внутрь обитаемого салона


МАМИ - ОЦЕНКА ФУГАСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МИН НА НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ И ЭКИПАЖИ АВТОБРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ. ПОРАЖАЮЩИЕ ФАКТОРЫ. СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ
Ссылка

Voiaka написал(а):

Машина получилась высокой не только из-за формы днища. Уж сколько раз писали о новых требованиях к эргономике. Вы, в будущем для бойцов с экзоскелетами новую БМП будете проектировать?

Там не только эргономика и экзоскелеты играют роль. Высота обитаемого отсека важна для противоминной защиты и противоперегрузочных кресел.

При подбрасывании конструкции во время подрыва на минах первым поражающим фактором является удар членов экипажа головой о потолок корпуса. Это происходит при
достаточно небольших вертикальных перегрузках в том случае, если личный состав не фиксируется привязными ремнями

397

Mos cowboy написал(а):

БМП/БТР последних лет с таким же большим отделением?


Это общемировая тенденция.

398

Когда проектировали БМП-1 - средний рост воина был в районе 170 см. Сейчас примерно 180. К томуже шмурдяка таскали намного меньше, чем сейчас.

399

barbos написал(а):

Когда проектировали БМП-1 - средний рост воина был в районе 170 см. Сейчас примерно 180.

А эти новые машины/платформы (Курганец, Бумеранг, Армата) вообще под средний рост ли проектировали? Или там, как попадается в некоторых материалах по западным машинам и как в советских ещё публикациям по эргономике встречается - учитывался не 50й а именно 5й и 95й перцентиль военнослужащих?
Как вон пара манекенов когда-то у OCP CAMEL стояла изображая 95й и 5 перцентиль контингента армии США:
http://i.imgur.com/kZovyj1l.jpg

barbos написал(а):

К томуже шмурдяка таскали намного меньше, чем сейчас.

У американцев, наглядно из одного, гмм, антропометрического исследования, как я понимаю - проведённого перед конструированием того же OCP CAMEL:

http://i.imgur.com/wW2OYcjl.png
http://i.imgur.com/y4dmNHxl.png
http://i.imgur.com/3Qx6R5ll.png
http://i.imgur.com/3YOrx4Rl.png
Кстати, а они ведь в данном случае, с кемелбеком за спиной - явно с прицелом на БВ, вообще не измеряли людей в зимней форме, которую тоже наверное неплохо бы учитывать.

400

http://s7.uploads.ru/qWswI.jpg
http://sf.uploads.ru/PLOB2.jpg
http://sh.uploads.ru/4ZD5x.jpg

401

GRU написал(а):

А ведь ничотак. Не такой уж и сарай.

402

Пехота написал(а):

А ведь ничотак. Не такой уж и сарай.


Не маленький онечно, но и не монстр.

403

Voiaka написал(а):

Не маленький онечно, но и не монстр.

Нет данных, хотя бы прикидочных - сколько стОит?
На мой взгляд, лямов сто в нём запросто уместятся.

404

Пехота написал(а):

На мой взгляд, лямов сто в нём запросто уместятся.

мне кажется из за модуля и казов около 200 лямов

405

Если честно, то не интересовался. Думаю, что стоит как парочка БМП-3.

406

TK-421 написал(а):

мне кажется из за модуля и казов около 200 лямов

Voiaka написал(а):

Если честно, то не интересовался. Думаю, что стоит как парочка БМП-3.

Мда.
Вот потому и МТЛБ, а уж "Бережок" - наивысшее воплощение мечты.

407

408

Моделька "Курганца-25" парадная. Из-за нештатного двигателя не соотвествует "боевому" оригиналу. Но, может представлять исторический интерес.

409

barbos написал(а):

Когда проектировали БМП-1 - средний рост воина был в районе 170 см. Сейчас примерно 180. К томуже шмурдяка таскали намного меньше, чем сейчас.

Габариты десантника, командира наводчик и МВ определяются определенным стандартом (начало 70 - х годов).Учитывается так называемый 95 перцентиль, при этом рост, примерно, 175. Обитаемое отделение Курганца, с высокой долей вероятности соответсвует стандарту.

410

Varg написал(а):

Обитаемое отделение Курганца, с высокой долей вероятности соответсвует стандарту.

И это  хорошо). К тому же, тенденция увеличения среднего роста актуально, и машины делали с "заделом" на будущее. А "сарай" - писал уже - нет разницы между "сараем" и "не сараем". Современным ПТУР пофигу.

411

barbos написал(а):

писал уже - нет разницы между "сараем" и "не сараем". Современным ПТУР пофигу.

И какая, по Вашему, техническая и реальная статистическая вероятность попадания современных ПТУР по целям с габаритами типа танка? И почему по современной статистике боевых действий более более 70% попаданий ПТУР-ами приходятся именно на башни танков? :unsure:

412

отрохов написал(а):

И какая, по Вашему, техническая и реальная статистическая вероятность попадания современных ПТУР по целям с габаритами типа танка? И почему по современной статистике боевых действий более более 70% попаданий ПТУР-ами приходятся именно на башни танков?


Нет, надо сделать БМП размером с мотоцикл. Тогда точно в нее не попадут из ПТУР.

А лучше тогда нечто такое

http://www.krasfun.ru/images/2012/7/2fb35_voyna-0020.jpg

БМП мечты Отрохова и других врагов
"Курганца-25"

или что такое

http://s.ekabu.gpor.ru/localStorage/post/ef/6b/3e/fa/ef6b3efa.jpg

Хватит загрязнять тему всякой ерундой! Буду на фиг все удалять.

413

если было ,маякните,удалю!

414

Fidell написал(а):

если было ,маякните,удалю!

все норм, эксклюзивчик

415

ArtemV написал(а):

все норм, эксклюзивчик

+1. С каждым разом К25 все больше и больше похож на боевую машину, не на макет.

416

Fidell написал(а):

если было ,маякните,удалю!

Самое интересное на 2:04

417

"Испытания уже на определенных последних стадиях. Машина сама по себе уже выполняет все функции, которые в нее планировалось заложить. Здесь на своих полигонах мы отрабатываем все, что машина должна уметь при боевом применении. В ближайший год-два машины начнут поступать в армию", - сказал Лосев. "Приблизительно в течение этого, может быть некоторого периода следующего года", - ответил он на вопрос о сроках завершения испытаний БМП на платформе "Курганец-25".

"С некой даты в определенном количестве бронетехника на новой платформе "Курганец" будут поставляться в армию. Решение на этот счет принято бесповоротное. Армия будет перевооружаться новейшей техникой. "Курганец" - новое слово для российской армии так же, как и другие машины, которые разрабатывались по решению заказчика в этот период времени - танк "Армата" и колесный бронетранспортер (платформа "Бумеранг")", - сообщил Лосев.


http://www.interfax.ru/russia/559056

418

"С некой даты в определенном количестве"
точнее не скажешь

Отредактировано streletz (2017-04-19 19:40:36)

419

Техника на гусеничной платформе "Курганец-25" пойдет в серию с 2021 года

ВОЛГОГРАД, 26 апреля. /ТАСС/. Серийное производство техники на средней гусеничной платформе "Курганец-25" начнется с 2021 года, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов в рамках рабочей поездки на оборонные предприятия Волгограда.
"Серийное производство начнется с 2021 года, но это не значит, что мы его бросили. У нас есть время, чтобы выявить все узкие места, испытать их, хеджировать все технические риски, связанные с доводкой двигателя, с автоматической трансмиссией, прицельными комплексами", - сказал Борисов.


:mad: Уж не о камазовском ли двигателе идет речь?

Ссылка

420

Пехота написал(а):

На мой взгляд, лямов сто в нём запросто уместятся.

смотря какими купюрами номиналом...