Одна тепловизор.
УГП "Курганец-25"-1
Сообщений 361 страница 390 из 930
Поделиться3622016-12-21 12:04:23
а зачем индивидуальные крышки на камеры, а не одну на две?
Если про этот блок камер, то здесь все три крышки четырех камер открываются и закрываются одновременно, так как у них единый привод через кардан. А у двух камер, смотрящих вперед, одна общая крышка с двумя уплотнительными пробками.
Отредактировано CentauRUS (2016-12-21 12:05:39)
Поделиться3632016-12-21 14:34:43
kartograf - спасибо)
А что за шланги подходят к плите НЛД с обоих сторон? Гидравлика опускания?
Поделиться3642016-12-21 15:38:52
kartograf - спасибо)
А что за шланги подходят к плите НЛД с обоих сторон? Гидравлика опускания?
Это не шланги, а кабели. Электромагнитный трал.
Поделиться3652017-01-10 23:45:57
жмякайте на фотку
Отредактировано kartograf (2016-12-20 16:41:09)
Разве такой небольшой угол может значительно изменить воздействие мины/СУО? Я думал ,что угол должен быть действительно острым и машина получалась высокой,либо никакого V днища не было вовсе,чтобы не увеличивать высоту машины. Либо одно,либо другое.
Поделиться3662017-01-11 09:12:49
Разве такой небольшой угол может значительно изменить воздействие мины/СУО?
может изменить прочность
Поделиться3672017-01-12 11:43:13
машина получалась высокой,
Машина получилась высокой не только из-за формы днища. Уж сколько раз писали о новых требованиях к эргономике. Вы, в будущем для бойцов с экзоскелетами новую БМП будете проектировать?
Поделиться3682017-01-12 12:02:20
Вы, в будущем для бойцов с экзоскелетами новую БМП будете проектировать?
Зачем? Армия контрактная, требования при наборе, рост <160см.
Поделиться3692017-01-12 12:38:02
Вы, в будущем для бойцов с экзоскелетами новую БМП будете проектировать?
В будущем экзоскелеты будут ходить сами и орать "убить всех человеков".
Поделиться3702017-01-12 12:45:41
Машина получилась высокой не только из-за формы днища. Уж сколько раз писали о новых требованиях к эргономике. Вы, в будущем для бойцов с экзоскелетами новую БМП будете проектировать?
Отклонюсь от темы немного. А как обстоит дело с объемом отделения у зарубежных БТР/БМП? Есть ли БМП/БТР последних лет с таким же большим отделением?
Поделиться3712017-01-12 13:14:56
Разве такой небольшой угол может значительно изменить воздействие мины/СУО? Я думал ,что угол должен быть действительно острым и машина получалась высокой,либо никакого V днища не было вовсе,чтобы не увеличивать высоту машины. Либо одно,либо другое.
может изменить прочность
Действительно, ради прочности угол делается:
Следует отметить, что V-образный поддон призван в основном не отклонять взрывные газы, а предназначен для обеспечения жесткости и деформирования поддона не внутрь обитаемого салона
МАМИ - ОЦЕНКА ФУГАСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МИН НА НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ И ЭКИПАЖИ АВТОБРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ. ПОРАЖАЮЩИЕ ФАКТОРЫ. СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ
Ссылка
Машина получилась высокой не только из-за формы днища. Уж сколько раз писали о новых требованиях к эргономике. Вы, в будущем для бойцов с экзоскелетами новую БМП будете проектировать?
Там не только эргономика и экзоскелеты играют роль. Высота обитаемого отсека важна для противоминной защиты и противоперегрузочных кресел.
При подбрасывании конструкции во время подрыва на минах первым поражающим фактором является удар членов экипажа головой о потолок корпуса. Это происходит при
достаточно небольших вертикальных перегрузках в том случае, если личный состав не фиксируется привязными ремнями
Поделиться3722017-01-12 21:17:13
БМП/БТР последних лет с таким же большим отделением?
Это общемировая тенденция.
Поделиться3732017-01-13 09:37:35
Когда проектировали БМП-1 - средний рост воина был в районе 170 см. Сейчас примерно 180. К томуже шмурдяка таскали намного меньше, чем сейчас.
Поделиться3742017-01-22 02:00:49
Когда проектировали БМП-1 - средний рост воина был в районе 170 см. Сейчас примерно 180.
А эти новые машины/платформы (Курганец, Бумеранг, Армата) вообще под средний рост ли проектировали? Или там, как попадается в некоторых материалах по западным машинам и как в советских ещё публикациям по эргономике встречается - учитывался не 50й а именно 5й и 95й перцентиль военнослужащих?
Как вон пара манекенов когда-то у OCP CAMEL стояла изображая 95й и 5 перцентиль контингента армии США:
К томуже шмурдяка таскали намного меньше, чем сейчас.
Кстати, а они ведь в данном случае, с кемелбеком за спиной - явно с прицелом на БВ, вообще не измеряли людей в зимней форме, которую тоже наверное неплохо бы учитывать.
Поделиться3762017-01-22 11:32:21
А ведь ничотак. Не такой уж и сарай.
Не маленький онечно, но и не монстр.
Поделиться3772017-01-22 11:53:22
На мой взгляд, лямов сто в нём запросто уместятся.
мне кажется из за модуля и казов около 200 лямов
Поделиться3782017-01-22 12:04:32
Если честно, то не интересовался. Думаю, что стоит как парочка БМП-3.
Поделиться3802017-01-23 13:41:40
Моделька "Курганца-25" парадная. Из-за нештатного двигателя не соотвествует "боевому" оригиналу. Но, может представлять исторический интерес.
Поделиться3812017-01-25 12:36:54
Когда проектировали БМП-1 - средний рост воина был в районе 170 см. Сейчас примерно 180. К томуже шмурдяка таскали намного меньше, чем сейчас.
Габариты десантника, командира наводчик и МВ определяются определенным стандартом (начало 70 - х годов).Учитывается так называемый 95 перцентиль, при этом рост, примерно, 175. Обитаемое отделение Курганца, с высокой долей вероятности соответсвует стандарту.
Поделиться3822017-01-26 12:49:16
Обитаемое отделение Курганца, с высокой долей вероятности соответсвует стандарту.
И это хорошо). К тому же, тенденция увеличения среднего роста актуально, и машины делали с "заделом" на будущее. А "сарай" - писал уже - нет разницы между "сараем" и "не сараем". Современным ПТУР пофигу.
Поделиться3832017-01-26 13:23:37
И какая, по Вашему, техническая и реальная статистическая вероятность попадания современных ПТУР по целям с габаритами типа танка? И почему по современной статистике боевых действий более более 70% попаданий ПТУР-ами приходятся именно на башни танков?
Нет, надо сделать БМП размером с мотоцикл. Тогда точно в нее не попадут из ПТУР.
А лучше тогда нечто такое
БМП мечты Отрохова и других врагов
"Курганца-25"
или что такое
Хватит загрязнять тему всякой ерундой! Буду на фиг все удалять.
Поделиться3842017-02-10 17:46:52
если было ,маякните,удалю!
Поделиться3852017-02-11 11:40:26
если было ,маякните,удалю!
все норм, эксклюзивчик
Поделиться3862017-02-11 20:51:53
все норм, эксклюзивчик
+1. С каждым разом К25 все больше и больше похож на боевую машину, не на макет.
Поделиться3872017-04-08 14:55:03
если было ,маякните,удалю!
Самое интересное на 2:04
Поделиться3882017-04-19 16:29:15
"Испытания уже на определенных последних стадиях. Машина сама по себе уже выполняет все функции, которые в нее планировалось заложить. Здесь на своих полигонах мы отрабатываем все, что машина должна уметь при боевом применении. В ближайший год-два машины начнут поступать в армию", - сказал Лосев. "Приблизительно в течение этого, может быть некоторого периода следующего года", - ответил он на вопрос о сроках завершения испытаний БМП на платформе "Курганец-25".
"С некой даты в определенном количестве бронетехника на новой платформе "Курганец" будут поставляться в армию. Решение на этот счет принято бесповоротное. Армия будет перевооружаться новейшей техникой. "Курганец" - новое слово для российской армии так же, как и другие машины, которые разрабатывались по решению заказчика в этот период времени - танк "Армата" и колесный бронетранспортер (платформа "Бумеранг")", - сообщил Лосев.
Поделиться3892017-04-19 19:40:25
"С некой даты в определенном количестве"
точнее не скажешь
Отредактировано streletz (2017-04-19 19:40:36)
Поделиться3902017-04-27 07:05:46
Техника на гусеничной платформе "Курганец-25" пойдет в серию с 2021 года
ВОЛГОГРАД, 26 апреля. /ТАСС/. Серийное производство техники на средней гусеничной платформе "Курганец-25" начнется с 2021 года, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов в рамках рабочей поездки на оборонные предприятия Волгограда.
"Серийное производство начнется с 2021 года, но это не значит, что мы его бросили. У нас есть время, чтобы выявить все узкие места, испытать их, хеджировать все технические риски, связанные с доводкой двигателя, с автоматической трансмиссией, прицельными комплексами", - сказал Борисов.
Уж не о камазовском ли двигателе идет речь?