Форумчане, подскажите - какого черта на Т-72Б3 оставлена незащищенной ДЗ верхняя часть ВЛД ? Ответ типа "Так решил главный конструктор" ( "Армия-2015", представитель УВЗ ) я уже слышал.
Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 27
Сообщений 61 страница 90 из 900
Поделиться622016-09-13 22:01:55
Форумчане, подскажите - какого черта на Т-72Б3 оставлена незащищенной ДЗ верхняя часть ВЛД ? Ответ типа "Так решил главный конструктор" ( "Армия-2015", представитель УВЗ ) я уже слышал.
решили не париться, ДЗ и так не спасет от тандемов и современных бпс , зачем что то менять.
Отредактировано Wiedzmin (2016-09-13 22:02:15)
Поделиться632016-09-13 22:22:23
решили не париться, ДЗ и так не спасет от тандемов и современных бпс , зачем что то менять.
Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 22:02:15)
Что-то не то ... По вашей логике можно вообще ДЗ убрать - не спасает ведь !?
Поделиться642016-09-13 22:31:51
Что-то не то ... По вашей логике можно вообще ДЗ убрать - не спасает ведь !?
ну она уже есть, чего ее трогать то ? + для войны в границах/на границах она вполне спасет от старых советских ПТС, не от всех прадва
на защиту при модернизации явно просто положили, почему ДЗ при СССР было так поставлено хз, может с весом боролись, так то ДЗ можно по высоте на всю ВЛД поставить, яркий тому пример БМО-Т
там же вопросов то куда больше, почему ДЗ с 87 года не меняется, почему ничего не меняют в структуре для того что бы от одного попадания не уносило почти всю ДЗ с ВЛД итп итд
Отредактировано Wiedzmin (2016-09-13 22:32:37)
Поделиться652016-09-14 09:56:52
Вы все о важном и сложном, дз на влд, конгресс какой-то, немцы... Вы скажите, баг с образованием воздушного кармана в правом переднем б-с пофиксили или нет? Или Т-90А тоже на уклончик надо, а то заглохнет и открывать мто, систему качать?..
Все таки танк пользуется топливной системой несколько чаще, чем ловит вражеские средства поражения.
Поделиться662016-09-14 10:07:37
Вы скажите, баг с образованием воздушного кармана в правом переднем б-с пофиксили или нет?
Нельзя ли поподробнее, о чем это Вы?
Поделиться672016-09-14 10:25:09
razoom1986 написал(а):
Вы скажите, баг с образованием воздушного кармана в правом переднем б-с пофиксили или нет?
Нельзя ли поподробнее, о чем это Вы?
Эксплуатанты жалуются, что на Т-72Б и ранних Т-90 в зависимости от пространственного положения машины в некоторых ситуациях топливо по системе иногда в бак стеллаж не перетекает, происходит образование воздушного мешка в баке и после израсходования того топлива, которое есть в левом баке двигатель хапает воздух.
Поделиться682016-09-14 10:30:57
решили не париться, ДЗ и так не спасет от тандемов и современных бпс , зачем что то менять.
Т-90 ТОУ-2 в лоб кое-как выдержал, и ладно...
https://www.youtube.com/watch?v=sl_LnW2rya8
Поделиться692016-09-14 10:49:29
Эксплуатанты жалуются, что на Т-72Б и ранних Т-90 в зависимости от пространственного положения машины в некоторых ситуациях топливо по системе иногда в бак стеллаж не перетекает, происходит образование воздушного мешка в баке и после израсходования того топлива, которое есть в левом баке двигатель хапает воздух.
А Вы вот так вот сразу и безоговорочно этим "эксплуатантам" поверили, даже не попытавшись разобраться в чем дело? С правого бака в левый топливо может не идти по трем причинам:
1. Нету топлива.
2. Грязью запит трубопровод между баками.
3. Грязью забит поплавковый клапан, через который воздух попадает в систему питания двигателя топливом.
Чтобы топливо было, надеюсь, понимаете что нужно делать. Чтобы грязью трубопровод не забивался нужно чистое топливо наливать, а коли топливо не сильно чистое - отстой сливать хоть раз в неделю из правого носового бака. А чтобы поплавковый клапан воздух пропускал, его мыть надо, хотя бы раз в год.
А про танк под уклон - это про другое, это когда все досуха израсходовали, а для заправки имеется мало топлива, меньше чем 420 л. Дело в том, что из правой группы баков в левый топливо начнет перетекать только тогда, когда в них будет 420 л. Это сделано для того, чтобы при повреждении любого бака, кроме левого носового, в нем оставался запас топлива, чтоб добраться своим ходом до ремонтников. То есть, если есть топливозаправщик и заправляемся "до полного" - никаких проблем. А если горючки всего 200 л, нужно заправлять непосредственно в левый бак, а заправочной горловины в нем нет, нужен специальный шланг из ЗИП, воронка и знания, где штуцер находится. Шланг и воронка потеряны, знаний и не было никогда, и начинаются рассказы про то, какой хреновый танк Т-72...
Поделиться702016-09-14 11:07:22
Т-90 ТОУ-2 в лоб кое-как выдержал, и ладно...
он его не выдержал(попадание вообще не ДЗ было если что), а вот людей из НИИ Стали которые эту байку распространяют надо просто в танк посадить и ракету пустить точнее, тогда бы и поглядели как быстро бы они начали генерировать новые гениальные идеи, а не долбо...в из звезды к себе зазывать
Поделиться712016-09-14 11:13:09
он его не выдержал,
бугага. Вполне остался дееспособным в итоге, и спас экипаж. Если что.
Отредактировано dell (2016-09-14 11:15:13)
Поделиться722016-09-14 11:22:33
бугага. Вполне остался дееспособным в итоге, и спас экипаж. Если что.
ты ведь помнишь что мне твое слабоумие малоинтересно ?
Поделиться732016-09-14 11:25:10
людей из НИИ Стали которые эту байку распространяют
Каких именно людей? Имя назвать можете или сами, гм, байки распространяете?
Поделиться742016-09-14 11:40:56
Каких именно людей? Имя назвать можете или сами, гм, байки распространяете?
по новостям НИИ Стали пробегитесь на сайте, там где то было в стиле "ах какая у нас чудесная ДЗ", потом еще с УВЗ по телеку кто то вещал "ах какой прекрасный танк, коэп и ДЗ"
и потом пошла такая истерия "ДЗ спасла танк", хотя в ДЗ никто и не попадал, а то что наводчик выжил просто случайность.
http://www.tplants.com/pressroom/releases/3400/
Отредактировано Wiedzmin (2016-09-14 11:44:39)
Поделиться752016-09-14 12:15:39
ты ведь помнишь что мне твое слабоумие малоинтересно ?
, а то что наводчик выжил просто случайность.
http://imp-navigator.livejournal.com/438273.html
Я тебе сразу сказал, что танк его выдержал. Остался в строю, как и экипаж.
он его не выдержал
Речь не шла о пробил/не пробил.
Отредактировано dell (2016-09-14 12:15:58)
Поделиться762016-09-14 12:16:39
Т-90 ТОУ-2 в лоб кое-как выдержал, и ладно...
Поделиться772016-09-15 07:14:09
razoom1986 написал(а):
А Вы вот так вот сразу и безоговорочно этим "эксплуатантам" поверили, даже не попытавшись разобраться в чем дело?
Да ну нет конечно. Можно сказать, за тем и набросил, чтоб скорее разъяснить.
Дальше получалась портянка полная оффтопа, давайте я вам лучше ее ЛС отправлю, чтоб тему не засорять.
Поделиться782016-09-15 12:25:32
по новостям НИИ Стали пробегитесь на сайте, там где то было в стиле "ах какая у нас чудесная ДЗ", потом еще с УВЗ по телеку кто то вещал "ах какой прекрасный танк, коэп и ДЗ"
и потом пошла такая истерия "ДЗ спасла танк", хотя в ДЗ никто и не попадал, а то что наводчик выжил просто случайность.
Я извиняюсь, а так собственно откуда информация, что в ДЗ не попадали?
И что там тогда было - пробитие с незначительным заброневым воздействием?
Поделиться792016-09-15 13:07:05
Я извиняюсь, а так собственно откуда информация, что в ДЗ не попадали?
И что там тогда было - пробитие с незначительным заброневым воздействием?
там по видео видно что ракета выше пошла, или в 1Г46 вошла или левее по крыше башни над казенником, если пробило над казенником то по счастливому стечению обстоятельств он и мог уловить все осолки(с другой стороны мы не видим выбегающего из танка КТ), то что в ДЗ не попали было видно по фото машины "после" лидер основного заряда от ТОУ даже если бы ДЗ каким то чудом отработала бы по нему все равно на броне бы след оставил, а там ничего.
Отредактировано Wiedzmin (2016-09-15 13:07:37)
Поделиться802016-09-15 14:00:48
а там ничего
По тем фото что есть не видно что на крыше куда ПТУР попал, так что спокойно мог в ДЗ попасть, но все равно уйти по касательной.
Поделиться812016-09-15 19:38:29
Можно сказать, за тем и набросил, чтоб скорее разъяснить.
Разъясняю.
Расходуется топливо все, без остатка (ну, может литров 5-6 остается). При пробитии любого бака, кроме левого носового, в нем топливо остается, не убегает.
А вот при заправке, чтоб перетекать начало, в правую группу влить надо 420 л. Достигается это очень просто: в левый носовой бак патрубок, соединяющий его с правым носовым, вварен выше, чем в правый. При работе двигателя за счет разрежения высасывается все топливо, потому что у левого бака соединения с атмосферой нет, воздух в него попадает только через правый бак.
Зеленым обозначил эти самые 420 л.
Соответственно, если танк поставить со значительным креном на левый борт, перетекать начнет раньше, чем на ровном месте.
А чтоб не искать горочку при малом количестве имеющегося для заправки топлива, есть штуцер откачки топлива, через него же и заправить можно, если шланг специальный из ЗИП не пролюбили.
Поделиться832016-09-16 17:08:42
А что это за модификация Т-72Б в ВС Казахстана ? Судя по К-5 и датчику ветра похоже на Т-72БА, но вроде гусеницы старые
Поделиться842016-09-16 17:33:18
датчик ветра не признак БА, их и на обычные Т-72Б в 90е ставили(c 91 года начали по памяти)
Отредактировано Wiedzmin (2016-09-16 17:37:28)
Поделиться852016-09-16 18:10:08
датчик ветра не признак БА, их и на обычные Т-72Б в 90е ставили(c 91 года начали по памяти)
Точно. Моторчик то В-84.
Поделиться862016-09-16 18:44:27
коробку для 12.7 вообще планируют больше делать ? или там проблемы с подачей длиной ленты ?
Тут основные проблемы с весом и обметанием ДПУ
Поделиться872016-09-16 19:21:13
Тут основные проблемы с весом и обметанием ДПУ
дык выкинуть нахрен из забашенного ящика снаряды, сунуть туда бункер для 12.7 с кучей патронов, и привод какой угодно мощности влезет(если проблемы с весом лежат в области мощности приводов), и вращению особо ничего мешать не будет(окромя прицелов и кучи датчиков), нет ?
Поделиться882016-09-16 19:50:46
дык выкинуть нахрен из забашенного ящика снаряды, сунуть туда бункер для 12.7 с кучей патронов
Этот ящик создавался чтобы выкинуть БК из передних баков стеллажей, зачем вертать все обратно? Плюс заузится сектор вращения ДПУ, при условии если БК к нему не движется вместе со станиной пулемета.
вращению особо ничего мешать не будет
вылетающий поддон
Поделиться892016-09-16 20:17:22
Тут основные проблемы с весом и обметанием ДПУ
Гм, БК в 300 12,7 будет весить около 47 кг, БК на 800 штук 7,62 - около 33 кг, невелика разница. На Т-14 вокруг панорамы в аналогичной установке вообще >1000 7,62 катается.
И с габаритами тоже неочевидно. Вот эта пустота, имхо, вполне может быть заполнена.
Может быть тут дело упирается в стандартные короба для 12,7, без использования которых никак не обойтись?)
Поделиться902016-09-16 20:32:06
датчик ветра не признак БА, их и на обычные Т-72Б в 90е ставили(c 91 года начали по памяти)
Отредактировано Wiedzmin (Вчера 22:37:28)
Точно. Моторчик то В-84.
Спасибо.