Так же точно не знаю что такое 113-я башня - подозреваю, что какой-то вариант 100-й, примерно так же как 77-я - очень похожа на 73-ю.
дык если это Т-72Б1 то единственное отличие видимо в крыше, нет?
Встречал утверждение, что с января по март 1985 года Т-72Б1 выпускались с башней 077сб,
а есть фото какое нибудь 77 башни голой и 73 ? ну нифига не понятно чем она внешне отличается.
из "песчанных башен" первая с песком это 23 или 26я ?
если брать по фото, то машины с оптическим дальномером и без(но с той же башней) это 16я ?
потом с ДГ это 16я с ДГ или уже 23 ?
та что похожа на 72А, но без ДГ это 26 или уже 73 просто еще без ДГ(но она все равно внешне отличается от самой крайней в ряду) ?
и по поводу монолитных башен у Т-72, в дневнике Морозова пишется что якобы завернули такую идею, так были монолитные башни у Т-72 или дневник что то не то описывает ?
за ответ спасибо большое
Отредактировано Wiedzmin (2017-02-04 15:40:06)




Загляните в 608. ТО-2, в раздел про двигатель - В-84(!) Были еще экспортные машины, тоже БРЭМ-1 без буковок, но на базе Т-72С - там ТО отличалось буковкой "Э", и двигатель стоял соответствующий - В-84МС. Правда было еще ТО-1 от 1976 года, на синьках такое, вот только этих машин не было в природе, разве что только опытная машина. Омск сделал 608 на базе 172М в 1973 году (щас эта машина в музее УВЗ), потом доработал ее по результатам испытаний, машина была принята на снабжение, для чего была выпущена эксплуатационная документация. Но тут завод отдали под Т-80 и Омск с БРЭМом распрощался. В Тагие ему тоже место на конвеере не нашлось пока не ввели в эксплуатацию Корпус Инженерных Машин. К тому моменту УКБТМ переработал конструкцию под серийную машину, коей уже являлся Т-72Б. Вышло 608.ТО-2.




