СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 27


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 27

Сообщений 451 страница 480 из 900

451

eburg1234 написал(а):

Или однозначно лучше потратить деньги на улучшение других характеристик?

Слишком общий вопрос. Для каких Т-72? Если брать Т-72Б, то безусловно на первом месте СУО (его там тупо нет), боеприпасы, потом защищенность и лишь потом подвижность. Если Т-90 там примерно тоже самое, Если Т-90А то, да наверное подвижность на первом месте. Если Т-72Б3, наверное защищенность на первом месте, потом подвижность, потом все остальное

0

452

Гайковерт
Спасибо, ваше мнение стоит дорого  :).

0

453

eburg1234 написал(а):

Если Т-90А то, да наверное подвижность на первом месте.

Странно, что индусы не требуют. Хотя собираются МС заказывать.

0

454

Так они и всего остального особо то не требуют. А может и требуют, кто ж их знает? ;)

0

455

Антипов написал(а):

Так они и всего остального особо то не требуют. А может и требуют, кто ж их знает?

Когда-то 1000-сильный двигатель потребовали и получили. Ещё тепловизор, кодиционер и надбой увеличенной толщины вроде.
Норм отношения продавца и покупателя.
К тому же была какая-то мутная история с установкой 6ТД в Харькове. Если она правдива, то МТО Т-90С их чем-то не устраивала.

0

456

злодеище написал(а):

хомутами на защёлках это не решить?

Можно и хомуты на защелках, но быстроразъемные соединения, как на БМП-3 - намного лучше. Хотя значительно дороже.

0

457

eburg1234 написал(а):

Если она правдива, то МТО Т-90С их чем-то не устраивала.

Ну значит все таки требуют. А на счет быстроты и легкости замены. Кто менял в 30-ти градусный мороз, этот пункт горячо поддерживают))))

0

458

Антипов написал(а):

Кто менял в 30-ти градусный мороз, этот пункт горячо поддерживают))))

Да даже когда в чистом, теплом и светлом ПТОРе, когда видишь что незначительные переделки сократят время весьма значительно - бесит так, что без стакана работать невозможно.

0

459

Гайковерт написал(а):

Можно и хомуты на защелках, но быстроразъемные соединения, как на БМП-3 - намного лучше. Хотя значительно дороже.

который вариант больше переделки потребует?

0

460

злодеище написал(а):

который вариант больше переделки потребует?

Конечно же, переход на БРСы больше переделок потребует. Но зато он и эффективнее значительно.

0

461

Интервью Сиенко, по стратегии развития УВЗ. По самой стратегии писали много, но вот полное интервью Сиенко, вроде, ещё не постили?
http://www.vestifinance.ru/articles/77891

0

462

Наибольший КПД двигателя достигается на режиме максимального момента. Это видно по графику удельного расхода топлива. Поэтому наиболее экономичный режим - при максимальном моменте - при любом уровне нагрузки.

0

463

Гайковерт написал(а):

В 21-м веке сажать дюриты на белила цинковые густотертые как-то маленько анахронизм.

Если материал дюрита будет стабилен при большой разности температур, и посадочные размеры соединяемых деталей точны, то дополнительное уплотнение (белила) не понадобятся.
Только разве "белила" являются причиной большого времени съема двигателя?
Какие операции трудоемки или занимают много времени?

0

464

Венд написал(а):

Поэтому наиболее экономичный режим - при максимальном моменте - при любом уровне нагрузки.

нет конечно же

0

465

отрохов написал(а):

нонешния ситуация в противостоянии с танками НАТО

потомки Т-64 всю дорогу противостояли нате, а воевали с бабаями. Что с этим делать, может, нападем на НАТО, чтобы показать наконец, то, для чего они предназначены. А то ведь все время неправильно используют и от того огребают. А вот НАТО, дааааа!

0

466

отрохов написал(а):

На мой взгляд, для Т-90А и Т-90МС на первом месте по важности необходимо их перевооружение на 2А82

Вроде эта проблема решается новыми удлинёнными снарядами и новым АЗ. Нет?

0

467

отрохов написал(а):

ляхи уже закупились Леопардами-2 у коих пушки по бронебойности превосходят наши на Т-72 и Т-90А.

На польских не превосходят.

0

468

У меня оптимизма несколько больше

0

469

отрохов написал(а):

И без наших нападений, танки НАТО стоят уже под Псковом и Питером и даже ляхи уже закупились Леопардами-2 у коих пушки по бронебойности превосходят наши на Т-72 и Т-90А. И для того чтоб более успешно противостоять этим танкам НАТО под Питером, сначала нужно на своих танках иметь пушки с бронебойность хотя-бы не хужей ихних. Или как в ВОВ на убой каждой Пантеры будем тратить не менее 4 безвозвратно потерянных Т-72Б3?

В вопросе вооружённого противостояния (а не торговли на рынке) логично сравнивать не уровень бронепробиваемости, а возможности по поражению танков противника.

0

470

отрохов написал(а):

Интересно, а ныне в войсках ведётся рационализаторская и изобретательская работа?

Исключительно формально.

0

471

отрохов написал(а):

В моей книжке минимальный удельный расход топлива находится как раз посредине диапазона рабочих оборотов двигателя, т.е. между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью двигателя. И этот расход до 10% ниже чем при максимальных моменте и мощности.

Возможно Вы правы - я тут посмотрел всх ещё нескольких двигателей.
Это значит что режим номинальной (максимальной) мощности - не для экономичной езды.

http://se.uploads.ru/t/4fBTX.jpg

0

472

отрохов написал(а):

И как понимаю, в модернизированном АЗ Т-90А выстрелы с такими увеличенными для 2А82 основными зарядами то-же можно располагать через один со штатными выстрелами для 2А46М.

А почему Вы решили что через один?

0

473

отрохов написал(а):

По моим подсчётам, при расположении кассет с увеличенными по длине основными зарядами рядышком они просто не поместятся на транспортёре.

Давайте так-конвейер АЗ под длинные снаряды установлен с наклоном, значит уже есть пространство для более длинных зарядов. И потом в БК большинство ОФС, а им ни к чему увеличение начальной скорости, ну и ещё ракеты со своими ПУ.

0

474

отрохов написал(а):

Это действительно так? Этого не знал и посему считал для обычного транспортёра с горизонтальным расположением на нём выстрелов в кассетах. И что-то сомнительно, чтоб так по высоте транспортёр могли изменить в Т-90А и МС?

Это вроде и у Т-72Б3, а также на Спруте.

0

475

отрохов написал(а):

На Спруте, с большой высотой его корпуса расположение кассет на транспортёре под углом в 10 и даже более градусов вполне возможно и логично! А как мне представлялось, для Т-90 этот угол придавался кассете с выстрелом только при подъёме её с транспортёра до уровня ввода головной части снаряда в камору, с последующим изменением этого угла подъёма кассеты до штатного угла заряжания орудия.

Длинный ОБПС просто упрётся в ВКУ, а поднять полик над транспортёром можно, сиденья командира и наводчика на регулируемой платформе:http://s1.uploads.ru/atyCb.jpg

0

476

Кто-нибудь в курсе, Т-72Б1 с К-5 назывался Т-72Б1 обр.1989? И вообще они были новодельные или только модернизированные из обычных Б1?
http://www.rusarmy.com/forum/media/434457487987.227/full?d=1480335844

0

477

Artemus написал(а):

Кто-нибудь в курсе, Т-72Б1 с К-5 назывался Т-72Б1 обр.1989? И вообще они были новодельные или только модернизированные из обычных Б1?

http://s4.uploads.ru/t/9plr2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Qb6dD.jpg

0

478

Гайковерт Благодарю. Но наименование 72Б1 обр. 1989 как-то не в ходу. Много их сделали интересно?

0

479

Artemus написал(а):

Кто-нибудь в курсе, Т-72Б1 с К-5 назывался Т-72Б1 обр.1989?

Как и в случае с Т-72Б об. 1989го, официально такого названия нет, машины проходят под простым индексом, Т-72Б/Б1.

Artemus написал(а):

И вообще они были новодельные или только модернизированные из обычных Б1?

Модернизации из обычных нет, полный новодел.

0

480

Artemus написал(а):

Но наименование 72Б1 обр. 1989 как-то не в ходу

Правильно, не в ходу. Как и Т-72Б обр. 1989 г. и т.д. Официально выпускались два танка Т-72Б и Т-72Б-1, все остальное - "конструктивные изменения с целью улучшения служебных свойств", "с целью повышения надежности", "с целью снижения трудозатрат" и т.п. У Устьянцева и Колмакова даны цифры: за 1989 г. - 933 танка, в 1990 - 776 танков всех модификаций (Т-72Б, Б-1, БК, Б-1К). За 1991 год данных нет.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 27