СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 27


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 27

Сообщений 421 страница 450 из 900

421

Была проблема с поддерживающими катками на Т-72 "Урал" и первых Т-72А - он часто клинил из-за потери масла. А масло он терял потому что неправильно его ставили, смазочным отверстием (буква а на схеме) вниз. Это случалось потому, что отверстия кронштейна были по углам равностороннего треугольника, можно было поставить в трех положениях через 120 град. Надпись "ВЕРХ" никого не смущала, ставили ею вниз на "ура".
http://sg.uploads.ru/t/UA0yY.jpg
http://s0.uploads.ru/t/vKOIY.jpg

Пришлось конструкторам делать четыре отверстия на углах трапеции, чтоб невозможно было поставить неправильно. Но предусмотрели пятое отверстие на старом месте, чтоб можно было новый кронштейн поставить на старый корпус. Мелочь, но о ней подумали!
http://se.uploads.ru/t/MxhOX.jpg
http://s5.uploads.ru/t/CAauh.jpg

0

422

Wiedzmin
Вы написали:
уровень защиты Т-72Б от Т-90А ничем не отличается, и они оба поражаются современными 120мм БПС.
А для противостояния танкам наших любимых соседей есть разница 72Б3 или 90А, если только броню рассматривать?

0

423

f22r написал(а):

А для противостояния танкам наших любимых соседей есть разница 72Б3 или 90А, если только броню рассматривать?

это каким соседям ?

0

424

Wiedzmin написал(а):

это каким соседям ?

Донбасским)

0

425

f22r написал(а):

Wiedzmin
Вы написали:
уровень защиты Т-72Б от Т-90А ничем не отличается, и они оба поражаются современными 120мм БПС.
А для противостояния танкам наших любимых соседей есть разница 72Б3 или 90А, если только броню рассматривать?

По большому счету нет.
Если брать Т-72Б с ВДЗ/Т-90А и обстреливать Манго, то в ослабленные зоны и тот, и тот будут поражаться. В неослабленные (прикрытые К5) - нет.
Башня Т-90А покрепче будет, но именно в этом случае, ИМХО, не принципиально.

0

426

f22r написал(а):

Донбасским)

125мм боеприпасы против танков с К-5 в лоб бесполезны от слова совсем, если конечно не брать ослабленные зоны итп

tatarin написал(а):

Если брать Т-72Б с ВДЗ/Т-90А и обстреливать Манго,

там и без ДЗ не пробьет

Отредактировано Wiedzmin (2016-11-16 20:54:40)

0

427

tatarin
Wiedzmin
Спасибо, так и предполагал.
Извиняюсь что в этой ветке, Свинец-1,2 это еще советская разработка, начиналась в Союзе?

Отредактировано f22r (2016-11-16 21:00:43)

0

428

Wiedzmin написал(а):

там и без ДЗ не пробьет

Ну...как сказать. Если не брать в нормаль, а под углами 30 гр. например, зона маски орудия сильно расширится.
Но в целом согласен. Для Манго не принципиально, Т-72Б или Т-90А.

0

429

Реклама Т-72С
http://sf.uploads.ru/t/JIMLh.jpg
Может и боян.

Не даром появление ДЗ было холодным душем для НАТО во второй половине 80х. :glasses:

0

430

f22r написал(а):

Как им доказать обратное я не знаю, интернету они не верят.

Напишите письмо вот сюда mail@ukbtm.ru  8-)

0

431

einsatz_nt написал(а):

Напишите письмо вот сюда mail@ukbtm.ru

Так это же интернет, глупая конечно затея была спорить. Реального танкиста знакомого у меня нет. 
Извините за офтоп, такая вот жизненная ситуация.
Спасибо за идею письмо попробую написать.

Отредактировано f22r (2016-11-17 16:39:54)

0

432

f22r написал(а):

Такая вот формулировка,  при этом против меня 2 человека по 120 кг,  а я 70) вот и отхватил.  Боюсь зубы или нос пострадает, пока только фингал под глазом. Продолжаю стоят на своем. Ситуевина...

Ни хрена себе накал страстей!!! А это где географически?

0

433

Гайковерт написал(а):

До Кубинки около 150 км. Если предложить "знатокам танкостроения" путешествие на выходных в танковый музей и в парк "Патриот" и там экскурсоводов поспрошать? Конечно там в основном тетеньки, но есть один танкист на пенсии, Игорь Сущенко.

У нас еще есть музей танка т-34 на дмитровском шоссе, там тоже стоят современные танки, но не знаю как там с танкистами.

0

434

f22r написал(а):

У нас еще есть музей танка т-34 на дмитровском шоссе, там тоже стоят современные танки, но не знаю как там с танкистами.

А Вы им скажите что Тагил(где производят Т-90) после того как у них не пошёл Объект 167Т(газотурбинный) вплоть до Объекта 187-3 с ГТД-1500Г вообще не проводили работ по газотурбинникам. А Т-90 это вообще доведение ТТХ(по СУО) танка Т-72 до уровня Т-80У на телеге с дизелем, если они знают что такое объек то скорее всего поверят Вам, а если не знают то это клиника, спорить с офицером который "я знаю лучше" дохлый номер, бросте.

0

435

Антипов написал(а):

Боюсь что от такого обилия информации сразу они точно f22r лицо набьют)))) Пусть лучше Отвагу читают)))

Но Вы же знаете и бывает наезжаете, но всё же знаете и не обещаете набить если только дебилоиду(за дело). И ещё если офицер танкист знает слово "объект" он попытается объяснить какой он объект имел в виду говоря про ГТД, ведь инструкцию к танку читают даже срочники.

Отредактировано танкист (2016-11-17 19:31:28)

0

436

Гайковерт написал(а):

там экскурсоводов поспрошать?

не стоит, они вам такие сехретные прожекты покажут...

Shodai написал(а):

Мне кажется с советскими срочниками разговаривать ещё сложнее.

с людьми "обогащенными опытом, но с мозгом размером с орех" в принципе разговаривать сложно в любой сфере, я так исполнительного директора обидел как то раз

Отредактировано Wiedzmin (2016-11-17 20:12:27)

0

437

f22r написал(а):

Такая вот формулировка,  при этом против меня 2 человека по 120 кг,  а я 70) вот и отхватил.  Боюсь зубы или нос пострадает, пока только фингал под глазом. Продолжаю стоят на своем. Ситуевина...

Завязывайте вы с этим. Эти "танкисты" все равно знают больше даже тех же конструкторов... Так хоть целее будете.

0

438

...

Отредактировано Франсуа Бертран (2016-11-18 18:08:05)

0

439

отрохов написал(а):

Конечно нет! Но думаю согласитесь, что этот показатель возможной максимальной скорости даёт представление какая часть мощности двигателя может быть исползована непосредственно для париметров подвижножности (разгона, поворачиваемости, проходимости) танка, а какая часть этой мощности теряется при работе систем охлаждения, трансмиссии, ходовой части? И как видим у Т-90МС с КПД имеются проблемы в сравнении с другими современными танками, которые нужно и можно поправить. :(

А я думал, что про максимальную скорость херню несут только известные историки )))

Берем максимальные обороты двигателя, делим на передаточное число (U) входного редуктора, делим на U седьмой передачи ПКП, делим на U бортового редуктора. Получили обороты ВК. Обороты ВК умножаем на его радиус и 2Пи или на число зубьев ВК и шаг трака. Также осуществляем приведение единиц.

И вы получаете в точности максимальную скорость Т-72. Никакие подвески, гусеничные движители, системы охлаждения и прочие системы на эту максимальную скорость влияния не оказывают. Только кинематические свойства трансмиссии. Если бы было нужно (а оно 100% не нужно), то сделали бы и 80 км/ч введением соответствующей передачи.

0

440

Завели разговор про отличие БМП от БТР, так что давайте об этом здесь: БТР и БМП-24

0

441

отрохов написал(а):

Может заодно нам ещё разъясните почему Т-90МС должен двигаться по шоссе на максимальной для него скорости в 60 км/час при оборотах его двигателя в 2000об./мин при максимуме потребления топлива, а не при 1600об./мин с максимально возможным КПД, где кривая потребления топлива для таких движков находится на минимуме?

Это Вам уже объясняли. Могу добавить только, что нельзя во всех случаях применять внешнюю характеристику двигателя.

0

442

отрохов написал(а):

почему Т-90МС должен двигаться по шоссе на максимальной для него скорости в 60 км/час при оборотах его двигателя в 2000об./мин при максимуме потребления топлива, а не при 1600об./мин с максимально возможным КПД, где кривая потребления топлива для таких движков находится на минимуме? И растолкуйте нам тут поподробней почему это Т-90МС при удельной мощности движка 1130:48=23.6лс./т, с максимальной для себя экономичностью, должен двигаться только со скоростью в 1600х60/2000= 48км/час., т.е. как и Т-72 с движком в 780л.с.?

И Т-72 и Т-90 при движении по шоссе со скоростью 60 км_час будут развивать сопоставимую мощность, т.к. их массы и сопротивление ходовых сопоставимы. Только отношение этой мощности к их максимальной будет разным. Т.е. при увеличении сопротивления движению (грязь, подъем)) Т-90 сможет поддерживать более высокую скорость.

0

443

отрохов написал(а):

Ну надо-же, спасибо за разъяснение, а то мы глупые тут совсем не знали как подсчитать максимальную скорость для нашего Т-90МС с движком в 1130л.с.! Может заодно нам ещё разъясните почему Т-90МС должен двигаться по шоссе на максимальной для него скорости в 60 км/час при оборотах его двигателя в 2000об./мин при максимуме потребления топлива, а не при 1600об./мин с максимально возможным КПД, где кривая потребления топлива для таких движков находится на минимуме? И растолкуйте нам тут поподробней почему это Т-90МС при удельной мощности движка 1130:48=23.6лс./т, с максимальной для себя экономичностью, должен двигаться только со скоростью в 1600х60/2000= 48км/час., т.е. как и Т-72 с движком в 780л.с.? :unsure:

Нет прямой (специально выделяю ключевое слово. Народ настолько отупел, что не способен в ключевые слова) зависимости между подачей топлива и оборотами. Чем меньше нагрузка, тем выше обороты при равной подаче топлива.

Поэтому говорить о максимальном расходе топлива на максимальной скорости по шоссе при минимальных сопротивлениях движению некорректно. Более того, при увеличении скорости часовой расход топлива может расти, а на километр пробега падать.

0

444

отрохов написал(а):

Видимо мы всё-же в разных учебках учились, коли у нас такое разное понимание в понятии эффективной мощности дизельного двигателя, при которой он жгёт солярку с максимально возможным КПД:

Да нет, видимо я учился, а Вы краем уха что-то слышали. Еще раз: во всех источниках приводится внешняя характеристика двигателя, то есть характеристика при полной мощность. Машина использует полную мощность двигателя только при разгоне и при движении на подъем, в остальное время нагрузка на двигатель частичная, поэтому прикладывать к ней внешнюю характеристику двигателя не корректно.

0

445

Гайковерт написал(а):

отрохов написал(а):

    Видимо мы всё-же в разных учебках учились, коли у нас такое разное понимание в понятии эффективной мощности дизельного двигателя, при которой он жгёт солярку с максимально возможным КПД:

Да нет, видимо я учился, а Вы краем уха что-то слышали. Еще раз: во всех источниках приводится внешняя характеристика двигателя, то есть характеристика при полной мощность. Машина использует полную мощность двигателя только при разгоне и при движении на подъем, в остальное время нагрузка на двигатель частичная, поэтому прикладывать к ней внешнюю характеристику двигателя не корректно.

Подпись автора

    Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!

Просто надо напомнить человеку про всережимный регулятор оборотов. :D  :D  :D

0

446

отрохов написал(а):

А если согласитесь, то почему по Вашему в Т-90МС, с удельной мощностью его движка 23.6 л.с./т., не нужно менять передаточное число

На максимальной двигаются редко, и вбухивать средства в новую трансмиссию, которая будет применяться на одном танке, смысла нет.

0

447

отрохов написал(а):

1.Кривые, показывающие, как изменяется мощность и крутящий момент в зависимости от числа оборотов, при наибольшей подаче топлива называются внешними характеристиками двигателя. И все характеристики изменения мощности при разной неполнной подаче топлива располагаются ниже внешней.

Правильно, ниже. Но повторяют ли они ее конфигурацию? Я лично не уверен.

0

448

Вопрос к товарищам боевым танкистам.
Насколько актуален вопрос создания нового МТО для Т-72/90? Сильно ли нужна быстрая замена двигателя, плавный поворот, поворот на месте и прочее?
Стоит ли это немалых средств?
Или однозначно лучше потратить деньги на улучшение других характеристик?

0

449

eburg1234 написал(а):

Насколько актуален вопрос создания нового МТО для Т-72/90?

Не плохо было бы.

eburg1234 написал(а):

Сильно ли нужна быстрая замена двигателя

Ну как "сильно нужна"? В 21-м веке сажать дюриты на белила цинковые густотертые как-то маленько анахронизм.

eburg1234 написал(а):

плавный поворот

Без этого можно перетоптаться.

eburg1234 написал(а):

поворот на месте

Если Вы про поворот, когда гусеницы в разные стороны крутятся, то это не нужно. А вот полное торможение одной гусеницы на 2-й и 3-й передачах бывает очень нужным.

eburg1234 написал(а):

Стоит ли это немалых средств?

Предполагаю, что да.

0

450

Гайковерт написал(а):

Ну как "сильно нужна"? В 21-м веке сажать дюриты на белила цинковые густотертые как-то маленько анахронизм.

хомутами на защёлках это не решить?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 27