СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 27


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 27

Сообщений 361 страница 390 из 900

361

отрохов написал(а):

И вполне возможно китайцы даже что-то заплатили индусам за их заказ у РФ этих танков Т-90МС!

ога. а китайцам заплатили паки. что бы они индусам заплатили,а пакам индусы...

0

362

отрохов, Вы это серьезно или юмор такой? Не верю, что Вы считаете максимальную скорость по ровному асфальтобетонному шоссе реально важным показателем.

0

363

отрохов написал(а):

Но думаю согласитесь, что этот показатель возможной максимальной скорости даёт представление какая часть мощности двигателя может быть исползована непосредственно для париметров подвижножности (разгона, поворачиваемости, проходимости) танка,

Вот время разгона дает какое-то представление. А максимальная скорость вообще ни о чем не говорит.

0

364

отрохов написал(а):

то видимо из-за устаревших систем охлаждения

Что есть устаревшая система охлаждения на Т-90МС?

0

365

Анатолий_99 написал(а):

Туркмены устраняют (в меру возможностей) известные недостатки комплекта ДЗ :

Судя по тому что танк везут на трале главный недостаток их танков не в ДЗ. В 2010 на тренировках парада была у нашего руководства идея везти Т-34 и СУ-100 на тралах из-за низкой надёжности. Камазы с тралами тоже тренировались, но по мере получения опыта мехводами и работе заводчиков от этой идеи отказались.

0

366

отрохов написал(а):

Гайковерт написал(а):

    отрохов, Вы это серьезно или юмор такой? Не верю, что Вы считаете максимальную скорость по ровному асфальтобетонному шоссе реально важным показателем.

Конечно нет! Но думаю согласитесь, что этот показатель возможной максимальной скорости даёт представление какая часть мощности двигателя может быть исползована непосредственно для париметров подвижножности (разгона, поворачиваемости, проходимости) танка, а какая часть этой мощности теряется при работе систем охлаждения, трансмиссии, ходовой части? И как видим у Т-90МС с КПД имеются проблемы в сравнении с другими современными танками, которые нужно и можно поправить. :(

А есть где-нибудь в сети кроме слов производителей подтверждение вышеуказанных скоростей? И главное времени, за которое они этих скоростей достигают. Опять же кроме слов и текста.

Если уж совсем размечтаться, еще все вышесказанное на разных поверхностях: песке, траве, снеге.

Отредактировано Alex0080 (2016-11-02 21:10:54)

0

367

отрохов написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Если уж совсем размечтаться, еще все вышесказанное на разных поверхностях: песке, траве, снеге.

Тут тогда начнёт играть не только КПД ходовой, но и удельное давление гусениц на грунт и др. факторы.

А может боле низкое передаточное число высшей передачи применено для увеличения надежности. Вроде испытания в индии как раз это и показали. Кроме т90 ни кто так и не доехал. Факт или сказка?

0

368

отрохов написал(а):

Говорит о КПД систем  не сама скорость, а сколько лошаадиных сил тратится в конкретном танке при движении 1 тонны его веса с возможной для этого танка максимальной скоростью!

Я не верю, что Вы не понимаете, что максимальная скорость зависит не сколько от удельной мощности, сколько от диапазона передаточных чисел трансмиссии. Машину с удельной мощностью 5 л.с./т можно разогнать до 100 км/ч, только трансмиссию для этого нужно с очень большим диапазоном и разгон будет долгий.

0

369

Что это укры нахимичили!?

Шлем, оборудованный VR-гарнитурой HoloLens, был впервые продемонстрирован на выставке в Киеве 11 октября и сейчас, как сообщает Engadget.com, украинские военные рассматривают возможность обеспечить ими командиров танков.
Технология кругового обзора, разработанная украинской компанией  Limpid Armor, позволяет командиру получить представление о поле боя в реальном времени. VR-гарнитура HoloLens соединяется с видеокамерами, установленными на броне танка. Утверждается, что система даже позволяет помечать неприятельские цели на поле боя.

Vrscout.com сообщает, что шлемы будут использоваться уже "в ближайшее время". Однако, по информации Engadget.com, компания Limpid Armor пока тестировала продукцию только в лабораторных условиях, а украинские военные "проявили интерес к технологии".

Гарнитура дополненной реальности Microsoft HoloLens  первоначально задумывалась как игровое устройство, однако позже стало понятно, что сфера её применения значительно шире.

https://life.ru/t/гаджеты/926069/ukrainskiie_tankisty_poluchat_shliemy_s_vr-gharnituroi_microsoft

второй источник: https://riafan.ru/570956-ukrainskim-tan … -microsoft

Описание гарнитуры

https://www.overclockers.ru/hardnews/78 … dhode.html

Такая штука была в фантастическом аниме фильме "Призрак в доспехах" там шагающие паукообразные танки управлялись экипажем с таким устройством.

0

370

Гайковерт написал(а):

Я не верю, что Вы не понимаете, что максимальная скорость зависит не сколько от удельной мощности, сколько от диапазона передаточных чисел трансмиссии. Машину с удельной мощностью 5 л.с./т можно разогнать до 100 км/ч, только трансмиссию для этого нужно с очень большим диапазоном и разгон будет долгий.

Лучше добавить скоростей на задний ход...

0

371

отрохов написал(а):

Как понимаю, даже при увеличении мощности двигателей с 840л.с. до 1000 и до 1130л.с. передаточные числа в трансмисси скорей всего вообще не меняли или не смогли изменить по каким-то унификационным или техническим причинам.

А может быть просто потому что нафиг никому не нужно? Можете описать реальную ситуацию, в которой танку потребуется мчатся более 60 км/ч по асфальтовому шоссе?

0

372

отрохов написал(а):

Я к примеру на своём ВАЗ-2105, если дорога позволяет движку тянуть по мощности, езжу со скоростью 55-65 км/час на 5 передаче думая, что экономлю бензин за счёт большей экономичности двигателя при меньших его оборотах на этой передаче. Посему и в танке при увеличении мощности его двигателя в целях экономии топлива имеет смысл расширить для каждой передачи диапазон скоростей возможных для движения на ней. Разве не так?

Вы убиваете мотор, если даёте нагрузку при таких маленьких оборотах :)

0

373

Zhyravel написал(а):

Вы убиваете мотор, если даёте нагрузку при таких маленьких оборотах

Плюсую.
Вам конструкторы дали диапазон момента по оборотам, а вы на 60 кмч пятую включаете. Окститесь, я четвертую не раньше 80 км\ч включаю.

Отредактировано Met749 (2016-11-03 22:38:11)

0

374

Met749 написал(а):

Окститесь, я четвертую не раньше 80 км\ч включаю.

это ж что за пепелац :D  за гравицапу не страшно? на первой до сорока?

0

375

отрохов написал(а):

Я к примеру на своём ВАЗ-2105...

Учтите один маленький моментик - трансмиссия ВАЗ-2105 рассчитывалась на пять человек в салоне, кой-какой груз в багажнике и прицеп 300 кг. Часто Вы так ездите? Или в основном с одним пассажиром? А танк ездит всегда с полной загрузкой, плюс минус тонна (боеприпасы и топливо) - мизер неловленный.

0

376

отрохов написал(а):

Но тогда почему танк с большей удельной мощностью двигателя имеющего мощность в 1130л.с, при той-же трансмисии от танков с меньшей удельной мощностью двигателя в 840л.с, для движения по шоссе со скоростью в 60 км/час должен иметь те-же свои 2000об/мин  как и двигатель в 840л.с., тратя больше солярки на каждую тонну веса танка?

При тех же оборотах двигатель В-92 будет тратить столько же топлива, сколько и В-84. Потому что на одинаковую работу тратится одинаковое количество энергии. Наглядно это выражается в положении педали подачи топлива - на В-84 она будет "в пол", а на В-92 до пола не дойдет. На В-92 она пойдет в пол на подъемчике, где на В-84 приходится на 6-ю переключаться.

0

377

Гайковерт написал(а):

При тех же оборотах двигатель В-92 будет тратить столько же топлива, сколько и В-84.

Наверное, даже чуть меньше, т.к. В-92 турбированный, и его КПД по идее повыше, чем у В-84 с механическим нагнетателем.
Впрочем, вряд ли разница велика.

0

378

отрохов написал(а):

Как понимаю, максимальные скорость в 60 км/час на всех Т-72 и Т-90 с разными двигателями от В-46 до В-84 и В-92 при одном и том-же типе их трансмиссий будет достигаться при 2000 оборотах в минуту при максимальных мощностях этих двигателей соответственно равных 780, 840 и 1000л.с. на которых тратится максимальное количество топлива, что не выгодно.

Неправильно понимаете. Затраты топлива зависят не только от оборотов, но и от нагрузки на двигатель. Максимальная мощность используется только при разгоне или при движении на подъем. При установившемся равномерном движении по ровной дороге требуется только часть мощности, при чем для машин одинаковой массы и с одинаковой трансмиссией эта мощность будет одинаковой, независимо от максимальной мощности двигателя.

0

379

злодеище написал(а):

это ж что за пепелац :D  за гравицапу не страшно? на первой до сорока?

А на второй до 80-ти, 6000 оборотов. 8-)  :'(

0

380

отрохов написал(а):

Как понимаю, в В-92 за счёт регулированного турбонаддува при 2000 об/мин в цилиндры нагнетается больше воздуха для того, чтоб при сжигании в этом воздухе большего числа топлива,  достигать большей мощности.

Главная Ваша ошибка в этом высказывании: воздуха нагнетается больше, но при этом топлива подаётся именно тоже количество что и в двигателях В-78/84, для дожига не сгоревшего топлива.

0

381

отрохов написал(а):

Гайковерт написал(а):

    При тех же оборотах двигатель В-92 будет тратить столько же топлива, сколько и В-84. Потому что на одинаковую работу тратится одинаковое количество энергии. Наглядно это выражается в положении педали подачи топлива - на В-84 она будет "в пол", а на В-92 до пола не дойдет.

Как понимаю, максимальные скорость в 60 км/час на всех Т-72 и Т-90 с разными двигателями от В-46 до В-84 и В-92 при одном и том-же типе их трансмиссий будет достигаться при 2000 оборотах в минуту с  которыми достигается максимальная мощность этих двигателей соответственно равные 780, 840 и 1000л.с.. Но т.к. на этих оборотах тратится максимальное количество топлива, то такое не выгодно для маршевого перемещения по шоссе. Максимальный крутящий момент у этих двигателей наступает при 1200 об/мин. Откуда рабочий диапазон этих двигателей находится от 1200 до 2000 об/мин.  В соответствии с скоростной характеристикой этих двигателей минимальный удельный расход топлива в них находится в середине диапазона рабочих оборотов этих двигателей- т.е. при 1600 об/мин.
Откуда получается, что экономически по шоссе такие наши танки могут ездить только на максимальной скорости=1600х60/2000=48км/час :(
В ТТХ на эти двигатели указываются именно минимальный удельный расход топлива который соответственно равен 180, 182 и 156 г/лс. час.
Как понимаю, в В-92 за счёт регулированного турбонаддува при 2000 об/мин в цилиндры нагнетается больше воздуха для того, чтоб при сжигании в этом воздухе большего числа топлива,  достигать большей мощности. И скорей всего именно при 2000об/мин удельный расход топлива в В-92 будет выше чем у В-84 и В-46. Т.е. чтоб Т-90С мог ездить экономично по шоссе со скоростью 55 км/час нужно, за счёт измнения высшей передачи, сделать его максимальную скорость при 2000об/мин его движка =2000х55/1600=69км/час. Разве не так? :unsure:
Тут про В-2: http://www.gruzovikpress.ru/article/2993

Отредактировано отрохов (Сегодня 21:34:00)

Не помню где читал, но сравнивали ЛЕО2 и Т64. Так вот при мощностях движков 1500 и 850 с учетом потерь в трансмиссиях, ходовых и тд. удельная мощность уже становиться 7.84 и 6.35 на тонну соответственно. Ну и плюс вспомним что Тэшки более рассчитаны на пересеченку. А Лео как раз на твердый грунт. Так что асфальт то не совсем комплексный показатель.

0

382

отрохов написал(а):

максимальных оборотах

Вы конечно же правы но и ваши оппоненты тоже %-)  для примера у жучки (тазы) от 01-06 вмести с мощностью ДВС менялось и трансмиссия  главные пары возможно и числа(вряд ли одни и те же, взять хотя бы 2121) в идеале каждому новому мотору-шасси надо заново подбирать числа(в спорте бывают под и под трассу подбирают)  особенности эксплуатации, но и про "2000 обороты" не забывайте что у ТНВД есть кривая сколько впрыскивать(расход на каждый оборот двигателя) при полном газе, то есть при 2050 об/мин(едем с горы) топливо вообще может не поступать! А при увеличении нагрузки (падение оборотов вплоть до холостых и ниже ) будет бросать кокс, ибо под нагрузкой все дымят))))

ЗЫ в целом удельный расход топлива зависящей от оборотов скорей всего сдвинулся, вмести со скоростью "в экономичном режиме" но парадокс в том что раньше это могло быть 30км/час а сейчас 40 при том же расходе на сотню или наоборот, обычно более новые двигателя, имеют меньше расход грамм на 1 лошадиную силу, то есть объективно для шоссе 50км/час двигатель отдаёт столько мощности сколько и раньше(гуськи и катки те же)   ДОПУСТИМ это 450лс при 2000 умножаем 450 на граммы ваших ДВС
Дизельный двигатель В-46-6МС 780 лошадей т-72
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 245 (180)
450*180грамм час=81литоров в час 50км *2 около 162литров на сотню

Дизельный двигатель В-84МС 840 лошадей (Т-90 ранних модификаций оснащены )
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 247 (182)
450*182грамм час=81.9 литоров в час 50км *2 около 163.8литров на сотню
тут вы правы

Дизельный двигатель В-92С2 1000 коней
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 212 (156)
450*156грамм час=70.2 литоров в час 50км *2 около 140.4литров на сотню
а тут уже нет (((
Вывод под что проэктировалась трансмиссия (под существующий или перспективный) мы  не знаем, да и запас на модернизацию у перспективных новых поколений техники всегда был....

0

383

отрохов написал(а):

графики

Нету, там максимальный момент может быть смещён по оборотам и много ещё чего, сними можно посчитать точнее но адаптировать всё трансмиссию под экономию на 60км/ч никто не будет
Видите выше на т-90 не хватало мощности её добавили плюнув на расход! А когда появился запас на ключевых режимах, уже взялись и за экономию.

0

384

Чехословакия, 1968 г.
http://s9.uploads.ru/t/w1OMV.jpg http://sg.uploads.ru/t/9WaZe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YVbTg.jpg http://s2.uploads.ru/t/rJnk7.jpg

Отредактировано Rotor15 (2016-11-09 18:14:52)

0

385

Извините за такой вопрос. Ставили когда нибудь на т-90 ГТД? Хоть 1 раз. Поспорил на 1000р с танкистом, он уверяет в Воронеже у них были.

0

386

срочник ? спросите сколько передач было в этом "Т-90 с ГТД", и покажите фото Т-80У и Т-90, пусть пальцем покажет какой у него был

0

387

f22r написал(а):

Извините за такой вопрос. Ставили когда нибудь на т-90 ГТД? Хоть 1 раз. Поспорил на 1000р с танкистом, он уверяет в Воронеже у них были.

Был на образце №3 об. 187.
Про 188 - х.з. Теоретически идея довольно абсурдна) Т-90 - попытка довести Т-72Б до уровня Т-80У с целью унификации танкового парка и возможного отказа от ГТД и 6ТД.

0

388

tatarin написал(а):

Был на образце №3 об. 187.
Про 188 - х.з. Теоретически идея довольно абсурдна) Т-90 - попытка довести Т-72Б до уровня Т-80У с целью унификации танкового парка и возможного отказа от ГТД и 6ТД.

187 не считаем, это не Т-90. Вопрос именно за 188. Нас должен рассудить майор ТВ.

0

389

f22r написал(а):

187 не считаем, это не Т-90. Вопрос именно за 188. Нас должен рассудить майор ТВ.

Надо Гур Хана подождать.
Сугубо ИМХО - нет, не было. Потому что в этом не было смысла, да и когда допиливали Т-90, было уже не до жиру.

0

390

Wiedzmin написал(а):

срочник ? спросите сколько передач было в этом "Т-90 с ГТД", и покажите фото Т-80У и Т-90, пусть пальцем покажет какой у него был

Да срочник, не отличает 80 и 90, с его слов 80 и 90 танк одинаковый, только электроника разная.
Вопрос 80 запускается только аккумуляторами?

Отредактировано f22r (2016-11-10 16:51:07)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 27