Как я понимаю Мескаускас начинает оскорблять когда уровень знаний требуется более высокий чем написано в строевом уставе. До свидания хамло, пишите о строевой подготовке это у вас лучше получается.
Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 27
Сообщений 1 страница 30 из 900
Поделиться22016-09-05 09:32:17
вдз/сталь60/резина5/сталь3/воздух19/сталь3/резина5/сталь60/подбой10/сталь50
Отредактировано Wiedzmin (2016-09-01 23:27:02)
это же, как я понимаю, в обратную сторону отраженная конструкция, а в обратную сторону оно разве сработает? оно же вроде не на сублимации резины, а на механике, на деформации подпирающего слоя сдвиг тонкой пластины обеспечивает, после воздушного гапа этот слой должен потерять эффективность?
Поделиться32016-09-05 09:33:22
Армор Киев, если вы считаете что "доработка вооружения и защиты при которых повышаются боевые и технические характеристики" не является модернизацией, то у меня вопрос что же тогда является модернизацией?
Поделиться42016-09-05 13:12:10
Армор Киев, если вы считаете что "доработка вооружения и защиты при которых повышаются боевые и технические характеристики" не является модернизацией, то у меня вопрос что же тогда является модернизацией?
Если буквально читать выдранную Вами цитату из контекста, то да, Вы правы, это скорее модернизация чем КР.
Однако, Ваш оппонент в целом написал несколько больше и из контекста предельно очевидно, что речь идет о мероприятиях по восстановлению характеристик (а при ресурсном износе они очевидно снижаются), ресурса и боевой готовности машины во время ремонта.
Если Вашей целью в обсуждении является добиться от оппонента предельно точных и исчерпывающих формулировок и определений, то за этим не на форум, а в нормативные документы; на форуме же следует вникать в смысл, да, не всегда формально верно оформленных мыслей, но отражающих верную суть. Здесь суть вполне верная.
Поделиться52016-09-05 13:21:41
Если буквально читать выдранную Вами цитату из контекста, то да, Вы правы, это скорее модернизация чем КР.
Однако, Ваш оппонент в целом написал несколько больше и из контекста предельно очевидно, что речь идет о мероприятиях по восстановлению характеристик (а при ресурсном износе они очевидно снижаются), ресурса и боевой готовности машины во время ремонта.
Если Вашей целью в обсуждении является добиться от оппонента предельно точных и исчерпывающих формулировок и определений, то за этим не на форум, а в нормативные документы; на форуме же следует вникать в смысл, да, не всегда формально верно оформленных мыслей, но отражающих верную суть. Здесь суть вполне верная.
В чем суть то? В том что приказы МО по эксплуатации не имеют никакого значения для отправки техники в ремонт?
Поделиться62016-09-05 13:52:52
В чем суть то? В том что приказы МО по эксплуатации не имеют никакого значения для отправки техники в ремонт?
Имеют, по ним обычно все и делается. Суть в том, что при планово-предупредительной системе обслуживание и ремонт выполняются не по факту выхода из строя, а по ресурсным показателям. Как раз с целью повышения боевой готовности и снижения затрат на восстановление.
Поделиться72016-09-05 20:05:08
Как я понимаю Мескаускас начинает оскорблять когда уровень знаний требуется более высокий чем написано в строевом уставе. До свидания хамло, пишите о строевой подготовке это у вас лучше получается.
Вообще-то это Пишется Мешкюкас. Ну хоть бы Мескюкас написали. Но увы, ума нет, считай калека. А вы понятие имеете, кто и почему выписывает наряды на капремонт? И для чего придумана норма пробега? И кто её может как увеличить, как и уменьшить? Перенести ресурс? Причём в рамках приказа? И почему приехавший на проверку начальник БТС войск Западного направления приказал немедленно отправить в капремонт ВСЕ танки, которые были "утопленницами", "кипячёные" и т.д.? Хотя пробег у них был вообще смехотворный? Хотя Вы же НОМЕР приказа знаете! И почему после среднего ремонта машина остаётся в УБГ, хотя по смыслу приказа должна быть снова восстановлена в боевой группе?
Отредактировано Meskiukas (2016-09-05 20:09:49)
Поделиться82016-09-05 21:17:14
почему после среднего ремонта машина остаётся в УБГ, хотя по смыслу приказа должна быть снова восстановлена в боевой группе?
почему?
почему приехавший на проверку начальник БТС войск Западного направления приказал немедленно отправить в капремонт ВСЕ танки, которые были "утопленницами", "кипячёные" и т.д.?
на войну?
Поделиться92016-09-05 21:47:33
Вообще-то это Пишется Мешкюкас. Ну хоть бы Мескюкас написали. Но увы, ума нет, считай калека. А вы понятие имеете, кто и почему выписывает наряды на капремонт? И для чего придумана норма пробега? И кто её может как увеличить, как и уменьшить? Перенести ресурс? Причём в рамках приказа? И почему приехавший на проверку начальник БТС войск Западного направления приказал немедленно отправить в капремонт ВСЕ танки, которые были "утопленницами", "кипячёные" и т.д.? Хотя пробег у них был вообще смехотворный? Хотя Вы же НОМЕР приказа знаете! И почему после среднего ремонта машина остаётся в УБГ, хотя по смыслу приказа должна быть снова восстановлена в боевой группе?
Отредактировано Meskiukas (Сегодня 20:09:49)
Мне разбираться в ваших никах импортных ни к чему, господа цеевропейцы. Номер приказа я прекрасно знаю сначала был 012, затем 55 рассекретили. Но это для инженерной техники которой гораздо больше чем танков всех вместе взятых. А вот от вас ничего вразумительного кроме того что начальник приказал и все отправили не услышал. Я даже не буду спрашивать что такое годовой план эксплуатации и выхода в ремонт. Ваш уровень исполнителя мне понятен и вопросов больше не имею.
Поделиться102016-09-05 22:35:26
Что-то я никак не могу понять сути спора. О чем это? Когда танк в капитальный ремонт отправлять? Тогда, когда его техническое состояние потребует капитального ремонта, то есть когда он будет соответствовать четвертой категории. Израсходовал он при этом ресурс до КР или не израсходовал - это не показатель для КР, это показатель для поощрения или наказания личного состава. Если танк ушел в КР раньше, чем отработал установленный ресурс, виновные заплатят за недоработанный ресурс. Если переработал - личный состав, причастный к этому, будет поощрен. Если в подразделении танки систематически перехаживают норму, то это повод для карьерного роста зампотеха этого подразделения.
В лихие 90-е танки и БМП чаще выходили из строя не по износу, а по разграблению. Когда начали разгребать последствия этих самых 90-х, для таких машин придумали эвфемизм "ремонт по техническому состоянию" (РТС).
Что же касается капитального ремонта с модернизацией, например переделка Т-62 в Т-62М, то тут главная задача - выполнить годовую программу модернизации. Если на год спланировано 400 танков из Т-62 превратить в Т-62М, то никто ждать не будет, пока они свой ресурс выработают, отправят на завод по нарядам ГБТУ все что есть.
Поделиться112016-09-05 23:11:26
Что-то я никак не могу понять сути спора. О чем это?
Один "шипка вумный", пытается доказать, что норма пробега это "наше Фсе!" И ему бюллетень ГБТУ, а тем паче приказ МО это ничего не значащие фикции. "Ума-то нету! Судьба-а-а"
Поделиться122016-09-05 23:18:20
Мне разбираться в ваших никах импортных ни к чему, господа цеевропейцы. Номер приказа я прекрасно знаю сначала был 012, затем 55 рассекретили. Но это для инженерной техники которой гораздо больше чем танков всех вместе взятых. А вот от вас ничего вразумительного кроме того что начальник приказал и все отправили не услышал. Я даже не буду спрашивать что такое годовой план эксплуатации и выхода в ремонт. Ваш уровень исполнителя мне понятен и вопросов больше не имею.
Само собой! С мозгами напряг! Ну вот набегала машина свою норму и что? Написали рапорта, составили акты техсостояния аж в пяти(!0 экземплярах и послали их по инстанции, а в ответ "Фигушки"! Надо катать ещё. Придётся. Или пришёл наряд в КР на машины с №... по №.. и что? Писать туфту? Накручивать пробег? Попробуйте, увольнение с лишением будет счастьем.
Поделиться132016-09-06 10:30:57
Само собой! С мозгами напряг! Ну вот набегала машина свою норму и что? Написали рапорта, составили акты техсостояния аж в пяти(!0 экземплярах и послали их по инстанции, а в ответ "Фигушки"! Надо катать ещё. Придётся. Или пришёл наряд в КР на машины с №... по №.. и что? Писать туфту? Накручивать пробег? Попробуйте, увольнение с лишением будет счастьем.
Смешно вы походу ни одного формуляра в жизни не заполнили. Туфту конечно писал, благо машины были старые и написать необходимую наработку не составляло проблем не только для КР но и для списания. А увольнением меня не напугаешь, я уж больше двух лет как уволен по ОШМ.
Поделиться142016-09-06 10:44:09
Когда-то давно, в середине 90-х, мой начальник заполучил в руки на пол-часа старую печать части, еще с гербом СССР. Вот тут-то мы разошлись! Понаписали "гробам" километраж еще советскими временами (идите, ищите тех кто перерасход моторесурса допустил!) - и в капемонт их. За год учебно-боевую группу обновили основательно.
Поделиться152016-09-06 11:17:12
Когда-то давно, в середине 90-х, мой начальник заполучил в руки на пол-часа старую печать части, еще с гербом СССР. Вот тут-то мы разошлись! Понаписали "гробам" километраж еще советскими временами (идите, ищите тех кто перерасход моторесурса допустил!) - и в капемонт их. За год учебно-боевую группу обновили основательно.
У нас помню на дальнем востоке советская печать была только у зампотеха полка, мы писали перерасход ресурса за счёт стихийных бедствий которые там каждый год происходят. Обычно даже с капремонтом не заморачивались оформляли сразу на списание самые старые и убитые машины, после чего занимались каннибализмом для того чтобы штатную технику можно было ремонтировать, запчастей в те времена (начало 2000) вообще новых не поступало. Так что если начать считать сколько я всего нарушил со счёта можно сбиться. Задачи надо было выполнять а запчасти для инженерной техники не всегда в магазине купить можно.
Поделиться162016-09-06 11:50:03
Если в подразделении танки систематически перехаживают норму, то это повод для карьерного роста зампотеха этого подразделения.
как такое возможно в принципе? лить синтетику в движок или просто делать приписки по километражу?
Поделиться172016-09-06 14:39:04
Т-90 ведь?
Отредактировано Gelios (2016-09-06 14:39:28)
Поделиться182016-09-06 17:50:02
как такое возможно в принципе? лить синтетику в движок или просто делать приписки по километражу?
И ни то, и не другое. Элементарное своевременное и качественное техническое обслуживание дают прибавку в ресурсе иногда до 1000 км.
Поделиться192016-09-06 19:42:07
Meskiukas написал(а):
Само собой! С мозгами напряг! Ну вот набегала машина свою норму и что? Написали рапорта, составили акты техсостояния аж в пяти(!0 экземплярах и послали их по инстанции, а в ответ "Фигушки"! Надо катать ещё. Придётся. Или пришёл наряд в КР на машины с №... по №.. и что? Писать туфту? Накручивать пробег? Попробуйте, увольнение с лишением будет счастьем.
Смешно вы походу ни одного формуляра в жизни не заполнили. Туфту конечно писал, благо машины были старые и написать необходимую наработку не составляло проблем не только для КР но и для списания. А увольнением меня не напугаешь, я уж больше двух лет как уволен по ОШМ.
И снова ФГМ терзает человека... Вы хоть понимаете суть планово-предупредительной системы ремонта? Заметно, что ПОНЯТИЯ не имеете. Хотя Вам подобных много. Ну тип этих субъектов красиво описан у классика: "Товарищ прокурора был от природы очень глуп, но сверх того имел несчастье окончить курс в гимназии с золотой медалью и в университете получить награду за свое сочинение о сервитутах по римскому праву..." А придумана эта система для того, чтобы максимально повысить боеготовность войск с минимальными затратами. И основа тут боеготовность. Потому-то начальник БТС ставки Западного направления генерал-майор Бекбулатов и отправил весь хлам с огромным запасом хода. Сейчас до Вас дошло? И наряды на капремонт выдаёт БТС округа. Про модернизацию тоже надо разжевать. Модернизация комплекс мероприятий направленный на повышение ТТХ старых образцов БТТ до уровня машин следующего поколения. Может быть проведена в войсках, на заводах промышленности, а также и в ходе КР. Вообще-то при капремонте меняют/ремонтируют все узлы и агрегаты. Для восстановления заданных ТТХ.
Поделиться202016-09-06 19:52:51
И снова ФГМ терзает человека... Вы хоть понимаете суть планово-предупредительной системы ремонта? Заметно, что ПОНЯТИЯ не имеете. Хотя Вам подобных много. Ну тип этих субъектов красиво описан у классика: "Товарищ прокурора был от природы очень глуп, но сверх того имел несчастье окончить курс в гимназии с золотой медалью и в университете получить награду за свое сочинение о сервитутах по римскому праву..." А придумана эта система для того, чтобы максимально повысить боеготовность войск с минимальными затратами. И основа тут боеготовность. Потому-то начальник БТС ставки Западного направления генерал-майор Бекбулатов и отправил весь хлам с огромным запасом хода. Сейчас до Вас дошло? И наряды на капремонт выдаёт БТС округа. Про модернизацию тоже надо разжевать. Модернизация комплекс мероприятий направленный на повышение ТТХ старых образцов БТТ до уровня машин следующего поколения. Может быть проведена в войсках, на заводах промышленности, а также и в ходе КР. Вообще-то при капремонте меняют/ремонтируют все узлы и агрегаты. Для восстановления заданных ТТХ.
Каков в вашем подразделении был коэффициент технической готовности до и после посещения Бекбулатова?
Поделиться212016-09-06 20:03:29
Meskiukas написал(а):
И снова ФГМ терзает человека... Вы хоть понимаете суть планово-предупредительной системы ремонта? Заметно, что ПОНЯТИЯ не имеете. Хотя Вам подобных много. Ну тип этих субъектов красиво описан у классика: "Товарищ прокурора был от природы очень глуп, но сверх того имел несчастье окончить курс в гимназии с золотой медалью и в университете получить награду за свое сочинение о сервитутах по римскому праву..." А придумана эта система для того, чтобы максимально повысить боеготовность войск с минимальными затратами. И основа тут боеготовность. Потому-то начальник БТС ставки Западного направления генерал-майор Бекбулатов и отправил весь хлам с огромным запасом хода. Сейчас до Вас дошло? И наряды на капремонт выдаёт БТС округа. Про модернизацию тоже надо разжевать. Модернизация комплекс мероприятий направленный на повышение ТТХ старых образцов БТТ до уровня машин следующего поколения. Может быть проведена в войсках, на заводах промышленности, а также и в ходе КР. Вообще-то при капремонте меняют/ремонтируют все узлы и агрегаты. Для восстановления заданных ТТХ.
Каков в вашем подразделении был коэффициент технической готовности до и после посещения Бекбулатова?
Для роты УБГ говорить сложно. Стрельбовых только четыре было. Под штатку. После в "тройку" влазили. Всё же шесть сдал в Дарницу, но и из БГ отдали самое дерьмовое.
Поделиться222016-09-06 20:18:15
а ведро то кстати как у оплота
Поделиться232016-09-06 20:26:09
Каков в вашем подразделении был коэффициент технической готовности до и после посещения Бекбулатова?
КТГ - это для автомобилей, для БТВТ КТГ не считают, только поштучно.
Поделиться242016-09-06 20:32:19
инженер написал(а):
Каков в вашем подразделении был коэффициент технической готовности до и после посещения Бекбулатова?
КТГ - это для автомобилей, для БТВТ КТГ не считают, только поштучно.
Подпись автора
Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!
Была подобная хрень, но отказались. Но всё же для роты УБГ это просто недоступно. Весь хлам полка скидывается.
Поделиться252016-09-06 20:39:02
servismen написал(а):
как такое возможно в принципе? лить синтетику в движок или просто делать приписки по километражу?
И ни то, и не другое. Элементарное своевременное и качественное техническое обслуживание дают прибавку в ресурсе иногда до 1000 км.
Подпись автора
Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!
И даже более. Просто на машине из ТБО механ бы прапорщик и он свою Т-55А выкатал до 24000(!!!) км. Ну, машина была с завода промышленности.
Поделиться262016-09-06 20:39:54
а ведро то кстати как у оплота
Подпись автораЖаждешь справедливости — найми ведьмака.
что за фигня в стволе орудия ?
Поделиться272016-09-06 20:44:25
лампочка, показуха ж
Поделиться282016-09-06 22:29:25
КТГ - это для автомобилей, для БТВТ КТГ не считают, только поштучно.
Была подобная хрень, но отказались. Но всё же для роты УБГ это просто недоступно. Весь хлам полка скидывается.
Вы о чем ребята? КТГ считают для всех видов техники, это отношение численности исправных машин к списочной численности машин. И все. Если для вас это сложно, просто напишите количество танков по списку и количество исправных машин до и после посещения части Бекбулатовым а я вам скажу какой КТГ был у вашего подразделения.
Поделиться292016-09-07 04:16:39
Вы о чем ребята? КТГ считают для всех видов техники, это отношение численности исправных машин к списочной численности машин.
Это понятно. Я немножко о другом. Для автомобильной техники приказом МО установлен минимально допустимый КТГ, если не изменяет память, то для общевойсковых частей не менее 0,95, для частей тыла не менее 0,85. Для БТВТ устанавливалось допустимое количество неисправных машин - не более 1 на роту, не более 3 на батальон, при этом все командирские машины должны быть исправны.
Оно конечно можно длину удава измерить и в попугаях, и в слоненках, но вот так традиционно сложилось, что автомобилисты считают в попугаях, а БТшники - в слоненках.
Поделиться302016-09-07 08:53:24
Это понятно. Я немножко о другом. Для автомобильной техники приказом МО установлен минимально допустимый КТГ, если не изменяет память, то для общевойсковых частей не менее 0,95, для частей тыла не менее 0,85. Для БТВТ устанавливалось допустимое количество неисправных машин - не более 1 на роту, не более 3 на батальон, при этом все командирские машины должны быть исправны.
Оно конечно можно длину удава измерить и в попугаях, и в слоненках, но вот так традиционно сложилось, что автомобилисты считают в попугаях, а БТшники - в слоненках.
Одна неисправная на роту и три на батальон не учитывают сколько может быть техники в батальоне, 31 или 40 единиц? А в полку, бригаде сколько единиц техники допускается иметь неисправной?