СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости.

Сообщений 241 страница 270 из 938

241

Fritz написал(а):

Ну как господа, разве вы не разобрали слова Попковича, не нужны стране эти старые заводы и их специалисты - новые построят.

Все крупные предприятия Урала построены рабским (бесплатным) трудом, в царское время - это крепостные, в советское заключенные, в нашей стране по другому создавать не умеют, думать не умеют.
Максимум могут построить завод способный собирать до 100 машин в год (т.е. 2000 машин за 20 лет), и то с трудом, тут говорят о европейской кооперации, но нам нужны намного большие объёмы производства чем Европе, наша страна то немного по более чем вся Европа. Обновление парка машин за 25 лет нас явно не устраивает за это время она опять устареет.
На счет специалистов, эта тема  ещё сложнее, откуда им взяться, у нас в стране не много специалистов в машиностроении осталось, новые не приходят, и не пойдут, людям нужен заработок, сейчас всё за свои деньги: квартира, учеба, лечение, отпуск и т.п., люди просто выживают, и никто не пойдет делать танки если там не будет гарантированной зарплаты, такой чтобы на жизнь хватало. А на обучение инженера специалиста нужно от пяти лет, и то при его большом желании стать спецом, и это по всем направлениям: штамповка, литьё, мехобработка, термообработка, сварка, сборка - в каждом из этих направлений нужны свои специалисты, нет специалистов, не будет серийной машины. Сейчас мы имеем полнейшее отсутствие даже мысли об этом, у нас новые люди не приходят, старые ушли, остались единицы, тех кто может двигать дело в перед, остальные писари.

Василий Фофанов написал(а):

Конкретные факты - размещаем в рубрике "Новости"

А зачем создавать форум, чтобы читать новости что-ли?

Василий Фофанов написал(а):

Смутную тревогу за будущее и даже твердую в нем уверенность - не размещаем :) Ибо бесполезно и неинформативно.

Ещё как информативно, ведь некоторым нельзя в открытую новости рассказывать, нужно читать между строк.

0

242

Валерий Мухин написал(а):

А вот у нас.Какой-то новый здоровенный сарай в чистом поле вырос. Правда как в Германии фирму владельца указать забыли:

Посмотрел на WikiMapia, это:

Завод Аквавижион    

«АКВА ВИЖИОН» - завод по производству напитков и соков, расположенный в Истринском районе Московской области. Ассортиментный ряд продукции завода представлен питьевым фруктовым пюре, стопроцентными соками, газированными и негазированными сокосодержащими напитками, холодным чаем и питьевой водой.

0

243

Валерий Мухин написал(а):

В европах, по моим ощущениям больше упор на небольшие предприятия, которые завязаны в общую производственную цепочку

А у нас так и сделали :)
В итоге 1 завод БЗТМ поделен на несколько отдельных организаций, типа кузнечно-прессовый завод, завод запчастей, завод топливных насосов и т.д.
В результате какие-то отделившиеся фирмы совсем убыточные стали, какие-то получают прибыль, хотя в итоге деятельности всех получается 1 продукт.
Зато кто-то с зарплатой, а кто-то лапу сосёт.
Вот такое разделение труда.

0

244

Fritz написал(а):

е нужны стране эти старые заводы и их специалисты - новые построят

и это верное решение, от старых специалистов будет выхлоп в виде старых машин уровня керосинки. Поглядите на путь ОКБ Сухого.

0

245

AntropovSergei написал(а):

итоге 1 завод БЗТМ поделен на несколько отдельных организаций, типа кузнечно-прессовый завод, завод запчастей, завод топливных насосов и т.д.
В результате какие-то отделившиеся фирмы совсем убыточные стали, какие-то получают прибыль, хотя в итоге деятельности всех получается 1 продукт.

ну это для экономической эфективности сделано, только тут штука такая когда это в одной компании никто не страдает особо ибо как вы упоминули продукт конечный один, а когда пилят одно предприятие на множесто узкоспециализированных, тут убыточные, без явного дохода загибаются и в итоге извиняюсь, цепочке всей общий пездес. ибо одно звено распалось и всё рассыпалось.

0

246

AntropovSergei написал(а):

В итоге 1 завод БЗТМ поделен на несколько отдельных организаций, типа кузнечно-прессовый завод, завод запчастей, завод топливных насосов и т.д.
В результате какие-то отделившиеся фирмы совсем убыточные стали, какие-то получают прибыль, хотя в итоге деятельности всех получается 1 продукт.
Зато кто-то с зарплатой, а кто-то лапу сосёт.

Это потому, что руководство этих заводов не понимает, что от них требуется. Надо искать заказы везде где только можно, а не "сидеть на попе ровно" в ожидании когда денежка по основной технологической цепочки капнет.

Вот давайте, Вы назовете убыточный завод, а мы посмотрим какой у него сайт в Интернете.
Пять против одного, что сайта вообще нет.

злодеище написал(а):

тут убыточные, без явного дохода загибаются и в итоге извиняюсь, цепочке всей общий пездес. ибо одно звено распалось и всё рассыпалось.

Это вряд ли. Ибо наверняка есть еще такие же специализированные производства. Если не у нас то в Китае или в Европе.

Отредактировано Валерий Мухин (2010-04-10 19:32:14)

0

247

Валерий Мухин написал(а):

Это вряд ли. Ибо наверняка есть еще такие же специализированные производства.

конечно есть, только вот они либо в цене лиобо в качестве конечную продукцию не конкурентноспособной делают. попробуйте разбейте любой цельнофункционирующий механизм как он тут же занётся.

0

248

Валерий Мухин написал(а):

Это потому, что руководство этих заводов не понимает, что от них требуется. Надо искать заказы везде где только можно, а не "сидеть на попе ровно" в ожидании когда денежка по основной технологической цепочки капнет.

Насколько знакомы Вы с производством?
Моё мнение - не очень, иначе не было бы таких безапелляционных заявлений.
Мне же довелось счастье поработать с различными производствами, начиная с небольшой булочной с численностью в 20-30 человек и до БЗТМ, на котором когда-то было до 20 тыс.чел.
Дело в том, что в производственной цепочке совсем немного способов в итоге получить прибыль.
И потому происходит организационное отделение этих "убыточных" подразделений от "прибыльных", чтобы хоть кто-то выглядел "красиво".
Вот выделился цех кузнечных прессов из БЗТМ, стал называться типа ООО "Кузнечно-прессовый завод" и стал получать прибыль, т.к. такого оборудования, как у него, по всему краю нет, и все идут к нему.
А, к примеру, цех по изготовлению всякой мелочи (болты-гайки) как может быть прибыльным, если такую фигню (болты-гайки) проще у китаёзов закупать, чем производить?
К сожалению, сейчас прибыль (а не доход) приносит в основном ширпотребовская торговля китайским гумном :(

А насчет искать заказы везде - этим конечно же манагеры занимаются, не все же конченные лентяи и тупицы.
Только, например, необходимые стартеры-генераторы для движков снабженцы с Алтая могли найти только в Приднестровье.

0

249

AntropovSergei написал(а):

Насколько знакомы Вы с производством?
Моё мнение - не очень, иначе не было бы таких безапелляционных заявлений.

Ну конечно, я всю жизнь провел под стеклянным колпаком и как выглядит производство совершенно не представляю. :angry:
У меня 7 лет жизни ушло на аутсорсинговые проекты в их различных ипостасиях.

AntropovSergei написал(а):

А, к примеру, цех по изготовлению всякой мелочи (болты-гайки) как может быть прибыльным, если такую фигню (болты-гайки) проще у китаёзов закупать, чем производить?

А зачем производить если можно закупать?

AntropovSergei написал(а):

Только, например, необходимые стартеры-генераторы для движков снабженцы с Алтая могли найти только в Приднестровье.

Ну дык, нашли же!

злодеище написал(а):

конечно есть, только вот они либо в цене лиобо в качестве конечную продукцию не конкурентноспособной делают. попробуйте разбейте любой цельнофункционирующий механизм как он тут же занётся.

Нет... ну Вы, как-нибудь определитесь, с тем, что хотите сказать. Т.е. Вы говорите, что обсуждаемое производство делает изделия лучше и дешевле конкурентов и при этом еще не может наладить сбыт...
Сами подумайте, что Вы говорите. Надо: первое - поднять цену на продукцию (что за фигня? дешевле аналогов при лучшем качестве), второе - сменить людей отвечающих за сбыт.

Василий Фофанов написал(а):

На тебе сайт в интернете. Ублюдочнее трудно найти :) http://www.gdls.com/

Давай ближе к обсуждению. Хочу видеть сайт убыточного завода по производству гаек.

0

250

Валерий Мухин написал(а):

А зачем производить если можно закупать?

где закупить? у китайцев?

0

251

Zaklepkin написал(а):

где закупить? у китайцев?

С точки зрения сборочного производства, все равно, где закупать. У китайцев, американцев, грузин или в соседнем цеху, ставшим отдельным заводом. Важно, что бы качество было не хуже требуемого и цена соответствовала качеству.
Если боимся зависимости от одного поставщика, то можно закупать у нескольких.

0

252

Валерий Мухин написал(а):

А нужны именно крупные предприятия?

Ну вот например ДЭУ чем только не занимается: электроникой, бытовой техникой, автомобилестроением, нефтепереработкой, судостроением, металлургией...
Это всё конечно производится на разных заводах. Но например их верфь в Ульсане выглядит очень впечатляюще.

0

253

Шестопер написал(а):

Ну вот например ДЭУ чем только не занимается:

наверно не совсем правильно приводить пример концерна, где различные отрасли работают самостоятельно?

0

254

Валерий Мухин написал(а):

А зачем производить если можно закупать?

В итоге и получится российское сборочное производство из китайских комплектующих, ведь они абсолютно дёшевы и по качеству вполне удовлетворяют.
А 20 тыс.работников можно сократить, т.к. для окончательной сборки хватит 100-200 чел.
Конструкторы тоже нафик не нужны, т.к. им надо платить зрЯплату, а тот же китайский Cummins или Caterpillar по конструкции не хуже ;)
Так и получается в итоге :(
И к этому в России и всЁ идет, как Вы говорите.

Т.е. Вы как производственник и экономист-финансист абсолютно правы, но что делать гражданам-народу России?

0

255

Проблемы нашего ОПК носят системный характер. Доставшееся нам в наследство военно-промышленное производство создавалось для другой страны, для иного типа войн, под другие требования армии. В самом общем виде: это производство должно было обеспечить поток вооружения для армии, отмобилизованной до 9-10 млн. человек, ведущей глобальную войну (в том числе наступательную, в том числе с применением ОМП), с высоким уровнем и темпом потерь. При этом не исключалось применение ОМП по всей территории страны, что обусловливало требования к высокой автономности производств в условиях нарушенных коммуникаций. Поэтому "заводы-города" (условно) сотнями и тысячами были рассредоточены от Калининграда до Владивостока. С крайней встречи с Поповкиным некоторые СМИ привели цитату о 1500 танков в год, которые якобы может выпускать Уралвагонзавод. На самом деле точная цитата из выступления Поповкина такова: "Если мы приедем на Уралвагонзавод, то этот завод был способен в месяц выпускать полторы тысячи танков". 1500 - в МЕСЯЦ, то есть в год - 18000! Я был на этом заводе, видел законсервированные линии мобпроизводства, и доверяю этим цифрам.
Другой пример: только один из заводов в Уральском регионе выпустил свыше 3 миллионов (!) реактивных снарядов для системы БМ-21. А таких заводов было несколько... Надо понимать, что во многих случаях технологический уровень и вооружения, и собственно производства приносился в жертву требованиям массовости. Именно в этом надо видеть корни того, что более-менее высокотехнологическая продукция (например - танки) выпускалась по принципу "каждому заводу - свое изделие".
Нынешнее геополитическое положение нашей страны, ее возможности, стратегические, военные задачи в корне отличаются от того, что было во времена СССР. Очевидно, что для решения этих задач требуются и другие вооруженные силы, и совершенно иной оборонно-промышленный комплекс. Перестройка ОПК под современные нужды - задача крайне тяжелая, процесс очень болезненный и требующий гигантских ресурсов. Проблемы усугубляются тем, что у нас нет стратегических партнеров, имеющих высокотехнологичную промышленность, откуда мы могли бы получить готовые технологические решения для ОПК. Почти все приходится делать самим, что ложится тяжелым бременем на бюджет, на предприятия, на стоимость конечной продукции.
Но я бы не стал кричать, что "все пропало", "все попилят", "пропили полипропилен" и т.д. Волна технологической модернизации постепенно нарастает, в некоторых отраслях ОПК и на отдельных производствах она уже смыла прежний уклад (зачастую - заодно с прежним руководством). В последнее время видел самые разные положительные примеры: и "красных" директоров, сумевших идти в ногу со временем, и молодые команды, успешно решающих сложнейшие задачи. Уверен, что обновление неизбежно и для отрасли разработки и производства бронетанковой техники. К счастью, внешние условия и экономическое положение пока дают нам на это время.

0

256

vim написал(а):

Проблемы усугубляются тем, что у нас нет стратегических партнеров, имеющих высокотехнологичную промышленность, откуда мы могли бы получить готовые технологические решения для ОПК.

Возникает вопрос, где брать технологии, покупать? А продадут, ведь покупать надо самые передовые? Ну или создавать самим.......

0

257

Pinochet написал(а):

Возникает вопрос, где брать технологии, покупать? А продадут, ведь покупать надо самые передовые? Ну или создавать самим.......

Покупать базовые технологии (типа пленок КРТ, чипов с технормами 35-45, прецизионных приводов, топливной аппаратуры, гидравлики высокого давления, MEMS и тому подобных). На их основе выстраивать свои военные технологии. Все самим создавать - не потянем, это триллионные вложения только в науку и разработку технологий.

0

258

vim написал(а):

Все самим создавать - не потянем, это триллионные вложения только в науку и разработку технологий.

Pinochet написал(а):

что у нас нет стратегических партнеров, имеющих высокотехнологичную промышленность

vim написал(а):

Покупать базовые технологии (типа пленок КРТ, чипов с технормами 35-45, прецизионных приводов, топливной аппаратуры, гидравлики высокого давления, MEMS и тому подобных).

Вот я к тому и веду, продадут ли нам передовые технологии, видя что у нас положение безвыходное, и они могут диктовать свои условия?

0

259

продадут ли нам передовые технологии, видя что у нас положение безвыходное, и они могут диктовать свои условия?

Исходя из логики бизнеса-не продадут, зачем своими руками взращивать конкурентов. Ситуация с продажей Opel по моему показательна.

0

260

А какой передовой технологией обладает Опель?
Для военной техники, как и для гражданской, нет нужды гнаться за супертехнологиями, как самоцелью. Это требуется в критичных производствах, типа космонавтики, например. А так можно применять и впрыск не при 200, а при 150 барах, и прочее тому подобное. Все эти новомодные "примочки" дают прирост в оновном на копейку, а требуют затрат на рубль. Те же гражданские двигатели - сейчас все улучшения в основном крутятся вокруг норм токсичности. А для военных это актуально - Е2 или Е4?
А по поводу продажи технологий - если ввести достаточно высокие пошлины на поставку готовой продукции, то западные производители сами принесут технологии в Россию со своим производством. Рынок терять никто не захочет.

0

261

Роман написал(а):

Ситуация с продажей Opel по моему показательна.

народ, вы что? на опеле российскому банку продавали 10% акций! а тут какой-то бред о технологиях! (не вы первый о технологиях опеля заговорили)
основательно мозги промыли однако.

0

262

vecher написал(а):

Те же гражданские двигатели - сейчас все улучшения в основном крутятся вокруг норм токсичности. А для военных это актуально - Е2 или Е4?

а расход топлива? уже про 100 пс до 5-6 литров довели еще 10 лет назад. кто в РФ может етим похвастаться?

vecher написал(а):

А по поводу продажи технологий - если ввести достаточно высокие пошлины на поставку готовой продукции, то западные производители сами принесут технологии в Россию со своим производством. Рынок терять никто не захочет.

отверточная сборка. технологий не будет. да и российские яйца чем прищемить у европейцев тоже найдется.

0

263

vim написал(а):

На самом деле точная цитата из выступления Поповкина такова: "Если мы приедем на Уралвагонзавод, то этот завод был способен в месяц выпускать полторы тысячи танков". 1500 - в МЕСЯЦ, то есть в год - 18000! Я был на этом заводе, видел законсервированные линии мобпроизводства, и доверяю этим цифрам.

Поповкин не прав, 1500 танков в месяц это 50 в день, 2 в час (если работать 24 часа), вы представляете как сделать один корпус танка за полчаса, даже если всё делать параллельно, то самая длинная операция должна быть не более получаса, это бред, производилось максимум около 200 машин в месяц. Так что доверять этим цифрам нельзя, а озвучивание Поповкиным цифр превышающих в 10 раз действительность говорит о его низкой компетенции в этой области. Я понимаю что бывший танкист не может знать какой производственный цикл у изделия, но если человек пытается отвечать за ВПК, то он должен хотябы примерно знать производство.

Валерий Мухин написал(а):

А зачем производить если можно закупать?

А зачем производить танки, если можно закупать? Продаем нефть покупаем танки, лет 40 ещё протянем таким образом, а там можно и на покой.

vim написал(а):

Нынешнее геополитическое положение нашей страны, ее возможности, стратегические, военные задачи в корне отличаются от того, что было во времена СССР. Очевидно, что для решения этих задач требуются и другие вооруженные силы, и совершенно иной оборонно-промышленный комплекс.

А чем наше нынешнее положение отличается, страна стала намного меньше, врагов стало меньше? Положение будет отличатся если мы сожмем границу страны на востоке до Урала, отбросим Кавказ, но я думаю нам этого не хочется, хотя если посмотреть с точки зрения эффективного менеджера, то это вполне выгодно, меньше граница, меньше страна, меньше затраты на оборону, больше себе в карман.
Я думаю многие увлеклись эффективностью в цифрах, и за ними не видят цель.

vim написал(а):

Покупать базовые технологии (типа пленок КРТ, чипов с технормами 35-45, прецизионных приводов, топливной аппаратуры, гидравлики высокого давления, MEMS и тому подобных). На их основе выстраивать свои военные технологии. Все самим создавать - не потянем, это триллионные вложения только в науку и разработку технологий.

Покупка технологий это хорошее дело, только это делать нужно немедленно, мы теряем последние кадры, ещё раз повторюсь: на обучение инженера специалиста нужно от пяти лет, и то при его большом желании стать спецом, и это по всем направлениям: штамповка, литьё, мехобработка, термообработка, сварка, сборка - в каждом из этих направлений нужны свои специалисты, нет специалистов, не будет серийной машины. Я тут читал что предусматривается освоение новых технологий по двигателям и трансмиссиям до 2020 года, через 10 лет! Где они будут искать спецов через десять лет, или всей страной поедем учится в Германию. Но сейчас время другое люди на энтузиазме не идут в машиностроение, людям нужно выживать, нужна хорошая зарплата, хватит ли у нашей страны на всё это денег, если сейчас не хватает на модернизацию?
Я скажу вам на своем примере, я работал в последние годы только ради одной цели: внедрение новой машины, потрачено много сил на самоподготовку, машину отменили, сейчас меня ничего не удерживает на заводе, только привычка, смены мне ещё нет, я и был смена старшему поколению, зарплаты на жизнь мне не хватает, вполне вероятно что придется искать новую работу, если я ухожу, цех теряет мотор производства а дальше окончательное загнивание производства. Такое же положение и на рабочих местах, только там уже молодежи нет. Рабочим специалистам за 50 лет. Так что закупкой технологий в течении десятка лет проблему не решить, её нужно решать сейчас, а то через десять лет танкисты будут осваивать чужие танки.

0

264

iliq написал(а):

а расход топлива? уже про 100 пс до 5-6 литров довели еще 10 лет назад. кто в РФ может етим похвастаться?

а перевести "100 пс до 5-6 литров довели"

0

265

vecher написал(а):

100 пс до 5-6 литров довели

расход топлива при мощности бензинового двигателя в 100 PS легковой машины составляет 5-6 литров на 100 км.

0

266

Сергей Белоног написал(а):

а то через десять лет танкисты будут осваивать чужие танки.

не будут, зачем вооружать государство если его можно попилить

0

267

iliq написал(а):

расход топлива при мощности бензинового двигателя в 100 PS легковой машины составляет 5-6 литров на 100 км.

что за машина?

0

268

Последнее события показывают, что у нас к людям все больше и больше относятся как к быдлу.  В миллиардном Китае солдаты уходящие на дембель плачут, потому что они уходят из АРМИИ. А у нас… мягко говоря солдаты вспоминают службу как тюрьму. Ну, разве что те кто служил в ВДВ, спецназе, морской пехоте ( да и то не все, что очень удивительно, раньше такого не было). Ну, а офицеры…офицерский корпус полностью деморализован, служить никто не хочет. Я много говорил на эту тему. Ни один человек не сказал, что он одобряет табуреточную реформу.

А поскольку тема у нас танковая, многие разочарованы тем, что распиаренный супертанк у нас не появится. Те, кто в войсках поцреализмом не страдают и знают, что наши танки это позавчерашний день. Ну,  если продержимся в бою минут 15 против натовцев, это уже хорошо. А так реально будет массовое избиение. –как мне сказали.

0

269

Уважаемые единомышленники! А не открыть ли нам еще два раздела, что-то типа "Новости и проблемы ВПК" и "Армия и политика"? А то Фофанов опять наругает...

0

270

Сергей Белоног написал(а):

Поповкин не прав, 1500 танков в месяц это 50 в день, 2 в час (если работать 24 часа), вы представляете как сделать один корпус танка за полчаса, даже если всё делать параллельно, то самая длинная операция должна быть не более получаса, это бред, производилось максимум около 200 машин в месяц.

Сергей, а вы застали законсервированные линии в цехах? Я только на одном участке как-то насчитал около 50 станков под укупоркой, между которыми ходил человечек и проводил контрольные "завесы" мешочков с силикагелем (это было в конце 70-х). В сборочном цеху вторая нитка точно стояла, и третья планировалась немного в другом месте. А вы знаете, какие еще предприятия подключались к УВЗ в обеспечение выпуска танков? Поповкин планы развертывания производства на особый период наверняка читал, из них цифра 1500 в месяц ему в память и попала. Не следует априори считать человека идиотом, Поповкин весьма толковый и знающий начальник.

0