Часть дословной расшифровки беседы:
ВМ: У меня два вопроса . Один по тематике непосредственно - принято ли решение по силовым установкам, трансмиссиям комплекса тяжелых машин переднего края? И разрешите ли вы показать представителя этого комплекса летом этого года в Тагиле?
ВП: Я хотел спросить, что вы имеете в виду?
ВМ: Имею в виду 195-й объект.
ВМ: И второй вопрос. Вы справедливо отметили про дыры и провалы в технологиях, в некоторых образцах и системах вооружения. А такой вопрос — почему тогда у нас продолжается производство некоторых «избыточных» образцов вооружения и опытно-конструкторских работ, которые имеют корни в советских временах, создавались для другой войны, для другой армии...
ВП: Дадите их мне, мы их завтра закроем, если я их не знаю...
ВМ: Пожалуйста — БМД-4, 2С25 «Спрут»...
ВП: Вы видели, на прошлом параде БМД-4 была у нас? Даже на параде их не было. Скажите, сколько мы из закупили? По крайней мере, пока я начальник вооружения, ни одной. Повторяю — ни одной. Вот два года в июне исполнится, за два года — ни одной...
ВМ: В то же время командующий ВДВ отчитывается, что на последних учениях БМД-4 действуют...
ВП: Была опытная партия до 2008 года, вот он наверное ее и показывает.
ВМ: Я вот как раз эти темы имею в виду — БМПТ, 2С25, «Бурлак», «Коалиция». Думаете ли вы их продолжать, закупать это вооружение. Подходит ли оно для современных условий?
ВП: Все, что вы назвали, в приоритетные образцы вооружения и военной техники не входит. И деньги на них не выделяются. А про 195-й объект — мы эту работу прекратили с 2009 года. И в девятом году мы просто часть средств заплатили, для того, чтобы рассчитаться за затраты, понесенные предприятием. И если предприятие считает необходимым рассекретить его, выйдет на нас с предложением, то мы его рассмотрим.
Пы.Сы.Это часть, полностью материал выйдет в очередном номере журнала "Арсенал"
Отредактировано vim (2010-04-09 17:10:08)