СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости.

Сообщений 841 страница 870 из 938

841

Брєйнштиль написал(а):

Вот то-то и оно! Это ещё не машина в полном смысле слова, если хотите - макет.

Дык я и не спорю, и претензий к этой машине я не имею, я лишь про то, что показали(и думаю разработали) Волка на мой взгляд в авральном режиме, из-за маячащих на горизонте Ивеко.

Vold написал(а):

А вот Волк имеет шанс прилипнуть днищем напрочно.- и это на макимальном Клиренсе.

Объясните, довод не ясен, почему Волк обязательно залипнет, а не будет так же ползти дальше?

zelot написал(а):

Своего двигателя нет как нет.

А чего енто нет то, ЯМЗ-534 таки доделали (он и стоит на Волке), теперь всё в порядке.

0

842

AntropovSergei написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Да всё как-то не очень :( .

"Здесь вам не тут" (с) армейское

Будучи гражданским специалистом Вооружённых Сил, я в курсе. :(

0

843

Vold написал(а):

а вы, товарищи производственники учитесь сразу делать хорошо... ))

Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. :rolleyes:

0

844

Брєйнштиль написал(а):

неприкрытые трубки ГПП и прочие "кардинальные" просчёты, то они забывают, что это не серийная машина.

вот я об этом

Vold написал(а):

товарищи производственники учитесь сразу делать хорошо... ))

да, когда я кивнул на недоработки, мне сказали - сделаем, это опытный образец, но возникает вопрос - а куда собственно вы денете трубы гидросистемы, ведь для них нужно выделять место, желательно хоть как-то защищенное, а то ведь куда ни глянешь, либо какой-то баллон под кузовом, либо трубки вдоль силовой рамы, нужна определенная перетряска проекта, т.е. сделанная машина как бы макет, но если делали его давно, почему самые очевидные вещи, типа распредкоробки гидросистемы оставили на видном месте, как и элементы изменения клиренса, как специально под обстрел или почему сварка ряда узлов выглядит как будто ее варили гастарбайтеры ограду садового домика.

0

845

БТР прижал рядового к стенке бокса

Вчера в Екатеринбурге под танком погиб рядовой. Как сообщает «Интерфакс», трагедия случилась в тот момент, когда боевая техника возвращалась в парк части с выезда по тревоге.

Когда БТР-80 задним ходом стал заезжать на свое штатное место в боксе, водитель машины не заметил своего сослуживца и наехал на него, придавив к стенке бокса. От полученных травм солдат погиб на месте.

Военная прокуратура екатеринбургского гарнизона проводит проверку по факту ЧП. Возбуждено уголовное дело по ст. 350 УК РФ (нарушение правил вождения боевой, специальной машины).

http://www.vlg.aif.ru/crime/news/27757

0

846

Fritz написал(а):

еко.
Vold написал(а):

    А вот Волк имеет шанс прилипнуть днищем напрочно.- и это на макимальном Клиренсе.

Объясните, довод не ясен, почему Волк обязательно залипнет, а не будет так же ползти дальше?

потому что площадь контакта в десятки раз больше с грунтом, а во вторых он еще этим днищем будет срезать все неровности и грунт будет набиваться перед ним.

0

847

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

водитель машины не заметил своего сослуживца и наехал на него,

Когда я служил, такое-же произошло, только была БМП-2. Раздавили пацана срочника. Моя мать служила в медсанбате в Чехословакии - и там такое-же было.
Может уже поставить камеру заднего вида и монитор перед мехводом?
Ну поменяют "Лексусы" на новые в следующем году, не в этом. Сколько-же можно?!

0

848

zelot написал(а):

Может уже поставить камеру заднего вида и монитор перед мехводом?

Достаточно двух человек-направляющих - спереди и сзади. У нас запрещено парковаться задним ходом без направления с земли.

Отредактировано alexx188 (2010-07-07 14:17:14)

0

849

а также на уровне рефлексов должно быть не находиться между машиной с работающем двигателем и преградой, ни спереди, ни позади

0

850

alexx188 написал(а):

Достаточно двух направляющих - спереди и сзади. У нас запрещено парковаться задним ходом без направления с земли.

Вы просто не знаете истинного смысла слова - бардак.
Ответственность - вещь индивидуальная. Там, где больше одного человека, ответственности быть не может. Это по личному опыту.

0

851

Для пущей убедительности предыдущего своего поста.
В 18 лет я по приказу своего непосредственного командира в чине лейтенанта перерезал обычными ножницами провода (220V). Если-бы не мой находчивый сослуживец (выбил из-под меня табуретку, как из-под висельника), то у меня не было бы возможности поразмышлять о том, я - дурак или лейтенант.

0

852

zelot написал(а):

В 18 лет я по приказу своего непосредственного командира в чине лейтенанта перерезал обычными ножницами провода (220V).

:rolleyes: Я бы не резал..

0

853

alexx188 написал(а):

Достаточно двух человек-направляющих - спереди и сзади. У нас запрещено парковаться задним ходом без направления с земли.

И тем не менее, на Мк4 и "Намерах" камеры заднего обзора поставили: http://s11.radikal.ru/i183/1007/f6/e7df101f227f.jpg
Это уже тренд. Дело-то копеечное, а эффект вполне осязаем.

0

854

zelot написал(а):

Может уже поставить камеру заднего вида и монитор перед мехводом?

При существующих ценах комплект «камера-монитор»  промышленного исполнения стоит $ 500, эконом-класса – $ 200. Не Бог весть какие деньги. И это ещё в рознице. А зеркала заднего вида (если они есть) в поле долго не живут. Да и не видно в них ни фига.

0

855

alexx188 написал(а):

Я бы не резал..

Это я привел для иллюстрации реалий службы. Может быть этот бедняга тоже бежал по приказу...

Vist написал(а):

Это уже тренд. Дело-то копеечное, а эффект вполне осязаем.

Брєйнштиль написал(а):

При существующих ценах комплект «камера-монитор»  промышленного исполнения стоит $ 500, эконом-класса – $ 200. Не Бог весть какие деньги.

Поставить и все! Без обсуждений. Не так уж и до фига эксплуатируемой техники.

Отредактировано zelot (2010-07-07 17:02:10)

0

856

Vist написал(а):

И тем не менее, на Мк4 и "Намерах" камеры заднего обзора поставили:

Я знаю. Только это ведь далеко не только для парковки..

0

857

zelot написал(а):

Поставить и все! Без осуждений. Не так уж и до фига эксплуатируемой техники.

Ну, мы то с Вами решили. Осталось убедить МО :rofl: .

0

858

Брєйнштиль написал(а):

Ну, мы то с Вами решили. Осталось убедить МО :rofl:

Была-бы профармия, как обещали, так думаю мехводы сами бы ставили. Цена мобилки е-мое!

0

859

zelot написал(а):

Была-бы профармия, как обещали

Дело за малым... :| .

zelot написал(а):

Цена мобилки е-мое!

Не расстраивайтесь - в милстандарте будет стоить как подержанный автомобильчик.

0

860

Vold написал(а):

потому что площадь контакта в десятки раз больше с грунтом, а во вторых он еще этим днищем будет срезать все неровности и грунт будет набиваться перед ним.

Ага, а Урал например своим "яйцом" переднего моста не гребёт перед собой? Учитывая больший клиренс волка вовсе не очевидный факт, к тому же, на тикре вроде тоже дно ровное, а прёт он по грязи дай боже. Вообще не вижу особых причин сомневаться в проходимости ГАЗовской техники, раньше поводов они не давали.

Отредактировано Fritz (2010-07-07 20:16:54)

0

861

alexx188 написал(а):

Я бы не резал..

Алекс, я уже оффтоплю, но не могу удержаться. Вы видимо не знаете, что представляет из себя Советская Армия. Там ежедневно тысячи людей совершают необъяснимые логически и неподвластные физическим законам поступки с единственной целью - не получить 3,14здюлей здесь и сейчас. В принципе мы и фашистов победили благодаря этой особенности.

0

862

zelot написал(а):

Вы видимо не знаете, что представляет из себя Советская Армия.

Не знаю, конечно. В свое время благополучно отмазался.

0

863

zelot написал(а):

В принципе мы и фашистов победили благодаря этой особенности.

А вот с этим не согласен.

0

864

alexx188 написал(а):

А вот с этим не согласен.

Да, конечно это шутка была.

0

865

УВЗ заканчивает разработку новейшего танка Т-95

Разработка новейшего танка Т-95 на ОАО "НПК "Уралвагонзавод" близится к завершению.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе минпромнауки Свердловской области, такое заявление сделал глава министерства Александр Петров. По его словам, на заводе уже созданы опытные образцы машины.

Ранее танк планировали презентовать на июльской выставке Russian Defense Expo - 2010 под Нижним Тагилом. Однако в мае 2010 года представители Минобороны РФ заявили о закрытии этого направления в пользу модернизации существующего танка Т-90. По мнению А.Петрова, это решение было преждевременным, и новая продукция УВЗ будет крайне востребована у заказчиков.

На "Уралвагонзаводе" пока воздерживаются от комментариев.

"Уралинформбюро"

8 июля 2010 года

Это интересно

Журналистский гон?

0

866

Fritz написал(а):

Журналистский гон?

Ес-но! До провинциальных журноламеров инфа о закрытии темы еще не доперла...

0

867

Ну так то оно конечно так, но ведь ссылаются на кого-то.

0

868

Fritz написал(а):

Ну так то оно конечно так, но ведь ссылаются на кого-то.

Ну сказал, что-то провинциальный чиновник... и что?

0

869

сейчас - никаких последствий... а вот лет 70 назад...))

0

870

http://nvo.ng.ru/news/2010-07-02/2_tank.html
НВО
2010-07-02

Безбашенный китайский танк
Ряд китайских госкорпораций разрабатывают танк нового поколения

В китайских СМИ появилась и стала предметом обсуждения информация о проекте танка нового поколения, который начали совместно разрабатывать ряд китайских госкорпораций. Отличием его от прежних вариаций на тему копирования советской бронетехники является то, что в нем предполагается использовать все больше входящую в моду «безбашенную» схему компоновки вооружений. Предполагается оснастить его самыми современными системами целеуказания и РЛС, способной обнаруживать цели на расстояния до 8000 м.

Экипаж предположительно будет состоять всего из двух человек – механика-водителя и наводчика-командира.

Танк предполагается вооружить длинноствольной 120-миллиметровой пушкой с автоматом заряжания и двумя спаренными пулеметами калибра 12,7 мм и гранатометами калибра 40 мм. Примечательно, что пулеметы предполагается сделать универсальными – способными как вести огонь по воздушным целям, так и решать задачи борьбы с наземным противником.

Пулеметное вооружение может поражать летательные аппараты на дистанции до 1500 м и на высотах до 1000 м. Предполагаемая скорость танка – до 80 км/ч вне дорог. Ориентировочно он может поступить на вооружение в конце этого десятилетия. Важно отметить, как представляется нам, что КНР давно уже практически не проявляет интереса к сотрудничеству с российскими производителями и разработчиками в том, что касается создания бронетехники. Это поневоле заставляет задуматься о конкурентоспособности наших боевых машин на мировом рынке и вообще о перспективах развития всегда имевших отменную репутацию российских танковых сил.

Ка-а-кой ВЫВОД?!

0