СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости.

Сообщений 811 страница 840 из 938

811

Валерий Мухин написал(а):

Мы же подобную конструкцию не ставим на танки (а ставим нечто другое - с ДЗ). Где-то наша логика расходится. Но вот где... и почему...

Валерий ну и что из этого? Логика может быть самая банальная. Например "клюв" достаточен от самых распространенных российских (и уже устаревших) БПС , ну и ладно и нечего больше заморачиваться. И потом, немцы неоднократно засвечивались с неубедительными решениями в области защиты. Достаточно вспомнить Леопард 1, на нем немецкая армия собиралась встречать русские орды вплоть до 1980 года, или защиту ниши Леопарда 2 могучей 50мм броней.

0

812

И ещё. Сейчас есть широкий (и актуальный) класс машин остро нуждающийся в максимализации защиты и снижении массы это MRAP. просто колесные броневики и колесные БТР-ы.  Если бы создатели революционного Леопарда с последней выставки надыбали действительно что-то уникальное это тут-же было бы использовано здесь, что явным образом не наблюдается.

0

813

RAMON написал(а):

Два тонких (около 1см каждый) стальных гнутых листа прикрученных к каркасу. Внутри стоят две вертикальных вставки (каждая состоит из двух скрученных болтами стальных листов толщиной около 1 см каждый). Возможно внешний и внутренний стальной лист сделанный из сталей с разными свойствами, например твердый внешний вязкий внутренний.

Вы прям, "Капитан Очевидность". Я же говорю, что я давно видел внутреннее устройство клюва:

http://farm3.static.flickr.com/2757/4404491041_74003d278a_o.jpg

Однако ЗАЧЕМ эта штука прикручена на башне вопрос открытый.

0

814

RAMON написал(а):

Валерий ну и что из этого? Логика может быть самая банальная. Например "клюв" достаточен от самых распространенных российских (и уже устаревших) БПС , ну и ладно и нечего больше заморачиваться.

От устаревших ОБПС вполне помогала основная броня. Клюв, если его рассматривать просто как набор железок не должен давать существенного прироста стойкости.
В то время как конструкция громоздкая и добавляющая неудобства при эксплуатации.
Можно было бы представить в тех же габаритах гораздо более эффективное решение со встроенной ДЗ. Немцы владеют такой технологией, но не ставят её на Лео-2А5 а ставят какую-то странную хрень.
Зачем? Ответ "они дураки" не принимается.

0

815

Валерий Мухин написал(а):

Зачем? Ответ "они дураки" не принимается.

Три варианта:
1. Основная броня сомнительно держит номенклатуру советского кумулятивного разнообразия. Решили перестраховаться ранней и удаленной (относительно) инициацией.
2. В клюве поставили стартер-взрыватель кое-чего, что лепится на основную броню.
3. Ара-тюнинг (безсмысленный и безпощадный).
Лично я не верю ни в один из вариантов. Но других предложить не могу.

0

816

Валерий Мухин написал(а):

Однако ЗАЧЕМ эта штука прикручена на башне вопрос открытый.

Бабло с лохов-налогоплательщиков везде дерут.
Зато как выглядит!
ЛеопЁрд, слово одно.
:)

Отредактировано AntropovSergei (2010-07-04 01:40:05)

0

817

Валерий Мухин написал(а):

От устаревших ОБПС вполне помогала основная броня. Можно было бы представить в тех же габаритах гораздо более эффективное решение со встроенной ДЗ.

Возможно это связанно с принципиальным неприятием ДЗ как токового. В конце концов что в нем такого замечательного- одноразовое средство опасное для окружающей пехоты. В случай срабатывания попортит кучу навесного оборудования, возись потом с ремонтом. А если танк в атаку сходил часть блоков сработало и надо немедленно опять идти в бой, пойдет значит полуголым так как восстанавливать блоки ДЗ некогда. Этого уже достаточно что бы поискать способы защиты попроще.

0

818

RAMON написал(а):

опасное для окружающей пехоты

Нифига, что ОБПС тоже запрещено применять в определенных условиях, т.к. он тоже опасен для "окружающей пехоты", причем на дистанции в сотни метров?

0

819

RAMON написал(а):

А если танк в атаку сходил часть блоков сработало и надо немедленно опять идти в бой, пойдет значит полуголым так как восстанавливать блоки ДЗ некогда. Этого уже достаточно что бы поискать способы защиты попроще

См. доку по танкам, что с ними делать после боя.
Те, кто был в Чечне и ходил без замененной пробитой ДЗ - "Mit ihnen der Gott".
:(

0

820

Валерий Мухин написал(а):

От устаревших ОБПС вполне помогала основная броня

не припомню уже где читал, но писали о том что после объединения германий, немцы лео-2 обстреляли нашими ОБПС и были в шоке, они входили в него как нож горячий в масло. на сколько верно не знаю.

0

821

Говоря о броне современных танков я вообще слабо понимаю каким образом конструкторам удается добиться тех самых впечатляющих мм эквивалента. Вед если посмотреть на на современный танк то видно, что ни компоновочно ни по материалам (основа брони в подавляющем количестве проекции сталь) они не отличаются от танков каких нибудь 60-х годов. К примеру возьмём чифтен,по компоновке точный аналог леопарда и Абрамса. Толщина брони по всем проекциям известна. Если кратко то корпус фактически не бронирован вообще (ну там защита от автоматических пушек не в счет),  у башни по приличный по тем временам лоб и то исключительно за счет наклона. Борта башни слабые, и всё это вместе весит 51 тонну.
Ну а теперь берем  и методом масштабирования попытаемся получить из Чифтена Леопард2А4 - это очень просто. Натягиваем его на существенно больший объем (19,4 м.куб. вместо 15 м.куб.), догружаем существенно большим двигателем, большим количеством топлива, дополнительными элементами СУО при этом строго следим чтобы масса увеличилась не более чем на 4 тонны (55т. вместо51т.).
Внимание  вопрос! Как из изначально хилой конструкции давая дополнительного веса всего 4тонны выжать 600мм лобовой брони башни, столько же борта башни (под углом 20 градусов) ну и чуть меньше лба корпуса корпуса?

0

822

злодеище написал(а):

после объединения германий, немцы лео-2 обстреляли нашими ОБПС и были в шоке, они входили в него как нож горячий в масло.

ЕМНИП, стреляли из 72-ки, и результатом этих испытаний и стало появление на Лео "клюва".

0

823

RAMON написал(а):

К примеру возьмём чифтен,по компоновке точный аналог леопарда и Абрамса.

эм, не правда ваша, у чифтена очень сложная форма башни. сделана она ни как водится сначала башня потом потроха, а наоборот, башню нарисовали вокруг начинки. за счёт формы получена должная стойкость приграды. как-то так

0

824

RAMON написал(а):

Ну а теперь берем  и методом масштабирования попытаемся получить из Чифтена Леопард2А4 - это очень просто

не получится так.

RAMON написал(а):

Натягиваем его на существенно больший объем

я извеняюсь, это не бушлат для пипирки

RAMON написал(а):

Внимание  вопрос!

не приходило в голову что металлургия не стоит наместе, да и есть материалы не металлы хорошо противостоящие кумулятивной струе.

0

825

"05.07.10 «Элбит системз» разработала пакет модернизации для ОБТ T-72M

5 июля 2010 г.

ЦАМТО, 2 июля. Компания «Элбит системз» продемонстрировала новый пакет модернизации для ОБТ T-72M, разработанный для Министерства обороны Казахстана.

Модернизация включает дополнительное бронирование башни, новую систему боевого управления и управления огнем, прибор ночного видения водителя, новую систему радиосвязи, комплект цифровой селекторной связи, вспомогательный источник питания.

Установленный тепловизионный прицел TISAS (Thermal Imaging Stand Alone System), с помощью которого можно вести стрельбу в дневных и ночных условиях, работает в диапазоне 8-12 µm в двух режимах с широким (10,5x7 град.) и узким (3x2 град.) полем обзора.

В кормовой части башни размещен комплект антенн системы навигации и целеуказания «Комет IMU», разработанный «Элбит системз»/«Азимут текнолоджис». Эта комбинированная инерциальная/ GPS система навигации прошла испытания в боевых условиях на основных боевых танках «Меркава». Танк оснащен новой радиостанцией компании «Тадиран» с двумя гибкими штыревыми антеннами MX-6808A, установленными на башне. В корме танка размещен автономный вспомогательный источник питания мощностью 7,5 кВт." - конец цитаты.

Интересно, кто-нибудь знает, сколько всё это великолепие может стоить?

0

826

Брєйнштиль написал(а):

Интересно, кто-нибудь знает, сколько всё это великолепие может стоить?

подрядчик однако знает))))))))))

0

827

Доработка "Чёрной Пантеры" до "Алтая":

http://www.defencenet.gr/defence/index. … ;Itemid=92

В апреле этого года во время церемонии передачи турецкой армии последнего модернизированного танка М-60Т, представители фирмы OTOKAR продемонстрировали официальным лицам 3D изображение нового турецкого танка Altay.   Корпус танка похож на южнокорейский танк XK-2 Black Panther, который, по соглашению между двумя этими странами, послужит основой для разработки турецкого танка. Башня танка, также позаимствованная у южнокорейской машины, переработана турецкими инженерами и имеет больший объем, и похожа на башню танка Leopard 2A6. На башне, лобовой части корпуса и по бокам  установлена модульная броня. Cистема управления огнем Volkan-III разработана турецкой фирмой ASELSAN. Видимым отличием турецкого танка является использование 7 опорных катков на сторону по сравнению с 6 на южнокорейском танке. На задней части крыши башни установлен дистанционно управляемый зенитный пулемет Mini STAMP калибра 12,7мм. Мощность двигателя может составить 1800 л.с. вместо 1500 у XK-2 Black Panther.

0

828

Брєйнштиль написал(а):

Интересно, кто-нибудь знает, сколько всё это великолепие может стоить?

"всё это великолепие" и Россия может устанавливать на Т-72.
Для израильских же барыг из Элбита это очередной дележ казахского бабла.
А если это же оборудование покупать даже не оптом, а в розницу у Китая, то все эти ГПС, радио, термал-имиджин и т.д. будут стоить копейки относительно того, чего наверняка хотят получить израильтяне.

0

829

AntropovSergei написал(а):

"всё это великолепие" и Россия может устанавливать на Т-72.

А уже есть серийно выпускаемые изделия?

AntropovSergei написал(а):

А если это же оборудование покупать даже не оптом, а в розницу у Китая,

Только Поповкину об этом не говорите :mad: !  Я это к тому - если всё так просто, почему мы до сих пор не на Марсе :( ?

0

830

Брєйнштиль написал(а):

Я это к тому - если всё так просто, почему мы до сих пор не на Марсе :( ?

"Нас и здесь неплохо кормят" (с) персонаж

А насчет Поповкина - моё мнение, что сей тип не много решает. Там наверняка вокруг него консульты типа "Владимир Растопшин".

0

831

А у меня сложилось ощущение, что все эти закупки за рубежом, это какая-то хитрость, для тормошения собственного ВПК, и сбивания цен (которые кстати за посл. годы взлетели до небес). Вон по Ивеко хороший пример, постращали, хлоп и Волк появился, подозреваю, что ивеко в итоге не купят (хотя поглядим). С мистралем тоже, вон в новостях инфа прошла, что главой комиссии по переговорам по местралю поставили Сечина, который резко против подобной покупки и предлагает строить у нас, возможно что условия покупки сильно изменятся. Поживём конечно увидим, но пока реальных закупок то и не было, БПЛА только, да и то в итоге сердюков сказал, что "выберем из наших".

0

832

AntropovSergei написал(а):

"Нас и здесь неплохо кормят" (с) персонаж

Да всё как-то не очень :( .

AntropovSergei написал(а):

А насчет Поповкина - моё мнение, что сей тип не много решает. Там наверняка вокруг него консульты типа "Владимир Растопшин".

Консультанты заведомо ничего не решают, максимум - подают тенденциозно подобранную инфу. А если и Поповкин не решает - то о роли консультантов говорить бессмысленно.

Fritz написал(а):

А у меня сложилось ощущение, что все эти закупки за рубежом, это какая-то хитрость, для тормошения собственного ВПК, и сбивания цен (которые кстати за посл. годы взлетели до небес).

Хорошо, если бы всё было именно так.

Fritz написал(а):

Вон по Ивеко хороший пример, постращали, хлоп и Волк появился

В этом случае цикл проектирования машины заведомо больше, чем срок шумихи вокруг закупки - вероятно, либо совпадение, либо, скорее всего - машину выкатили "в люди" раньше, чем изначально планировалось, под влиянием оной шумихи.

0

833

Брєйнштиль написал(а):

Да всё как-то не очень :( .

"Здесь вам не тут" (с) армейское

О Поповкине и т.п.: Моё жизненное мнение, что у генералов вырабатывается одна морщина на лбу, и та от фуражки.

0

834

Fritz написал(а):

Вон по Ивеко хороший пример, постращали, хлоп и Волк появился, подозреваю, что ивеко в итоге не купят (хотя поглядим).

Вы всерьез думаете, что Волк сделали за несколько месяцев? По моим данным работы ведутся давно. Может просто в последнее время их ускорили. Насчет ИВЕКО...желание одного завода стать монополистом, пусть даже такой ценой. Если решал один Сердюков, то МО закупало бы только КАМАЗы. К чему все и шло. Если бы не окрик с самого верха.

0

835

Ну так и про ивеко около года тему мусолят, ведь это только сейчас выяснилось, что ивеки давно уже проходили испытания в россии. Это мы не знали, а завод то точно знал.
А волк конечно не за месяц собрали, тут видны наработки по тигру и воднику, но ведь и то, что пробега на машинах по 15км кое о чём говорит, машины с конвеера пришли, некогда было испытывать.
Я не уверяю, что так оно и есть, но просто ощущение сложилось, что постоянные разговоры МО о закупках за рубежём не совсем для иностранцев, а скорее для родного ОПК. Одно точно, как то сбивать цены на военную продукцию нужно, ну и качество её поднимать..

0

836

Fritz написал(а):

но ведь и то, что пробега на машинах по 15км кое о чём говорит, машины с конвеера пришли, некогда было испытывать.

Вполне себе заводской пробег. А до конвейера ещё ой как далеко! И даже до испытаний неблизко. Это опытный образец, и когда форумчане пеняют на неприкрытые трубки ГПП и прочие "кардинальные" просчёты, то они забывают, что это не серийная машина.

0

837

Под конвеером я подразумевал сборку, а не серийный выпуск конечно.

15км нормальный пробег для просто собранной на заводе машины, если память не подведёт, 500км проверочный пробег каждой серийной машины, перед продажей. А тут тупо собрали может где по цехам катали и на выставку.

0

838

Fritz написал(а):

Под конвеером я подразумевал сборку, а не серийный выпуск конечно.

15км нормальный пробег для просто собранной на заводе машины, если память не подведёт, 500км проверочный пробег каждой серийной машины, перед продажей. А тут тупо собрали может где по цехам катали и на выставку.

Вот то-то и оно! Это ещё не машина в полном смысле слова, если хотите - макет. Нормальная стадия при рождении любого образца техники. Кстати, а как можно собирать "не тупо"?

0

839

а вы, товарищи производственники учитесь сразу делать хорошо... ))
вот у Волка клиренс в максимуме 440 мм, у Урала, Емнип, 360 мм. Вроде бы преимущество?.. а нифига..
Только в случае если камень под собой пропустить. потому что при тех же 440 мм колее на глинистых грунтах Урал, конечно  пропашет картером моста канавку в 8 см глубиной, но будет ползти. А вот Волк имеет шанс прилипнуть днищем напрочно.- и это на макимальном Клиренсе.

0

840

А нельзя оформить лицензию на движок ивеко не-ивеко, на любой нужный движок? И клепать машины самим. Сосредоточиться на компоновке, модульности и прочем.
Своего двигателя нет как нет. Проблема не сегодняшнея, а вечная. Купите двигло, какое надо, и делайте машину.

0