Наши летчики-налётчики были лучшие.
если ваши лучшие позволяют нарушения, тогда чё об остальных...?)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости.
Наши летчики-налётчики были лучшие.
если ваши лучшие позволяют нарушения, тогда чё об остальных...?)
сразу похоже по окончании отметили победу
Когда для поворота к рычагу нужно приложить усилие в половину веса мехвода, то 100 грамм улетучиваются из организма очень быстро. А что страшного то случилось? Судя по всему все живы, а это главное. Ну перевернули, с кем не бывает? Дело то житейское. Я сам по лейтенанству чуть Т-72 с трала не уронил, руководя погрузкой, спасибо старшие товарищи вовремя по рукам дали.
А что страшного то случилось? Судя по всему все живы, а это главное. Ну перевернули, с кем не бывает? Дело то житейское.
Ну, да...главное что все живы. А так даже зевак немного развлекли. Помнится, во время учений в Чебаркуле доблестные китайские десантники грохнули с трелера свою БМД. И ничего.
канешна, у нас этого добра навалом и задарма
канешна, у нас этого добра навалом и задарма
Вы думаете что этот переворот самоходке какой вред принес? Максимум - фары побили и антену погнули, топливо убежало.
если взять в расчёт возраст, конечно без вреда не обошлось. железо тоже устаёт
если взять в расчёт возраст, конечно без вреда не обошлось. железо тоже устаёт
Там движок послевоенный, В-54. А остальному какой вред? Ресурс может исчерпываться разве что у ходовой части, так она и не получила нагрузку.
Отредактировано BAURIS (2010-05-12 23:09:27)
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ЗАПАДНЫМИ фирмами: Вертолеты
Если бы не Госдеп США, холдинг «Вертолеты России» (ВР) давно завершил бы разработку нового вертолета Ми-38. Переговоры с Pratt & Whitney о поставках в Россию американских двигателей для него застопорились после принуждения к миру в Южной Осетии в 2008 году. Несмотря на дружбу президентов Дмитрия Медведева и Барака Обамы, ВР пропустили два крупных тендера и были вынуждены срочно искать замену импортному двигателю.
После Парада Победы на Болотной площади перевернулась самоходная артиллерийская установка СУ-100.
На фотке видно, что это уже вечер. А где они были весь день, если их только вечером 9-го, в районе Болотной площади начали грузить на трейлеры? Просто, сразу после парада, когда техника возвращалась на Ходынку, я заметил в колонне всего только 4-5 трейлеров с 34-ми и 100-ми.
Из-за Парада Победы в Екатеринбурге меняют план ремонта дорог
07.05.10 14:16
Ремонтировать будут только самые плохие участки.
Дорожное полотно улиц Екатеринбурга, по которым накануне прошла военная техника, репетируя Парад Победы, нуждается в ремонте. Об этом заявил сегодня на брифинге вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович.
По его словам, после ночной репетиции Парада Победы улицы Московская, Шаумяна, Белореченская, Репина, Ленина, разворот по Карла Либкнехта приведены в непригодное состояние. Ремонт дорожного полотна требует значительного финансирования. Точную сумму специалисты городской администрации подсчитают после 9 мая.
«Самое проблематичное — придется пересматривать в рамках отведенного финансирования весь перечень ремонта дорог Екатеринбурга на этот год. Я ставлю под сомнение первоначальные планы по улицам Шефской, Альпинистов и так далее. Мы будем стараться выбирать самые плохие участки, чтоб привести их в порядок фрезерованием и наложением новой дорожной одежды, но оставлять дороги после прохождения техники, по которым автомобилистам невозможно ездить, мы не можем. Именно поэтому мы должны будем до 20 мая пересмотреть перечень дорог, которые будут подлежать ремонту фрезой»,— рассказал Евгений Липович.
Екатеринбургская администрация неоднократно обращалась к руководству Уральского военного округа о приобретении прорезиненных траков. На 1 единицу техники необходимо порядка 2 миллионов рублей, чтоб обуть ее в прорезиненные траки. На следующий год администрация обратится к строителям с просьбой о предоставлении трейлеров, чтобы перевозить часть военных машин непосредственно на проспект Ленина к месту проведения Парада и репетиций. «Ремонтировать только проспект Ленина дешевле, чем весь путь движения бронетанковой техники. По итогам праздничных мероприятий мы проедем по всем улицам, отметим дефектные участки: нарушается не только покрытие, но и канализационные люки. Все это надо будет исправлять.
У нас желание как можно больше дорог отремонтировать, но мы ограничены суммой. Такое мероприятие, как Парад Победы с участием военной техники, имеет всероссийское значение. Вопрос финансовой поддержки ремонта дорог мы озвучиваем в областном правительстве, ищем у них поддержки, и видим, что понимание вопроса есть. Но быстро такие вещи не решаются. Надеемся, что поддержку получим и совместно будем решать проблему восстановления дорог после прохождения техники на Парад»,— заключил вице-мэр.
http://www.justmedia.ru/news/test/2010/05/07/69355
Два ляма за комплект башмаков - я в шоке!
По моему личному опыту БРЭМ-1 (а значит и Т-72) с обычными гусянками НОРМАЛЬНОМУ асфальту никакого вреда не приносит, остаются только очень легкие царапины в местах поворотов. Значит, эти дороги уже убитые были, и "резиновые" гусянки не помогут - если трещина в асфальте в месте поворота, то асфальт поднимется что от обычной гуски, что от "резиновой".
асфальту никакого вреда не приносит
Согласен - вред минимальный. Этот чиновничий отжиг надо воспринимать как давление на областное правительство и губернатора с тем чтоб хапнуть денег на дороги побольше. Но меня больше всего тут позабавил факт оглашения стоимости резиновых "калош" - я понимаю что там не простая резина а хитрый полимер, но все равно стоимость астрономическая!
эм не знаю не знаю, когда у нас из этатки полк выводили, часть техники самоходм шла, так весь тракт разбили в дрызг, его потом неделю востанавливали.
НОРМАЛЬНОМУ асфальту
что есть нормальных асфальт?
Нормальный асфальт - это когда он не имеет трещин, толщина - ок. 10 см, уложен горячим, прикатан катком нормальной массы, а не ручной каталкой, и по составу как в ГОСТе написано, а не сажа.
ещё и сама конструкция полотна должна быть расчитана на нагрузку более 40т
По моему личному опыту БРЭМ-1 (а значит и Т-72) с обычными гусянками НОРМАЛЬНОМУ асфальту никакого вреда не приносит
Докладываю. После выхода 62-го гв. тп по "острой необходимости" в заданный район по участку Berliner Ring пришлось перестилать "неубиваемую" немецкую бетонку в двух местах: на входе и выходе. После прохода 10-й гв. тд во время "событий в Польше" по участку шоссе Берлин - Франкфурт-на-Одере пришлось перестилать примерно 40-км асфальта. В общем, даже качественный асфальт/бетон "держит" максимум танковый батальон...
даже качественный асфальт/бетон "держит" максимум танковый батальон...
Ну я то писал всего про одну БРЭМ, да и на параде поменьше будет чем батальон, да и торопиться некуда...
Докладываю. После выхода 62-го гв. тп по "острой необходимости" в заданный район по участку Berliner Ring пришлось перестилать "неубиваемую" немецкую бетонку в двух местах: на входе и выходе. После прохода 10-й гв. тд во время "событий в Польше" по участку шоссе Берлин - Франкфурт-на-Одере пришлось перестилать примерно 40-км асфальта. В общем, даже качественный асфальт/бетон "держит" максимум танковый батальон...
Всегда трактора и комбайны на гусеничном ходу (были такие на Дальнем Востоке) ходили не по асфальту-бетону, а рядом.
Танк - тот же трактор, только с пушкой и бронёй.
В чем была проблема пустить танки параллельно автостраде, не испортив ея?
Помню 3-4 года назад на Барнаултрансмаш пригоняли БМП-1 в честь юбилея завода (вроде было 65 лет).
Так даже та достаточно лёгкая БМП-ха неплохо бетонные плиты погрызла на территории завода.
Статья про IVECO LMV в Авторевю
--------------------------------------------------------------------------------
Вопрос о производстве, по словам Коготина решен. Один экземпляр стоит 300 тыс. евро. (Тигр стоит 90 тыс.) Проходимость IVECO LMV хуже чем у Тигра.
Защита лучше. У Тигра не выще пятого, у итальянца 6а. Плюс защита от фугасов и мин.
Кстати, 1 шт. инструкции по эксплуатации IVECO стоит ...137 тысяч рублей.
Кстати, 1 шт. инструкции по эксплуатации IVECO стоит ...137 тысяч рублей.
там бумаги вагон чтоли?
В чем была проблема пустить танки параллельно автостраде, не испортив ея?
Проблема в срочности задач, в обеих случаях. Как бы темы намечались такие, что на асфальт уже было пох...
Защита лучше. У Тигра не выще пятого, у итальянца 6а. Плюс защита от фугасов и мин.
По конструкции защита различается? У итальянца вероятно керамическая, у Тигра только металл?
По конструкции защита различается? У итальянца вероятно керамическая, у Тигра только металл?
Пишут, что композитная.
кстати, что ивековцы не продают свои автомобили, а поставляют в лизинг, с очень жесткими условиями.
Кстати, американцы отказались поставлять для Тигров 420 сильные дизели.
Почему всякий раз когда меня везут в Кольцово таксисты упорно едут в объезд этих чудо-дорог
наверное что бы их не повредить, мне даже вас жалко,
Вобщем если под предлогом парада удастся срубить денег на дороги в Ебурге это будет замечательно
поверте, не для ВК/АС)))
Да я просто в шоке! Оказывается в Екатеринбурге есть дороги! Почему всякий раз когда меня везут в Кольцово таксисты упорно едут в объезд этих чудо-дорог и растрясают мне всю душу? В следующий раз потребую категорически чтобы везли именно по дороге а не по ЭТОМУ!
Сейчас Ё-бург готовится к приезду Меркель, трасса от Кольцово на Химмаш за последнею неделю превратилась в зеркало.
По теме... Немного отстал от новостей танкопрома, но тут старая любовь всколыхнула душу... Сегодня принимал на работу зама начальника одного из цехов УВЗ, по его словам, в цехе где изготавливались корпуса, из восьмисот человек осталось 100 и к сентябрю они будут полностью сокращены, а цех будет закрыт. Я так понимаю Россия прекращает выпускать танки?
Отредактировано Prof (2010-05-15 23:44:21)
Сегодня принимал на работу зама начальника одного из цехов УВЗ, по его словам, в цехе где изготавливались корпуса, из восьмисот человек осталось 100 и к сентябрю они будут полностью сокращены, а цех будет закрыт. Я так понимаю Россия прекращает выпускать танки?
Бред какой-то, из цикла ОБС. На УКБТМ/УВЗ возлагаются большие задачи и объемы в госпрограмме вооружений до 2020, под это дело выделяются большие средства. Процессы реорганизации и технологического перевооружения фактически уже запущены.
Бред какой-то, из цикла ОБС. На УКБТМ/УВЗ возлагаются большие задачи и объемы в госпрограмме вооружений до 2020, под это дело выделяются большие средства. Процессы реорганизации и технологического перевооружения фактически уже запущены.
Я просто спросил. Зачем же сразу возбуждаться? Написали бы просто, цех №2 не закрывается, люди не сокращаются, к 2020 там будет изготовлено столько-то корпусов.
кому верить?
Бред какой-то
Это не бред, это реальность, рабочие сами уходят, ИТР в цехах сокращают, раз рабочих мало, ну наверное это и называют реорганизацией.
На УКБТМ/УВЗ возлагаются большие задачи и объемы в госпрограмме вооружений до 2020
до 2020 ещё 10 лет, это время нужно прожить, через десять лет с таким отношением к производству проще будет построить новый завод, если вообще это будет возможно.
ну наверное это и называют реорганизацией.
это называется оптимизацией расходов и эффективным медеджментом
через десять лет с таким отношением к производству проще будет построить новый завод, если вообще это будет возможно.
запросто, вот ток кто работать там будет.
у нас в городе уже нет толковых сварных каменщиков и прочих рабочих спецов, хотя не плохо платят
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости.