-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:20:04)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости.
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:20:04)
Военная техника испортила центральные улицы Екатеринбурга.7 Мая, 14:35 (мск)УралПолит.Ru
Военная техника, участвующая в подготовке к военному параду, нанесла серьезный ущерб дорожному полотну.
По словам заместителя главы города Евгения Липовича, дорожное полотно будет восстановлено в ближайшее время.
Как сообщает официальный сайт администрации города, улицы Московская, Шаумяна, Белореченская, Репина, проспект Ленина
и разворот на Карла Либкнехта после прохождения техники пришли в непригодное состояние. Конечно же, мы понимаем всю
значимость военного парада, но необходимо искать другие пути доставки бронетанковой техники. Я попросил просчитать объемы
необходимых ремонтных работ после 9 мая, когда техника пройдет на основном мероприятии. Уверяю вас, это будут очень
большие деньги, сказал Евгений Липович. При этом он подчеркнул, что из-за необходимости ремонта поврежденных военными дорог,
городским властям придется в рамках отведенного финансирования пересмотреть план дорожного ремонта на 2010 год.
Вице-мэр напомнил, что власти Екатеринбурга неоднократно обращались к военным с просьбой приобрести специальные
прорезиненные калоши для гусеничной техники, однако существенных подвижек в этом вопросе достигнуто не было.
приобрести специальные прорезиненные калоши для гусеничной техники
...потом позвонил Крокодил
И со слезами просил:
-Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше...
Парад откроют на новых ЗИЛах.
Не плохой кабриолет, мне бы такой
Я об этом и говорил: выпуск новых машин в течении 10 лет, затем 10 лет модернизации и экспорта и к концу этого срока необходимо ставить в производство уже новую машину, так было с Т-72 и Т-90, единственная проблема в Т-90 в том что он не заменил Т-72 в первые 10 лет своего существования (в 90-х годах) когда он был актуален, сейчас через 20 лет многие говорят Т-90 - это старая машина, конечно она старая ей уже 20 лет. На этот срок и стоит рассчитывать сейчас - 10 лет выпуск базовой модификации, дальше модернизация. Через 20 лет технологии уходят далеко вперед и старая конструкция, основанная на старых технологиях будет уже сильно отставать по техническому совершенству от новых образцов, поэтому требуется переход на новую машину.
Такие темпы невыгодны экономически - надо загружать производство полностью, а не тянуть резину. Мощности УВЗ были на 1200 танков/год. Были. Сейчас можно без напряга, вероятно, по 500 машин в год собирать. 1500 танков, с учетом вероятных экспортных, небольших, заказов - хватит. Дальше производство надо перепрофилировать на выпуск другой техники. До следующей программы "большого" перевооружения. Недостающие, потребности армии минус 1500 новых, танков делать модернизацией существующих - не все возможные ТВД требуют "супертанков". Да и проекты "новых" танков (Т-90М) не сильно лучше вариантов модернизации Т-72.
надо семейство тяж. БМ на танковой базе, тогда и производство будет загружено как надо.
Такие темпы невыгодны экономически - надо загружать производство полностью, а не тянуть резину. Мощности УВЗ были на 1200 танков/год.
Я согласен с вами, тянуть резину для производства нельзя, или делать по полной загрузке или не делать вообще, выпускать другую продукцию, но руководители всех рангов в том числе и нашего завода этого не понимают, Поповкин говорит вообще о 200 машин в год, типа больше и не надо.
надо семейство тяж. БМ на танковой базе, тогда и производство будет загружено как надо.
Но те, кто делал БМП, тоже должны работать и наверное им придется делать ТБМП а не нам, иначе их завод придется закрыть, что тоже плохо. А остальное в "семействе" большим спросом пользоваться не будет, как и сейчас машины на базе шасси Т-90 не особо закупаются.
Вообще есть подозрение, что изготовление бронетехники планируется скорее сборочным, из сборочных единиц изготовленных на разных заводах, в том числе и иностранных комплектующих, такой вывод можно сделать после вот этих слов Константина МАКИЕНКО:
"Теперь о том, что покупать? Я считаю, что здесь следует указать БЛА ... тепловизоры и трансмиссии для бронетехники..."
По моему трансмиссии попали в этот список не спроста, а как раз по причине не желания заниматься своим производством. Для нас это конечно плохо, мы сами пока в состоянии делать трансмиссии, и отнимать у нас хлеб это не хорошо, деньги вложенные на внутреннем рынке в бОльшей степени на нем и остаются, наши рабочие тратят зарплату в основном на наши Российские продукты. Деньги отданные иностранцу за границей и осядут. Да и военная продукция всегда была технологическим ориентиром для нашего производства, потеряв этот рынок мы рискуем потерять вообще технологию производства современных трансмиссий.
насчёт рынка вы правы, но в среднем ~200 новых танков в год это то что востребовано, максимум 400 машин с перегрузкой.
По трансмиссиям я вот не пойму, был такой танк Т-80УМ1 "Барс" со "штурвалом", я конечно понимаю, что наверное ГТД и дизель требуют разных трансмиссий, но тем не менее получается, что действующий образец то был или даже есть. Да наверняка у немцев всё уже отработано на 5+, но повод ли это на своих забить... Мне вот интересно, а кто оценивает в каких областях необходимо заимствование, явно ведь не Поповкин с его "кабинами на танке".
По трансмиссиям я вот не пойму, был такой танк Т-80УМ1 "Барс" со "штурвалом", я конечно понимаю, что наверное ГТД и дизель требуют разных трансмиссий, но тем не менее получается, что действующий образец то был или даже есть. Да наверняка у немцев всё уже отработано на 5+, но повод ли это на своих забить... Мне вот интересно, а кто оценивает в каких областях необходимо заимствование, явно ведь не Поповкин с его "кабинами на танке".
Я вообще против всяких заимствований. Надо доводить свое. Например по двигателям:Кроме того, ЧТЗ планирует заключить договоры на проектирование систем Common Rail для своих новых моторов. Первым в этом ряду, возможно, станет х-образный дизель А-85, вторым — 1200-сильный В-99. В перспективе система Common Rail будет и на новых тракторных двигателях. Это интересно
Поздравляю всех с праздником Победы!
По трансмиссиям я вот не пойму, был такой танк Т-80УМ1 "Барс" со "штурвалом", я конечно понимаю, что наверное ГТД и дизель требуют разных трансмиссий, но тем не менее получается, что действующий образец то был или даже есть. Да наверняка у немцев всё уже отработано на 5+, но повод ли это на своих забить...
Конечно у нас есть трансмиссии с поворот от ГОП, и причина "забить" не кроется в нашей несостоятельности делать эти трансмиссии а в нежелании модернизировать своё производство, по моему у этих "эффективных" людей простая логика: на переоснащение или создание нашего производства и изготовления 3000 трансмиссий потребуется например 50 млрд. рублей, а на закупку иностранных трансмиссий для 3000 машин 45млрд. рублей, так зачем же делать своё производство, когда можно купить чужие трансмиссии, вот вам и вся логика, вот и повод забить на своих - чистая денежная выгода. Чистая выгода за счет своих граждан, за счет отбирания куска хлеба у своих граждан, за счёт потери своего производства и окончательному скатыванию к сырьевой экономике, что приведет к вымиранию многих регионов живущих военным производством.
Эти "умные" товарищи на верху не думают о том, что даже если им не нужно много танков, то модернизированное производство может выпускать продукцию на экспорт, смежную гражданскую продукцию, за счёт модернизации своего производства будет поддерживаться уровень технологий и последующая актуальность нашей продукции на рынке.
Есть хороший принцип Форда:
"Если в основу производства поставлена не прибыльность, а производительность и качество, то тогда только организуется настоящее дело, в выгодности которого не придется сомневаться." - я думаю многие на "верху" не знают этого принципа, и поэтому многое у нас сейчас идет в неправильном направлении, это касается всей промышленности да и многих сфер нашей жизни которые руководители нашей страны пытаются натянуть на понятие прибыльности.
и окончательному скатыванию к сырьевой экономике
извиняюсь за флуд. наша область давно скатилась
я думаю многие на "верху" не знают этого принципа, и поэтому многое у нас сейчас идет в неправильном направлении, это касается всей промышленности да и многих сфер нашей жизни которые руководители нашей страны пытаются натянуть на понятие прибыльности.
Это не только у нас, это по всему миру так.
Странность в том, что вояки обещают не закупать импортное как таковое, а перенимать технологии, соответственно мне не понятно, если перенимать технологии собрались тех же немецких трансмиссий, кто у нас то их производить будет, как я понимаю на УВЗ об этом и слыхом не слыхивали...
Странность в том, что вояки обещают не закупать импортное как таковое, а перенимать технологии, соответственно мне не понятно, если перенимать технологии собрались тех же немецких трансмиссий, кто у нас то их производить будет, как я понимаю на УВЗ об этом и слыхом не слыхивали...
Немецкие или французкие трансмиссиями собирались оснащать танки идущие на экспорт. Если мне память не изменяет Малазия хотела чтобы такое было у ее танка. Потом Кувейт собирался модернизировать свои М-84. В сотрудничестве с сербами сделали модернизацию. Но, что-то там заглохло. А так у нас есть свое. Испытывалось на Т-90. Надо это доводить. Пусть в сотурдничестве с Западом.
Странность в том, что вояки обещают не закупать импортное как таковое
Вот слова Константина МАКИЕНКО, заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий:
"Теперь о том, что покупать? Я считаю, что здесь следует указать БЛА ... тепловизоры и трансмиссии для бронетехники...колесные бронированные машины с усиленной противоминной и противофугасной защитой"
Вот вам и не и импортное как таковое, эти слова можно понять только прямо, будут закупать наравне с тепловизорами и трансмиссии, так же как и бронированные машины. Ни о каких заимствованиях технологий речи нет.
как я понимаю на УВЗ об этом и слыхом не слыхивали...
Это вы правильно понимаете. Похоже на то, что наш завод "сливают" по тихому, самотёком, нет заказов люди разойдутся сами. Плохо даже не то, что это происходит, плохо то, что никто правду не говорит включая руководство завода и руководство страны, никаких планов в отношении УВЗ и конкретных производств на заводе не озвучено.
Вот слова Константина МАКИЕНКО, заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий:
"Теперь о том, что покупать? Я считаю, что здесь следует указать БЛА ... тепловизоры и трансмиссии для бронетехники...колесные бронированные машины с усиленной противоминной и противофугасной защитой"
Сергей, Макиенко не официальное лицо. Это его "экспертное мнение" к которому МО может прислушиваться, а может и не прислушиваться.
Ну те же тепловизоры французские у на ВОМЗ осваивают, т.е. как бы закупки идут пока технологию не освоят. Соотв. по идее и с трансмиссиями так же должно быть.
Да тот отрывок, что вы цитируете это лишь часть сказанного, тот же поповкин не раз на этом круглом столе говорил, что покупать будем с целью освоения у себя, но как и где будет происходить освоение мне и не понятно.
но как и где будет происходить освоение мне и не понятно.
Ха! Дык это еще ни кому не понятно!
Для того, что бы понять, надо написать соответствующий план проекта, провести переговоры с западными участниками, откорректировать план, согласовать план со всеми заинтересованными лицами (а для этого они его должны как минимум прочитать, а как максимум осмыслить, что само по себе большая проблема!!)
Сергей, Макиенко не официальное лицо. Это его "экспертное мнение" к которому МО может прислушиваться, а может и не прислушиваться.
Точно. Например, он против "Мистраля". Задавайте вопросы, я ему напишу.
Точно. Например, он против "Мистраля". Задавайте вопросы, я ему напишу.
Ну, если возможно вопрос задать напрямую тогда вот вопрос от меня: Какие трансмиссии предполагается устанавливать на перспективный ОБТ - производства УВЗ или импортные, или это будет новый Российский завод по производству трансмиссий построенный западными специалистами, если это новый завод, будет ли он в Нижнем Тагиле?
Хорошо! Жду еще новых вопросов.
будет ли медведь к серии готовится или так и останется для показа возможностей?
будет ли медведь к серии готовится или так и останется для показа возможностей?
Это надо не Константина Макиенко спрашивать, а Суворова, он пресс-секретарь ВПК.
Про СПМ-3, кстати, ничего не слышно? Тигры то тут, то там мелькают и обсасываются по поводу и без, по городу уже видел милицейские СПМ-2 катаются, а про СПМ-3 тишина
есть ли какие-нибудь отзывы о них? или считают ну нафиг его, раз весит почти как БТР-80, а башню с 30мм пушкой не впихнуть
Считаете критерий именно такой для машин данной категории?
это была ирония, я как раз так не считаю
у нас любят любое небольшое изделие превращать в звезду смерти
наверняка ведь найдется куча противников СПМ-3 с аргументами вроде "не плавает, не такой проходимый, не может нести такое же вооружение при почти такой же массе" и тд
а то что он экипаж от СВУ защищает лучше(или это не так?) просто проигнорят или начнут старую песню, про то что мы должны готовиться только к глобальному ядерному замесу, а не войне с папуасами
После Парада Победы на Болотной площади перевернулась самоходная артиллерийская установка СУ-100. Это произошло, когда установка заезжала на тягач, который должен был доставить ее в воинскую часть. В результате падения на дороге разлилось топливо. Инцидент произошел сразу по окончании парада, однако фотографии с места событий появились только 12 мая.
http://www.gzt.ru/f/upload/photo/2010/0 … _44217.jpg
http://www.gzt.ru/f/upload/photo/2010/0 … _44219.jpg
http://www.gzt.ru/f/upload/photo/2010/0 … _44220.jpg
http://www.gzt.ru/f/upload/photo/2010/0 … _44222.jpg
http://www.gzt.ru/f/upload/photo/2010/0 … _44223.jpg
http://www.gzt.ru/f/upload/photo/2010/0 … _44223.jpg
http://www.gzt.ru/f/upload/photo/2010/0 … _44224.jpg
сразу похоже по окончании отметили победу
После Парада Победы на Болотной площади перевернулась самоходная артиллерийская установка СУ-100. Это произошло, когда установка заезжала на тягач, который должен был доставить ее в воинскую часть. В результате падения на дороге разлилось топливо. Инцидент произошел сразу по окончании парада, однако фотографии с места событий появились только 12 мая.
Неприятный момент
У меня самого, когда был техником Л-29, точнее, у моего офицера-летчика в сложном пилотаже на горке почти заглох движок.
Подача топлива на Л-29 рассчитана на сколько-то там сек перевернутого полета, а пилот передержал.
Поэтому не могу спокойно смотреть все эти парады техники - вдруг да облажаются
А вообще технику не спится, когда его "коня" нет в стойле - смотри "В бой идут одни старики".
Хотя это не про танки, сорри.
а пилот передержал.
двоешник
двоешник
Фик там
Наши летчики-налётчики были лучшие.
Да и техники тоже неплохие
Почитал Костенко, и хоть его некоторые танко-спецы матерят за кое-что, но у него правильная мысль была - танку, как и самолю, нужен не только эксплуатирующий, но обслуживающий-технический состав.
Отредактировано AntropovSergei (2010-05-12 22:01:54)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые новости.