СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Нереализованные проекты


Нереализованные проекты

Сообщений 121 страница 134 из 134

121

Zaklepkin написал(а):

А-10 по шведски?

Ага.А симпатичный вышел бы поросёнок"бородавочника ",только узлов подвески для непосредственной огневой поддержки маловато да и с пушечным вооружением не всё понятно,

122

https://pp.vk.me/c424928/v424928118/1370/qTrWuq_sXd0.jpg Проект уникального штурмовика КБ им. Сухого Ш-90 (Т-12)

Работы по созданию штурмовика для замены Су-25 были начаты в 1984 году. Первый проект был готов уже к 1989 году. Тема называлась «Штурмовик-90». Один из вариантов, разработанных в КБ Сухого получил индекс Т-12. Это была машина очень необычного вида. Самолёт имел несущий корпус с двумя кабинами между которыми располагались каналы воздухозаборников. Консоли крыла имели отрицательную стреловидность. На концах их размещались контейнеры с аппаратурой РЭП. В левой кабине размещался лётчик и под радиопрозрачным обтекателем находилась РЛС, а в правой кабине размещался оператор вооружения и под обтекателем находилась оптико-электронная система.

Вооружение в основном размещалось в двух внутренних отсеках. Хотя было возможно размещать дополнительное вооружение и на подкрыльевых пилонах. Работа над Т-12 проходила весьма в серьёзном темпе и гoтовилась сборочная линия на заводе в Иркутске, но события девяностых поставили крест на этом проекте.

Расчётный взлётный вес был около 20 тонн, тяга двигателей (рассматривались как одно - так и двухдвигательные варианты) - около 100 kN. Длина самолёта - 16м, размах крыла - 19,5м. Запас топлива - 4500кг, боевая нагрузка - 6500кг. Максимальная скорость - 1000км/ч, крейсерская - 835км/ч.

Отредактировано KORVIN (2015-05-27 21:01:39)

123

http://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/937611/937611_original.jpg
Новозеландец.

124

http://ic.pics.livejournal.com/pkk_avia/50394033/31903/31903_original.jpg
T-502

125

Сикорский Х2 Аттак http://www.armourbook.com/uploads/forum/images/1363789731.jpghttp://www.armourbook.com/uploads/forum/images/1363864024.jpg

Отредактировано KORVIN (2015-06-13 17:32:03)

126

http://cs627424.vk.me/v627424650/2029f/OtWrJFD-iuY.jpg

127

KORVIN написал(а):

Проект уникального штурмовика КБ им. Сухого Ш-90 (Т-12)

У Сикорского был проект подобного штурмовики с разнесенными кабинами в 1916. Даже построили несколько штук. Есть фото в сети.

128

Грунинский морпеховский https://pp.vk.me/c633229/v633229012/171a3/hum5h8CYHxY.jpg

129

KORVIN написал(а):

Грунинский морпеховский

выпустить в сторону Гаити...

130

Lans написал(а):

Вот такой симпатичный "бумажный тигр"...

Получилась бы хорошая пара МиГ23и27, жаль убили авианосцы

Отредактировано Lexus (2016-03-15 20:51:17)

131

BalinTomsk написал(а):

проект летающего танка А-40, который разрабатывался ОКБ Антонова в 1941-1943 годах на базе танка Т-60 для поддержки партизан. Конструкторское бюро смогло построить один прототип, совершивший первый полет в сентябре 1942 года. Конструкция А-40 подразумевала использование самолета-буксировщика на базе бомбардировщика ТБ-3 с форсированными двигателями. Из-за большой массы и плохой обтекаемости прототип летающего танка смог достичь небольшой высоты в 40 метров. В конце концов в 1943 году работы над проектом были прекращены. Причинами закрытия стали сложность конструкции, высокая уязвимость А-40 и малая маневренность.

Просто не было буксировщика.

132

https://pp.vk.me/c630123/v630123462/32f54/NuIS-Ouv-z8.jpg После разработанных Як-141 и Як-43 инженеры из ОКБ Яковлева приступили к дальнейшей ветке развития СВВП Як-201. На данное время он является только эскизным проектом. Ни макета, ни тем более опытного прототипа не сконструировано. Проектировку начали в инициативном порядке сотрудники ОКБ в середине 90-х годов.

По заданным параметрам новый СВВП должен иметь некие отличия от предыдущих Як-141 и Як-43 и в первую очередь в плане увеличенного радиуса действия. Воздушный аппарат будут создавать по традиционной схеме, применённой в базовых моделях с наличием двухкилевого хвостового оперения. Его установят с большим углом наклона. Вся конструкция самолета прорисована по малозаметным характеристикам и имеет малое количество прямых углов. По плану силовой установки применённый двигатель будет в одном экземпляре, подъёмно-маршевый, с механическим приводом на подъёмном вентиляторе. Двигатель установят за кабиной пилота. Сопло двигателя просматривали в разных вариантах, в частности плоской или круглой формах, однако выполнят его в поворотном варианте.

Механизм изменения вектора тяги даст возможность самолету стать сверхманёвренным. Вооружение Як-201 разместят в специально спроектированных внутренних отсеках фюзеляжа. Но до проектирования макета самолет так и не дошел. Эскизный вариант показали представителям Министерства обороны, однако его так и не одобрили. Основной причиной было то, что на Як-201 не хватало средств, а добавочным предлогом стали неопределенные ТТТ к программе ЛФИ

Отредактировано KORVIN (2016-05-04 00:19:25)

133

https://pp.userapi.com/c836737/v836737419/2495d/GnJ7F6U18fE.jpg

Отредактировано KORVIN (2017-03-02 15:46:20)

134


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Нереализованные проекты