СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Нереализованные проекты


Нереализованные проекты

Сообщений 91 страница 120 из 145

91

Старо,но из любимого :) http://s5.uploads.ru/afDwc.jpg
Траумйагер тобишь ,,Истребитель Мечты,,http://s5.uploads.ru/frxcV.jpg
http://s5.uploads.ru/26fOI.jpg
Фоккер-Вульф 860. Оба СВВПнемцы были неглупые люди и быстро сообразили что тормозить СССР в Европе в случае Ахтунга придется им и что целых аэродромов при этом не будет :rolleyes:

0

92

И наш красавец.http://www.media-phazotron.ru/wp-content/uploads/2011/07/%D0%A0%D0%B8%D0%B3%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82-43.jpg    http://topwar.ru/21311-eksperimentalnyy … u-148.html

Отредактировано KORVIN (2013-07-08 19:00:39)

0

93

Вот еще завалялось.http://s5.uploads.ru/LJScg.jpg
Уже не помню,австралиец?

0

94

А это какие годы?

0

95

KORVIN написал(а):

Вот еще завалялось.
Уже не помню,австралиец?

http://www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzoti … l-add.html

0

96

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А это какие годы?

Расцвет авиации=пик холодной войны,60ые ЕМНИП.

гело написал(а):

Уже не помню,австралиец?http://www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzoti … l-add.html

Спасибо.Вспомнил откуда взял заодно :)     Уточняю:Фоккер приблизительно с 59го,Траумйагер 63ий,Аддакс закрыт в 62ом,ТУ-148 с 65 до начала 70ых.

Отредактировано KORVIN (2013-07-08 21:26:54)

0

97

Ла-250 Анаконда
На первых порах (с середины 1950-х годов) функции барражирующих перехватчиков выполняли Як-25. Но со временем дозвуковые самолеты с потолком около 15000 м и пушечным вооружением оказались не способны поражать цели, имеющие высоту и скорость больше, чем у перехватчика. Одним из путей решения задачи явилась разработка сверхзвукового перехватчика с радиоуправляемыми (пока еще не самонаводящимися) ракетами.
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/la250/la250-7.jpg

http://www.airwar.ru/enc/fighter/la250.html

0

98

Т-4 - бомбардировщик-ракетоносец http://www.airwar.ru/enc/bomber/t4.html

0

99

ВВА-14 - экспериментальный самолет-амфибия с ВВП http://www.airwar.ru/enc/xplane/vva14.html

0

100

http://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/780003/780003_original.jpg
Т-712 КБ Грунина. Штурмовик поддержки в условиях КТО на СК.

0

101

Fencer написал(а):

Т-4 - бомбардировщик-ракетоносец

Жаль не состоялся...

0

102

Дмитрий1985 написал(а):

Жаль не состоялся...

и вряд ли смог, как выясняется... плюс стоимость..

0

103

tramp написал(а):

и вряд ли смог, как выясняется... плюс стоимость..

Почему? Уже летали образцы?
И цена... заказ же был на несколько сот?!

0

104

Дмитрий1985 написал(а):

Почему? Уже летали образцы?

потому что технологий необходимых для полноценной реализации не было...

Дмитрий1985 написал(а):

И цена... заказ же был на несколько сот?!

чего?! %-)

0

105

Дмитрий1985 написал(а):

И цена... заказ же был на несколько сот?!

где еньги зин?)

0

106

tramp написал(а):

Дмитрий1985 написал(а):

    И цена... заказ же был на несколько сот?!

чего?! %-)

250 шт. если быть точным.

0

107

stashandr написал(а):

250 шт. если быть точным.

еще лучше, откуда такие сведения?

0

108

Почитай книги и статьи о Т-4. У меня их несколько, начиная от Бедретдинова. Сейчас уже и не вспомню, где именно.

ВВС возлагало большие надежды на сотку. Производство планировлось на Казанском заводе.

0

109

Я вам вот что скажу, разработка проекта и реальное производство вещи сильно разные, предлагаю почитать темку по "сотке" на авибазе, весьма интересные сведения в ней приводятся, так что Т-4 представляется совсем с другой стороны, и эти 250 машин которыми загорелись военные, вещь довольно спорная. Реально машина не могла пойти в серию, было полно проблем, и производство было совсем далеко от необходимого уровня для серийного, машину переводили постепенно в экспериментальные.

Отредактировано tramp (2014-08-04 20:48:55)

0

110

Я всё это читал.
Но это никак не противоречит написанному мной выше.

0

111

stashandr написал(а):

Я всё это читал.

не уверен, иначе бы не стали про 250 машин вспоминать...

0

112

tramp написал(а):

еще лучше, откуда такие сведения?

В попмехе, в статье была такая цифирь. А еще там была цифирь стоимости самолета - 1млрд руб. o.O

0

113

Олегыч написал(а):

В попмехе, в статье была такая цифирь. А еще там была цифирь стоимости самолета - 1млрд руб.

я знаю эту публикацию, но меня интересовало, есть ли более серьезный источник подобный цифры, чем попмех...

Отредактировано tramp (2014-08-05 10:41:57)

0

114

tramp написал(а):

я знаю эту публикацию, но меня интересовало, есть ли более серьезный источник подобный цифры, чем попмех...

Отредактировано tramp (Сегодня 10:41:57)

А здесь смотрели? http://www.airwar.ru/enc/bomber/t4.html

0

115

Олегыч написал(а):

А здесь смотрели? http://www.airwar.ru/enc/bomber/t4.html

я говорю о документации промышленности, постановлениях ЦК и т.п., популярные статьи к этому не относятся.

0

116

Дмитрий1985 написал(а):

Жаль не состоялся...

почему? Смотри на Ту-160, красиво, а по сути, бессмыслица.

0

117

http://content-13.foto.my.mail.ru/mail/pdm1976/236/s-1439.jpg
Ударный "Мак Доннелл-Дуглас" VLF http://content-12.foto.my.mail.ru/mail/pdm1976/236/s-1437.jpg

Отредактировано KORVIN (2014-09-14 13:04:47)

0

118

http://ic.pics.livejournal.com/karelmilitary/37260910/1510456/1510456_1000.jpg

0

119

KORVIN написал(а):

А-10 по шведски? :D

0

120

Zaklepkin написал(а):

А-10 по шведски?

Ага.А симпатичный вышел бы поросёнок"бородавочника ",только узлов подвески для непосредственной огневой поддержки маловато да и с пушечным вооружением не всё понятно,

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Нереализованные проекты