СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила


Бронетехника из Нижнего Тагила

Сообщений 211 страница 240 из 842

211

10V написал(а):

Насчёт казахав, а как там ихние Т-72 ?

У казахов пока Т-72А, АВ и Б. Они что-то собирались замутить с израильтянами, даже был сделан один танк. Но, кажется все этим и закончилось.

0

212

Василий Фофанов написал(а):

Так в чем же дело?

Вот и мне это интересно! ;)

0

213

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У казахов пока Т-72А, АВ и Б. Они что-то собирались замутить с израильтянами, даже был сделан один танк. Но, кажется все этим и закончилось.

Да был ведь скандал что техника модернизированная с помощью Израильской конторы оказалось криво сделанной в плане конструкции и вообще это воровство бабла. Так что возможно заглохло на совсем.

0

214

Есть ещё один технический вопрос. Разглядывая чертежи заметил небольшой уклон погона башни Т-90 вперёд. Так ли это и если так, то зачем? Или чертёж кривой попался

0

215

Gur Khan
Сергей Белоног

Можете как-нибудь не срывая покровов секретности сказать, есть ли вероятность что для парада в этом году подгонят пару штук Т-90М? :)
Все-таки 65 лет Победы, почти круглая дата.

0

216

Объект 195 написал(а):

есть ли вероятность

Нет. Вероятности такой нет. Этих машин на параде не будет.

0

217

В СМИ нащих потенциальных друзей пошла волна слухов о Т-95 в 2010 году, причем с ссылкой на якобы военного эксперта с "правительственного радио Вести ФМ"
http://www.militaryphotos.net/forums/sh … ghter-jets Хитрые русские такие коварные)))
Забавно, а в 2020 мы уже, видимо, Марс захватим, как в старые добрые времена

"The specifications of new main battle tank T-95, to be serially produced from 2010, are being tightly kept under the warps of secrecy," defence expert Igor Korotchenko told state-run Vesti FM radio.

Господин Коротченко видимо решил попугать Запад голой задницей, причем  судя по всему своей. И ведь в такой формулировке с подобного "эксперта" не спросишь, агенство ОБС, получающее азрплату, блин.

Отредактировано Wotan (2010-01-11 13:39:24)

0

218

Объект 195 написал(а):

Можете как-нибудь не срывая покровов секретности сказать, есть ли вероятность что для парада в этом году подгонят пару штук Т-90М?
Все-таки 65 лет Победы, почти круглая дата.

На параде техника которая принята на вооружение.

0

219

Объект 195 написал(а):

Можете как-нибудь не срывая покровов секретности сказать, есть ли вероятность что для парада в этом году подгонят пару штук Т-90М? :)
Все-таки 65 лет Победы, почти круглая дата.

Я не могу даже подтверждать информацию, хоть на мне и не лежит секретность, об этом было сказано раньше. Я могу обсуждать только технические вопросы.
Вопрос технический: есть ли проработка Т-90 с двигателем В-99 + ГМТ от УВЗ, или может другой трансмиссией, если другой то она будет покупной или производства УВЗ?
По себе скажу - нашему производству нужна новая трансмиссия, это будет всплеск в образовавшемся застое, застой для производства это плохо, особенно для подготовки к которой я отношусь.
Вообще установка нового двигателя какие цели может преследовать: повышение тяговых усилий или скоростные. Если скоростные может нам стоит ожидать В-99 с новыми передаточными числами для гитары или в одном из рядов БКП, слышал кстати про такой вариант.

0

220

Сергей Белоног написал(а):

есть ли проработка Т-90 с двигателем В-99 + ГМТ от УВЗ

Сергей, не ты ли в своем "программном" посте заявлял чтоб народ УВЗ с УКБТМ не путал, а сам? В УКБТМ такие проработки есть, но как скоро и насколько реальна их реализация, сам понимаешь зависит от заказчика.

0

221

Сергей Белоног написал(а):

есть ли проработка Т-90 с двигателем В-99 + ГМТ от УВЗ, или может другой трансмиссией, если другой то она будет покупной или производства УВЗ?
По себе скажу - нашему производству нужна новая трансмиссия, это будет всплеск в образовавшемся застое, застой для производства это плохо, особенно для подготовки к которой я отношусь.

А УВЗ делает/способно делать ГМТ и/или ГОП, точнее их "гидравлическую" часть? Механические КПП (планетарные) делают то давно.

0

222

Gur Khan написал(а):

Сергей, не ты ли в своем "программном" посте заявлял чтоб народ УВЗ с УКБТМ не путал, а сам? В УКБТМ такие проработки есть, но как скоро и насколько реальна их реализация, сам понимаешь зависит от заказчика.

А заказчик, как мне кажется еще не разобрался что ему необходимо.

0

223

Gur Khan написал(а):

Сергей, не ты ли в своем "программном" посте заявлял чтоб народ УВЗ с УКБТМ не путал, а сам? В УКБТМ такие проработки есть, но как скоро и насколько реальна их реализация, сам понимаешь зависит от заказчика.

ГМТ от УВЗ, это не ошибка, я где-то видел в интернете про установку импортной трансмиссии на экспортные Т-90, меня это насторожило, для меня важно чтобы она была производства нашего завода, моего цеха. Подтверждений установки на машину немецких трансмиссий на заводе я не видел, да это не мой вопрос, я делаю а не ставлю. 
Про изготовление гидравлики, мы конечно делаем кое-что на экскаваторы, но по моему гидравлика это отдельное специализированное производство, дешевле будет отдать специалистам на другой завод, например на экскаватор мы же не делаем гидромоторы а закупаем. Но если скажут делать нам, будем делать, кое-какой опыт есть, я как раз сам веду детали экскаваторной гидравлики. Вообще на какое давление рассчитана гидравлическая система ГМТ?
В принципе подготовка изготовления новой машины, это не  такая проблема как кажется, упирается скорее в организацию, а чисто технически можно закупить любое оборудование даже если на нашем заводе чего-то не будет, средняя стоимость "серьезного" станка не более 1000 000 евро, сами понимаете со стоимостью ОБТ не сравнима, тем более с годовым объемом производства. Так что ждем указа сверху, мы всегда готовы, как пионеры!

0

224

Сергей скажите а борт во всю длинну на Т-90М не собераются защищать ДЗ? Как на БМПТ?

0

225

Какой более реальный вариант для модернизации трансмиссии Т-90: ГМТ, или по типу Уралтрансмаша со штурвалом и БКП (штурвал - селектор передач в БКП), или скорее останеться БКП как есть сейчас до конца существования этой машины? И какие вообще пожелания у заказчика?

0

226

Была в Сети страпничка некого человека работавшего в Питере в Ниитрансмаше. Там были фото Т-90 доработанного по "Мотоболу". Правда, он удалил потом все...

0

227

Не танки, но все равно рад за УВЗ Уралвагонзавод" заключил контракт с ПГК о поставке 7,5 тыс полувагонов
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=7688

0

228

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Уралвагонзавод" заключил контракт с ПГК о поставке 7,5 тыс полувагонов

Сегодня был на заводе - в бюро пропусков огромная очередь за разовыми - после сокращений объявлен новый прием на работу, причем требуется очень много народа. Не выдержали два зама генерального из новой команды - ушли зам по экономике и зам по производству - сегодня представляли новых. Кроме того сменился директор московского представительства завода. Из ГАБТУ пришла очередная малява (по иному не назвать) с требованиями вернуть на Кубинку об.140 и об.167Т. Интересно почему они не требуют вернуть машины из Саратова, которые там гниют под открытым небом, а нужны именно наши аппараты, которые здесь были отшаманены после того как их на Кубе разграбили и убили?

0

229

Сергей Белоног написал(а):

Какой более реальный вариант для модернизации трансмиссии Т-90

На мой взгляд более реальный вариант по типу Уралтрансмаша. Потом придут и к ГМТ - жизнь заставит.

Сергей Белоног написал(а):

ГМТ от УВЗ, это не ошибка, я где-то видел в интернете про установку импортной трансмиссии на экспортные Т-90

Этого очень хочет Ренк, а точнее его французский филиал. От них и были инициированы заявления которые на выставке прозвучали кажется из уст какого-то высокопоставленного вояки. Но это не более чем ренковская хотелка - виной тому стоимость их трансмиссии - она превышает стоимость некоторых модернизационных пакетов целиком. А наши заказчики (экспортные, про РА уж молчу) люди в основном не шибко богатые и как правило прогматичные, авот с надежностью да же ренковских гмт есть проблемы. Контракт по Тварды для Малайзии из-за них чуть было не был сорван, да и сейчас, по слухам, малазийцы им не шибко рады. Во всяком случае по нашим ГОСТам РТ-91М испытаний бы не прошли - однозначно. Кроме того укбтмовские инженеры, конструктора и испытатели имели щастие лицезреть МТО Леклерка на сравнительных испытаниях в 2006 году у Саудов - все уделано маслом и гидравлической жидкостью, последней не просто подтеки, а "почти реки" - куда это годиться?

0

230

10V написал(а):

Как то уж сильно приукрашены проблемы ... танки то ездят ведь

Ездить мож и ездят...на парады, НО... видать проблемы и впрямь сурьезные...
Малазийцы, обладая нехилыми амбициями, на своих форумах нелестно выражаются по поводу:
- комплекса основного вооружения /The whole PT-91M main gun/ammo/FCS was/is an enormous fiasco./
- качества ОБПС, которые им подрядились поставлять братья - босняки  :crazyfun: /Bosnian ammo…..*sigh*/
- стали сильно сомневаться в уверениях панов, о соответствии и даже превосходстве их ЕРАВы над Контактом 5, ибо вероятнее всего, что сравнительные испытания, как таковые, вообще проводились.
- из за бюджетных сокращений, урезали ассигнования на закупку тренажеров - теперь придется "пешим по конному".
И вообще... возмущаются, что поляки их кинули - впарили недешево дереватив "ущербного Т-72", а сами обзавелись Леопардами, которые обошлись бы гораздо дешевле (ну и что, что "секонд хенд"?  :unsure:  )

0

231

Edu написал(а):

Ездить мож и ездят...на парады, НО... видать проблемы и впрямь сурьезные...

К сообщению уважаемого Edu добавить нечего. Вообще победа PT-91M в Малайзии, это частный, и пожалуй последний успех поляков, которые с треском провалились в Перу.

0

232

10V написал(а):

танки то ездят ведь

Если про Леклерки - то да ездят, ничего не скажу по этому поводу. Ну подтекает там чего-то - в принципе тоже не беда - но это к тому что превозносить их технические достижения надо с большой осторожностью - еще не известно чем они обернутся в реальном деле. Ну а в мирной эксплуатации особых преимуществ пока так же не наблюдается - а раз так, то "зачем платить больше?"

10V написал(а):

Что в нём нашим ГОСТам не соответствует ?

Объем испытаний занижен как минимум в два раза. А больше бы там просто МТУ не шмогла... :)  Про все остальное уважаемый Edu хорошо отписал.

0

233

10V написал(а):

Может есть у кого  инфа о ценах на Т-90 ? Желательно с разбивкой по годам

для армии РФ?  пару лет назад 35 млн. рублей, сейчас за 50.

0

234

а где говорят, по моему последняч цифра была 56 млн.

0

235

Gur Khan написал(а):

На мой взгляд более реальный вариант по типу Уралтрансмаша. Потом придут и к ГМТ - жизнь заставит.

Разве этот вариант (штурвал-селектор передач) устраивает нашего заказчика, по моему это не очень эргономично, и есть ли смысл переучиваться мех. водителю сначала на такое управление, потом ещё и на нормальное, при том, что управляемость всей машины не повысится. Вообще в мировой практике есть ли такой варианты управления которые предлагает Уралтрансмаш, инозаказчик может нас и не понять. А как с ресурсом БКП с такой системой управления, не уменьшится ли он, может измениться стиль управления, более частые переключения передач, подвороты за счёт этого "руля" станут проще и мы получим уменьшение ресурса деталей в БКП, особенно пар трения и зубьев шестерен.

Иностранцев ни в коем случае нельзя пускать в нашу машину, мы должны поддерживать своё производство, а не отдавать другим, для производства хороших трансмиссий нам нужны мозги, только сохраняя производство мы можем привлекать в производство молодых специалистов.

0

236

Gur Khan написал(а):

Этого очень хочет Ренк, а точнее его французский филиал. От них и были инициированы заявления которые на выставке прозвучали кажется из уст какого-то высокопоставленного вояки. Но это не более чем ренковская хотелка - виной тому стоимость их трансмиссии - она превышает стоимость некоторых модернизационных пакетов целиком. А наши заказчики (экспортные, про РА уж молчу) люди в основном не шибко богатые и как правило прогматичные, авот с надежностью да же ренковских гмт есть проблемы. Контракт по Тварды для Малайзии из-за них чуть было не был сорван, да и сейчас, по слухам, малазийцы им не шибко рады. Во всяком случае по нашим ГОСТам РТ-91М испытаний бы не прошли - однозначно. Кроме того укбтмовские инженеры, конструктора и испытатели имели щастие лицезреть МТО Леклерка на сравнительных испытаниях в 2006 году у Саудов - все уделано маслом и гидравлической жидкостью, последней не просто подтеки, а "почти реки" - куда это годиться?

Мне очень странно это слышать. Я постоянно имею дело с трансмиссиями на колесных машинах как нашими так и натовским, и могу сравнить скажем тот же Ренк с тем что стоит на МАЗах, МЗКТ, КЗКТ. Ситуация ровно наоборот – наши вечно текут, малый ресурс, качество – тихий ужас. А технологии на уровне Hydra-Matic 1940 года выпуска.

0

237

Василий Фофанов написал(а):

Малайзийцам бы один леопард обошелся как полякам двадцать :)

Имелось в виду...  малазийцы, высказываются, что подшаманеный Леопард ИМ.... обошелся бы дешевле, чем РТ. 8-)

0

238

Амбициозные, он наивные товарищи.  :rofl:

0

239

Василий Фофанов написал(а):

А они откаты посчитали? РТ-91 им чуть не в 6 млн долларов за штуку пошел, или что-то столь же безумное. Если они искренне полагают что это все до копейки ушло на Бумар я буду долго смеяццо.

И прально! Это же азия, там на 100% все через октаты (как и у нас собстно). Проверенно лично мной.

0

240

Василий Фофанов написал(а):

Только кто-то зачем-то затемнил и смазал исходную фотку до такой степени что создается впечатление что они на дне морском

Ага, и шильдик прилепили - "dozor.net". Нехорошо. :huh: Это фотка ИТАР-ТАСС, 2003 год.

Отредактировано Владимир (2010-01-19 12:20:36)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила