это вроде поздняя версия "Б"?
Бронетехника из Нижнего Тагила
Сообщений 601 страница 630 из 842
Поделиться6022010-05-16 20:22:11
это вроде поздняя версия "Б"?
Вопрос не понял.
На верхнем фото - Т-72Б с ВДЗ "Контакт-5", выпускался с 1988 г. Танколюбы его еще называют Т-72БМ, но это неправильно. На нижнем - Т-72Б-1 с ВДЗ "Контакт-5". Вы об этом?
Поделиться6032010-05-16 20:38:09
На верхнем фото - Т-72Б с ВДЗ "Контакт-5", выпускался с 1988 г.
ну, я про то и спрашивал, поздняя, я всё до 89г считаю, потом обвал
Танколюбы его еще называют Т-72БМ
с подачи зарубежных авторов.
На нижнем - Т-72Б-1 с ВДЗ "Контакт-5".
и а ём тоже, до 88-89 вроде же с наклодным кантактом выпускали?
Поделиться6042010-05-16 21:40:06
Т-72Б и Т-72Б-1 обр. 1985 г.
Поделиться6052010-05-16 21:44:23
Т-72Б и Т-72Б-1 обр. 1985 г
ун так я в принципе аб этам)
а Б1 похоже 86го)))
Поделиться6062010-05-16 21:49:50
"Колпаки" 1К13 (Т-72Б) и ТПН-1 (Т-72Б-1). На Т-72Б фара неправильная, должна быть с инфракрасным фильтром, как на нижнем фото.
Отредактировано Гайковерт (2010-05-16 21:52:37)
Поделиться6072010-05-16 21:55:06
а мож просто блик?
Поделиться6082010-05-16 21:57:07
сразу чёт не обратил внимание, а где на башне нижний ряд блоков? или он позже появился?
Поделиться6092010-05-16 22:05:24
а мож просто блик?
Не, не блик. Я сам фотал.
а где на башне нижний ряд блоков?
В каптерке.
Поделиться6102010-05-17 15:53:17
Мне не удалось найти ответы на следующие вопросы:
С какого месяца 1985 г. началось производство Т-72Б?
С какого месяца 1985 г. начали устанавливать НДЗ?
С какого месяца 1988 г. НДЗ заменили на ВДЗ?
Когда ручной кран МЗН буксира заменили на электромагнитный?
Когда ручной топливный кран подогревателя заменили на электромагнитный?
Как говорится, сами мы люди не местные, помогите кто чем может!
Поделиться6112010-05-17 18:16:21
Когда ручной кран МЗН буксира заменили на электромагнитный?Когда ручной топливный кран подогревателя заменили на электромагнитный?
Замена (на Т-72) производилась при модернизации
Поделиться6122010-05-17 18:46:15
Замена (на Т-72) производилась при модернизации
Году примерно в 1996 в СибВО работала бригада заводчан, меняли краны на подогревателях. А на заводе такие устанавливались только на Т-90, так что ли?
Поделиться6132010-05-17 21:42:03
Да, и при модернизации Т-72, бригады работали не только в СибВО...
Поделиться6142010-05-19 12:06:59
Российский танк пал жертвой интриг
Корпорация "Уралвагонзавод" намерена представить на российской выставке вооружений Russian Expo Arms-2010 новый танк Т-95. Этим планам может помешать Министерство обороны РФ, чьи представители заявили о закрытии опытно-конструкторских работ по данному направлению. Вместо Т-95, устаревшего еще до рождения, военные предлагают дальнейшую модернизацию серийной модели Т-90. Эксперты считают подобную точку зрения, как минимум, спорной. Но, как выяснил обозреватель "РусБизнесНьюс", эта дискуссия бессмысленна, поскольку долги "Уралвагонзавода" составляют десятки миллиардов рублей, а производство безнадежно устарело.
Государственная программа вооружений на 2007-2015 гг. предусматривает поставку в Вооруженные силы России 630 модернизированных танков и 770 - принципиально новых. Перевооружение должно начаться в 2011 году. Именно к этому сроку ОАО "Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения" (входит в ОАО "НПК "Уралвагонзавод") пообещало представить боевую машину четвертого поколения Т-95 и улучшенную модель серийного Т-90 с новой башней, пушкой и улучшенной системой управления огнем.
В апреле 2010 года стало понятно, что программа будет провалена. Заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин сообщил журналистам, что опытно-конструкторские работы по Т-95 решено остановить, поскольку за двадцать лет, что они ведутся, танк безнадежно устарел. Вопрос о том, будут ли выделены средства на разработку современной боевой машины, остался без комментариев. Представители разработчика утверждают, что средств на НИОКР у них нет.
Не справились промышленники и с поставкой в армию модернизированных танков: улучшенная модель Т-90 будет готова не раньше конца 2010 года. Это означает, что "Уралвагонзавод" сможет произвести 630 танков в лучшем случае через шесть лет - если, конечно, будут свернуты все экспортные контракты. Поставки за рубеж вряд ли будут прекращены, поскольку есть страны, готовые покупать Т-90. Мощностей же производителя не хватает, чтобы поставлять танки и в российскую армию, и на экспорт.
Решение о закрытии "проекта 195" (Т-95) вызвало удивление в экспертных кругах. Дело в том, что месяцем раньше представитель Минобороны РФ генерал Владимир Гончаров заявил на собрании свердловского Союза оборонных отраслей, что Т-90 - машина вчерашнего дня, и "Уралвагонзаводу", чтобы не остаться без заказов, следует срочно разрабатывать танк нового поколения. О невозможности модернизировать основные боевые характеристики военной техники, разработанной в 70-е годы, говорили и другие высокопоставленные руководители российской армии.
Руководитель аналитического отдела Института политического и военного анализа Александр Храмчихин не исключает, что Т-95 мог стать жертвой интриг - скорее коммерческих, чем политических. Суть этой подковерной борьбы, однако, совершенно не понятна, учитывая тот факт, что Т-90, безусловно, устарел.
Научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий Андрей Фролов предполагает, что генерал Поповкин, возможно, оговорился: проект по выпуску Т-95 не закрывается, а прекращается на время, пока не будут разработаны 1500-сильный двигатель и ряд других комплектующих. Используемый на Т-90 силовой агрегат мощностью 1000 л.с. для нового танка явно слабоват. Впрочем, даже если заместитель министра обороны и не оговорился, считает эксперт, то в любом случае к его заявлениям надо относиться очень осторожно: придет другой генерал, и позиция может измениться.
Проблема, по мнению А. Фролова, заключается в другом: Россия до сих пор не определилась, к какой войне она должна быть готова. Для локальных конфликтов вполне достаточно, полагает эксперт, и модернизированного Т-90, отчего он пользуется устойчивым спросом в ряде азиатских стран. Экспортный потенциал этого танка до сих пор не исчерпан: интерес к нему проявляют Ливия, Туркменистан и ряд других стран. Участие в глобальной современной войне потребует принципиально иного подхода к разработке новой техники. Прежняя установка - у кого броня толще и пушка мощнее, тот и победит в войне, уже не работает. Самый современный танк без прикрытия с воздуха и включения его в систему управления боем, становится легкой добычей продвинутого противника. Поэтому развитые страны много внимания уделяют средствам защиты боевых машин от самонаводящихся средств поражения.
Россия не может похвастаться тем, что она способна вычислять и поражать системы обнаружения и наведения противотанкового оружия. Соответственно, она не готова к глобальной войне. Но желание встать в ряд с высокоразвитыми странами есть - хотя бы для того, чтобы присутствовать на мировом рынке вооружения. Недостаток средств на НИОКР, однако, ставит российских военных в ситуацию перманентного выбора между подготовкой к локальной либо глобальной войне. Отсутствие военной стратегии существенно затрудняет ответ на вопрос, какой танк российской армии нужен. Это создает дополнительные проблемы переживающему нелегкие времена "Уралвагонзаводу".
Предприятие, выпускавшее во времена Советского Союза до 1200 танков в год, сегодня живет в основном за счет гражданской продукции. С началом кризиса освоенная заводом строительная техника оказалась не востребована рынком, а ОАО "Российские железные дороги" стало предъявлять жесткие требования к качеству вагонов. В конце 2008 года завод отправил железнодорожникам 284 полувагона с новой тележкой. В 2009 году РЖД заказало 1,5 тысячи таких полувагонов, но, как отмечает пресс-служба УВЗ, кризис помешал их приобрести. Изготовлено было лишь 305 полувагонов. Не слишком успешно шли продажи и традиционного подвижного состава. "Уралвагонзавод" столкнулся с острой нехваткой заказов. В 2009 году задолженность предприятия достигла 66 миллиардов рублей, отчего оно теряло в день 30 миллионов рублей на обслуживании процентов. В апреле 2010 года, утверждает генеральный директор УВЗ Олег Сиенко, задолженность сократилась до 26 миллиардов, но проблема заказов осталась - в том числе и на военную продукцию.
Руководитель представительства Рособоронзаказа в Уральском регионе Сергей Пересторонин сообщил, что трехлетний контракт на поставку российской армии в 2008-2010 годах 189 танков "Уралвагонзавод" выполнил практически полностью в первые два года. Новый контракт, который, скорее всего, тоже будет трехлетним, в представительство еще не поступал. Нет, соответственно, и денег, хотя российское правительство пообещало до 80% средств на выполнение гособоронзаказа перечислять в первом квартале года.
Андрей Фролов полагает, что деньги в той или иной форме на УВЗ все же поступят, и завод произведет в 2010 году 100-120 танков. Эти объемы никоим образом не изменят расклад в российской армии. Александр Храмчихин не сомневается, что государственную программу вооружений на 2007-2015 годы никто выполнять не собирается, а потому сказать, каким будет гособоронзаказ для УВЗ, совершенно невозможно.
Положение "Уралвагонзавода"стало еще более неопределенным после требования Министерства обороны РФ снизить стоимость вооружения и военной техники на 15%. Одновременно с этим металлурги объявили о повышении цен на свою продукцию в среднем на 20%. Олег Сиенко сообщил журналистам, что предприятию придется сокращать сотрудников, чтобы снизить издержки.
Завод сегодня вынужден платить по кредитным обязательствам 8 миллиардов рублей в год, что чрезвычайно затрудняет реализацию инвестиционных проектов. Производство же на "Уралвагонзаводе" чрезвычайно устарело: даже окраска изделий производится вручную. В настоящее время УВЗ "вымучивает" установку новой окрасочной линии и заменяет единичные станки там, где это крайне необходимо. Генеральный директор предприятия утверждает, что латанием дыр положение дел поправить не удастся: нужна новая концепция выпуска изделий от начала до конца.
В настоящее время рассматриваются проекты по глубокой модернизации и развитию существующих в корпорации металлургических мощностей. Не исключается и вариант строительства цехов с нуля, потому что из-за некачественного литья завод несет существенные издержки и теряет рынки сбыта. Проблема, однако, в отсутствии денег на реализацию проекта. Деньги государства поступают очень медленно: обещанные российским премьером Владимиром Путиным ещё в сентябре 2009 года 10 миллиардов рублей поступили на банковский счет УВЗ лишь недавно.
Примечательно, что именно несвоевременное финансирование НИОКР чрезвычайно затянуло разработку танка нового поколения и сделало никому ненужным Т-95.
Владимир Терлецкий
Поделиться6152010-05-19 13:16:32
ничего не удивляет
Поделиться6162010-05-19 14:20:12
Как то из статьи не очень понятно от чего-же больше страдает УВЗ: от нехватки мощностей или нехватки заказов. Иностранных заказов на Т-90 много а денег нет. Зин, где деньги?
Поделиться6172010-05-19 14:44:19
или нехватки заказов
От нехватки заказов в гражданском секторе производства. Который тянет камнем за собой и военный.
Поделиться6182010-05-19 15:13:06
От нехватки заказов в гражданском секторе производства
А их не надо ждать, их надо искать. Или гражданскую технику выпускать такую на которую есть спрос, или свернуть гражданский сектор. Получается, что не денег нет, а просто на эти деньги приходится содержать и тех кто работает и тех кто не работает, а на всех их не хватает. И что так трагично: "придется снижать издержки" - всем приходится снижать издержки, и вообще пора учиться жить по средствам.
Поделиться6192010-05-19 16:03:40
Или гражданскую технику выпускать такую на которую есть спрос
Пытались - помимо вагонов, экскаваторы, бульдозеры... Тоже со спросом плохо, плюс продукция более поднаторевших в этих областях компаний качественнее и пользуется бОльшим доверием покупателей.
или свернуть гражданский сектор
Его собираются отделить, сворачивать такое производство в условиях моногорода недопустимо.
Поделиться6202010-05-19 19:10:49
Как то из статьи не очень понятно от чего-же больше страдает УВЗ: от нехватки мощностей или нехватки заказов. Иностранных заказов на Т-90 много а денег нет. Зин, где деньги?
От нехватки мощностей мы не страдаем, а вот от отсутствия заказов страдаем.
Зин, где деньги?
Деньги в Москве. Все сделки идут через росвооружение, предприятия получают остатки.
Или гражданскую технику выпускать такую на которую есть спрос, или свернуть гражданский сектор.
Гражданку делать надо, но только нужна качественная техника, для этого нужно менять парк оборудования, тип производства, компоновать участки заново. На техперевооружение нужны деньги и желание, пока желания у новых Московских руководителей завода маловато, и денег вообще нет, даже на расходные материалы уже не выделяют, производство превратилось в фарс.
Если честно, я находясь внутри никаких движений от директората в правильном направлении не вижу. Старая система развалена, новая не создается.
Сейчас я вижу один путь развития танкового завода в этой ситуации: освоение гражданской техники за счет формирования линий по выпуску типовых деталей, и уже на основе этих участков будущее производство военной техники, т.е. обратный путь относительно постсоветского периода.
Поделиться6212010-05-20 19:11:10
С нетерпением жду обоснованных уточнений и дополнений.
1. Добавлю следующие модификации Т-72:
Т-72К (Объект 172МК)
Дополнительная навигационная и радиоаппаратура (Р-130М, ТНА-3)
У Т-72А, ЕМНИП, было обозначение "Объект 176", а не "Объект 172М-1"? У Т-72АВ - "Объект 176В", а у Т-72АК - "Объект 176К"?
Командирские Т-72Б: Т-72БК (Объект 184К) и Т-72Б1К (Объект 184К-1).
Т-72Б2 (ЕМНИП, Объект 184-2, но точно не уверен ) - без КУВ и ДЗ.
Т-72БА (объект 184А или объект 184А1). Подробнее о нем тут: http://www.otvaga2004.narod.ru/xlopotov … 2ba_01.htm
Плюс было минимум три экспортные модификации: Т-72М (1980 г.), Т-72М1 (1982 год) и Т-72С (1987 г., ранее назывался Т-72М1М).
P.S. Список модификаций танков стоящих на вооружении ВС РФ на 2006 год: http://gspo.ru/index.php?showtopic=15&a … ntry477063
Поделиться6222010-05-20 19:26:18
У Т-72А, ЕМНИП, было обозначение "Объект 176", а не "Объект 172М-1"?
как раз об.172М-1, а об.176 это опытный экземпляр...
Поделиться6232010-05-20 20:35:01
пока желания у новых Московских руководителей завода маловато
Ха-ха-ха, насмотрелся на таких на Барнаултрансмаше.
Кароче говоря, всЁ что имеет ценность - продадут, типа соптимизируют расходы.
России как государству, точнее олигархам, танки нафик не нужны, много на них не уворуешь, это не нефть-газ-уголь.
Потому УВЗ как танковый завод скоро будет работать только в режиме ремзавода, ну еще немного будут модернизовать Т-шечное старьё.
В это время уже будут на полезных площадях вашего КБ или завода плодиться различные конторы или торговые центры.
Хотя Нижний Тагил - дыра-дырой, еще хуже чем Барнеаполь, нифига у вас не будет.
А люди - кто сможет, уедет в Ё-бург, кто не сможет - будет доживать среди заводских развалин.
P.S.: не в тему, но тут хоть кто знает, что в Междуреченске присланный из других городов ОМОН "гасил" местное население после катастрофы на Распадской?
А рабочие нашего Рубцовского тракторного завода голодают из-за того, что москали взяли завод в собственность, но не хотят платить по счетам.
Отредактировано AntropovSergei (2010-05-20 20:38:02)
Поделиться6242010-05-20 20:43:17
1. Добавлю следующие модификации Т-72...
Командирские модификации я преднамеренно не рассматривал, дабы не портить стройность строя. Большинство заинтересованных знают, что командирский танк отличается следующим: дополнительно КВ-радиостанция Р-130 или Р-134, съемная 11-м телескопическая мачта для антенн в цилиндрическом футляре (на башне "пенек" для нее), антенное согласующее устройство, агрегат АБ-1-П/30, навигационная аппаратура ТНА-3 или ТНА-4; уменьшен боекомплект.
У Т-72А, ЕМНИП, было обозначение "Объект 176", а не "Объект 172М-1"?
Обсуждалось неоднократно, см. ранее.
Т-72БК (Объект 184К)
Сомневаюсь в существовании такой модификации. Лично встречал только Т-72Б-1К, про Т-72БК читал только в инете. Источник информации можно?
Т-72Б2
Тоже ранее было, предположительно Т-72 с СУО 1А33 и КУВ "Кобра". Серийно не производился, я же писал о серийных.
Т-72БА (объект 184А или объект 184А1).
Ну, тут, как говорится, не готов доложить. Разберусь - доложу. К тому, что имеется по ссылке мне пока добавить нечего.
Отредактировано Гайковерт (2010-05-20 20:50:41)
Поделиться6252010-05-20 20:45:58
Обсуждалось неоднократно, см. ранее.
Ну, тут, как говорится, не готов доложить. Разберусь - доложу. К тому, что имеется по ссылке мне пока добавить нечего.
ток этого я не писал....
Поделиться6262010-05-20 21:13:45
что в Междуреченске присланный из других городов ОМОН "гасил" местное население после катастрофы на Распадской?
это гашение было тех кто к шахтёрам отношения не имеет. у нас уже весь тонэт местный на ушах. как всегда кое кто решил дивидендов политических поднять
Поделиться6272010-05-20 21:14:46
А рабочие нашего Рубцовского тракторного завода голодают из-за того, что москали взяли завод в собственность, но не хотят платить по счетам.
это ащще притча воезыцах, как Рубцовск ещё не загнулся до сих пор
Поделиться6282010-05-20 21:36:12
это гашение было тех кто к шахтёрам отношения не имеет
Это версия пЕдеРосии.
вэлкам на wwwamic.ru
это ащще притча воезыцах, как Рубцовск ещё не загнулся до сих пор
Да загнулась Рубцовка
Рубцовск - это теперь только "зоны", а вокруг них население из освободившихся из этих "зон".
Делали там когда-то "Рысь" на основе БМП-3, до того БМП-хи.
Но российские трактора типа не нужны в России. Потому будут закупать Каттер-Пиллеры и т.п. зарубежное.
История с тракторами подобна скандалу с Мерседесом - Мерседес даёт больше навару чиновникам, чем российские автопроизводители.
История с Нижним Тагилом аналогична истории с тем же Рубцовском.
Отредактировано AntropovSergei (2010-05-20 21:37:37)
Поделиться6292010-05-20 21:36:55
Это версия пЕдеРосии.
это версия тех кто хоронил шахтёров
Поделиться6302010-05-20 21:38:41
у меня знакомый там работал на этом тракторном. от туда тащили кто чё мог что бы с голоду не сдохнуть