Недавно узнал, что на УВЗ/УКБТМ полным ходом идёт разработка тяжёлого БТР с передним расположением МТО на шасси Т-90. Интересуют номер объекта и подробности.
Бронетехника из Нижнего Тагила
Сообщений 31 страница 60 из 928
Поделиться322009-11-12 13:27:37
Недавно узнал, что на УВЗ/УКБТМ полным ходом идёт разработка тяжёлого БТР с передним расположением МТО на шасси Т-90. Интересуют номер объекта и подробности.
По крайней мере защитили патенты на семейство на шасси Т-90, там в самом деле БТР и шасси под всякие системы вооружения.
Поделиться332009-11-12 13:31:49
По крайней мере защитили патенты на семейство на шасси Т-90, там в самом деле БТР и шасси под всякие системы вооружения.
Патенты я видел. Но между патентом и образцом - большая дистанция. Разработка в перечне плановых работ ГАБТУ, значит номер объекта имеется, интересно какой?
Поделиться342009-11-13 18:50:53
вопрос к В.Ф. знакомы ли вы с циклом статей в журнале ТиВ Ответ сторонникам газотурбинного танка Т-80 (продолжение) .достоверны ли утверждения этих статей?
Поделиться352009-11-18 03:16:04
А если серьезно, даже если принять такую упрощенную трактовку, нужно признать что ученик во многом уже обогнал своего учителя. Что не мудрено так как мы по-прежнему выпускаем танки разработки 80-х годов.
Мы сейчас выпускаем для себя только Т-90А1. С 2007 года, ЕМНИП. Разница с Т-90А конечно несущественная, но тот 2004 года, а никак не 80х.
Отредактировано Rurouni (2009-11-18 03:16:32)
Поделиться362009-11-18 04:38:06
Мы сейчас выпускаем для себя только Т-90А1. С 2007 года, ЕМНИП. Разница с Т-90А конечно несущественная, но тот 2004 года, а никак не 80х.
Танк Т-90А является по сути упрощенным вариантом танка "объект 187", разработанного в конце 80х годов. К сожалению, я сказал именно то что хотел.
Поделиться372009-11-18 05:23:44
Танк Т-90А является по сути упрощенным вариантом танка "объект 187", разработанного в конце 80х годов. К сожалению, я сказал именно то что хотел.
В конце 80х разрабатывали "объект 188". А Т-90А/А1, который сейчас штампуют, это всё-таки "объект 188А1".
- Новая пушка 2А46М-5.
- "Рефлекс-М"
- Новая сварная башня.
- Новые наполнители в броне.
- Тепловизор 2го поколения.
- Усовершенствованная СУО.
- Заменены стабилизаторы орудия.
- Доработан выхлоп для снижения ИК заметности. (Как и на Т-72БА вроде).
- Доработанный под длинные выстрелы А3.
- На А1 автомат заряжания дополнительно защищён, выстрелы вне автомата помещены в специальные контейнеры.
- 1000 сильный двигатель вместо 840-сильного.
- На А1 - элементы ДЗ 4С23 вместо 4С22.
Это только то что я накопал сходу. Не тянет на мой взгляд на конец 80х.
Поделиться382009-11-18 10:34:26
- На А1 автомат заряжания дополнительно защищён, выстрелы вне автомата помещены в специальные контейнеры.
- На А1 - элементы ДЗ 4С23 вместо 4С22.
Как минимум эти два пункта ошибочны, впрочем, я сам виноват, вписав их в русскоязычную Вики в 2006-м (хотя тамошний контингент тоже странен - нет чтоб выставить их на удаление за отсутствием пруфов). По новому СТВ - скорее всего, это верно только для части танков. И пушка - 2А46М-1.
Отредактировано BAURIS (2009-11-18 10:35:14)
Поделиться392009-11-18 11:18:26
Как минимум эти два пункта ошибочны, впрочем, я сам виноват, вписав их в русскоязычную Вики в 2006-м (хотя тамошний контингент тоже странен - нет чтоб выставить их на удаление за отсутствием пруфов). По новому СТВ - скорее всего, это верно только для части танков. И пушка - 2А46М-1.
А это не из вики
Поделиться402009-11-18 11:37:48
А это не из вики
Откуда в таком случае? Ошибочность этих утверждений подтверждена и НИИСтали, и GurKhan'ом, от которого первоначально такие сведения и поступили.
Поделиться412009-11-18 11:49:30
Доработанный под длинные выстрелы А3.
- На А1 автомат заряжания дополнительно защищён, выстрелы вне автомата помещены в специальные контейнеры.
У многих большие сомнения по этому поводу.
Да, про Т-90 в специальную тему давайте переместимся. Она у нас есть.
Поделиться422009-11-18 17:24:40
В конце 80х разрабатывали "объект 188". А Т-90А/А1, который сейчас штампуют, это всё-таки "объект 188А1".
Вы невнимательно читаете. Я написал не "188" а "187". А это две большие разницы. Танк "188" потихоньку перенимает то что было на "187"-ом, причем еще далеко не все перенял.
Сответственно ваш список бледнеет.
- Новая пушка 2А46М-5.
А на 187-ом стояла новая 125-мм пушка повышенной мощности. На которую мы так в итоге и не перешли.
- "Рефлекс-М"
- Усовершенствованная СУО.
- Заменены стабилизаторы орудия.
- Доработанный под длинные выстрелы А3.
- На А1 - элементы ДЗ 4С23 вместо 4С22.
- Доработан выхлоп для снижения ИК заметности. (Как и на Т-72БА вроде).
Это все плановые консервативные модернизации, не имеет отношения к теме. Мы это в советское время чуть не ежегодно выполняли.
- Новая сварная башня.
...которая на 187-ом уже была. Зато на 187-ом был и носовой узел корпуса новой конструкции, а на "188-ом" это так и не внедрено.
- Тепловизор 2го поколения.
...французский
- 1000 сильный двигатель вместо 840-сильного.
А на 187-ом испытывались различные силовые установки мощностью до 1200 л.с.
- На А1 автомат заряжания дополнительно защищён, выстрелы вне автомата помещены в специальные контейнеры.
Нету этого насколько я знаю.
Это только то что я накопал сходу. Не тянет на мой взгляд на конец 80х.
Оговорка чисто по Фрейду - вот именно что даже на конец 80-х кое в чем не тянет
Отредактировано Василий Фофанов (2009-11-18 17:26:29)
Поделиться432009-11-18 21:27:25
Откуда в таком случае? Ошибочность этих утверждений подтверждена и НИИСтали, и GurKhan'ом, от которого первоначально такие сведения и поступили.
С танковой ветки авантюры, от Блэк Шарка.
Нету этого насколько я знаю.
Шарка я недавно спрашивал, чем Т-90А1 от Т-90А отличается. Он назвал дополнительную защищенность карусели А3 в том числе.
Оговорка чисто по Фрейду - вот именно что даже на конец 80-х кое в чем не тянет
Если следовать этой логике, то у наших партнёров по НАТО тоже старье 80х катается.
Поделиться442009-11-18 21:40:00
С танковой ветки авантюры, от Блэк Шарка.
Это вопросы к Блэк Шарку.
Если следовать этой логике, то у наших партнёров по НАТО тоже старье 80х катается.
Во-первых, нет. На западных танках внедрен ряд принципиально важных на современном поле боя систем которые у нас пока существуют только в проектах и мечтаниях. Перечисленные же вами модернизации являются частными, никакого нового качества в технику не привносящими. Более того, некоторые из них направлены на то чтобы приблизиться (даже не сравняться) как раз с уровнем технологии техники НАТО 80ых годов. Типа точности стабилизации, длины активных частей ОБПС, тепловизора наводчика и т.п.
Во-вторых, партнеры по нато не имеют к теме (см.заглавие) никакого отношения.
Отредактировано Василий Фофанов (2009-11-18 21:42:13)
Поделиться452009-11-18 22:09:41
С танковой ветки авантюры, от Блэк Шарка.
Значит, я угадал Этот проходимец банально заврался в очередной раз, купившись на старые данные и растиражировав их в свое время, а теперь не знает, куда деваться
Что с него взять, у него "SEPов был целый батальон" в 2007-м, запуск в серию о. 195 в текущем и сбитый с МиГ-25 НЛО в 73-м.
Поделиться462009-11-18 22:41:07
Значит, я угадал Этот проходимец банально заврался в очередной раз, купившись на старые данные и растиражировав их в свое время, а теперь не знает, куда деваться
Мне почему-то кажется, что действующий военный, полковник ГАБТУ всё же лучше нас с вами осведомлён. Хоть и по понятным причинам сознательно подливает дезы по новейшим разработкам вроде об.195.
Во-первых, нет. На западных танках внедрен ряд принципиально важных на современном поле боя систем которые у нас пока существуют только в проектах и мечтаниях. Перечисленные же вами модернизации являются частными, никакого нового качества в технику не привносящими. Более того, некоторые из них направлены на то чтобы приблизиться (даже не сравняться) как раз с уровнем технологии техники НАТО 80ых годов. Типа точности стабилизации, длины активных частей ОБПС, тепловизора наводчика и т.п.
Во-вторых, партнеры по нато не имеют к теме (см.заглавие) никакого отношения.
Ну а у западных товарищей до сих пор нет таких принципиально важных вещей как КУВ, А3 (кроме Леклерка), веса до 50ти тонн, безопасных углов до 35 градусов, и.т.д. Они у них пока в проектах и мечтаниях. И у них и у нас есть свои достоинства и недостатки.
Но вы правы, мы действительно отошли от темы.
Поделиться472009-11-18 23:28:35
что действующий военный, полковник ГАБТУ
Всё, можно не продолжать дальше.
Как этот полковник про русско-японскую вещал, я катался под столом от хохота.
Само словосочетание "полковник ГАБТУ" уже стало именем нарицательным. В плохом смысле.
Поделиться482009-11-18 23:38:32
Но вы правы, мы действительно отошли от темы.
Давайте тему создам сравнение танков?
Поделиться492009-11-19 12:52:40
Альфа» может арестовать Уралвагонзавод
19.11.2009/9:53/
Политсовет, 19.11.2009. Амстердамский торговый банк («дочка» Альфа-банка) выиграл иск у крупнейшего производителя вагонов и танков — Уралвагонзавода — почти на 102 миллиона долларов, сообщает «РБК daily».
В Альфа-банке изданию заявили, что подавали иск, так как такова стандартная схема работы: как только долг становится просроченным, банк автоматически готовит заявление в суд.
«Это не означает, что мы прекратили переговоры о реструктуризации долга, они продолжаются», — заверили в Альфа-банке.
Как сообщил «РБК daily» источник, знакомый с ходом переговоров сторон, планировавшаяся ранее сделка не состоялась и сейчас неизвестно, как завод будет расплачиваться с банком. В Альфа-банке, впрочем, и сейчас не исключают, что «в реструктуризации будут участвовать вагоны».
Имея на руках судебное решение, банк может в принудительном порядке списать необходимую сумму со счетов злосчастного УВЗ или подать иск о банкротстве компании. Но, по мнению экспертов «РБК daily», сделать это будет проблематично из-за статуса УВЗ как государственного предприятия, выполняющего оборонный заказ.
http://news.politsovet.ru/n_news.asp?article=29885
Поделиться502009-11-19 13:36:20
Ну а у западных товарищей до сих пор нет таких принципиально важных вещей как КУВ, А3 (кроме Леклерка)
Вы мыслите категориями эксельной таблички.
"КУВ..........есть.......нет"
"АЗ..........есть.......нет"
И то и другое это не галочки ради самих себя. Возьмем тот же КУВ. Начнем с того что у западных товарищей эта "принципиально важная вещь" была в серии на 10 лет раньше чем у нас вообще-то. Но в том виде в каком быыл реализован у них и реализован сейчас у нас КУВ он не нужен никому. В том числе и нам, нам просто жалко было в свое время бросить соответствующие программы; тем не менее подавляющее большинство советских танков даже выпусков после освоения КУВ ими оснащено не было. КУВ оправдан, если ракеты имеют возможность поражать цель, ненаблюдаемую из танка и/или в ослабленную проекцию. Особенно на европейском ТВД где применение ракет на максимальной дальности затруднено ограниченными дальностями видимости! До недавнего времени отсутствие КУВ на западе с лихвой искупалось возможностью вести эффективный огонь баллистическими боеприпасами на дистанциях 4 км и больше. Сейчас, когда уровень техники позволяет реализовать КУВ правильно (что означает, дать с его внедрением танку новые, отсутствовавшие до того свойства), соответствующие программы имеются у многих танкостроительных держав, и некоторые программы продвинулись далеко за пределы мечтаний. Например французский полинеж практически готов к серии, израильский лахат в серии освоен.
Поделиться512009-11-19 14:01:55
вопрос к В.Ф. знакомы ли вы с циклом статей в журнале ТиВ Ответ сторонникам газотурбинного танка Т-80 (продолжение) .достоверны ли утверждения этих статей?
К сожалению знаком. Да, там есть верные утверждения. Есть и неверные. Есть неверные обобщения из верных утверждений. Кое-какие выводы там я просто не понял. Но вообще формат общения в стиле "ответ оппонентам" вызывает честно говоря у меня глубокую печаль. Что, это читатели ТиВ должны решать чем должен оснащаться российский танк. Хочется посоветовать - идите работайте, сделайте мотивированный выбор, и доведите выбор до нас. Мне лично наплевать что будет стоять на российском танке, хоть челябинский дизель, хоть питерская турбина, хоть харьковский чемодан, хоть блин вообще европак. Давайте уж танк наконец!
Поделиться522009-11-19 17:17:17
Альфа» может арестовать Уралвагонзавод
"Я вас умоляю, уже никто никуда не идет" (с)
МОСКВА, 19 ноября. (ИТАР-ТАСС). Банк ВТБ предоставил кредит ОАО "НПК "Уралвагонзавод" в сумме 3 млрд руб. сроком на 3 года, сообщило сегодня управление общественных связей банка. Полученные средства будут использованы предприятием для рефинансирования действующих кредитов ВТБ под государственную гарантию на сумму 2,1 млрд руб.
Поделиться532009-11-23 19:31:30
МОСКВА, 19 ноября. (ИТАР-ТАСС). Банк ВТБ предоставил кредит ОАО "НПК "Уралвагонзавод" в сумме 3 млрд руб. сроком на 3 года, сообщило сегодня управление общественных связей банка. Полученные средства будут использованы предприятием для рефинансирования действующих кредитов ВТБ под государственную гарантию на сумму 2,1 млрд руб.
С учётом общей суммы кредиторской задолженности УВЗ около 38 млрд., из которых 48% - краткосрочная, как то не впечатляет...
Поделиться542009-12-03 17:58:42
Рабочие Уралвагонзавода намерены обратиться за помощью к В.Путину
--------------------------------------------------------------------------------
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Рабочие ОАО "НПК "Уралвагонзавод" намерены добиваться встречи с премьер-министром России Владимиром Путиным, визит которого в Нижний Тагил запланирован на 9 декабря 2009 года. Как сообщили "Уралинформбюро" сотрудники предприятия, ситуация на заводе остается крайне сложной: контракт с ОАО "Первая грузовая компания" о поставках полувагонов в 2010 году пока не подписан. Не ясны и контуры будущего заказа на спецтехнику в свете высказываний министра обороны РФ Анатолия Сердюкова о том, что военное ведомство будет закупать только современное оружие.
Танк Т-90 явно уступает лучшим мировым образцам. Боевая машина нового поколения, которую тагильчане обещали разработать еще 10 лет назад, так и не была представлена экспертам. Поэтому окончание экспортных контрактов, за счет которых и живет пока предприятие, может поставить перед руководством завода вопрос о загрузке оборонных мощностей.
Руководство УВЗ, которое, по данным источников в администрации губернатора Свердловской области, и пролоббировало приезд В.Путина на завод, надеется, что во время визита будет принято решение о выделении денег потребителям продукции Уралвагонзавода. Свои надежды танкостроители связывают с обещанием премьер-министра во время "прямой линии" 3 декабря поддержать машиностроителей, чтобы Магнитогорский металлургический комбинат смог нарастить объемы производства. С подобной же просьбой намерены обратиться к главе кабинета министров и рабочие УВЗ.
Поделиться552009-12-03 18:23:56
Танк Т-90 явно уступает лучшим мировым образцам.
Как обычно - "не уступает", "превосходит", "не имеет аналогов"....
Поделиться562009-12-03 20:47:10
Танк Т-90 явно уступает лучшим мировым образцам.
Поделиться572009-12-03 21:04:56
Виталий Иванович (PQ) написал(а):
Танк Т-90 явно уступает лучшим мировым образцам.
а существуют ли для т-90 технические решения , которые можно внедрить в танк при серийном производстве , выводящие его на мировой уровень ?
Поделиться582009-12-03 21:21:54
Да, можно. Тем более все компоненты есть. Было бы желание и деньги.
Поделиться592009-12-03 21:31:52
Да, можно. Тем более все компоненты есть. Было бы желание и деньги.
к сожалению денег у меня нет , но всё таки можно подробнее .
Поделиться602009-12-03 21:50:19
Установка нового орудия, СУО, ДЗ "Реликт", двигателя В-99. ТИУС. Все это есть.