Вы про то что я красными стрелками обозначил
да
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила
Вы про то что я красными стрелками обозначил
да
а фото есть?
нет, фот нету. я маленько от них далекова-то был. в газете в "звезде" должно быть, и со слов того кто там был. я от офицеров много чё узнал тогда)
vim а есть ещё подобные фоты ?
Эх, такого "добра" у танкистов Красной/Советской/Российской/Любой армии всегда было выше крыши, мало никому не покажется
[реклама вместо картинки]
Я надеюсь не составит труда поделится ?
Я не автор этих фоток, поэтому и штампую, дабы не копипастили...
Эх, такого "добра" у танкистов Красной/Советской/Российской/Любой армии всегда было выше крыши, мало никому не покажется
Какая грязь красивая, это где они катаются?
Хотел выполнить просьбу Сергея, но изображение почему то не цепляется...
Гидроамортизатор Т-64, как я понимаю, по устройству похож на обычный автомобильный?
Значит получается, что его можно "пробить", т.е. он может заломаться во время движения по пересеченной местности?
Возможно ли "пробить" лопастной гидроамортизатор Т-72?
Да, ГА Т-64 принципиально не отличается от автомобильного.
Танкисты пробоем подвески называют когда балансиры доходят до своих упоров и получается жесткий удар. Вы подразумеваете то же?
Да, ГА Т-64 принципиально не отличается от автомобильного.
Танкисты пробоем подвески называют когда балансиры доходят до своих упоров и получается жесткий удар. Вы подразумеваете то же?
При "пробитии" автомобильного амортизатора может вытечь из него жидкость, и я видел даже помятые изнутри амортизаторами крышки капота легковушек.
А из чертежа лопастного гидроамортизатора Т-72 я для себя сделал вывод, что он сложнее и м.б. менее удобный в обслуживании, чем гидроамортизатор Т-64.
Хотя на практике ХЗ.
А из чертежа лопастного гидроамортизатора Т-72 я для себя сделал вывод, что он сложнее и м.б. менее удобный в обслуживании, чем гидроамортизатор Т-64.
На Т-64 я не служил, ничего из личного опыта сказать не могу. На БМП-2 ГА отдаленно похож на Т-64, и на БМП-2 не очень редкое явление обрыв штока, пореже изгиб штока, думаю на Т-64 примерно то же.
С ГА Т-72 проблем вообще никаких не бывает, лично я не могу вспомнить случая поломки лопастного ГА, хотя имею некоторый опыт службы на Т-72 и БТС-4 (на нем тоже лопастные, только размером поменьше).
на БМП-2 не очень редкое явление обрыв штока, пореже изгиб штока
А ведь БМП легче в 3 раза чем Т-64.
+100 за Т-72
А ведь БМП легче в 3 раза чем Т-64.
Ну так и амортизатор поменьше, и шток потоньше.
На телескопических ГА одна из проблем - перегрев жидкости. Решают ее по разному - тут и компенсационные камеры, и оребрение, и новые жидкости.
На Т-72 такой проблемы нет - амортизатор не "висит в воздухе", а прикручен к корпусу, таким образом теплоотдача идет на весь корпус.
Еще одна проблема телескопических ГА - пыль, которая оседает на штоке, и потом "благодаря" ей изнашиваются уплотнения, дальше - течь жидкости. У лопастных ГА уплотнения стоят на детали, которая совершает не возвратно-поступательные движения, а вращательные, соответственно пыли эти уплотнения мало боятся.
Еще одна проблема телескопических ГА - пыль, которая оседает на штоке, и потом "благодаря" ей изнашиваются уплотнения, дальше - течь жидкости. У лопастных ГА уплотнения стоят на детали, которая совершает не возвратно-поступательные движения, а вращательные, соответственно пыли эти уплотнения мало боятся.
Читал на эту тему мнение омичей, по их мнению современный ОБТ должен иметь непременно телескопический гидроамортизатор, если всё таки примут за основу "прогрессивный" телескопический гидроамортизатор с изменяемой жесткостью, не станет ли это очередным скачком в тупик.
Читал на эту тему мнение омичей, по их мнению современный ОБТ должен иметь непременно телескопический гидроамортизатор, если всё таки примут за основу "прогрессивный" телескопический гидроамортизатор с изменяемой жесткостью, не станет ли это очередным скачком в тупик.
А еще лопастной амортизатор борт ослабляет. А еще он плохой потому что у американцев телескопические. А что каксается изменения жескости, кто сказал что в лопастном это невозможно?
Читал на эту тему мнение омичей, по их мнению современный ОБТ должен иметь непременно телескопический гидроамортизатор, если всё таки примут за основу "прогрессивный" телескопический гидроамортизатор с изменяемой жесткостью, не станет ли это очередным скачком в тупик.
Телескопический помимо достоинств обладает существенными недостатками, среди коих главные:
- необходимость защиты штока чехлом (по опыту, оные чехлы легко разрушаются посторонними предметами, комьями грязи, льдом и т.д., особенно на морозе);
- высокая чувствительность уплотнений к загрязнению и повреждению штока;
- очень высокие нагрузки на головку штока;
- крутой перепад температур в режимах стоянка - движение - стоянка;
- возможность повреждения огнем крупнокалиберного стрелкового оружия и осколками.
Из наиболее очевидных достоинств - удобство доступа при обслуживании и ремонте.
СМИ узнали о победе индийского танка Arjun над российским Т-90
--------------------------------------------------------------------------------
В Индии завершились сравнительные испытания национального танка Arjun и российского Т-90, сообщает The Business Standard. Результаты сравнений пока еще не рассекречены, однако, как пишет газета со ссылкой на военные источники, индийский танк превзошел российский по всем показателям
индийский танк превзошел российский по всем показателям
чёт сомнюха грызёт.
Армия, по результатам испытаний - нам "Арджун" не нужнен
--------------------------------------------------------------------------------
"Дополнительных заказов на "Арджун" в его нынешнем виде мы делать не будем":
http://livefist.blogspot.com/2010/03/ar … arjun.html
"В его нынешнем виде, "Арджун" не может стать основой бронетанковых корпусов Индии":
http://livefist.blogspot.com/2010/03/ar … e-our.html
Т.е. на испытаниях "Арджун" показал себя неплохо, но заменять им Т-72 и Т-90 армия не намеренна. Вместо этого она предлагает DRDO разработать танк следующего поколения. А пока что, заказанные танки предпологается использовать в пустынных районах.
Отчет об испытаниях, как ожидается, будет опубликован в скором времени.
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1983703.htm
В каком голу на Т-72А поставили систему 902 "Туча"? Это произошло одновременно с Т-80 и Т-64 или раньше или позже?
Выпускались на УВЗ танки Т-72АВ или их на заводах капремонта делали из Т-72А?
"Говорят", что борт корпуса Т-72 (соотв и Т-90) переменной толщины - спереди 80, МТО - 70мм. Их, как и у Т-64, фрезеруют?
Вот о совместном испытании Т-90С и "Арджун"
http://www.vpk-news.ru/hot/weapons/duel … rezultatom
В каком году на Т-72А поставили систему 902 "Туча"? Это произошло одновременно с Т-80 и Т-64 или раньше или позже?
Сист. 902 туча начали утсанавливать с Т-72А, а это если не изменяет память кажется 1979год.
Выпускались на УВЗ танки Т-72АВ или их на заводах капремонта делали из Т-72А?
Т-72АВ выпускались в Челябинске на ЧТЗ
В каком голу на Т-72А поставили систему 902 "Туча"? Это произошло одновременно с Т-80 и Т-64 или раньше или позже?
Выпускались на УВЗ танки Т-72АВ или их на заводах капремонта делали из Т-72А?
Т-80Б с самого начала начал выпускаться с "тучей".
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:11:06)
Сист. 902 туча начали утсанавливать с Т-72А, а это если не изменяет память кажется 1979год.
Официально введена с 1.07.79г. но приказ МО о принятии на вооружение Т-72А от 22.07.79г.
Т-72АВ выпускались в Челябинске на ЧТЗ
АВ не выпускались - это доработка ранее выпущенных машин на войсковых БТРЗ. ЧТЗ выпускал А, Б и Б1, ну и командирские версии их же...
Т-80Б с самого начала начал выпускаться с "тучей".
Сомневаюсь. Если верить официальной истории танкостроения, Т-80Б приняли на вооружение в 1978 г. Мне кажется, что в это время сама "Туча" еще на вооружение не принималась.
Официально введена с 1.07.79г. но приказ МО о принятии на вооружение Т-72А от 22.07.79г.
Что-то я совсем запутался. С 1 июля на Т-72 устанавливается "Туча", с 22 июля принят на вооружение Т-72А. То есть были Т-72 "Урал" с "Тучей" или выпуск Т-72А начали раньше, чем МО приказ подписал? А постановление СМ по Т-72А когда было?
Отредактировано Гайковерт (2010-04-07 16:54:42)
АВ не выпускались - это доработка ранее выпущенных машин на войсковых БТРЗ. ЧТЗ выпускал А, Б и Б1, ну и командирские версии их же...
Прошу прощения, но сколько мне не попадались Т-72АВ, все были челябинские. Т-72Б в Челябинске не выпускались, по крайней мере с ВДЗ.
Прошу прощения, но сколько мне не попадались Т-72АВ, все были челябинские.
А они были капремонтовские или с новья?
Т-72Б в Челябинске не выпускались, по крайней мере с ВДЗ.
Откуда такая уверенность?
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:11:17)
Т-72АВ в основном попадались машины не прошедшие кап. ремонт. Про Т-72Б просто такая уверенность, никаких документальных ссылок пока представить не могу.
"http://nvo.ng.ru/armament/2010-04-02/8_tank.html"
"Принятый войсками 20 лет назад танк Т-90 уже не новый и не современный
Средства защиты и поражения для отечественной бронетехники не соответствуют требованиям XXI века
Михаил Михайлович Растопшин - кандидат технических наук:
Может ли Т-90 считаться современным?
Многие военачальники и руководители оборонки дезинформируют Верховного главнокомандующего Дмитрия Медведева и премьера Владимира Путина, что танк Т-90 – современная машина. Это не соответствует действительности. Для определения «современности» и «новизны» танка Т-90 следует обратить внимание на тактико-технические характеристики его вооружения и защиты..."
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила