Их можно также штамповать
http://www.tihvin-titran.ru/projects/ и http://www.tihvin-titran.ru/clients/militaryproducts/
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила
Их можно также штамповать
http://www.tihvin-titran.ru/projects/ и http://www.tihvin-titran.ru/clients/militaryproducts/
Может, кому интересно будет.
Т-90 ? Где это он ?
Нет у меня данных по гусенице Т-90, но я так думаю, что полегче будет, чем гусеница Т-80, остальные параметры аналогичны.
А это откуда фото? Интересный набор машин - на переднем плане (если не ошибаюсь) фрагмент Т-80, потом Т-90 со старой башней, но новыми гусянками, затем Т-72Б обр. 1985 г., потом вообще 2С3.
Вообщ-то прибылями называют места, где происходит подача металла в форму при литье. Прибыли сбивают с отливок, но иногда остаются, иногда преднамеренно, выступы в местах, где ранее были прибыли.
Это понятно что прибыли в литье - это то место куда подается металл, но я видел штампованные траки Т-80, они были "лысые" без грунтозацепов с наружной стороны, они были парадные, вопрос Гайковерт задал про асфальтоходные наверное как раз я и видел асфальтоходные, а простые как раз имеют на внешней стороне четыре выступа, может их и называют прибылями.
Вообще кто знает какие заготовки сейчас применяют для траков гусеницы с параллельным РМШ на Т-90?
По моему литьё для них не очень будет пригодно, очень глубокие отверстия под палец,если их выполнять в отливке то это только повредит сверлению, сверлить намного проще сплошной металл, чем рассверливать литую заготовку, а качество металла (однородность структуры) в литье намного хуже чем в штамповке, по моему изготовления заготовки траков гусеницы с параллельным РМШ из литья не выгодно.
Я задавал вопрос про асфальтоходные башмаки для гусеницы танка Т-72, разрабатывались ли таковые для гусеницы с последовательным РМШ?
Я задавал вопрос про асфальтоходные башмаки для гусеницы танка Т-72, разрабатывались ли таковые для гусеницы с последовательным РМШ?
Я не видел асфальтоходных башмаков для гусеницы с последовательным РМШ. Вообще какие есть варианты асфальтоходных башмаков: резиновая "подошва", или металлическая - просто закрывающая грунтозацепы, вообще что принято в мировой практике? Если это резиновая "подошва", сколько ресурс в километрах будет у такого исполнения.
но я видел штампованные траки Т-80, они были "лысые" без грунтозацепов с наружной стороны, они были парадные, вопрос Гайковерт задал про асфальтоходные наверное как раз я и видел асфальтоходные, а простые как раз имеют на внешней стороне четыре выступа, может их и называют прибылями.
- на штампованных изделиях не бывает "прибылей".
- на асфальтоходных траках, под наружные резиновые подушки, вероятно и не делают грунтозацепы, за ненадобностью.
Вообще какие есть варианты асфальтоходных башмаков: резиновая "подошва", или металлическая - просто закрывающая грунтозацепы, вообще что принято в мировой практике?
Вообще в мировой практике принята резина, потому что стремление не повредить дорожное полотно - вторична, первична - увеличить коэфициент сцепления гусеницы с дорожным покрытием, и тем самым - среднюю скорость движения по шоссе.
- на штампованных изделиях не бывает "прибылей
Понятно что не бывет прибылей на штамповке, я говорю про жаргонное название грунтозацепов которое может быть пошло от литых заготовок, вопрос задал Гайковерт: "Что такое бесприбыльные и четырехприбыльные траки?" я предположил что имеется в виду траки с грунтозацепами и без них.
Ещё раз вопрос: кто знает какие заготовки сейчас применяют для траков гусеницы с параллельным РМШ на Т-90 штамповка или литьё, литьё по моему там не актуально?
Вообще в мировой практике принята резина, потому что стремление не повредить дорожное полотно - вторична, первична - увеличить коэфициент сцепления гусеницы с дорожным покрытием, и тем самым - среднюю скорость движения по шоссе.
И сколько километров выдерживает резина?
Я не видел асфальтоходных башмаков для гусеницы с последовательным РМШ.
Чехи такое делали:
Чехи такое делали:
Было фото из Челябинска( к сожалению что-то найти не могу), там для одного из показов танки обули в похожее. Но, как кажется, это было что-то местное. Специально для данного мероприятия. Очень похоже, если мне память не изменяет.
Прошу прощения за назойливость, а делал ли что-то подобное Тагил?
Чехи такое делали:
Это не Чехи - это немцы: Type 840 I/F Diehl Remscheid GmbH - то же самое на польском "Тварды"
Было фото из Челябинска( к сожалению что-то найти не могу), там для одного из показов танки обули в похожее. Но, как кажется, это было что-то местное.
У них так обуты все музейные экспонаты (Т-34/85, ИС-3, Т-72 и проч.) и обуты не в резину - это у них стальные накладки на грунтозацепы чтоб асфальт не портить. Абсолютный эрзац!
Прошу прощения за назойливость, а делал ли что-то подобное Тагил?
Не совсем понял вопрос. Речь о резиновых башмаках? Если о них то Тагил делал. Работы начались при Поткине и применительно к гусенице с параллельным рмш (другая тогда уже не актуальна была). Первый выезд на бетонку перед цехом: разворот на месте, все в сизом дыму, гарь паленой резины и ее же ошметки на бетонке. На гусенице резины почти не осталось. Коллектив удрученно поплелся по своим рабочим местам...
У них так обуты все музейные экспонаты (Т-34/85, ИС-3, Т-72 и проч.) и обуты не в резину - это у них стальные накладки на грунтозацепы чтоб асфальт не портить. Абсолютный эрзац!
очень интересно. просто в голове отложилась, что резина
очень интересно. просто в голове отложилась, что резина
А это так просто прикола ради:
Судя по испытаниям в Греции - на Т-80У после 1000-км марша износ ленты "100%".
У Т-80 была резина на подошве? Они испытывали по асфальту?
Резина на беговой дорожке , если не путаю .
Это ж где они в Греции 1000 км нашли? Не иначе кругами гоняли. Шучу. А если серьёзно, то асфальтоходные башмаки (или иногда называют подушки) не такая простая штука, как кажется на первый взгляд. Тут (кроме износостойкости резины): и проблемы с ее охлаждением, и статическое электричесво, и вопросы быстрого монтажа-демонтажа, стоимость опять же не должна быть заоблачной. На коленке такую вещь не смастериш.
На иносми прочитал, что Кипр покупает партию Т-90. Я что-то пропустил?
А слухи ходят, что все-же Т-80У. Потому, что они уже есть у Кипра, а ни Т-90, ни Т-72 нету.
А силовую установку танка Т-90 угробить, чего уж там, практически невозможно.
В-84 - да, крепкая вещь, убивается только хо-о-о-рошим перегревом и разморозкой (когда осенью забывают воду на антифриз сменить). А вот В-92 - покапризнее будет, турбокомпрессор у него имеется, штука тонкая...
На Russian Arms forum мы как-то обсуждали такой вопрос - Т-72А это объект 172М1 или 176? Или ранние Т-72А - это 172М1, а позже - 176?
На Russian Arms forum мы как-то обсуждали такой вопрос - Т-72А это объект 172М1 или 176? Или ранние Т-72А - это 172М1, а позже - 176?
Всегда думал, что 172М1, это Урал-1 серии с 1975 года. А 176-й, это в самом деле Т-72А. В чем вопрос.
На сайте btvt в статье Бронирование современных отечественных танков пишут о бронировании Т-72 "применялась монолитная башня из литой броневой стали, с габаритом 400—410 мм. Монолитные башни обеспечивали удовлетворительную стойкость против 100—105 мм бронебойных подкалиберных снарядов (БПС), но противокумулятивная стойкость указанных башен по защите от снарядов тех же калибров уступала башням с комбинированным наполнителем." Верна ли цифра толщины брони башни?
Большие сомнения в возможности отлить такой толстый массив без потери качества (внутренние дефекты литья).
Также вызывает сомнение сравнимость стойкости брони башен Т-72 (при заявленных 400-410мм стали) и комбинированной брони Т-64 (ИМХО 460мм, из которых больше половины AL).
Толщина брони именно 410 мм без всякой приведенки.
НО угол там явно гораздо меньше 50 градусов однако.
официяльно угол башни 10 -25 дают. Однако, есть у меня подозрение, что это для более поздних 72-ек, а у "чистого" об.172 (М) угол поболее может быть - тогда еще "рациональным углам" большое значение предавали, может отыграли и комплексно вертикальный/горизонтальный?
В открытых источниках толщина лба башни дается порядка 280 мм. Ясно что это идет с запада - там давно есть возможность (как Пароле) подойти к препарированной башне и прикинуть с линейкой. В то же время, "стандартная" приведенная 400 - 410....
ЗЫ. Вот, на хорошем ресурсе нашел "...в ходе производства: Т-72 ранних выпусков изготавливались из монолитной стали, толщина лба составляла 280-350 мм..."
Отредактировано Edu (2010-02-14 04:55:08)
Т-72А это объект 172М1 или 176? Или ранние Т-72А - это 172М1, а позже - 176?
Т-72А - это об.172М-1. об.176 - чисто опытные машины, но некоторые наработки по ним перешли на Т-72А
т-72а
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила