СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила


Бронетехника из Нижнего Тагила

Сообщений 271 страница 300 из 842

271

Батальон Т-90А в готовности к БТУ с боевой стрельбой, 2008, МВО.
[реклама вместо картинки]

0

272

vim написал(а):

Батальон Т-90А в готовности к БТУ с боевой стрельбой, 2008, МВО.

Шикарный снимок.

0

273

.

Отредактировано Wiedzmin (2017-04-22 15:33:28)

0

274

Если где-то надеются, что великие российские полководцы генералы Грязь и Мороз ушли в отставку, они глубоко заблуждаются. Проверять не советуем.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

0

275

вот...БМ, как понял,  "неуставное" количество бортовых секций.
http://s006.radikal.ru/i215/1002/57/66420f2fa5d2.jpg

0

276

Edu написал(а):

вот...БМ, как понял,  "неуставное" количество бортовых секций.

Ну, да...это кажется выставка с совместных с КНР учений.

0

277

http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/caleidoscope/iran/tank_t72s_1_big.jpg

Известное фото. Иранские Т-72С на параде.

0

278

Wiedzmin написал(а):

пометил красным что интересно, это башни разного года выпуска или что ? из за чего разница

а не может быть такая разница из-за того,что например б собран в тагиле,а б1-в челябинске?

0

279

dron написал(а):

не может быть такая разница из-за того,что например б собран в тагиле,а б1-в челябинске?

Есть такие подозрения, что тот что Б1 из Челябинска.

0

280

Разъясните пожалуйста, каковы мотивы отказа от "старой" гусеницы и применения на Т-90А и Т-72БА гусеницы с паралельным РМШ?

0

281

Гайковерт написал(а):

каковы мотивы отказа от "старой" гусеницы и применения на Т-90А и Т-72БА гусеницы с паралельным РМШ

В КБ мотив был один - требования Заказчика.  А вот на чем они основываются не совсем непонятно. Плюс у этой гусеницы только один - возможность обеспечения большей максимальной скорости. Но опять же, максимальная скорость Т-90С в  соответствии с ТТЗ заказчика установлена 60 км/ч.  Фактическая-65 км/ч. При установке на гусеницу с паралельным РМШ асфальтоходных башмаков, по асфальту Т-90 разгоняется до 72км/ч. Но при этом надо учесть, что та же скорость - 72км/ч признана военными максимальной по условиям безопасного движения танков вообще. Кроме того на максимальной скорости резко возрастает расход топлива и соответственно дальность хода падает, увеличивается нагрузка на трансмиссию. Новая гусеница более тяжелая, более дорогая, хуже держит мины, более трудоемкая в замене, некоторые проблемы по боковому крену (при стандартных грунтозацепах).  Так что целесообразность ее внедрения под бааальшим вопросом! Ну а так, как бы крута...  дает увеличение максимальной скорости....

0

282

.

Отредактировано Wiedzmin (2017-04-22 15:33:19)

0

283

Wiedzmin написал(а):

крепежей ровно под 4, почему ставят 3 не ясно

вот и мне... с 4 секциями редкий гость

фото отсюда ?

получается, что да...

0

284

Gur Khan написал(а):

Так что целесообразность ее внедрения под бааальшим вопросом! Ну а так, как бы крута...  дает увеличение максимальной скорости....

Мне приходилось изготавливать звенья траков для омской гусеницы, та, на которых траки резиной внутрь, вот это я вам скажу вообще гадость, куча фрезерных работ под резинку, а фрезеровка очень дорогой процесс, читал на омских сайтах что такие траки тоже круто, типа до 90км/ч побегут, я не понимаю тогда зачем предполагать такие скорости если  скорость 72км/ч признана военными максимальной по условиям безопасного движения танков вообще.

0

285

Сергей Белоног написал(а):

типа до 90км/ч побегут

Максимальные скорости танка Т-80У, полученные на тендерных испытаниях в Греции, составили 80 км/ч и явились самыми высокими среди других танков. Специалистами УКБТМ эта цифра взята под сомнение. При этой скорости частота вращения силовой турбины должна составлять около 30000 об/мин. Специальная защита ГТД не должна допускать превышение частоты вращения силовой турбины выше 28000-28500 об/мин (это соответствует Vмакс= 72 км/ч). По-видимому танк Т-80У на том тендере был укомплектован не штатными узлами для обеспечения высокой максимальной скорости. Вообще не раз обращалось внимание на то, что экспонируемые на выставках и тендерах танки Т-80У имеют не штатную комплектацию (на выставках вооружений участвуют максимально облегченные танки:отсутствует укладка ЗИП, подбой, большая часть топлива, укладка макетов боеприпасов и т.п. На облегченных танках специально  принимаются меры к корректировке центра тяжести машины для улучшения положения машины в полете после прыжка с трамплина и т.п.). И все это, как я понимаю, только для того чтоб доказать что Т-80 хоть в чем-то превосходит Т-90 - отрыжка "подковерных войн" 70-80-х, которые не утихают и поныне. Зачем эту гусеницу стали внедрять и на Т-90 - Аллах ведает! Вообще у меня сложилось устойчивое мнение что слово "Секретно" в синем чернильном штампике - во истину золотое слово. За ним десятилетиями прятались "авдиевы конюшни" - до такой степени у нас в оборонке все мерзко и было и до сих пор есть... За этим словом скрываются личные амбиции, ошибки, бездарность и не компетентность очень и очень многих, гигантские средства государства выбрасываемые на ветер, работа ради самой работы и прочие прелести...

0

286

Gur Khan написал(а):

За этим словом скрываются личные амбиции, ошибки, бездарность и не компетентность очень и очень многих, гигантские средства государства выбрасываемые на ветер, работа ради самой работы и прочие прелести...

Кстати я давно замечал что в инженерной, особенно в конструкторской среде личные амбиции самый главный "двигатель" прогресса. Это и понятно конструктор создает свой узел или машину годами, не имея материального воплощения, имеет только бумагу, многие проекты остаются бумагой навсегда, это очень тяжело напрягать мозг в пустоту, нужно иметь большую выдержку чтобы работать конструктором, особенно при конструировании военных узлов и машин, когда внедрение нового растягивается порой на десятилетия, вот люди и начинают нервничать, идут на подлог, ради того чтобы увидеть мечту своей жизни - свое творение. Я не имея такой выдержки не пошел в конструктора а пошел на производство, там где можно реализовать свои идеи практически каждый день.
А на счет Т-80У, слышал мнения посетителей выставки, простых рабочих, что Т-80У гораздо круче прыгает и разгоняется быстрее чем Т-90, так что подготовка к прыжкам даром не проходит. Вообще должен заказчик разбираться кто его обманывает а кто нет.

0

287

ИМХО все наоборот - конструктор постоянно придумывает новое, проверяя его на опытных образцах. А технолог полностью зависим от наличного оборудования.

Gur Khan писал:

В КБ мотив был один - требования Заказчика.  А вот на чем они основываются не совсем непонятно.

Так вроде унификация требуется. Ранее, при большом кол-ве в войсках Т-54/62 нужны были гусеницы, совместимые с ними. Сейчас нужны совместимые с Т-64/80.

Новая гусеница более тяжелая, более дорогая, хуже держит мины, более трудоемкая в замене, некоторые проблемы по боковому крену (при стандартных грунтозацепах).

А сравнительные данные по "тяжелая" и "дорогая" имеются? И "более трудоемкая" в сравнении с ОМШ или РМШ?

0

288

Gur Khan написал(а):

Новая гусеница более тяжелая, более дорогая, хуже держит мины, более трудоемкая в замене, некоторые проблемы по боковому крену (при стандартных грунтозацепах).

А проводились ли исследования по созданию гусеницы, более соответствующей реальным условиям эксплуатации танков?

0

289

vecher написал(а):

ИМХО все наоборот - конструктор постоянно придумывает новое, проверяя его на опытных образцах. А технолог полностью зависим от наличного оборудования.

Видимо вы конструктор. Создание опытного образца - это дело растягивается на годы, на согласование уходит много времени, если ещё учитывать отсутствие желание заказчика менять что-то в конструкции, то этот процесс затягивается вообще на десятилетия, посмотрите на наши специзделия , сколько лет этим конструкциям вы наверное сами знаете, и нужно понимать, что за эти годы многие идеи были загублены нежеланием их воплощать. Изменение технологии - это дело часов в мелко-серийном производстве, если я начертил приспособление - то на его изготовление уходит максимум месяц, я работаю каждый день и представляю разницу, кстати и оборудование заказывает технолог, вообще современный технолог - это технический организатор производства.

0

290

Gur Khan написал(а):

В КБ мотив был один - требования Заказчика.  А вот на чем они основываются не совсем непонятно. Плюс у этой гусеницы только один - возможность обеспечения большей максимальной скорости. Но опять же, максимальная скорость Т-90С в  соответствии с ТТЗ заказчика установлена 60 км/ч.  Фактическая-65 км/ч. При установке на гусеницу с паралельным РМШ асфальтоходных башмаков, по асфальту Т-90 разгоняется до 72км/ч. Но при этом надо учесть, что та же скорость - 72км/ч признана военными максимальной по условиям безопасного движения танков вообще. Кроме того на максимальной скорости резко возрастает расход топлива и соответственно дальность хода падает, увеличивается нагрузка на трансмиссию. Новая гусеница более тяжелая, более дорогая, хуже держит мины, более трудоемкая в замене, некоторые проблемы по боковому крену (при стандартных грунтозацепах).  Так что целесообразность ее внедрения под бааальшим вопросом! Ну а так, как бы крута...  дает увеличение максимальной скорости....

У заказчика своих внутренних проблем - выше крыши. Изменить какой-либо параметр в ТТЗ крайне сложно. Не секрет, что подобные документы создаются не с нуля, а пишутся на основе предшествующих. Сейчас максимальная скорость танка - это параметр, который имеет практическое значение, близкое к нулю. Но когда-то давно, в 30-е годы, на заре развития танкостроения в СССР, он считался важным, поскольку опыта ещё не было, многого не знали и не понимали, т.д. С тех пор ни у кого в ГАБТУ и руководстве СВ не поднялась рука вычеркнуть эту фигню напрочь из ТТЗ. Сейчас, в связи с катастрофическим падением уровня компетентности в этих структурах, радикальный пересмотр параметров ТТЗ вообще выглядит фантастикой.
Хотя на практике для танка важны совсем другие параметры. Например, среди относящихся к скоростным качествам:
- приемистость;
- средние скорости движения одиночного танка по типовым участкам (шоссе, грунтовка, бездорожье и т.д.) на протяжении нормативного времени (согласно требований БУСВ - 10-12 часов!);
- аналогичные показатели для движения в колонне не менее 10 машин.
Введение таких параметров в ТТЗ заставило бы конструкторов обратить внимание на действительно важные вещи, причём связанные не только с совершенствованием движка, трансмиссии и ходовой, но и эргономикой отделения управления, улучшением условий наблюдения водителя, автоматизацией процессов управления движением и т.д. Тогда максимальная скорость уйдёт на задний план, как чисто технический, справочный показатель. Выдаёт один танк 72 км/ч, а другой 80,  ну и что? Толку от этого ровно столько, как и от того, что один мехвод весит 72 кг, а другой 80...

0

291

На "старой" гусенице была предусмотрена установка усилленых грунтозацепов, что иногда бывает весьма полезным на тягачах. А на новой гусенице есть что-то подобное?

0

292

vecher написал(а):

А сравнительные данные по "тяжелая" и "дорогая" имеются?

Последовательное РМШ: Число траков -97, Масса одной гусеницы, кг -1798,6
Параллельное РМШ: Число траков -81,  Масса одной гусеницы, кг -1909

На счет стоимости - уж поверьте (в прочем кажется где-то в тендерах было)! Звено гусеницы с параллельным РМШ состоит кажется (на память) из 6 деталей которые проходят фрезеровку. Мехобработка на старой гусенице была минимальной. Вот как ее "выпекали" раньше:
http://s002.radikal.ru/i200/1002/14/802eaf56792c.jpg
на снимке работа автоматической формовочной машины.

vecher написал(а):

И "более трудоемкая" в сравнении с ОМШ или РМШ?

На Т-72/90 что "старая" что "новая" гусеницы  с РМШ! Гусянка с ОМШ могла устанавливаться в моб. период в качестве исключения. Этим обеспечивалась унификация с более ранними машинами. Ни Т-64, ни Т-80 такой возможности кстати не обеспечивали. А вот на счет целесообразности и необходимости этих мер - отсылаю к американскому опыту - они в 2003 годе в Ираке чуть без гусениц не остались (особенно это Брэдли затронуло) - пришлось экстренно возобновлять производство гусянок. То что было на складах в запасе было очень быстро израсходовано. По трудоемкости см.выше., да и Белогног сие подтверждает.

tramp написал(а):

А проводились ли исследования по созданию гусеницы, более соответствующей реальным условиям эксплуатации танков?

Работы по гусеницам проводятся регулярно. Особенно много их было в период танка Т-54 - я со счету сбился в вариантах - масса изменений в чертежах. Что касается Т-72, то можно судить вот по этим отчетам:
1975г. Сравнительные испытания гусениц танка Т-72 с бесприбыльными и четырехприбыльными траками в БВО;
1977г. Войсковые испытания гусениц танка Т-72 с повышенными сцепными качествами;
1988г. Испытания различных вариантов гусениц на танке Т-72Б. Определение напряжений в грунте по длине опорной поверхности;
1989-90г. Войсковые испытания гусениц объекта 184 с РМШ, собранными с применением бесспиртовой смазки МГФ-9.
Это только то что на Кубинке имеет гриф н/с или дсп. Кроме того сколько еще за штампиками спрятано. А еще проводились испытания в составе новых объектов - последний пример 2006 года когда новая гуся проходила испытания в составе БМПТ. Так что такая работа ведется постоянно.

Гайковерт написал(а):

На "старой" гусенице была предусмотрена установка усилленых грунтозацепов, что иногда бывает весьма полезным на тягачах. А на новой гусенице есть что-то подобное?

Этим вопросом не озадачивался, но сдается мне что ничего подобного сейчас нет. Во всяком случае не помню чтоб об этом в руководствах и инструкциях упоминалось.

0

293

Спасибо, Gur Khan! А велись ли разработки асфальтоходных башмаков для гусеницы с последовательным РМШ, и если велись, то чем закончились?
Что такое бесприбыльные и четырехприбыльные траки?

Отредактировано Гайковерт (2010-02-06 18:20:41)

0

294

Гайковерт написал(а):

Спасибо, Gur Khan!

+1

0

295

Проблема цены не только в трудоемкости, вообще фрезеровка дорогой процесс, фреза инструмент дорогой, особенно если это твердосплавный монолит (фрезы с малыми диаметрами), да и пластины для фрезерных головок (фрезы с МНП) удовольствие не дешевое, пластин обычно на головке большое количество, износ всех происходит одновременно, менять тоже все зразу же приходится. На гусенице Т-90 хотя-бы резинки нет, а вот в Т-80 есть резинка и вот обработка выборки под резинку как раз таки очень дорогое удовольствие, объем фрезерных работ большой, это очень дорого, для такого "расходника" как звено трака по моему это не позволительная роскошь, да и большая трудоемкость затрудняет организацию массового производства траков.

0

296

Гайковерт написал(а):

А велись ли разработки асфальтоходных башмаков для гусеницы с последовательным РМШ, и если велись, то чем закончились?
Что такое бесприбыльные и четырехприбыльные траки?

Я видел "парадные траки", там не было грунтозацепов, может это и есть безприбыльные.

0

297

Gur Khan написал(а):

На счет стоимости - уж поверьте (в прочем кажется где-то в тендерах было)! Звено гусеницы с параллельным РМШ состоит кажется (на память) из 6 деталей которые проходят фрезеровку. Мехобработка на старой гусенице была минимальной. Вот как ее "выпекали" раньше

Тарасенко приводил данные по стоимости ходовых Т-72 и -64, где паралельная гуска дороже последовательной. Но его данные, судя по сравнению цены других компонентов ходовой, говорили не о реальной цене, а о заданной - издержки плановой экономики СССР. Поэтому постулат о более дорогой паралельной гусенице требует своего подтверждения. Траки паралельной гусеницы требуют обработки такой же, как и последовательной - в местах под палец. Более того, их меньшие размеры снижают требования и к оснастке для изготовления. Их можно также штамповать, а последовательные - только отливать.

Gur Khan написал(а):

По трудоемкости см.выше., да и Белогног сие подтверждает.

Белогог говорил о омской гусенице, в которой фрезеруются места под резину беговой дорожки. Траки Т-90 в этом не нуждаются.

0

298

Гайковерт написал(а):

Что такое бесприбыльные и четырехприбыльные траки?

Вообщ-то прибылями называют места, где происходит подача металла в форму при литье. Прибыли сбивают с отливок, но иногда остаются, иногда преднамеренно, выступы в местах, где ранее были прибыли.

0

299

vecher написал(а):

прибылями называют места, где происходит подача металла в форму при литье

Спасибо. Да, давно изучал технологию производства... Совсем все забыл уже.

0

300

vecher написал(а):

Тарасенко приводил данные по стоимости ходовых Т-72 и -64, где паралельная гуска дороже последовательной.

Извините, но Вы сами понимаете что пишите? Тарасенко приводил данные по стоимости ходовых Т-72 и -64 - совершенно согласен! Но это не означает автоматически что "паралельная гуска дороже последовательной" - ходовая часть это не только гусеница! Так же как и ходовая часть это еще не весь танк - вообще не понимаю его пассаж про более дорогую хч на Т-72. Если бы от этого цена танка зашкаливала - ну тогда да, а так если брать в целом то Т-72 на круг завсегда дешевле получался не смотря да же на его массу. Так что к измышлениям этого деятеля я бы очень осторожно относился. Я конечно поищу специально для Вас стоимость той и другой гусеницы, но не обещаю что это быстро будет.

vecher написал(а):

Белогог говорил о омской гусенице, в которой фрезеруются места под резину беговой дорожки. Траки Т-90 в этом не нуждаются.

Да ну?! Переспросика его - там акромя выборки под резину еще дофига сверловки-фрезеровки.

vecher написал(а):

Траки паралельной гусеницы требуют обработки такой же, как и последовательной - в местах под палец.

Ууууу! Учите матчасть!

vecher написал(а):

Более того, их меньшие размеры снижают требования и к оснастке для изготовления. Их можно также штамповать, а последовательные - только отливать.

Ну оформляй рацуху...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила