Внимание, вопрос - вы тут видите раздельную полосу? Я только фонари вижу и небольшой бордюрчик. А дорога неплохая, конечно. Но если убрать еврейские понты, то по мировым меркам весьма посредственная.
А вот хваленная трасса на Эйлат (да здравствует гугл! ) Прыгаем прямо туда: https://www.google.ru/maps/@31.2275092, … 312!8i6656 Внимание, вопрос - вы тут видите раздельную полосу? Я только фонари вижу и небольшой бордюрчик. А дорога неплохая, конечно. Но если убрать еврейские понты, то по мировым меркам весьма посредственная.
Внимание, вопрос - вы тут видите раздельную полосу? Я только фонари вижу и небольшой бордюрчик.
Не совсем понял вашу претензию... Бордюрчик между направлениями движения - это много круче чем просто двойная сплошная. А так 4 полосы туда, 4 обратно... нормальная дорога.
Может вы имели в виду бетонный барьер или металлический отбойник?
Вообще в Израиле есть места которые выглядят еще хуже. Да что там говорить Израиль стал житьэкономически неплохо только к началу 2000х годов. До этого были пустыня, нищета, три войны за 20 лет и непрерывный террор . Первую авторазвязку построили только в 93 году. Только зачем нам оглядываться назад? Мы смотрим вперед. http://bstore.9tv.co.il/images/2015/05/ … 671533.jpg
А как должны выглядеть проселочные дороги? Там за день может пару сотен машин проползает. И потом я готов подтвердить, что нам еще строить и строить. Хотя после того как я прошлом году покатался по дорогам саратовской и волгоградской областей, я бы ...
Ну да в принципе. Все же зависит от места, назначения и прочих факторов. Чем вас эта дорога не устраивает? Это главная магистраль страны чтоли? В плане дорог меряться пиписьками на форуме бесполезно. Можно найти любого качества. Для общей оценки нужно более масштабное исследование, чем по гуглокартам выдергивать, что нам больше нравится.
Из своего личного опыта самых худшие дороги я видел в Румынии и в Молдавии. Говоря о Румынии это реально главная автострада страны с юга на север-северо-восток. А в Молдавии на главных улицах столицы надо на БТР ехать, чтобы подвеску не убить.
Патриотический саудовский репортаж с йеменской границы
КОРЕСПОНДЕНТ «САБК» СОПУТСТВОВАЛ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ НА КРАЙНИХ РУБЕЖАХ ЙЕМЕНСКОЙ ГРАНИЦЫ: КОГДА ПОГИБАЕТ ОДИН МУЧЕННИК — НА ЕГО МЕСТО ПРИХОДИТ ТЫСЯЧА http://saudianews.ru/?p=5394
"Палестинцы пока не получали приглашения на встречу с Нетаньяху в Москве
ГАЗА, 29 авг – РИА Новости. Палестинцы пока не получали официального приглашения на встречу в Москве с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху и продолжают увязывать возобновление переговоров с замораживанием поселенческого строительства на оккупированных землях, сказал РИА Новости член исполкома Организации освобождения Палестины Васель Абу-Юсеф.
По сообщениям СМИ, российское руководство предлагает провести в Москве первую за шесть лет встречу лидеров обеих конфликтующих сторон, которая могла бы поспособствовать реанимации ближневосточного мирного процесса.
"Ничего официального пока нет, палестинское руководство до сих пор не получило формального приглашения. Израиль должен прекратить строительство в поселениях и отпустить четвертую партию заключенных. Тогда мы можем говорить о возобновлении переговоров", — сказал собеседник агентства.
В последний раз лидер Палестины Махмуд Аббас и премьер Израиля Биньямин Нетаньяху встречались в 2010 году, когда Израиль и палестинцы при посредничестве США предпринимали очередную попытку договориться об урегулировании взаимного конфликта. В конце прошлого года оба лидера обменялись рукопожатием "на полях" климатической конференции в Париже. Позже израильский премьер объяснил этот жест требованиями дипломатического протокола.
Те же условия для возвращения за стол переговоров обозначил и другой член исполкома ООП Ахмед Маджалани.
"Мы высоко ценим роль России в регионе и ее усилия для того, чтобы достичь решения израильско-арабского конфликта. Однако прежде чем говорить о возобновлении переговоров с израильской стороной или о встрече между президентом Махмудом Аббасом и Биньямином Нетаньяху, Израиль должен, во-первых, прекратить стройки в поселениях и, во вторых, отпустить четвертую партию палестинских заключенных", — сказал он РИА Новости.
Сам Нетаньяху не раз заявлял о готовности где и когда угодно встретиться с Аббасом, но безо всяких предварительных условий.
Говоря о "четвертой партии заключенных", палестинские представители имеют в виду 26 соотечественников, которых израильтяне обещали отпустить из тюрем еще в 2014 году в рамках договоренностей о возобновлении мирного процесса, безрезультатно шедшего в то время при посредничестве госсекретаря США Джона Керри." https://ria.ru/world/20160829/1475560074.html
На самом деле российские дороги совсем не так плохи, как тут расписывает нам Сережа. А израильские дороги совсем не так уж хороши, как это подает тот же автор. Понятно же, что иначе автобус до Эйлата не полз бы 6 часов. Наши же дороги последние годы довольно быстро строятся. Вот картинки с той же трассы Пермь - Екатеринбург:
Хотя через Уральский хребет в горах идет по большей части вот такая трасса с ограничением скорости:
Отредактировано Старшина ПВ (Сегодня 17:38:16)
Федеральные трассы да ,а областные где как ,да кое как ,бывают правда и исключения
Наш марафон в очередной раз навел на меня грустные думы по поводу состояния дорог и скоростей передвижения «на одной шестой части суши». В сравнении с Европой контраст разительный: 4200 километров от границы России и Белоруссии до Лиссабона мы проехали за 1,5 суток. В нашей стране на такую же дистанцию ушло чуть ли не в два раза больше времени. По результатам автопробега могу сказать, что современной трассы, пересекающей всю страну с запада на восток, у нас по-прежнему нет. Одна полоса в каждую сторону — это несерьезно.
С точки зрения развития дорожной инфраструктуры, лучший отрезок пути — это минская трасса в Смоленской области. Еще бы в Московской области доделать магистраль и дотянуть до Смоленщины — было бы отлично. «Горьковка» до Владимира — не шоссе, а задыхающаяся в пробках городская улица со сплошными населенными пунктами, камерами и светофорами. Дорога через Чувашию, Татарстан и Башкирию тоже «не фонтан». Пересечение Урала по «двухполоске», забитой фурами, оставлю без комментариев. Участок от Челябинска до Омска через Макушино — это уголок позора: вечный ремонт, заторы и отвратительный асфальт в Тюменской области. Вся «Сибирь» до Иркутска по большей части двухполосная — здесь хватает и ремонтов, и пробок на пересечениях с Транссибом. Объезд Байкала, как серпантин в Сочи, узкий и медленный. Свободнее «вздохнуть» удается лишь в Бурятии, но амурская трасса до сих пор славится своими «волнами». Другая беда — отсутствие связи вдоль многих участков трассы. Братцы, на дворе XXI век — мы реально «тормозим» и «плетемся». Как там сказал Герман Греф? «Дауншифтеры»? Скорее, аутсайдеры...
Нашим шинным спонсором был Goodyear, представивший для рекорда «АТ-шные» покрышки Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar размерности 265/70 R17 и «всесезонки» Goodyear Wrangler HP All Weather — 275/65 R17. На первом комплекте мы прошли «Колыму», а на втором — Россию и Европу. Такой выбор обусловлен тем, что в июне во время инспекционной поездки Райнер четыре раза проколол шины на колымском «скальнике»! Команда с трудом добралась до Магадана на запасном комплекте. Для рекорда нужны были крепкие, но не очень «зубастые» шины, чтобы в протектор не забивались камни, которые могли бы «зажевать» резину. Таковыми и стали шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar.
На Колыме «АТ-шки» с «кевларом» показали себя отлично — «держак» хороший, следов износа практически нет и ни одного прокола! В Нижнем Бестяхе мы «переобулись» уже во «всесезонки» — все-таки дальше на маршруте был асфальт.
--------------
Понятно, что у Израиля и близко нет той территории и того климата что в России. И если взять территорию размером с Израиль и выбрать какой-нибудь случайный регион в Европейской части РФ не думаю, что будет значительно лучше в Израиле. А в Калининградской области или Краснодарском крае так наверняка в России и получше окажется. Но главное, как отмеченно в статье, страна огромная и нуждается в хорошей сквозной магистрали от одного конца до другого, а с этим за Уралом уже беда.
Забавно, вы даже за собой не замечаете. Пишете: "транспорт развит вполне прилично, скоро достроят ж/д до Эйлата и все гос-во будет связано, от Хайфы до Эйлата - это очень удобно будет". При этом ставите евреям за это жирный плюс. Дальше идут дежурные закидоны про наши дороги (автомобильные надо думать?), ДТП и прочая "ничего не поменялось". Сразу возникает вопрос - а у нас "транспорт развит не прилично", если уже лет этак 110 можно проехать всю страну от края до края по Транссибу. А у евреев это только будет, а когда будет, то "станет очень удобно". Значит только будет? А у нас уже 110 лет есть - почувствуйте разницу, как говорится.
Тому гос-ву лет несколько меньше (и строительство до Эйлата надо через горы вести), относительно ж/д дорог в принципе соглашусь, у нас не так плохо развита, скоростных дорог не хватает конечно. Транссиб это безусловно большое достижение РИ.
Старшина ПВ написал(а):
По факту же автобус из Хайфы до Эйлата идет порядка 6 часов (это около 450 км). Средняя скорость движения - 75 км/ч.
Остановок сколько было - 2? Это минут 40 точно (или час). Уже скорость получается 85-90 км. С учетом проезда по городам (где 60 км и светофоры) и разрешенной скорости 90 на трассе (ездят 100) это офигенный результат - скорость даже превышали.
Старшина ПВ написал(а):
Напомню, по вашей версии, эта поездка проходит по дорогам, которые "в принципе не сравнимы с российскими".
В целом конечно у нас хуже. До Эйлата раньше было шоссе по одной полосе, сейчас расширили до 2 в каждом направлении. Вот не помню, освещение поставили или нет. А так все новые дороги строятся с освещением и разделительным барьером (у нас тоже, свет правда не везде). Я же говорю, Ленобласть, федеральные трассы по одной полосе в сторону.
Старшина ПВ написал(а):
Ага, только с фактами не бьется. Тот же самый автобус из Перми до Екатеринбурга едет ровно 5 часов (это 360 км). Средняя скорость движения 72 часа. Разумеется здесь движение идет по буеракам, валунам, по пояс грязи. Кто бы сомневался.
Что это доказывает? У нас тоже есть нормальные дороги, но в целом дорожная сеть хуже по количеству и качеству. Я в Израиле раз 9 был, достаточно много поездил.
Старшина ПВ написал(а):
А вот хваленная трасса на Эйлат (да здравствует гугл! ) Прыгаем прямо туда:
2 полосы, плюс 2 полосы для поворота налево (там такой поворот с отдельных полос или под стрелку, что не может не радовать - но сложнее/дороже дороги). Вы не забывайте, что Эйлат этооколо 50 т. жителей + туристы, совсем не большой город.
Navigator написал(а):
Патриотический саудовский репортаж с йеменской границы
Какая прелесть, а кто у них в авиации? Примерно такой же контингент или это круто и туда принцы идут?
Остановок сколько было - 2? Это минут 40 точно (или час). Уже скорость получается 85-90 км. С учетом проезда по городам (где 60 км и светофоры) и разрешенной скорости 90 на трассе (ездят 100) это офигенный результат - скорость даже превышали.
Ха-ха, "хайвей по городам". Вы уж или трусики наденьте, либо крестик снимите. Либо, либо. Ограничение скорости в 90 лучше всего говорит, что это за дорога такая. И она ничем не отличается от дорог в России. Тем более, как мы уже видели раздельная полоса там устроена фиктивно, отбойников нет, поэтому вполне вероятны выезд на встречку.
Сережа написал(а):
Что это доказывает? У нас тоже есть нормальные дороги, но в целом дорожная сеть хуже по количеству и качеству.
Доказывает простую вещь. Если среднее движение транспортного средства по дорогам одинаковое, эти дороги можно отнести к одному классу. И у нас тоже автобусы делаю остановку, пассажиры же не киборги.
Сережа написал(а):
Я в Израиле раз 9 был, достаточно много поездил.
Может пора уже по России поездить? Посмотреть, что изменилось за 25 лет. А то мне один эмигрант недавно высказывал сочувствие, что у нас памперсов нет. "И как вы там живете?" Уехал в 1991, вот в памяти и осталось.
Сережа написал(а):Остановок сколько было - 2? Это минут 40 точно (или час). Уже скорость получается 85-90 км. С учетом проезда по городам (где 60 км и светофоры) и разрешенной скорости 90 на трассе (ездят 100) это офигенный результат - скорость даже превышали.Ха-ха, "хайвей по городам". Вы уж или трусики наденьте, либо крестик снимите. Либо, либо. Ограничение скорости в 90 лучше всего говорит, что это за дорога такая. И она ничем не отличается от дорог в России. Тем более, как мы уже видели раздельная полоса там устроена фиктивно, отбойников нет, поэтому вполне вероятны выезд на встречку. Сережа написал(а):Что это доказывает? У нас тоже есть нормальные дороги, но в целом дорожная сеть хуже по количеству и качеству.Доказывает простую вещь. Если среднее движение транспортного средства по дорогам одинаковое, эти дороги можно отнести к одному классу. И у нас тоже автобусы делаю остановку, пассажиры же не киборги. Сережа написал(а):Я в Израиле раз 9 был, достаточно много поездил. Может пора уже по России поездить? Посмотреть, что изменилось за 25 лет. А то мне один эмигрант недавно высказывал сочувствие, что у нас памперсов нет. "И как вы там живете?" Уехал в 1991, вот в памяти и осталось.
Да ладно дороги, нам бы медецину да социалку как в Израиле. Да и вообще, по показателю "всё для людей" мы сильно отстаем...
В ходе еженедельного заседания правительства, состоявшегося 30 августа, министр финансов Моше Кахлон подверг критике недостаточные, по его мнению, инвестиции в учебные заведения на периферии Израиля.
"Не более двух процентов школьников в этих районах получают аттестат зрелости. Это результат отсутствия недостаточных инвестиций, это совершенно недопустимо", - сказал Кахлон.
Премьер-министр Биньямин Нетаниягу ответил, что он придерживается иной точки зрения. "Я не согласен с вами, не был согласен с Гидеоном Сааром и Шаем Пироном. Дело не только в инвестициях в образование, дело в экономике в целом. Правительство Рабина вкладывало в образование, а показатели учащихся становились хуже. В СССР вкладывали много средств в образование, а страна рухнула".
Моше Кахлон ответил: "Недопустимо, чтобы центр страны был Америкой, а периферия - Советским Союзом".
Тут всё прекрасно. И прямота высказываний и финальное умозаключение премьер-министра и последняя фраза министра образования. Итак, СССР развалился, потому что слишком много вкладывал в образование. Поэтому мы вкладывать не будет. Нафига заниматься образованием арабов? Нужно, чтобы они были темными и необразованными, такими легче управлять - вот сухая выжимка высказываний Нетаньяху. А министр образования сделал два важных признания: во-первых, на периферии Израиля царит настоящий СССР. а во-вторых это выражается в том, что 2% детей здесь получают аттестат зрелости (кто не понят - один из пятидесяти).
Допустим подобное заседание прошло в Кремле. Министр образования говорит: "Владимир Владимирович, мало вкладываем в периферию, не всё хорошо у нас на окраинах". А президент в ответ: "Да пошли они в ж..пу, СССР вот вкладыва-вкладывал, но все равно развалился, пусть уж остаются темными - такими легче управлять". Представляете вой в либеральной прессе?
Но еще не всё. Премьер-министр Нетаньяху поделился своим видением, как надо строить образование:
Открывая заседание правительства, Нетаниягу коснулся темы открытия нового учебного года. Он сказал: "Наша цель - произвести революцию в системе просвещения. В основу этой революции лягут два принципа: самосовершенствование и любовь к Израилю. Установка на самосовершенствование позволит каждому мальчику и каждой девочке реализовать свой потенциал в максимальной степени. Задача министерства образования – сделать это возможным. Для этого, в частности, необходимо ввести систему удаленного и целенаправленного обучения, которая позволит превосходным учителям, лучшим в Израиле и во всем мире, контактировать с учениками тем путем, который был недоступен нам в доинтернетную эпоху, но который возможен теперь. Это должно быть первостепенной задачей всей системы образования. Второй принцип – любовь к Израилю, сионизм, изучение национального наследия. И прежде всего изучение ТАНАХа. Мы должны сделать все возможное для этого. На этом основании мы здесь живем, на этом основании мы жили здесь раньше, вернулись сюда и останемся здесь.
О-па! Кто не в курсе, ТАНАХ - это еврейская библия из трех частей (Тора и еще две). Тэк-с, что это у нас тут такое наклевывается? Уж не "иудаизм ли головного мозга"? И опять представим ситуацию. То же самое заседание в Кремле. Владимир Владимирович берет слово и заявляет: "С завтрашнего дня физика-химия отменяется и вводится изучение Нового Завета". И опять хочется посмотреть на лицо венедиктова и альбац при этом. А представьте реакции мировых сми? Впрочем, Израиль - не Россия. Кажется всем речь Нетаньяху показалась вполне естественной - и про невежество в провинции и про ТАНАХ на уроках в школах. Знай наших!
Ха-ха, 2 человека из 100 получают аттестат? Это - "для людей"? Такую социалку вы нам хотите?
Увы. Плохо у нас с образованием и это факт. Багрут получают в среднем 53% населения. Особенно потому что молодежь зачастую просто не хочет учиться во время. Зато после армии многие реально приход тратят по 2-3 года на получение багрута . У меня в родне двое таких осталопов сейчас занчивают первую степень в Ашкелоне. Ну один быстро досдал. У него только два экзамена на полный багрут не хватало, а другой три года потратил и в итоге с младшим вместе начал учиться.
Увы. Плохо у нас с образованием и это факт. Багрут получают в среднем 53% населения. Особенно потому что молодежь зачастую просто не хочет учиться во время. Зато после армии многие реально приход тратят по 2-3 года на получение багрута . У меня в родне двое таких осталопов сейчас занчивают первую степень в Ашкелоне. Ну один быстро досдал. У него только два экзамена на полный багрут не хватало, а другой три года потратил и в итоге с младшим вместе начал учиться.