получается так. туту не раз приводили и видео и не видео докзательства что в израиле авто это роскошь. то же такси. горло передавить готово гос-во таксистам.
Конфликты на Ближнем, Среднем Востоке и Южной Азии 8
Сообщений 181 страница 210 из 997
Поделиться1822016-08-28 18:53:46
получается так. туту не раз приводили и видео и не видео докзательства что в израиле авто это роскошь. то же такси. горло передавить готово гос-во таксистам.
Я не понял. Еще раз если в Израиле на 1000 человек машин больше чем в РФ про год выпуска этих машин я и не говорю, то значит ли это что в РФ машина роскошь?
Поделиться1832016-08-28 19:02:32
Еще раз если в Израиле на 1000 человек машин больше
это гавёный коэфицент, считать, что бы не было на 1000 человек. ну да ладно, протяжённость дорог на 1000 человек где больше? особенно если учесть, что между томском и ближайшем центром областным более почти в три раза, чем израиль в поперечнике и это считается рядом.
Поделиться1842016-08-28 19:07:36
это гавёный коэфицент, считать, что бы не было на 1000 человек. ну да ладно, протяжённость дорог на 1000 человек где больше? особенно если учесть, что между томском и ближайшем центром областным более почти в три раза, чем израиль в поперечнике и это считается рядом.
Это только говорит о плотности машин на км дороги,что должно положительно сказываться на низкой аварийносности, но не о доступности машин.
Поделиться1852016-08-28 19:10:19
Это только говорит о плотности машин на км дороги,что должно положительно сказываться на низкой аварийносности, но не о доступности машин.
чёт ржу над вашей философией, чем выше плотность, тем сильнее износ полотна и жосче должны быть к нему требования. а аварийность плотнотсь, как всем известно только повышает. пичм это закон не прилежный.
Поделиться1862016-08-28 19:23:40
Это только говорит о плотности машин на км дороги,что должно положительно сказываться на низкой аварийносности, но не о доступности машин.
У Израиля нет своего автопрома. Поэтому цены на авто сильно задраны. Я думаю, это имелось в виду под недоступностью.
Поделиться1872016-08-28 19:37:00
У Израиля нет своего автопрома. Поэтому цены на авто сильно задраны. Я думаю, это имелось в виду под недоступностью.
А про это . Это да. Налоги на покупку машин у нас гораздо выше чем в Европе .
Поделиться1882016-08-28 19:39:22
чёт ржу над вашей философией, чем выше плотность, тем сильнее износ полотна и жосче должны быть к нему требования. а аварийность плотнотсь, как всем известно только повышает. пичм это закон не прилежный.
Не понял над чем ржать ? В РФ плотность ведь ниже? Значит и аварийность ниже? И износ полотна ниже, а значит качество дорог выше? Не знаю. Возможно. Но к доступности машин для населения это отношения не имеет.
Поделиться1892016-08-28 20:40:52
Не понял над чем ржать ? В РФ плотность ведь ниже? Значит и аварийность ниже? И износ полотна ниже, а значит качество дорог выше? Не знаю. Возможно. Но к доступности машин для населения это отношения не имеет.
Наехали блин на бедного адекватного иудея.Чё за люди...
Поделиться1902016-08-28 21:39:06
где вы видите адеквата?
Поделиться1912016-08-28 21:46:48
Ой-ой. А как вообще в России дела обстоят? Пожиже? Тем более что Москва это не Россия.
Так что давай без фалометрии.Отредактировано Arkadiy (Вчера 22:37:30)
Да не сильно то Израиль и перегоняет Россию: в Израиле 358 на 1000, а в России - 317. Дайте нам пару лет и мы вас обгоним.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_количеству_автомобилей_на_1000_человек#cite_note-12
Это, кстати, также доказывает, что уровень жизни в Израиле не сильно то и выше, чем в России. Я об этом писал тут не раз, но Сережа не верит.
Поделиться1922016-08-28 21:50:37
Это, кстати, также доказывает, что уровень жизни в Израиле не сильно то и выше, чем в России. Я об этом писал тут не раз, но Сережа не верит.
Поживем посиотрим.
Поделиться1932016-08-28 21:51:53
где вы видите адеквата?
Поделиться1942016-08-28 23:11:57
Трофеи хуситов
Поделиться1952016-08-29 08:04:05
Arkadiy написал(а):Ой-ой. А как вообще в России дела обстоят? Пожиже? Тем более что Москва это не Россия. Так что давай без фалометрии.
Отредактировано Arkadiy (Вчера 22:37:30)Да не сильно то Израиль и перегоняет Россию: в Израиле 358 на 1000, а в России - 317. Дайте нам пару лет и мы вас обгоним.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_ст … te_note-12
Это, кстати, также доказывает, что уровень жизни в Израиле не сильно то и выше, чем в России. Я об этом писал тут не раз, но Сережа не верит.
А вы были в Израиле?
Поделиться1962016-08-29 09:00:51
А вы были в Израиле?
Он был лет 10 назад.
Поделиться1972016-08-29 09:42:30
"При взрыве в йеменском Адене погибли одиннадцать человек
МОСКВА, 29 авг — РИА Новости. Взрыв произошел в понедельник утром в йеменском городе Аден на юге страны, 11 человек погибли, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на источник в силовых структурах.
Инцидент произошел недалеко от пункта приема добровольцев в йеменскую армию. Как сообщил агентству источник, террорист-смертник подорвал свой автомобиль рядом с желающими пополнить ряды вооруженных сил страны. По его словам, число жертв может возрасти.
Ответственность за взрыв пока не взяла на себя ни одна из группировок, действующих в регионе."
https://ria.ru/world/20160829/1475495830.html
Поделиться1982016-08-29 09:47:41
Да не сильно то Израиль и перегоняет Россию: в Израиле 358 на 1000, а в России - 317. Дайте нам пару лет и мы вас обгоним.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_ст … te_note-12
Это, кстати, также доказывает, что уровень жизни в Израиле не сильно то и выше, чем в России. Я об этом писал тут не раз, но Сережа не верит.
По машинам скорей всего да. В целом я всегда говорил, что Израиль обгоняет нас (но это не рай земной). По ВВП по ППС на душу населения превосходство в полтора раза примерно (35 т. против 25), темпы роста аналогичны. У нас в последние годы небольшое падение (спасибо нефти), в Израиле в принципе стабильный рост (некоторые года также были небольшие падения). Перспектив для резкого увеличения ВПП у нас по официальным данным нет, в лучшем случае 2-3% в год. По ВПП на 22-33 месте по разным источникам.
По машинкам в Израиле нет такого кол-ва дорогих машин, в основном средние японцы/корейцы/франки. Как правило до 7 лет примерно, потом я так понимаю становится невыгодно держать (налоги/страховка и т.д), стоят гораздо дороже чем у нас/в Европе (за счет налогов). Но семьи кого знаю держат 1 машину достаточно спокойно (2 редко, это уже дорого). Общественный транспорт развит вполне прилично, скоро достроят ж/д до Эйлата и все гос-во будет связано, от Хайфы до Эйлата - это очень удобно будет.
В целом инфраструктура дорожная с нашей не сравнима, как по количеству, так и по качеству. Количество ДТП при этом гораздо меньше, когда мои родственники приехали после долгого отсутствия, были в шоке (это СПб, правда 2006), но на дорогах я не могу сказать что с 11 года (когда я за рулем) что-то поменялось (только вчера на дороге 2 таких джигита попались, аж вздрогнул).
Поделиться1992016-08-29 10:02:14
инфраструктура дорожная с нашей не сравнима,
Конечно не может быть сравнима. Учитывайте, что площадь Израиля равно площади какой-либо области России
Поделиться2002016-08-29 10:53:52
Конечно не может быть сравнима. Учитывайте, что площадь Израиля равно площади какой-либо области России
Я это учитываю, но внутри моей Ленинградской области федеральные трассы с одной полосой в каждую сторону как-то навевают грустные мысли. И отсутствие скоростной лини ж/д дороги например Москва - Ростов/Краснодар я тоже считаю не нормальным. С Сибирью/ДВ все понятно, там другие сложности, но европейская часть России почему должна быть хуже Европы?
Поделиться2012016-08-29 11:11:38
С Сибирью/ДВ все понятно, там другие сложности, но европейская часть России почему должна быть хуже Европы?
только потому что есть ещё " Сибирь/ДВ " со сложностями
Поделиться2022016-08-29 11:35:44
"Число погибших при теракте на юге Йемена достигло 60
МОСКВА, 29 авг — РИА Новости. Число погибших при теракте в городе Аден на юге Йемена достигло 60 человек, передал телеканал Sky News Arabia в своем микроблоге в Twitter.
По сообщению канала, информация получена от местных врачей. Ранее организация "Врачи без границ" сообщала агентству Рейтер о 45 погибших и 60 раненых.
Теракт устроил смертник на заминированном автомобиле рядом с лагерем ополчения, лояльного властям страны."
https://ria.ru/world/20160829/1475502791.html
Поделиться2032016-08-29 13:22:34
"Египетские спецслужбы ликвидировали более 20 экстремистов на севере Синая
КАИР, 29 авг — РИА Новости, Маргарита Кислова. Силами безопасности Египта ликвидированы на севере Синайского полуострова 22 экстремиста, сообщает в понедельник новостной портал "Йоум7".
Уточняется, что экстремисты были ликвидированы в ходе антитеррористической операции в разных районах Северного Синая. В ходе операции была уничтожена также техника, задержаны 37 членов экстремистских группировок."
https://ria.ru/world/20160829/1475515689.html
Поделиться2042016-08-29 15:01:11
но европейская часть России почему должна быть хуже Европы?
Отец рассказывал. Немцы как то его спросили, как далеко он живет от Москвы. Совсем немного. Каких то 600 км. Они долго смеялись. Для них 600 км - это от одной границы до другой (это еще когда ГДР была). Так что европейская часть России это ОЧЕНЬ много - это опять по площади Израиля и какой либо области России
Поделиться2052016-08-29 15:13:39
европейская часть России это ОЧЕНЬ много - это опять по площади Израиля и какой либо области России
мне лично кажется что и не много - если для чиновников - казнокрадов сделать дорогу из Капуи в Рим
есть версия что столбов не хватит
Поделиться2062016-08-29 15:18:08
Отец рассказывал. Немцы как то его спросили, как далеко он живет от Москвы. Совсем немного. Каких то 600 км. Они долго смеялись. Для них 600 км - это от одной границы до другой (это еще когда ГДР была). Так что европейская часть России это ОЧЕНЬ много - это опять по площади Израиля и какой либо области России
Раза в 2 больше Европы где-то. По населению меньше в разы (раз в 8 где-то). Значит мы обречены на малое кол-во дорог и связанные с этим трудности. Конкурентоспособности это тоже не добавляет.
Поделиться2072016-08-29 17:30:05
Значит мы обречены на малое кол-во дорог и связанные с этим трудности
Делают дороги. Только надо, когда здесь начинаем сравнивать, учитывать, во-первых расстояние, во-вторых, климатические особенности (все таки зима очень сильно губительна для дорог, если кто понимает о чем идет речь)
Поделиться2082016-08-29 17:30:07
По машинам скорей всего да. В целом я всегда говорил, что Израиль обгоняет нас (но это не рай земной). По ВВП по ППС на душу населения превосходство в полтора раза примерно (35 т. против 25), темпы роста аналогичны. У нас в последние годы небольшое падение (спасибо нефти), в Израиле в принципе стабильный рост (некоторые года также были небольшие падения). Перспектив для резкого увеличения ВПП у нас по официальным данным нет, в лучшем случае 2-3% в год. По ВПП на 22-33 месте по разным источникам.
По машинкам в Израиле нет такого кол-ва дорогих машин, в основном средние японцы/корейцы/франки. Как правило до 7 лет примерно, потом я так понимаю становится невыгодно держать (налоги/страховка и т.д), стоят гораздо дороже чем у нас/в Европе (за счет налогов). Но семьи кого знаю держат 1 машину достаточно спокойно (2 редко, это уже дорого). Общественный транспорт развит вполне прилично, скоро достроят ж/д до Эйлата и все гос-во будет связано, от Хайфы до Эйлата - это очень удобно будет.
В целом инфраструктура дорожная с нашей не сравнима, как по количеству, так и по качеству. Количество ДТП при этом гораздо меньше, когда мои родственники приехали после долгого отсутствия, были в шоке (это СПб, правда 2006), но на дорогах я не могу сказать что с 11 года (когда я за рулем) что-то поменялось (только вчера на дороге 2 таких джигита попались, аж вздрогнул).
Забавно, вы даже за собой не замечаете. Пишете: "транспорт развит вполне прилично, скоро достроят ж/д до Эйлата и все гос-во будет связано, от Хайфы до Эйлата - это очень удобно будет". При этом ставите евреям за это жирный плюс. Дальше идут дежурные закидоны про наши дороги (автомобильные надо думать?), ДТП и прочая "ничего не поменялось". Сразу возникает вопрос - а у нас "транспорт развит не прилично", если уже лет этак 110 можно проехать всю страну от края до края по Транссибу. А у евреев это только будет, а когда будет, то "станет очень удобно". Значит только будет? А у нас уже 110 лет есть - почувствуйте разницу, как говорится. Но почему то доброе слово Родине сказать ох как сложно, за то Израилю, за то, что еще нет - вы уже благодарность выписали. Ох уж эта наша "питерская интеллигенция". И смех и грех. По факту вы одни и те же факты просто оборачиваете в обертку своего эмоционального восприятия, очерняя своё российское и превознося еврейское.
По факту же автобус из Хайфы до Эйлата идет порядка 6 часов (это около 450 км). Средняя скорость движения - 75 км/ч. Напомню, по вашей версии, эта поездка проходит по дорогам, которые "в принципе не сравнимы с российскими". Ага, только с фактами не бьется. Тот же самый автобус из Перми до Екатеринбурга едет ровно 5 часов (это 360 км). Средняя скорость движения 72 часа. Разумеется здесь движение идет по буеракам, валунам, по пояс грязи. Кто бы сомневался.
Отредактировано Старшина ПВ (2016-08-29 17:30:53)
Поделиться2092016-08-29 17:37:12
Делают дороги. Только надо, когда здесь начинаем сравнивать, учитывать, во-первых расстояние, во-вторых, климатические особенности (все таки зима очень сильно губительна для дорог, если кто понимает о чем идет речь)
На самом деле российские дороги совсем не так плохи, как тут расписывает нам Сережа. А израильские дороги совсем не так уж хороши, как это подает тот же автор. Понятно же, что иначе автобус до Эйлата не полз бы 6 часов. Наши же дороги последние годы довольно быстро строятся. Вот картинки с той же трассы Пермь - Екатеринбург:
Хотя через Уральский хребет в горах идет по большей части вот такая трасса с ограничением скорости:
Отредактировано Старшина ПВ (2016-08-29 17:38:16)