СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости Крыма - 5

Сообщений 691 страница 720 из 954

691

Антипов написал(а):

Тупые дегенераты.

А я как истинный тупой дегенерат считаю, что в ВСМ они могли бы залезть только за откаты. Так что теперь им скатертью дорожка.
Насчёт качества бытовых поделий их Бош-Сименс - это уже давно полное днище - жду-недождусь когда они у меня окончательно загнутся, чтобы мог купить нормальные.

0

692

Ганстер написал(а):

это уже давно полное днище

Ганстер написал(а):

жду-недождусь когда они у меня окончательно загнутся, чтобы мог купить нормальные.

противоречие , не ?

0

693

Ганстер написал(а):

А я как истинный тупой дегенерат считаю, что в ВСМ они могли бы залезть только за откаты.

Откаты кому?
А ВСМ загублены у нас совсем не Сименсом. Посмотрите на Китай, они давно прекратили фапать на них и говорить с предыханием. ВСМ у них что электрички. У нас же РЖД (еще один друг кое кого) полностью загубило саму идею и забило хрен на них.

Отредактировано Антипов (2017-07-21 12:41:06)

0

694

Антипов написал(а):

Старшина ПВ
Очень похоже  на тебя гандона одобрямса. Твой кумир засунул страну в жопу когда его друзья за откаты разрушили тяжелую промышленность и станкостроение (и много чего прочего), а теперь когда в очередной раз обосрались и не они Сименсы выкидывают, а сам Сименс уходит и не из-за того что тот кому вы дружно лижете жопы создал лучшие условия для свой промышленности, а из-за того что Сименс боится санкций. Так кому вы ушлёпки лижете задницу, амерам? Ну молодцы. Тупые дегенераты. Вы то что сами можете предложить кроме:

отклик на "одинокого танкиста" засчитан  :rofl:

0

695

losharic написал(а):

противоречие , не ?

Нет - железная логика.

Антипов написал(а):

Откаты кому?

Они прекрасно знают кому. В 1-й раз что-ли?

0

696

ещё чуть подкину.  вакуумники бб/тел лучше саймоновских. и наши при разработке ориентируются на них

0

697

Старшина ПВ написал(а):

отклик на "одинокого танкиста" засчитан

Вот и плохо что благодаря таким чудакам с буквы "м" как ты, на форуме танкистов всё меньше

0

698

злодеище написал(а):

ещё чуть подкину.  вакуумники бб/тел лучше саймоновских. и наши при разработке ориентируются на них

Полностью согласен. ВВ\ТЕЛ существенно лучше и сименсовских и ай-би-бишных.

И в целом если немцы решат уйти, то и фиг с ними. Будут сами себе злобные буратины.

Отредактировано Рыжий кот (2017-07-21 13:23:31)

0

699

Антипов написал(а):

Вот и плохо что благодаря таким чудакам с буквы "м" как ты, на форуме танкистов всё меньше

пятиминутка ненависти прошла? полегчало?

0

700

Старшина ПВ написал(а):

пятиминутка ненависти прошла? полегчало?

Не тяжелело, дебил

0

701

Dark написал(а):

Горячий привет главному лоббисту Сименса в России Сечину.

Он ещё и Итальянцев лоббирует активно.

Закупил крупную партию вертолётов у них, когда в России есть точно такие же по характеристикам. И это типа госкомпания.

0

702

Немецкая компания Siemens разорвет лицензионное соглашение с российскими партнерами по поставкам оборудования для электростанций. Об этом сообщается в пятницу, 21 июля, на ее официальном сайте.

0

703

Gelios написал(а):

Он ещё и Итальянцев лоббирует активно.

Закупил крупную партию вертолётов у них, когда в России есть точно такие же по характеристикам. И это типа госкомпания.

Да слов нет вообще. Он главный киллер отечественного тяжмаша в 2000-х.

0

704

esperro написал(а):

Немецкая компания Siemens разорвет лицензионное соглашение с российскими партнерами по поставкам оборудования для электростанций. Об этом сообщается в пятницу, 21 июля, на ее официальном сайте.

А не приведет ли это к бойкоту продукции Siemens со стороны российских потребителей бытовой техники?

0

705

Korkin написал(а):

А не приведет ли это к бойкоту продукции Siemens со стороны российских потребителей бытовой техники?

Сименс бытовуху не выпускает (энергетика, транспорт, электрооборудования и т.д.). Тут решение надо принимать на государственном уровне. Если компания, которую запустили в страну и отдали охеренный кусок нашего рынка, решила поиграть в санкции, то расправиться надо быстро и решительно. И признать ошибки середины 00-х, когда решили любой ценой "встроиться" в мировую технологическую цепочку поближе к её дну. Этот путь не для России.

0

706

Учиться надо у Китая, который запустил тот же сименс на свой рынок взамен технологий, затем слепил свой собственный скоростной жд-транспорт, который сейчас развился до такого уровня, что поделки сименса выглядят детским лепетом. Китайцы уже делают свои собственные поезда 500 км/ч - это просто за пределами мечтаний сименса. А начиналась история и в России и в Китае одновременно - в начале 00-х. Сейчас уже видно, что китайцы сделали гораздо умнее и жестче: высосали из немцев технологии, а затем вытолкали из страны, а сейчас сами вышли на мировой рынок с продукцией гораздо круче сименса.

0

707

Старшина ПВ написал(а):

Сименс бытовуху не выпускает (энергетика, транспорт, электрооборудования и т.д.). Тут решение надо принимать на государственном уровне. Если компания, которую запустили в страну и отдали охеренный кусок нашего рынка, решила поиграть в санкции, то расправиться надо быстро и решительно. И признать ошибки середины 00-х, когда решили любой ценой "встроиться" в мировую технологическую цепочку поближе к её дну. Этот путь не для России.

Выпускает.
https://sim-studio.ru

Но одно другому не мешает.
Если Сименс прежде чем затевать бучу прикинул, что больнее  - санкции Минфина США или потеря российского рынка и принял не устраивающее Россию решение, то расправиться надо действительно быстро, решительно и всесторонне.

0

708

3D-модель моста. Если отбросить словесную шелуху, то проектировщик САПР освоил. Я так понял, что тут речь не о чистой визуалке (там нечего три года рисовать и документы почти не нужны), а именно о КАД-системе. Ну молодцы, нормально
http://www.most.life/media/images/6_.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/3_.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/2_.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Понравилось, как решили задачу светомаркировки судоходного пролета

ЗЫ проект реально сложный из-за грунта и погоды. Посмотрим, как он знаменитый ледоход, течения и зимние ветра выдержит

ЗЫ2 недавно мои ездили к родне на У, те все еще уверены, что мост - фикция (Киселев лжет и все такое)

Отредактировано Викс (2017-07-22 10:04:28)

0

709

Викс написал(а):

ЗЫ2 недавно мои ездили к родне на У, те все еще уверены, что мост - фикция (Киселев лжет и все такое)

там вроде бы две фракции: первая говорит, что это всё попил и мосфильм, а вторая уже поверила, но говорит - пусть строят, нам достанется.  :D
Как говорится, "дурень думкой богатеет".

0

710

Кстати, угроза мосту воспринимается серьезно, там готовят целую флотилию "Грачят" для охраны моста.

0

711

Рыжий кот написал(а):

И в целом если немцы решат уйти, то и фиг с ними. Будут сами себе злобные буратины.

Им в целом пофиг, на нашем рынке они имеют что-то около 1% выручки. А вот многие технологии у них ключевые. Такими темпами не исключено, что все европейцы уйдут под давлением большого брата. На калининградскую АЭС пришлось мановские дизельгенераторы ставить, посконных не нашлось почему-то.

Старшина ПВ написал(а):

Сименс бытовуху не выпускает

Стиральные машины смотрят на это с удивлением в частности. Они просто стоят дороже, поэтому мало у нас представлены. Но в целом да, сименс это больше промышленная продукция.

Старшина ПВ написал(а):

Учиться надо у Китая, который запустил тот же сименс на свой рынок взамен технологий, затем слепил свой собственный скоростной жд-транспорт

В России это нафиг никому не надо, нефть/газ род крышей бомбы идёт и ладно. Совершенно другая парадигма экономики

Korkin написал(а):

Если Сименс прежде чем затевать бучу прикинул, что больнее  - санкции Минфина США или потеря российского рынка и принял не устраивающее Россию решение, то расправиться надо действительно быстро, решительно и всесторонне.

Безусловно США страшнее, не надо думать, что мы ключевой рынок для арийцев. А как могут штаты обидиться они показали на примере дас ауто

0

712

Сережа написал(а):

Им в целом пофиг, на нашем рынке они имеют что-то около 1% выручки. А вот многие технологии у них ключевые. Такими темпами не исключено, что все европейцы уйдут под давлением большого брата. На калининградскую АЭС пришлось мановские дизельгенераторы ставить, посконных не нашлось почему-то.

И нам в целом пофиг. Если бы было по-другому вряд-ли кто-нить эти турбины сфотографировал бы. Уйдут и скатертью дорога.
Ключевые технологии сами сделаем. Вон на укров посмотрите. Они тоже думали что держат нас ключевыми технологиями. Угумс. :rolleyes:

Отредактировано Рыжий кот (2017-07-22 10:56:23)

0

713

Рыжий кот написал(а):

И нам в целом пофиг. Если бы было по-другому вряд-ли кто-нить эти турбины сфотографировал бы. Уйдут и скатертью дорога.

Вы типа думаете, что Сименс не узнал бы, где его турбины стоят? Обычно в таких контрактах все прописывается, кто обслуживает и т.д. Насчёт уйдут и пофиг я бы не был столь категоричен, все-таки на них много завязано.

Рыжий кот написал(а):

Ключевые технологии сами сделаем. Вон на укров посмотрите. Они тоже думали что держат нас ключевыми технологиями.

Вот прям щас турбину запилим. А что укры? Успешно сорвали ввод 3 кораблей минимум на 5-6 лет, это еще очень оптимистично. В итоге турбины для фрегатов безусловно сделаем, вопрос когда только.
Ну и таких примеров масса, реже двигатели для мс-21, когда мы критично зависим от запада.

0

714

Сережа написал(а):

Ну и таких примеров масса, реже двигатели для мс-21, когда мы критично зависим от запада.

Двигатели для МС-21 уже готовы к серийному выпуску, все испытания позади. Сделали ПД-14 у нас в Перми. Там на 95% - все детали российские, а лопатка вообще мировой шедевр. Сейчас взялись за супертяж ПД-35, финансирование получено, работы идут полным ходом.

Для ПД-14 было разработано 16 критических технологий: монокристаллические лопатки турбины высокого давления с перспективной системой охлаждения, пустотелая широкохордная лопатка вентилятора из титанового сплава, малоэмиссионная камера сгорания из интерметаллидного сплава, звукопоглощающие конструкции из композиционных материалов, керамические покрытия на деталях горячей части, полые лопатки турбины низкого давления. При создании ПД-14 разработчики с самого начала сделали ставку на отечественные материалы. Было ясно, что российским компаниям ни при каких условиях не предоставят доступ к новым материалам зарубежного производства. Было разработано порядка 20 новых материалов.

Отредактировано Старшина ПВ (2017-07-22 13:15:57)

0

715

Сережа написал(а):

Насчёт уйдут и пофиг я бы не был столь категоричен, все-таки на них много завязано.

Никуда они не уйдут, будут цепляться из последних - их гнать надо самим. Рынок России им отдавался не затем, чтобы они потом нас шантажировали.

Сережа написал(а):

Успешно сорвали ввод 3 кораблей минимум на 5-6 лет, это еще очень оптимистично. В итоге турбины для фрегатов безусловно сделаем, вопрос когда только.

Разве это не тот самый волшебный пендель, который мгновенно просветляет голову по поводу "друзей и партнеров", что нас окружают? А в нашей турбине главное то, когда её сделают (хотя и это тоже важно), а то, что эта турбина будет нашей и уже никто не сможет нас шантажировать. Это касается всех отраслей экономики. В этом и прелесть нынешней ситуации. И я как представитель научно-инженерной элиты страны всему руками и ногами за, потому что прямо сейчас  это дало работу огромному числу наших инженеров и ученых, работа кипит. А еще 10 лет назад тот же Газпром рассуждал так: любые технологии купим быстро и без пыли за рубежом, на фиг со своими возиться? И важно еще то, что ситуацию уже не отмотать назад - по-быстрому подружились и снова типа будем дружить домами. Фиг там, это тренд развития страны на десятилетия.

0

716

Старшина ПВ написал(а):

Двигатели для МС-21 уже готовы к серийному выпуску, все испытания позади. Сделали ПД-14 у нас в Перми. Сейчас взялись за супертяж ПД-35, финансирование получено, работы идут полным ходом.

Большинство самолётов МС-21 будут именно с американскими двигателями PW1400.

0

717

Сережа написал(а):

Вы типа думаете, что Сименс не узнал бы, где его турбины стоят? Обычно в таких контрактах все прописывается, кто обслуживает и т.д. Насчёт уйдут и пофиг я бы не был столь категоричен, все-таки на них много завязано.

Вот прям щас турбину запилим. А что укры? Успешно сорвали ввод 3 кораблей минимум на 5-6 лет, это еще очень оптимистично. В итоге турбины для фрегатов безусловно сделаем, вопрос когда только.
Ну и таких примеров масса, реже двигатели для мс-21, когда мы критично зависим от запада.

Вот как раз мы и показали что нам пох знает сименс, или не знает. И на укров тоже много всего было завязано. например движки вертолетные и не только. Но как видим не очень то сильно это нам помешало.

Может они чего-то там и сорвали, но как видим наш флот успешно решает поставленые задачи и без этих кораблей. И задачи надо сказать весьма серьезные по обеспечению наших действий в Сирии.
Безусловно сделаем турбины, причем в кратчайшие сроки.

0

718

Gelios написал(а):

Большинство самолётов МС-21 будут именно с американскими двигателями PW1400.

С чего вы это взяли? Разве не заказчик определяет какие двигатели будут стоять на самолете? Заказов на самолет пока не так уж и много пока заключено (205 ЕМНИП).

Старшина ПВ

Никуда они не уйдут, будут цепляться из последних - их гнать надо самим. Рынок России им отдавался не затем, чтобы они потом нас шантажировали.

Золотые слова. Гнать поганой метлой все это сименсовское говно. И вообще любую фирму так или иначе поддержавшую санкции против Крыма, за Донбасс и по любому другому повлоду - нах с ялика.  :mad:
разговор должен быть короткий. Не признаете Россию в её границах - за дверь.
Все что нужно сами сделаем. Заодно и прооблемы занятости решим. Западные компании должны привыкнуть, что за долю на нашем рынке нужно сперва побороться и сильно постараться прежде чем что-то здесь получить.

Вот только наше правительство очень доброе пока "паче меры" (с). :suspicious:

Отредактировано Рыжий кот (2017-07-22 13:34:44)

0

719

Gelios написал(а):

Большинство самолётов МС-21 будут именно с американскими двигателями PW1400.

Это требование закачиков, которые в качестве первых имеют право. Когда двигатель ПД-14 будет собираться серийно (а последний 7-ой движок уже собрали на серийном конвейере), его цена будет значительно ниже "брата Уитни" и мнение покупателей сильно поменяется. Я вообще сам за жесткие меры по отношению к канадцам, свой рынок надо защищать. Что касается этого "брата" (так его называли на заводе), то он воровал технологии на нашем заводе вплоть до 2011 года, пока брата не попросили на выход с помощью спецоперации ФСБ (еще один "сименс", кстати!). Только после ухода канадцев завод расцвел (всего то 6-ой год пошел!), ударно строятся новые корпуса, молодежь пошла косяком в конструкторские бюро и на сборочный. В городе формируется культ авиапромышленности. Что мне очень понравилось - только что в июле широко отметили 100-летие Павла Соловьева, весь город был завешен такими вот плакатами:

https://img-fotki.yandex.ru/get/59613/160644702.425/0_16eecf_7ccb36d2_XXL.jpg

Когда мы в последние время видели на плакатах улиц наших городов настоящих героев страны, а не всяких заезжих пидарасов? Молодежь видит и теперь знает, получает траекторию своего жизненного пути. Люди фотографируются на фоне двигателей, которые делали их славные предки, автобусы ездят тематические. И вот уже молодежная субкультура подтянулась и отреагировала на тему граффити:

https://59i.ru/images/photos/medium/article8318-1.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/228104/160644702.425/0_16eb07_1f71a597_XXL.jpg
https://cdn4.img.ria.ru/images/147964/80/1479648074.jpg

0

720

Старшина ПВ

Вообще считаю что всем западным компаниям работающим на нашем рынке, нужно устроить переаттестацию и обязательно требовать чтобы подписали документ по которому они обязаны предоставлять все товары и услуги по всей территории нашей страны одинаково без ограничений. Если несогласны - за дверь. Вообще следует очень жестко относиться к компаниям в той или иной степени поддержавшим санкции. Причем как к нашим, так и к иностранным.

0