СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 8

Сообщений 61 страница 90 из 903

61

Киев, 24.08.2016.:
http://s9.uploads.ru/t/wCplV.jpg

62

Это ДУ или просто скворечник?

63

nissan_28 написал(а):

думаю стоит, лучше самому прочесть и составить свое личное мнение чем кого либо слушать!
Так что если у кого есть ссылка чтобы электронную версию книги прочитать про 64, поделитесь с народом!

К сожалению не появляется электронная версия, тоже думал летом появится, фиг там.

64

http://s4.uploads.ru/t/H7srO.jpg

http://s1.uploads.ru/t/9gwdW.jpg

http://s7.uploads.ru/t/9eJzO.jpg

Похоже это те самые БТР-4 для МП Индонезии, от которых отказались в 2014 году. Или не до конца отказались, или новый заказчик нашелся. При этом не видно пятую машину. Да и две машины не с боевыми модулями - КШМ?

Отредактировано cromeshnic (2016-08-25 08:01:44)

65

Organic написал(а):

Никто не отказался - БТРы для морской пехоты Индонезии были сильно переделаны, 2 со штатными пушечными, и 2 с пулеметными ДУ-модулями. По идее после испытаний скажут - устраивает или нет. Сделано достаточно много для повышения плавучести и улучшения характеристик в воде...

Вопрос - почему корабль возвращается обратно в Черное моря (из Босфора идёт в Констанцу)?

Ссылка

66

Не знаю было или нет,  несколько фоток с УПИ-190 от 2013 года:

http://ic.pics.livejournal.com/gubenko_nikolay/77576002/143794/143794_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/gubenko_nikolay/77576002/143960/143960_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/gubenko_nikolay/77576002/144454/144454_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/gubenko_nikolay/77576002/144942/144942_original.jpg

67

Были

68

http://sg.uploads.ru/ycIdG.jpg
http://se.uploads.ru/MA0eD.jpg
http://sa.uploads.ru/50Jtg.jpg
http://s2.uploads.ru/NurnJ.jpg
http://se.uploads.ru/LDMAn.jpg
http://sa.uploads.ru/kOAE0.jpg
http://sg.uploads.ru/Mh925.jpg
http://s1.uploads.ru/sd5jR.jpg
http://s6.uploads.ru/4pCLs.jpg
http://sd.uploads.ru/C3dWQ.jpg
:)

69

народ, может у кого есть информация об утилизации т-64 на теретории рф с фотографиямии и видео, охото почитать. А может так же есть инфа о попытках модернизации 64 уралвагоном?

70

А старика "Тифона" куда дели-то в результате?

71

Mark Nicht написал(а):

Прямо вот много информации, да ещё и проверяемой? При этом тщательно проигнорировав боевое применение?

Ну тогда никто не мешает кому-нибудь её сюда перепостить.

Лично мне искать её среди баек про сослуживца Попа и художественного свиста пока как-то не очень заманчиво.

Вы, судя по уверенным утверждениям, книгу прочли? Или просто упражняетесь за чужой счет?

nissan_28 написал(а):

Так что если у кого есть ссылка чтобы электронную версию книги прочитать про 64, поделитесь с народом!

Есть ссылка.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-09-04 02:52:51)

72

nissan_28 написал(а):

народ, может у кого есть информация об утилизации т-64 на теретории рф

А разве эти Т-64 ныне из РФ не отправляют для этого в ЛДНР? :unsure:

73

отрохов написал(а):

А разве эти Т-64 ныне из РФ не отправляют для этого в ЛДНР?

ИМХО Т-64 в работоспособном состоянии быстро закончились, пошли поставки Т-72. Субъективно Т-72 уже составляют большинство в ВС ЛДНР.
З,Ы. Из РФ ничего не отправляют, это всё трофеи  :rofl:.

74

eburg1234 написал(а):

ИМХО Т-64 в работоспособном состоянии быстро закончились, пошли поставки Т-72. Субъективно Т-72 уже составляют большинство в ВС ЛДНР.
З,Ы. Из РФ ничего не отправляют, это всё трофеи  .

72 дешевле перевозить, чем 64 через пол страны, сомневаюсь что работоспособные закончились, да и на 72 запчасти штампуют в отличие 64

75

nissan_28 написал(а):

72 дешевле перевозить, чем 64 через пол страны, сомневаюсь что работоспособные закончились, да и на 72 запчасти штампуют в отличие 64

И взаимоисключающе, и не учтена утилизация Т-64. Имхо.

76

Organic написал(а):

Стоит себе на УПИ, иногда его катают (Башкировка под Харьковом, ВЧ, где нацгвардию готовят в том числе).

То есть с Перу оно всё?

77

nissan_28 написал(а):

72 дешевле перевозить, чем 64 через пол страны, сомневаюсь что работоспособные закончились, да и на 72 запчасти штампуют в отличие 64

Перевозка Т-64 и Т-72 будет стоить одинаково, вот только живых Т-64 наверно уже не осталось в ВС РФ.

78

Organic написал(а):

Если и идут сейчас из РФ Т-72, то они расположены территориально гораздо ближе, нежели Т-64 - их приходилось на первых порах самолетами в Ростов доставлять, так как далеко за Уралом хранятся...
На счет комплектующих - на Т-64 только запасы на складах, так как в 1985 году прекратили производство всего для Т-64 в Харькове, перейдя на Т-80УД. При случае возобновление производства в принципе возможно, но не в нынешних условиях.

В ВС РФ Т-64 снят с вооружения в 2011 году, так что я думаю ничего работоспособного уже не осталось. А на Украине как ремонтируют Т-64 если комплектующие не производят?

79

Organic написал(а):

Вам термин "мобилизационный запас" известен? Так вот, склады ГСВГ и ЗГВ по большей части при выводе осели на территории Украины со всем, что там было. Ну и заводы всегда производили задел на ремонт - всего этого практически хватает на поддержание некой боеспособности (часто весьма ограниченной, правда, или к счастью) бронетехники.

Неужели до сих пор запасы не потратили? А резинотехнические изделия все равно пришли в негодность за 25 лет, или их производят на территории Украины?

80

инженер написал(а):

Неужели до сих пор запасы не потратили? А резинотехнические изделия все равно пришли в негодность за 25 лет, или их производят на территории Украины?

пф, резинотехнические изделии если целые, а лишь затвердели, то это не проблема их оживить

81

инженер написал(а):

В ВС РФ Т-64 снят с вооружения в 2011 году, так что я думаю ничего работоспособного уже не осталось. А на Украине как ремонтируют Т-64 если комплектующие не производят?

и что, от меня на расстояние 120 км есть около 30 Т-64 ну и чуть меньше 100 т-80, орудия в чехле и в бумаге, а люки какой то херней замазаны и оптика, правда ржавые, по внешнему виду видно что лет 20 или более их ни кто не трогал, ну я правда сомневаюсь что кто то захочет перекидывать с дв эти танки

82

nissan_28 написал(а):

пф, резинотехнические изделии если целые, а лишь затвердели, то это не проблема их оживить

А вы гарантируете что после "оживления" они будут долго служить. Вообще то их меняют просто на новые независимо от состояния. Вещь копеечная а хлопот принести может очень много.

83

http://s9.uploads.ru/dKIts.jpg

84

Была такая зрада по Дозору-Б? http://coolyanews.info/krysy-chast-pervaya.html

85

это из-за перегрева при сварке? или сама сталь такое гавно таки?

86

Organic написал(а):

Там, похоже, много всего наложилось - совмещенные плечевой и тазобедренный сустав сварщика, подмена стали, использование неправильных электродов и т.п....

там чётко дали понять, что левый металл подсунули... так что сварные тут - дело десятое.

87

Organic написал(а):

Ну если трескается по швам - то тут сварщик как раз криворукий - не правильно подобрал режим сварки и электрод

Сварщик - не химлаборатория. Он при выборе электрода руководствуется техкартой. А технолог, который ее составляет (тоже не химлаборатория) - заявленными характеристиками стали. Если сталь с "подменой" - все это по цепочке рушится в брак. Причем никто (ни технолог, ни сварщик) - не виноваты по сути. Ибо они, повторюсь, не химлаборатория.

88

DM написал(а):

Сварщик - не химлаборатория. Он при выборе электрода руководствуется техкартой. А технолог, который ее составляет (тоже не химлаборатория) - заявленными характеристиками стали. Если сталь с "подменой" - все это по цепочке рушится в брак. Причем никто (ни технолог, ни сварщик) - не виноваты по сути. Ибо они, повторюсь, не химлаборатория.

А входной контроль осуществить не судьба?

89

stegostoma написал(а):

там чётко дали понять, что левый металл подсунули... так что сварные тут - дело десятое.

Сварка в данном случае как раз дело не десятое.
Аустенитные стали просто так, с кондачка, не варятся, так как склонны к образованию горячих трещин в околошовной зоне.
Как раз образование трещин вдоль сварного шва свидетельствует о хреновой сварке.

90

Олегыч написал(а):

А входной контроль осуществить не судьба?

Перечитайте фразу, на которую я отвечал. Кто должен осуществлять входной контроль? Сварщик? Технолог? Правильно - химлаборатория. Вот к ней и вопросы. Если такое вообще возможно в реальности. Получена партия металла со всеми характеристиками и "мокрыми печатями". Кто даст "добро" на растранжиривание средств для проверки?
Будте реалистами. а не перфекционистами. Перфекционизм - хорошо и правильно, но очень часто - далеко от жизни.

Отредактировано DM (2016-09-07 20:36:43)