СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 8

Сообщений 571 страница 600 из 870

571

Organic написал(а):

На счет дизеля в 1500л.с. - он есть, 6ТД-5, вывезен в конце 90-х, ЕМНИП (или самом начале 2000х) в РФ на испытания, дальше следы теряются.

Что значит, что он "есть"? Он выдавал такую мощность на объекте в течение назначенного ресурса? До тех пор КМК двигателя НЕТ.
То, что его следы "потерялись", и он за последующие четверть века так и не появился вновь, говорят явно не в его пользу.

0

572

-

Отредактировано kulikov (2019-11-22 14:46:54)

0

573

бамбарбия написал(а):

Полного ГОП у изделия 477А не было, был ГОП поворота,

Интересно, а что автор изречения подразумевает под "полным ГОП"? Вообще-то в трансмиссиях танков ГОП в механизме поворота и используется, в этом качестве без всяких дополнительных уточнений и подразумевается.

0

574

armor.kiev.ua написал(а):

Интересно, а что автор изречения подразумевает под "полным ГОП"? Вообще-то в трансмиссиях танков ГОП в механизме поворота и используется, в этом качестве без всяких дополнительных уточнений и подразумевается.

Ув. Василий, пройдите на "Паралай" задайте вопрос автору этих строк, чтоб избежать "сломанного телефона".  8-)
Здесь выложена только часть его комментов чтоб заинтересовать аудиторию. ;)

0

575

kulikov написал(а):

Да я думаю даже если выдавал в объекте, нафига чемодан РФ нужен, В-92 в наших реалиях хватает, плюс турбины на 1500

Если даже предположить, что у нас отвергли этот двигатель по политическим или лоббистским причинам, то объяснить его отсутствие в линейке предлагаемых Харьковом двигателей можно только наличием каких-либо проблем технического или производственного плана. 
КМК тот же Китай с удовольствием приобрёл бы надёжный компактный 1500-сильный 6ТД с лицензией для себя в 90-00-е гг. Однако ограничился закупкой 1200-сильных для экспорта.

0

576

бамбарбия написал(а):

Ув. Василий, пройдите на "Паралай"

Не знаю, что такое "Паралай".

0

577

. кароч х сн :confused:

Отредактировано бамбарбия (2017-03-23 20:27:37)

0

578

Blitz. написал(а):

Гмм, тогда чего на них ДЗ нет?

Вопрос не по окладу. Как делали на 115.

0

579

бамбарбия написал(а):

был ГОП поворота, который позволял осуществлять плавный поворот на небольшой угол

Имеется ввиду малая мощность ГОП?

Organic написал(а):

На счет дизеля в 1500л.с. - он есть, 6ТД-5, вывезен в конце 90-х, ЕМНИП (или самом начале 2000х) в РФ на испытания, дальше следы теряются.

Образец может один и вывезли, но документация то осталась?

0

580

Венд написал(а):

Имеется ввиду малая мощность ГОП?

Я не эксперт, совсем. ПисАл не я. Ссылки на первоисточник не проходят. :pained:

Отредактировано бамбарбия (2017-03-23 21:59:57)

0

581

https://photos.smugmug.com/Military/Tank-Biathlon-2014-Final/i-pcJ7Z5m/0/X3/TankBiathlon14final-95-X3.jpg

Смотрю я на это чудо плавающей техники и думаю... А сделали бы на базе Т-72, это ж только по ходовой части чуть ли не 3 тонны в плюс.

0

582

Organic написал(а):

В итоге сейчас с ходовой Т-80 такие

Дык, под что производственные мощности есть. Тем не менее под плавающую машину эта ходовая однозначно хуже, хоть и предпочтительнее, чем от Т-72.

0

583

armor.kiev.ua написал(а):

Смотрю я на это чудо плавающей техники и думаю... А сделали бы на базе Т-72, это ж только по ходовой части чуть ли не 3 тонны в плюс.

Некоторым думать в принципе вредно. Ибо зачем среднему плавающему транспортеру ходовая от 40-тонного танка? Другой вопрос - нафига танку прилепили ходовую как у того же плавающего транспортера? Собственно итог известен: Т-72 - forever; Т-64 - metallolom
Ну и в качестве ликбеза:
http://se.uploads.ru/t/CLfxR.jpg
Извольте ПТС-М с ходовой аналогичной Т-54/55, тоже не самой легкой... специально даже облегчать еще пришлось. Но ведь поставили!
Общий итог: кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. Или... во всем должна быть своя целесообразность и дружба с головой.

0

584

Gur Khan написал(а):

Некоторым думать в принципе вредно. Ибо зачем среднему плавающему транспортеру ходовая от 40-тонного танка? Другой вопрос - нафига танку прилепили ходовую как у того же плавающего транспортера? Собственно итог известен: Т-72 - forever; Т-64 - metallolom
Ну и в качестве ликбеза:

У Вас логика как у Паши Лоха - полное ее отсутствие. Во-первых, причины, по которым всевозможную технику делают на базе танков, Вам должны быть известны. Во-вторых, пример с "аналогичной" но "специально даже облегчать еще пришлось" вообще мягко говоря странен. И в-третьих, механик Т-64 забухал и въехал в стену -  Т-72 forever!!! ))))

0

585

Organic написал(а):

вообще-то специально спроектированные катки, и они не имеют к Т-54/55 (даже по внешнему виду) вообще ни какого отношения...

так он и написал

Gur Khan написал(а):

специально даже облегчать еще пришлось.

0

586

злодеище написал(а):

так он и написал

Вообще-то так: "с ходовой аналогичной Т-54/55, тоже не самой легкой" :)

Когда речь идет о сравнении ходовой части танков при использовании в качестве базового шасси, глупо аргументом приводить специальное шасси. Даже если при проектировании от чего-то отталкивались.

Organic написал(а):

В итоге сейчас с ходовой Т-80 такие

Масса 33,1 т при грузоподъемности на воде 18 (544 кг на 1 т своего веса).
ПТС-3 с массой 25,8 т при грузоподъемности 16 (620 кг на 1 т своего веса).
И до кучи помянутый Хлопотовым ПТС-М: масса 17,8 т при грузе 10 (562 кг на 1 т своего веса)

Как видим, машина на базе ХЧ Т-64 имеет преимущество. Даже перед машиной со специальной ходовой частью.

0

587

armor.kiev.ua написал(а):

Как видим, машина на базе ХЧ Т-64 имеет преимущество.

У меня на Т-62 сломался был торсион. Причем сломался заподлицо с бортом, что невозможно было зацепиться и вытащить. Мы открутили крышку противоположного борта и пальцем (трака) выбили торсион.
А как в таком случае (обрыв заподлицо с бортом) вытаскивали бы торсион Т-64?

0

588

Венд написал(а):

У меня на Т-62 сломался был торсион. Причем сломался заподлицо с бортом, что невозможно было зацепиться и вытащить. Мы открутили крышку противоположного борта и пальцем (трака) выбили торсион.
А как в таком случае (обрыв заподлицо с бортом) вытаскивали бы торсион Т-64?

Как всё просто. А перед этим снять каток противоположного борта Вам не понадобилось бы?

На Т-64 вынимается  торсион с противоположной стороны, обломки выбиваются ломом. Данная процедура куда проще, т.к. не требует снимать каток.

0

589

злодеище написал(а):

так он и написал

Товарищи, не заводитесь, относитесь спокойнее. armor.kiev.ua пытается спровоцировать очередной флейм - только и всего. Что до ходовой Т-64, то лично я, теоретически, допускаю возможность признания ее лучшей и самой гениальной во всем мире. Но при этом, кто-бы что не говорил, а сама история показала, что танк в целом оказался не просто дерьмом, а дерьмищем ;) Так что и мы флеймить могем! Извиняюсь перед всеми остальными участниками за это постыдное дело и умолкаю.... :)

0

590

armor.kiev.ua написал(а):

А перед этим снять каток противоположного борта Вам не понадобилось бы?

Нет, каток противоположный не снимали. Палец под углом ставили, конечно, но длина шлица небольшая, поэтому легко выбился.

armor.kiev.ua написал(а):

На Т-64 вынимается  торсион с противоположной стороны, обломки выбиваются ломом

Чтобы вынуть торсион, надо его разгрузить, т.е. вывесить или снять каток.

0

591

Венд написал(а):

Нет, каток противоположный не снимали. Палец под углом ставили, конечно, но длина шлица небольшая, поэтому легко выбился.

Das ist Fantastisch!!! :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun: Короче 2х2=18

0

592

Gur Khan написал(а):

Товарищи, не заводитесь, относитесь спокойнее. armor.kiev.ua пытается спровоцировать очередной флейм

Не сцы, малая, нормальный деловой разговор!

Gur Khan написал(а):

Так что и мы флеймить могем!

Ну да, знаем, проходили-видели - брехать, что семачки лузгать )))

Венд написал(а):

Нет, каток противоположный не снимали. Палец под углом ставили, конечно, но длина шлица небольшая, поэтому легко выбился.

Посмотрел на схему узла опорного катка в сборе с балансиром Т-62... Я в афуе и просрации...

Венд написал(а):

Чтобы вынуть торсион, надо его разгрузить,

разумеется

Венд написал(а):

т.е. вывесить или снять каток.

а снимать каток нахрена, если чтобы снять его  всё равно надо вывесить?

0

593

armor.kiev.ua написал(а):

Посмотрел на схему узла опорного катка в сборе с балансиром Т-62...

Так каток с балансиром срезан заподлицо, а выбивается с другой стороны- там уже вывешивать нечего.

0

594

танкист написал(а):

Так каток с балансиром срезан заподлицо, а выбивается с другой стороны- там уже вывешивать нечего.

У тебя срезан с этой стороны, а я смотрел на схему катка с балансиром с другой. Во как!  То чем выбиваешь, куда вставлять будешь, если ничего не снимаешь с другой стороны, с которой выбиваешь?

0

595

Organic написал(а):

В отверстие на "морской звезде", если вдруг повезло и оно оказалось недалеко от нужного положения.
В теории попасть можно, но на практике - онанизм редкий будет...

А торец торсиона как оголить, чтобы в него через каток пробивать?

0

596

armor.kiev.ua написал(а):

А торец торсиона как оголить, чтобы в него через каток пробивать?

Вообще я повёлся на спор с Вами, а в жизни у нас в полку сделали гораздо проще: приварили к срезу торсиона кольцо прицепили к другому танку и вырвали обломок торсиона. А вот как в Т-64 с его полуторсионами выбивать с другой стороны- те ещё пляски с бубном, а так как и мы приварили и вырвали.

0

597

0

598

armor.kiev.ua написал(а):

А торец торсиона как оголить, чтобы в него через каток пробивать?

Противоположный конец торсиона закрыт крышкой, прикрученной болтиками. Я их откручивал, поэтому помню.
Выход торсиона перекрывается катком, поэтому палец ставили под углом - не через каток. Но проблем не было.

0

599

танкист написал(а):

приварили к срезу торсиона кольцо прицепили к другому танку и вырвали обломок торсиона

"Наш" торсион вышел легко. И новый также зашёл "щелчком".

0

600

Венд написал(а):

Противоположный конец торсиона закрыт крышкой, прикрученной болтиками. Я их откручивал, поэтому помню.
Выход торсиона перекрывается катком, поэтому палец ставили под углом - не через каток. Но проблем не было.

Т.е. у Вас был какой-то крайне частный случай. А вообще лопнувший торсион для 62/72 вынимается при снятии катков с обоих бортов.

танкист написал(а):

А вот как в Т-64 с его полуторсионами выбивать с другой стороны- те ещё пляски с бубном, а так как и мы приварили и вырвали.

Самый обычный способ - ломом и кувалдой. Какие тут проблемы, не понимаю. И нахрена к наружному торцу что-то приваривать тоже не понимаю - там резьбовое отверстие специальное, вкрутил приспособление и выпресовывай.

0