caferacer написал(а):не передергивайте. Как раз речь о том, что 434 создавался как СРЕДНИЙ , а открыл концепцию ОБТ. И 172 уже имел ТЗ на ОБТ. Вот и все.
Вы бредите. Не было никакого ТЗ на 172 как на ОБТ. И принят на вооружение Т-72 как средний танк.
caferacer написал(а):Ах вот в чем дело. По поводу нормоконтроля - ужо давно не сижу за экраном постоянно.
По поводу нормоконтроля. Когда человек безграмотный, это бывает, это нормально и нормоконтроль тут не поможет. Когда же он упорно лепит пробелы перед знаками препинания, значит или никогда не писал что-то сложнее школьных сочинений, или работал в шарашкиной конторе, где всем всё пофиг, особенно упомянутым Вами девочкам на нормоконтроле.
caferacer написал(а):В частности подвижность ограничивается ПРОХОДИМОСТЬЮ , БЫСТРОХОДНОСТЬЮ и запасом хода (автоносностью).
Я с удовольствием почитаю авторитетные источники, которые эти свойства подвижности определяют как ограничения. Пока же Вы безответственный балабол.
Проходимость быстроходность и автономность - свойства подвижности. И, все же, Вы на редкость упороты, если свойства подвижности выдаете в качестве ограничений после этой Вашей фразы:
caferacer написал(а):по поводу подвижности - вам неведомо, что ограничения определяются не только мощностью мотора.
Когда Вы упомянули мощность мотора и ограничения, то речь, очевидно, не о свойствах подвижности, а именно об ограничениях, а не о свойствах и показателях подвижности.
Теперь я расскажу, что неведомо Вам. Во-первых, Вам неведомо, что Вы осёл, который не освоил отраслевые стандарты (например, ГОСТ «Подвижность ВГМ. Термины и определения»), в соответствии с которыми свойствами подвижности, а также их частными свойствами (или показателями) являются:
Быстроходность - свойство танка, характеризующее скорость преодоления им определенного расстояния в заданных условиях при максимальном использовании технических возможностей. Быстроходность включает динамичность, плавность хода и управляемость.
Проходимость - свойство танка, характеризующее его способность преодолевать труднопроходимые участки местности и различные препятствия. Проходимость характеризуется опорной и габаритной проходимостью и преодолеваемостью водных преград.
Автономность действия - свойство танка, характеризующее его способность к использованию штатным экипажем по функциональному предназначению с заданными показателями, без пополнения штатных запасов материалов и имущества и без проведения операций по обслуживанию с использованием дополнительных сил и средств. Автономность действия характеризуется запасом хода по топливу (маслу).
Если бы Вы в самом деле разбирались в вопросе, а не пытались надувать щеки, Вам бы не пришло в голову ухахатываться над условиями видимости и противопоставлять их времени реакции водителя. Поскольку время реакции водителя зависит от а) уровня подготовки, б) текущего состояния водителя и в) условий видимости. А я ведь написал об этом. Я писал, что все три ограничения учитываются. Вам не пришло в голову, что время реакции учтено в трех ограничениях. И по своей воинственной некомпетентности Вы решили принести сюда чушь о том, что проходимость, быстроходность и автономность - ограничения подвижности.
Если же говорить не о свойствах подвижности, а о факторах ограничивающих подвижность, то они делятся на две группы: технические и эргономические. К техническим относятся ограничения по тяговым свойствам, ограничения, накладываемые свойствами подвески, гусеничным движителем и т.д. К эргономическим относятся ограничения обзорности, ослабление внимания при движении, уровень подготовки экипажа и т.д.
caferacer написал(а):Подвижность , нонче, это не из А в Б за минимальное время без дозаправки конкретного образца. Это выбор водителем направления и скорости. Все остальное должна делать машина.
Вы бредите. У Вас в связи со старческим маразмом понятия в голове смешались. Похрену, что там должна или не должна делать машина, похрену что и как задает или выбирает механик. Независимо от способа управления машиной показателем подвижности является средняя скорость полученная при делении расстояния по прямой, на которое переместилась ВГМ, на общее время затраченное на перемещение. А как это достигается - вторично и относится к технической реализации, которую Вы путаете с понятием подвижности.
caferacer написал(а):вам понятно, или отдать девочке для нормоконтроля ?
Мои работы, как например Методика расчетной оценки быстроходности, проходили нормоконтроль у бывшего конструктора полковника запаса, профессионала своего дела. По Вашему же бессвязному изложению, метанию мысли и попыткам учить тому, что Вы сами не понимаете, видно, что у Вас нормоконтроль был таки на "девочках" завязан.
Вам теперь понятно, что Вы на своей работе девочкам что-то не то давали?