СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 8

Сообщений 481 страница 510 из 870

481

но я пока что то не вижу каких либо доказательств в пользу того кто "породил" гнутый борт и для кого

а уж учитывая что Ленинград гнутыми листами большой толщины занимался с 40х, я подозреваю что тут все довольно очевидно, хотя конечно интересно бы глянуть какие то доказательства.

armor.kiev.ua написал(а):

только на одном из 434 видел 106, на остальных - 105.

описания марки СТБ нет ? на 72х и 64А вроде применялся СТБ-3-ФЭФ-Н, 1мм сам по себе ничего не даст, а вот с марками могли что то получить.

armor.kiev.ua написал(а):

Да, остальные - 74. Х.з. почему с таким разбросом ))

учитывая вот эти разбросы и прочие "мелочи" я бы предпочел глянуть и на борт на чертеже танка и на саму деталь особенно то насколько она "незначительно" отличается от 434.01.104.02 что стоит на 434.

0

482

Wiedzmin написал(а):

но я пока что то не вижу каких либо доказательств в пользу того кто "породил" гнутый борт и для кого

Вот, что меня меньше волнует, так это вопрос где родина слонов )))

Хотя на этот вопрос я считаю, что ответ очевиден: ВНИИТрансмаш для 434.

Он был (для меня) очевиден даже когда с цитатами мне "папулярна абисняли", что гнутый корпус на 434 попал с 219 сп.2, но контраргументов (неопровержимых) у меня не было.

Очевидность для меня вытекала из того, что у оппонентов неверная бинарная бытовая логика "после, значит вследствие". В соответствии с этой логикой серийные 434 с гнутым бортом пошли после 219 сп.2, значит решение "перекочевало" с 219.

Я не пользуюсь примитивной логикой, есть диалектика и понимание глубинных процессов происходящего. Диалектический подход требует искать логические и причинно-следственные связи.

В рамках диалектического подхода я исходил из следующих рассуждений:

1) Какой производственный цикл серийной  машины? Год, а то и больше. Т.е. между производством корпуса и выпуском готового танка может пройти несколько месяцев. Более того, при переходе с одних корпусов на другие по-любому выбирается запас ранее произведенных корпусов старой конструкции.
2) Сколько нужно времени на подготовку выпуска новых корпусов? Тоже не дни и не недели.
3) Сколько нужно времени на подготовку новой КД, а по ней технологической документации для серийного производства? И тут далеко не дни.
4) Главный вопрос: а чем по своей сути в конце 1960-х являлся объект 219? Это был объект "434 с ГТД", который готовился к выпуску на Кировском заводе. И вообще, 434 на тот момент - единый танк, который выпускается в Харькове и ставится в производство в Ленинграде и Тагиле. И этот тот основной танк, по которому ведет свои основные работы ВНИИТМ. Если ВНИИТМ разрабатывает новую технологию изготовления корпусных деталей, то для какой машины он это делает? Для 434 очевидно. Собственно, эта разработка берется на вооружение для 434 и Кировским заводом для 219 объекта, который и есть 434 с ГТД.

Какой из этих пунктов вывод? В любом случае переход на выпуск гнутых корпусов это с момента формулировки идеи несколько лет. Поэтому выпуск 434 с такими корпусами сразу после появления 219 сп.2 не может быть связан с разработкой этой технологии для 219, её разработали раньше. И в любом случае разрабатывали её для единого на тот момент танка - 434. А если разрабатывали в Ленинграде, то это никак не говорит, что для 219.

Это диалектика. Поскольку, как показали дискуссии о понимании определений, народ не в состоянии даже начальные этапы логики освоить с ее обобщающими суждениями и пересекающимися множествами, то эти слишком сложные для неподготовленных рассуждения я придержал при себе :-)

Теперь же, лично проверив факты, я знаю, что мои выводы и суждения были верны и поэтому излагаю их как есть. Поскольку если есть чертеж 434 с гнутым корпусом датированный 1969 годом, когда 219 сп.2 и не пахло, то теперь только упоротый будет настаивать, что решение на 434 перекочевало с 219.

0

483

Meskiukas написал(а):

Да просто этому интеллектуально пассивному думаю отдохнуть надо.

Вам точно надо.

Meskiukas написал(а):

И отношения по работе один к другому имеет, как вилы к бритве.

Т.е. мануал нагло врет-пишет что один узел, да мало того, описывает работа из которой получается что один бездругово не работает

Отредактировано Blitz. (2017-03-04 02:00:37)

0

484

Blitz. написал(а):

Т.е. мануал нагло врет-пишет что один узел, да мало того, описывает работа из которой получается что один бездругово не работает

Это ж где написано, что подогреватель без отопителя не работает!?

0

485

Гайковерт написал(а):

Это ж где написано, что подогреватель без отопителя не работает!?

Как он может работать нормально, если сами писали

Гайковерт написал(а):

Отопитель тоже может работать без подогревателя. Однако, если включить только вентилятор отопителя, толку будет мало, потому что циркуляция через "печку" горячей воды будет слабая. Рекомендуется при работе отопителя включать и насос подогревателя, чтобы обеспечить циркуляцию воды через обогреватель.

0

486

Насос подогревателя может работать независимо от котла подогревателя, нет? Поэтому и единый узел - чтоб не ставить два насоса, и две гидравлические системы, и не мучиться с клапанами...

Жечь горючку в отдельном котле исключительно с целью обогрева БО при наличии дармового источника тепла - т.е. - двигателя - это ведь полный маразм, не находите?

:angry:

Отредактировано outlander (2017-03-04 12:18:58)

0

487

armor.kiev.ua написал(а):

Какой из этих пунктов вывод?

это какое то натягивание которое очень просто разрушить фактом того что башню для Т-64А с шарами помогал разрабатывать именно ВНИИ Трансмаш, а сама работа по Т-64 совместно с Трансмашем велась вроде как с начала 60х

т.е если хочется найти родину слонов то это СССР, если конкретно по городам бить то подозреваю что для Харькова там останется только проблемный движок, который переделать из Jumo догадались только 2 страны, и в обеих получился один и тот же результат.

armor.kiev.ua написал(а):

Поэтому выпуск 434 с такими корпусами сразу после появления 219 сп.2 не может быть связан с разработкой этой технологии для 219, её разработали раньше

Ленинград гнул броневые детали большой толщины (от 75мм) еще с 40х, т.е оборудования и технологии тут были уже давно, и ? разрабатывать борт могли как и для 219, так и для 64ки, но делал это все тот же Ленинград, или есть какие то железные аргументы против ?

armor.kiev.ua написал(а):

Теперь же, лично проверив факты, я знаю, что мои выводы и суждения были верны и поэтому излагаю их как есть.

когда будут факты для кого,  кем  и по какому заданию создавался борт вот тогда и глянем.

такой серьезный переход наверняка отслеживается поставкой куда то в УССР очень мощного такого пресса, и без внимания бы точно не остался.

0

488

Wiedzmin написал(а):

это какое то натягивание которое очень просто разрушить фактом того что башню для Т-64А с шарами помогал разрабатывать именно ВНИИ Трансмаш, а сама работа по Т-64 совместно с Трансмашем велась вроде как с начала 60х

?!!!!!

Не понял. Что натягивание? Что борт разработан во ВНИИТМ? Если они башню помогали, по Т-64 с 60-х работали, почему их разработка борта - натягивание?! Это, наоборот, подтверждает смысл всего мной сказанного.

Wiedzmin написал(а):

Ленинград гнул броневые детали большой толщины (от 75мм) еще с 40х, т.е оборудования и технологии тут были уже давно, и ? разрабатывать борт могли как и для 219, так и для 64ки, но делал это все тот же Ленинград, или есть какие то железные аргументы против ?

ВНИИТМ - Ленинград?! Или ты его в Харьков определил?

Ты споришь с чем? Прочитай заново, что я писал. Прочитай 3 раза. Сначала подумай.

Wiedzmin написал(а):

когда будут факты для кого,  кем  и по какому заданию создавался борт вот тогда и глянем.

Я же написал, мне очевидно, что создавал ВНИИТМ для 434. И, автоматически, для 219 как варианта 434.

В КД на 434 гнутый борт присутствует с 1969 года. Поэтому всяческие "делали для 219, потом перекочевало на 434" - сказки для бедных.

А где там какие прессы были это уже глубоко вторично. Не было - потому и делать их не так быстро стали.

P.S. А вообще прессы и технологии были, корпусные детали в Харькове и до того гнули.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-03-04 14:49:22)

0

489

Blitz. написал(а):

Как он может работать нормально, если сами писали

Я написал про отопитель. А подогреватель без отопителя прекрасно работать будет, даже если снять радиатор отопителя и заменить его трубкой, снять вентилятор и ничем его не заменять, подогреватель все равно работать будет.

0

490

armor.kiev.ua написал(а):

?!!!!!
Не понял. Что натягивание? Что борт разработан во ВНИИТМ? Если они башню помогали, по Т-64 с 60-х работали, почему их разработка борта - натягивание?! Это, наоборот, подтверждает смысл всего мной сказанного.

я в этой стене текста мало что смог понять, т.е не отрицается того что борт все равно было разработан в Ленинграде в ВНИИ Трансмаш ?

тогда к чему спор то ? Ленинград и башню сообразил, и борта корпуса(и если не ошибаюсь по ходовой части тоже какая то совместная работа была, нет ?)

armor.kiev.ua написал(а):

А где там какие прессы были это уже глубоко вторично. Не было - потому и делать их не так быстро стали.

что вторично ? есть деталь которую в стране может на данный момент производит кто ?

armor.kiev.ua написал(а):

P.S. А вообще прессы и технологии были, корпусные детали в Харькове и до того гнули.

длинные 85мм детали ?

Отредактировано Wiedzmin (2017-03-04 14:50:15)

0

491

Все равно у Т-72 борт лучше. Прямой и без выпендрежа. Да, интересно, а что получилось бы, если бы Ленинград ГТД не в Т-64 корячил, а в Т-72?

0

492

Гайковерт написал(а):

Все равно у Т-72 борт лучше. Прямой и без выпендрежа.

это вполне понятно, он еще и без ослабленных зон

Гайковерт написал(а):

Да, интересно, а что получилось бы, если бы Ленинград ГТД не в Т-64 корячил, а в Т-72?

так Котин вроде указывал что "применить ходовую Т-72" если память не изменяет

а так 187 с ГТД тоже ведь были

Отредактировано Wiedzmin (2017-03-04 15:06:36)

0

493

Wiedzmin написал(а):

а так 187 с ГТД тоже ведь были

Это все эксперименты. А вот если б массово в войска пошла машина как Т-72, но с ГТД? Но это уже "альтернативная история"...
Уж извините меня, уважаемые камрады, но я по прежнему считаю Т-72 единственным советским танком 3-го поколения. Т-64 и Т-80 машины великолепные, но это не танки, а концепт-кары. Т-64, а особенно Т-80, это как крутые спецназовцы, которые такие накачанные-накачанные, натренированные-натренированные, но в палатке жить не могут - подавай им вагончик, баланду жрать не могут - подавай им питание по летному пайку, да и вещмешок для них не годится, ранец надо с наворотами. А Т-72 - это такой рядовой пехотный Ваня, с соплей до подбородка, неспавший, нежравший, в "берцах" изолентой перемотанных, который на своих щуплых плечах все войны вывез...

0

494

Друг рассказывал, кавалер медали "За оборону Славянска" Как-то они, боевые побратимы, сидели в подвале и от скуки рассуждали о преимуществах и недостатках Т-64 и Т-72. Ну, сами понимаете, что танки эти они знают не по книжкам. И тут разговор затронул тему ЗИПа. "Шестдесятчетверочники" давай хвастаться, какой у них ЗИП богатый, сколько много ключиков всяких-разных. Но потом выяснилось, что все спецключи - только для одной операции, и потеря любого ключа - катастрофа. А в Т-72 спецключ - вещ редкая, в основном обходятся обычными рожковыми, торцовыми да накидными.

0

495

Wiedzmin написал(а):

я в этой стене текста мало что смог понять, т.е не отрицается того что борт все равно было разработан в Ленинграде в ВНИИ Трансмаш ?

Понятно (((

Не стыдно вот так явно на дурака падать?

1) Мной утверждалось: гнутый борт делался для 434 объекта (изначально, а не перекочевал с 219).
2) Мной никогда не утверждалось, что гнутый борт разрабатывал Харьков (хотя, не исключаю).
3) Мной утверждалось участие ВНИИТМ в разработке (см., например, обсуждение от ноября).

Оппоненты доказывали, что гнутый борт изначально делался для 219.

Если ты сводишь дискуссию к "Ленинграду", значит ты вообще не понимаешь о чем шла речь и участвовал в споре не по сути спора, а ради участия и даже сейчас в качестве контраргументов выдаешь мне мои же аргументы (!).

Еще раз: наличие в КД на 434 объект гнутого борта в 1969 году опровергает факт разработки гнутого борта специально под 219 объект и последующего заимствования на 434.

"Где" или "кем" разрабатывался - вторичный вопрос, поднятый моими оппонентами и интересный им. Моё утверждение "для чего", они перевели в плоскость "кем". А по этому вопросу "где и кем" я и не дискутировал: поиск "родины слонов" - это комплексы неполноценных, я, презирая всяческих нацистов, националистов и прочих скачущих, таковыми комплексами не страдаю.

0

496

Есть точное определение зачем гнутый борт сделали? Или сошлись что для уменьшения массы?

0

497

Гайковерт написал(а):

Т-64, а особенно Т-80, это как крутые спецназовцы, которые такие накачанные-накачанные,

Не очень понимаю в чем выражается "накаченность", если все три машины, путем различных модернизаций и улучшений, выводили примерно на один уровень. Любое обсуждение затрагивает "эксплуатационную" сторону вопроса. Некоторые ее считают малозначимой, но примеры "затянувшихся" конфликтов говорят об обратном.

0

498

Гайковерт написал(а):

Друг рассказывал, кавалер медали "За оборону Славянска" Как-то они, боевые побратимы, сидели в подвале и от скуки рассуждали о преимуществах и недостатках Т-64 и Т-72. Ну, сами понимаете, что танки эти они знают не по книжкам. И тут разговор затронул тему ЗИПа. "Шестдесятчетверочники" давай хвастаться, какой у них ЗИП богатый, сколько много ключиков всяких-разных. Но потом выяснилось, что все спецключи - только для одной операции, и потеря любого ключа - катастрофа. А в Т-72 спецключ - вещ редкая, в основном обходятся обычными рожковыми, торцовыми да накидными.

Настало время ауительных историй ))) Безотносительно правоты споривших на подвале, обращают на себя внимание следующие моменты.

1) Танков в Славянске все время не было, они появились в единичных экземплярах только перед самым выходом, поэтому "Ну, сами понимаете, что танки эти они знают не по книжкам" - чистейшей воды манипуляция. Мы-то понимаем, что они не по книжкам могут знать танк как цель, но откуда следует, что они знают Т-64 и, тем более, Т-72, которых в Славянске не было?
2) Типичное привлечение ложных авторитетов: ссылка на медаль ни о чем в профессиональном плане о человеке не говорит, только о возможном месте и времени его присутствия. А человека с орденом Красной Звезды можно априори считать непререкаемым авторитетом в его рассуждениях про С-300 или МиГ-29?
3) Подобные истории от кого угодно готов услышать, но, извините, не от Вас, ув. Гайковерт. С Вашими-то возможностями и навыками работы с источниками. Насколько просто взять и сравнить перечни ключей для обеих машин и сделать соответствующие обоснованные выводы. Вместо этого вот такая замечательная история, как сидели в подвале люди и друг-другу байки травили.

Blitz. написал(а):

Есть точное определение зачем гнутый борт сделали? Или сошлись что для уменьшения массы?

У сварного были проблемы при контрольных обстрелах бронебойными снарядами.

0

499

armor.kiev.ua написал(а):

Еще раз: наличие в КД на 434 объект гнутого борта в 1969 году опровергает факт разработки гнутого борта специально под 219 объект и последующего заимствования на 434.

А почему Харьковчане, до того как Ленинград стал работать по 219-му, не требовал разработать гнутый борт, продолжал производить сварной и на 432 и на 434?

0

500

armor.kiev.ua написал(а):

Оппоненты доказывали, что гнутый борт изначально делался для 219.

до сих пор пока так и не ясно что же там конкретно в 69 году(особенно на примере того же 434 где сама подпись конструктора стоит за 74, а гл.сварщ и гл.техн за 72)

armor.kiev.ua написал(а):

2) Мной никогда не утверждалось, что гнутый борт разрабатывал Харьков (хотя, не исключаю).

я этот старый срач искать уже не буду, особенно учитывая что тут можно редактировать посты.

armor.kiev.ua написал(а):

Еще раз: наличие в КД на 434 объект гнутого борта в 1969 году опровергает факт разработки гнутого борта специально под 219 объект и последующего заимствования на 434.

чертеж "проверен" в 71, чертеж борта тоже 71, объект 219 сп 2 это тоже где то 71-72 год, пока что есть чертеж с мутными штампами и от него ты опять пытаешся что то доказать.

armor.kiev.ua написал(а):

А по этому вопросу "где и кем" я и не дискутировал: поиск "родины слонов" - это комплексы неполноценных, я, презирая всяческих нацистов, националистов и прочих скачущих, таковыми комплексами не страдаю.

ну да ну да

0

501

armor.kiev.ua написал(а):

У сварного были проблемы при контрольных обстрелах бронебойными снарядами.

Гмм, как же тогда выемка на гнутом борте?
А можно подробней про обстрел.

0

502

Wiedzmin написал(а):

до сих пор пока так и не ясно что же там конкретно в 69 году(особенно на примере того же 434 где сама подпись конструктора стоит за 74, а гл.сварщ и гл.техн за 72)

Женя, ты нормальный человек? Упомянутые тобой даты относятся к чертежу "-5", а для "-4" все подписи 69 года. И штамп "Проверено 60" с огромными цифрами "1971", которые только слепой не увидит.

Wiedzmin написал(а):

я этот старый срач искать уже не буду, особенно учитывая что тут можно редактировать посты.

Извини, но это низко. Особенно с учетом того, что факт редактирования отражается в посте с датой и временем.

Wiedzmin написал(а):

чертеж "проверен" в 71, чертеж борта тоже 71, объект 219 сп 2 это тоже где то 71-72 год, пока что есть чертеж с мутными штампами и от него ты опять пытаешся что то доказать.

Я хочу доказать, что моему утверждению есть документальные подтверждения. Мнению оппонентов документальных подтверждений нет.

Если ты споришь с моим мнением - это нормально, я могу ошибаться. Если ты не веришь изложенному мной факту, хоть этим ты фактически и обвиняешь меня во лжи, но недоверие это тоже нормально. Но после того как ты увидел чертеж и штамп с датами и продолжаешь упорствовать - мне остается развести руками.

0

503

Blitz. написал(а):

Гмм, как же тогда выемка на гнутом борте?

Выемка под гусеницу? На сварном борту она тоже была. И она гусеницей прикрыта, что компенсирует.

Blitz. написал(а):

А можно подробней про обстрел.

Бортовые детали сварены встык и при обстреле на курсовых углах борт давал трещину (не знаю кто такой Трещину и почему ему все дают).

0

504

Кстати, еще один прикол.

434сб-3, лист 3, танк 434 вид сверху, датирован 1968 годом - показана стандартная для этого года машина со сварным бортом
434сб-3, лист 4, танк 434 поперечные разрезы, даты неразборчиво - сечение по башне с гнутым бортом! :)

0

505

armor.kiev.ua написал(а):

Танков в Славянске все время не было, они появились в единичных экземплярах только перед самым выходом, поэтому "Ну, сами понимаете, что танки эти они знают не по книжкам" - чистейшей воды манипуляция.

А с чего Ви взяли, что разговор был в Славянске? Друг там медаль заработал, но потом были и Снежное, и Марьяновка, и Еленовка...

0

506

armor.kiev.ua написал(а):

Женя, ты нормальный человек? Упомянутые тобой даты относятся к чертежу "-5", а для "-4" все подписи 69 года. И штамп "Проверено 60" с огромными цифрами "1971", которые только слепой не увидит.

для догадливых, на 434-5 стоят подписи от 72(как раз гл.сварщ и гл.техн) до 74 года, на 434-4 единственное что видно что "гл.сварщ"  69 год, а вот когда поставлена подпись конструктора не видно, и виден штамп что проверено в 71,следовательно подпись конструктора тоже может стоять как и на -5 позже чем подписи гл.сварщ итп(я без понятия почему их подписи стоят раньше), что тут не ясно то ?

71 год это уже работа с 219, мне вот нифига не очевидно кому и для чего делался такой борт, есть выписки какие то ?

armor.kiev.ua написал(а):

Я хочу доказать, что моему утверждению есть документальные подтверждения. Мнению оппонентов документальных подтверждений нет.

документальное подтверждение - "таким то указом/постановлением с такого то изделия(специально для этого изделия) вводится штампованный борт в замен сварного с целью повышения противоснарядной стойкости/эксплуатационных характеристик, целесообразно использовать данную конструкцию на изделии таком то итп итд"

т.е если деталь вводилась специально для Т-64 с целью исключения разрушения сварных швов то это где нибудь должно быть прописано, если деталь явилась "инициативой" чьей нибудь что бы не варить черти пойми что и это где нибудь отражено, если она делалась под опытный образец 219 и потом решили что конструкцию не плохо бы перетащить и на серийку т.к оно избавляет от проблем сварного борта и это где то отражено, вот это будет доказательством

пока что есть чертеж с мутным штампом через который ты пытаешся доказать что то, раз уж у тебя есть доступ к чертежам, там наверняка и альбомы конструкционных изменений машины валяются, и уж за какое нибудь там полугодие 69-71 года что то до должны были отписать, не ?

armor.kiev.ua написал(а):

Извини, но это низко. Особенно с учетом того, что факт редактирования отражается в посте с датой и временем.

ну дык никто не мешает проводить беседу подкрепляя ее чем то, а не просто "я прав все дураки потому что я нашел что то где то"

Отредактировано Wiedzmin (2017-03-04 18:42:19)

0

507

Wiedzmin написал(а):

ну дык никто не мешает проводить беседу подкрепляя ее чем то, а не просто "я прав все дураки потому что я нашел что то где то"

Нет, дураки не все.

А "69" не только у сварщика. Зам главного на 2-м листе тоже 69. Слева от штампа на обоих листах "12.69".

И несколько изменений, датированные 70-м годом, которые, как известно, вносятся в ранее разработанные чертежи, тоже игнорировать нехорошо.

0

508

Гайковерт написал(а):

А с чего Ви взяли, что разговор был в Славянске? Друг там медаль заработал, но потом были и Снежное, и Марьяновка, и Еленовка...

А какая разница где был разговор и где был друг? Я в Гостомеле на взлетной полосе маршировал. Хотите про ЗИП к Ан-32 ауительные истории порассказываю на этом основании? И только попробуйте усомниться! )))

Моя тёща вообще в Кировске три года под обстрелами. Давайте я Вам её мнение о тактике применения РСЗО и ствольной артиллерии начну ретранслировать. И только попробуйте под сомнение компетентность поставить!

Гайковерт, ещё раз: я считаю Вас более компетентным, чем уровень подобных историй со ссылками где кто был и какие медали за что получал. Хотите высказать суждение о ЗИПе машин - выскажите обоснованно, так, как Вы это можете и умеете. А не этот детский сад. Мои друзья и родственники тоже много где бывали, а дед вообще будучи слепым две роты из окружения вывел. И что? Транслируйте факты, а не мнения.

0

509

armor.kiev.ua написал(а):

Выемка под гусеницу? На сварном борту она тоже была. И она гусеницей прикрыта, что компенсирует.

Разве там она была, вроде ж чистый корпус
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/SuT5455/SuT5455294.jpg

armor.kiev.ua написал(а):

Бортовые детали сварены встык и при обстреле на курсовых углах борт давал трещину

В стыке с ВЛД или крышой?

0

510

armor.kiev.ua написал(а):

Хотите высказать суждение о ЗИПе машин - выскажите обоснованно, так, как Вы это можете и умеете. А не этот детский сад.

Вот сегодня захотелось детского сада. Может когда-нить и выскажусь обоснованно.

0