СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 8

Сообщений 451 страница 480 из 870

451

Blitz. написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Не 3,14зди Антонио!

Хехе ^^
Meskiukas написал(а):

    Обогреватель боевого отделения и подогреватель двигателя АБСОЛЮТНО разные агрегаты.

http://s7.uploads.ru/t/H32Gw.jpg

Для дебилов. Просто они запитаны от системы охлаждения. Но обогреватель боевого отделения именно в боевом отделении внизу, под командиром.

0

452

Blitz чем кондиционер и обогреватель салона автомобиля, отличаются от климат-контроля?

0

453

Meskiukas написал(а):

Для дебилов.

Они то с маналом спорят, бывает.

танкист написал(а):

Blitz чем кондиционер и обогреватель салона автомобиля, отличаются от климат-контроля?

Тоже с мануалом спорить хотите? :rolleyes:

0

454

Blitz. написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Для дебилов.

Они то с маналом спорят, бывает.

Ну и перестаньте дебилом быть. Обогреватель это радиатор небольшой с вентилятором. Подогреватель это котёл с форсункой, свечами, насосом, жаровой трубой. Подогревателем разогревают охлаждающую жидкость. Так-то ДЕБИЛДО! :longtongue:

0

455

Blitz. написал(а):

Тоже с мануалом спорить хотите?

Печка в авто как и обогреватель на танке на лето отключаются, при этом подогреватель включен в систему охлаждения постоянно. То что обогреватель и подогреватель расположнны один над другим не говорит что они ЕДИНЫЙ агрегат. Если в радиаторе обогревателя будет летом нагретая жидкость у командира танка сварятся яйца в крутую даже без работы вентилятора.

Отредактировано танкист (2017-03-02 21:10:23)

0

456

танкист написал(а):

Печка в авто как и обогреватель на танке на лето отключаются,

А не подскажите, где краник отключения?  ;)

0

457

Meskiukas написал(а):

Так-то ДЕБИЛДО! :longtongue:

Взаимно ^^

Meskiukas написал(а):

Обогреватель это радиатор небольшой с вентилятором. Подогреватель это котёл с форсункой, свечами, насосом, жаровой трубой. Подогревателем разогревают охлаждающую жидкость.

Все ет демагогия, по факту имеет одино устройство, что выполняет обе функции, о чем и пишут в мануале

0

458

В мануале пишут, что составляют единый узел, а не то, что являются одним и тем же устройством.

0

459

танкист написал(а):

при этом подогреватель включен в систему охлаждения постоянно.

В данном случае он начинает работать только когда требуется, в остальное время, отключен, тоже самое с печкой в авто.

танкист написал(а):

То что обогреватель и подогреватель расположнны один над другим не говорит что они ЕДИНЫЙ агрегат.

Единый узел, значит один прибор что 2 функции делает, до чего ж все нудно :x

0

460

Blitz. написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Так-то ДЕБИЛДО! :longtongue:

Взаимно ^^
Meskiukas написал(а):

    Обогреватель это радиатор небольшой с вентилятором. Подогреватель это котёл с форсункой, свечами, насосом, жаровой трубой. Подогревателем разогревают охлаждающую жидкость.

Все ет демагогия, по факту имеет одино устройство, что выполняет обе функции, о чем и пишут в мануале

Дебил! Прочитайте внимательнее! Подогреватель и обогреватель это примерно, как пушка и пулемёт.

0

461

Blitz. написал(а):

танкист написал(а):

    при этом подогреватель включен в систему охлаждения постоянно.

В данном случае он начинает работать только когда требуется, в остальное время, отключен, тоже самое с печкой в авто.
танкист написал(а):

    То что обогреватель и подогреватель расположнны один над другим не говорит что они ЕДИНЫЙ агрегат.

Единый узел, значит один прибор что 2 функции делает, до чего ж все нудно :x

Вот пьяный дебил! Вы что совсем с ума сошли? Не один прибор! А два разных!

0

462

Гайковерт написал(а):

А не подскажите, где краник отключения?

Точно не знаю, но тумблер "Обогрев боевого отделения" на приборной панели имеется. Я на своём Ховере так же не знаю где краник перекрытия.

0

463

Blitz. написал(а):

Единый узел, значит один прибор что 2 функции делает, до чего ж все нудно

Когда, например, трансмиссия и двигатель составляют единый узел, как на Т-14 и Леклерке - это один прибор с двумя функциями, или два разных агрегата, связанных конструктивно и функционально?  :crazyfun:

0

464

Meskiukas написал(а):

Вот пьяный дебил! Вы что совсем с ума сошли? Не один прибор! А два разных!

Меньше экспресии
http://s0.uploads.ru/t/7zOmU.jpg
На картинке что видим? Один агрегат, с обшим котлом и 2мя вариантами использования.

Meskiukas написал(а):

Подогреватель и обогреватель это примерно, как пушка и пулемёт.

outlander написал(а):

Когда, например, трансмиссия и двигатель составляют единый узел, как на Т-14 и Леклерке - это один прибор с двумя функциями, или два разных агрегата, связанных конструктивно и функционально? :crazyfun:

У Вас перфоратор, в режиме дрели в отдельный прибор не превращается? Или там кондиционер когда отапливает пощение не становится калорифером?

Отредактировано Blitz. (2017-03-02 23:20:48)

0

465

Blitz. написал(а):

У Вас перфоратор, в режиме дрели в отдельный прибор не превращается? Или там кондиционер когда отапливает пощение не становится калорифером?

С каких пор дрель состоит из двух разных устройств в одном узле?  :rolleyes:  Не надо передергивать. Вариант забора охлаждающей жидкостью тепла от двигателя и прогонки ее по отключенному подогревателю, и отвода части ее - в радиатор обогревателя, в голову не приходил? Я не утверждаю, что так оно и есть (хотя такой вариант - наиболее логичен, нахрен использовать отдельный агрегат, когда тепло можно забирать у двигателя?), но увидев слова "единый узел", не надо сразу приходить к поспешным выводам.

Edit: при работе подогревателя и включенном вентиляторе обогревателя естественно будет обогрев БО. Но после прогрева двигателя подогреватель ведь отключают, верно? И тогда уже охлаждающая жидкость должна приносить тепло от двигателя. Ну так, по логике вещей. Найдите толковый документ или схему, если считаете, что не так - я с радостью изучу.

Отредактировано outlander (2017-03-03 01:34:42)

0

466

outlander написал(а):

Не надо передергивать.

Не, не-ето именно аналогичный пример, имеем устройство что две функции исполняет с общим основным элементом, в даном случае-котлом.

outlander написал(а):

Вариант забора охлаждающей жидкостью тепла от двигателя и прогонки ее по отключенному подогревателю, и отвода части ее - в радиатор обогревателя, в голову не приходил?

И делает сие один прибор ^^

зы какой страчЪ развели с пустякого дела :crazyfun:
ззы на даном етапе закончу

Отредактировано Blitz. (2017-03-03 02:21:09)

0

467

Meskiukas
тише, тише, блицу оно с дивана куда виднее

Blitz. написал(а):

Единый узел, значит один прибор

новое слово в технике

Meskiukas написал(а):

Вы что совсем с ума сошли?

это обычное состояние :D

Отредактировано злодеище (2017-03-03 13:57:06)

0

468

Вот схема системы охлаждения и подогрева Т-72.
http://s8.uploads.ru/t/ITuOn.jpg
Котел подогревателя и радиатор отопителя, как видите, включены в схему последовательно. Радиатор отопителя привинчен к котлу подогревателя сверху. Подогреватель может работать без отопителя. Отопитель тоже может работать без подогревателя. Однако, если включить только вентилятор отопителя, толку будет мало, потому что циркуляция через "печку" горячей воды будет слабая. Рекомендуется при работе отопителя включать и насос подогревателя, чтобы обеспечить циркуляцию воды через обогреватель.

0

469

Тем клоунам, которые набрасывали на вентилятор по поводу гнутого борта корпуса.

Хочу сообщить нижеследующее.

На текущий момент по объекту 434 достоверно выявлено наличие гнутого корпуса уже в чертежах датированных 1969 годом.

0

470

и что ? может и форму борта мы все увидим ? а то опять выяснится что не туда глядел, не то понял, и опять что то не так

0

471

Wiedzmin написал(а):

и что ? может и форму борта мы все увидим ? а то опять выяснится что не туда глядел, не то понял, и опять что то не так

434.01.001сб-5 1974 года видел?

434.01.001сб-4 1969 года за мелкими несущественными отличиями то же самое (с гнутым бортом).

434.01.104-1 Лист бортовой левый (гнутый, цельный, по номеру детали видно, что не сборка и не сварочный). Дата в штампе неразборчиво 70 или 71. Штамп "Проверено 60" с датой "1971". Дополнение в техтребования датировано извещением от "15.IX.71"

0

472

armor.kiev.ua написал(а):

434.01.001сб-5 1974 года видел?

да

armor.kiev.ua написал(а):

434.01.001сб-4 1969 года за мелкими несущественными отличиями то же самое (с гнутым бортом).

"мелкие" там заключаются в чем  ?

armor.kiev.ua написал(а):

. Дата в штампе неразборчиво 70 или 71. Штамп "Проверено 60" с датой "1971". Дополнение в техтребования датировано извещением от "15.IX.71"

а с 71 по 72 прям вот рядом не было ни одного танка с такой свистящей фигулей к заду, и чертежи на нее наверно тоже не разрабатывались даже заранее.

и даже ув.Goodvin ниразу вот не писал

Goodvin написал(а):

его разработали в 1970 году по предложению Таротько на Кировском заводе для об.219Сп.1 и потом он спокойно перекочевал на Харьковский Т-64А.

0

473

Wiedzmin написал(а):

"мелкие" там заключаются в чем  ?

Число и форма упоров балансиров, например :)

Это из того, что в глаза бросается.

Wiedzmin написал(а):

его разработали в 1970 году по предложению Таротько на Кировском заводе для об.219Сп.1 и потом он спокойно перекочевал на Харьковский Т-64А.

Вот и получается, что это полная, несоответствующая действительности хрень. Не могло с 219 потом перекочевать на Т-64А то, что сделано в 1970 г., если для Т-64А оно же существовало уже в 1969-м.

0

474

armor.kiev.ua написал(а):

Не могло с 219 потом перекочевать на Т-64А то, что сделано в 1970 г., если для Т-64А оно же существовало уже в 1969-м.

я пока что вижу по написаному только что бортовой лист левый подписан в 71 году якобы, что бьется с тем что написал ув.Goodvin, а что там на Т-64 с "мелкими отличиями" я без понятия. что еще более интересно у  432А в 1978 борт все еще по какой то причине составной, но вот у какой то там 64ки в 69 он якобы уже гнутый

armor.kiev.ua написал(а):

434.01.001сб-5 1974 года видел?

и тут я что то глянул еще раз, там год то не 79 то стоит случаем ?

Отредактировано Wiedzmin (2017-03-03 21:52:44)

0

475

А в Харькове было чем борта гнуть? Или возили откуда?

0

476

Blitz. написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Вот пьяный дебил! Вы что совсем с ума сошли? Не один прибор! А два разных!

Меньше экспресии
http://s0.uploads.ru/t/7zOmU.jpg
На картинке что видим? Один агрегат, с обшим котлом и 2мя вариантами использования.
Meskiukas написал(а):

    Подогреватель и обогреватель это примерно, как пушка и пулемёт.

outlander написал(а):

    Когда, например, трансмиссия и двигатель составляют единый узел, как на Т-14 и Леклерке - это один прибор с двумя функциями, или два разных агрегата, связанных конструктивно и функционально? :crazyfun:

У Вас перфоратор, в режиме дрели в отдельный прибор не превращается? Или там кондиционер когда отапливает пощение не становится калорифером?

Отредактировано Blitz. (Вчера 22:20:48)

Для дебила хронифального! Просто размещён там обогреватель. И отношения по работе один к другому имеет, как вилы к бритве.

0

477

Organic написал(а):

Давайте все таки будем взаимовежливыми при общении и без переходов в стиле "ТЫ ДУРАК.... САМ ДУРАК.... ОТ ДУРАКА СЛЫШУ"

Подпись автора

    Между теорией и практикой на практике разница гораздо больше, чем в теории...

Да просто этому интеллектуально пассивному думаю отдохнуть надо. Для тщательного изучения Руководства.

0

478

Wiedzmin написал(а):

я пока что вижу по написаному только что бортовой лист левый подписан в 71 году якобы

Ты не находишь, что если 434.01.104-1 подписан в 1971, то 434.01.104 должен быть подписан несколько ранее? ;-)

И почему 434.01.001сб-4 датированный 1969 игнорируем? Избирательное видение?

Wiedzmin написал(а):

что еще более интересно у  432А в 1978 борт все еще по какой то причине составной

Мать-мать-мать! Женя, ну нельзя же так тупить!!! 432А - капремонтовский 432! Какой еще у него борт должен быть?!

Wiedzmin написал(а):

и тут я что то глянул еще раз, там год то не 79 то стоит случаем ?

434.01.001сб-5 Корпус и узлы основных сварных соединений. Подписан в 1974 г. Первые изменения датированы 1978-м.

0

479

armor.kiev.ua написал(а):

И почему 434.01.001сб-4 датированный 1969 игнорируем? Избирательное видение?

я этот чертеж не видел, и "маленько отличий" не видя понять не могу, особенно что там  конкретно "в 1969" там подпись конструктора/разработчика за 69 год или что ?

armor.kiev.ua написал(а):

Ты не находишь, что если 434.01.104-1 подписан в 1971, то 434.01.104 должен быть подписан несколько ранее?

ну и до кучи, что же такого "незначительного" могло поменяться в бортовом листе что бы он с 434.01.104.01 превратился в  434.01.104.02 ? при этом деталь подписанная в 71 появилась на танке в 69 ? это как ? или до 71 был еще типа один гнутый борт ?

armor.kiev.ua написал(а):

434.01.001сб-5 Корпус и узлы основных сварных соединений. Подписан в 1974 г.

там разве не 72 годом стоят подписи Гл.техн и Гл.свар ?

armor.kiev.ua написал(а):

432А - капремонтовский 432! Какой еще у него борт должен быть?!

кстати о, почему на 432 105мм СТБ, на 434 106 ?  марки самого СТБ известны для 106 и 105?

Гайковерт написал(а):

А в Харькове было чем борта гнуть? Или возили откуда?

ну они же собирали потом в последствии как то 80ки, но это правда много позже было

0

480

Wiedzmin написал(а):

особенно что там  конкретно "в 1969" там подпись конструктора/разработчика за 69 год или что ?

Все подписи 1969. И последующие изменения 1970 и 1971 гг. Штамп "Проверено 60" - 1971 г.

Wiedzmin написал(а):

ну и до кучи, что же такого "незначительного" могло поменяться в бортовом листе что бы он с 434.01.104.01 превратился в  434.01.104.02 ?

Посмотрел в спецификации на сборку 1969 года - 434.01.104-1. Но "-1" таки говорит нам о том, что это вторая версия данной детали.

Wiedzmin написал(а):

при этом деталь подписанная в 71 появилась на танке в 69 ? это как ? или до 71 был еще типа один гнутый борт ?

Не путай, не на танке, а на чертеже танка.
Это совершенно нормально - разрабатывается сборочный чертеж, после чего делается деталировка. От общего к частному, это основы конструирования.

Wiedzmin написал(а):

там разве не 72 годом стоят подписи Гл.техн и Гл.свар ?

Да, остальные - 74. Х.з. почему с таким разбросом ))

Wiedzmin написал(а):

кстати о, почему на 432 105мм СТБ, на 434 106 ?  марки самого СТБ известны для 106 и 105?

только на одном из 434 видел 106, на остальных - 105.

Кстати, в качестве хохмы. Есть два разных 434сб-6СБ (лист 1), оба датированы 1976 г. Один обычный с откидывающимися щитками, второй со сплошными экранами и жалюзи на корме с экраном слева (на серийных машинах экран введен в 1982 году по спецификации 447А).

0