Эти катки устанавливались на Киевском БТРЗ как временное решение для перемещения танков по предприятию, на окончательный продукт никто этого не ставил.
Да, позабавили серьезные рассуждения "экспертов" про катки. Бред придумал - бред высмеивает )))
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 8
Эти катки устанавливались на Киевском БТРЗ как временное решение для перемещения танков по предприятию, на окончательный продукт никто этого не ставил.
Да, позабавили серьезные рассуждения "экспертов" про катки. Бред придумал - бред высмеивает )))
Organic
А на кой черт подобное вообще сваяли?
А на кой черт подобное вообще сваяли?
Позиционируется как модуль для машины боевой поддержки. Стандартно у пушки максимально 50 снарядов и нужно охлаждать ствол. Тут можно до 100 без охлаждения.
А как "Парус" стреляет - кучно, кто знает ? Было видео со стрельбой аналога на БТР-3, так там со 100 м (на заводе пристреливали) очередями (правда, темп малый) все в квадрат 40х40см входило.
Стандартно у пушки максимально 50 снарядов и нужно охлаждать ствол.
Про 2А72 не скажу, но у 2А42 в районе 400 выстрелов одной очередью. На БМПТ 2 пушки поставили чтобы увеличенный БК выстреливать без остановок на охлаждение, а вот зачем на БТР такое, мне решительно не ясно.
Отредактировано einsatz_nt (2017-02-05 11:08:06)
Про 2А72 не скажу, но у 2А42 в районе 400 выстрелов одной очередью. На БМПТ 2 пушки поставили чтобы увеличенный БК выстреливать без остановок на охлаждение, а вот зачем на БТР такое, мне решительно не ясно
"Максимально допустимый режим огня — 100 выстрелов большим темпом, причем 50 выстрелов разрешается стрелять сплошной очередью, а остальные 50 выстрелов — короткими очередями. После этого необходимо полное охлаждение ствола."
Отсюда - http://www.nastavleniya.ru/2A42/2A42_3.htm
Я ж говорю, эти модули не для БТР, их позиционируют как для машин огневой поддержки. Нужно это в реале или нет - другой вопрос.
Она самая, ходовой макет, внутри пустой...
Спасибо)
Т.е. считаете, что на Украине налажено изготовление катков для модернизируемх Т-72? Или для замены не годных катков их покупают в РФ?
Не буду утверждать, но на насколько я помню на Львовском БТРЗ пытались наладить, или все-таки наладили пр-во 72 катков. В любом случае, никогда чужие катки на конечные 72-ки не ставили, только родные, либо отреставрированные, либо с других машин.
На те которые перемещались по заводу - ставили, на те которые передавали инозаказчику - нет(насколько я знаю).
Ну как не ставили?
Вам же популярно объяснили, это промежуточная технологическая операция. На готовом изделии обычные катки танка Т-72.
Custom написал(а):
Ну как не ставили?
Вам же популярно объяснили, это промежуточная технологическая операция. На готовом изделии обычные катки танка Т-72.
Да мне вообще пофиг, какая это операция, так как я не эксперт по подобным недоэкспериментам.
Да мне вообще пофиг
Тогда зачем спорите?
Тогда зачем спорите?
Где? Я просто фото показал.
Катки от Т-54/55 предлагали ставить эфиопам, но ожидаемо не пошло, и заказчик отказался от затеи, ЕМНИП
Катки от Т-54/55 предлагали ставить эфиопам
Я тоже слышал из приближенных к теме кругов, вроде год 2010-11.
Занятно
Два универсальных башенных боевых модуля типа БМ-7 "Парус", предназначенные для установки на новые бронетранспортеры БТР-4, неожиданно обнаружили на складе одной из известных украинских компаний (речь, собственное, идет о "Новой почте") по доставке посылок в Харькове.
В подписи к фото сообщается, что отправителем посылки выступает Житомирский БЗ (бронетанковый завод), а получателем – Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А.А. Морозова.
Занятно
Что то из начала танковой эпохи. Сараи-пулесборники.
Анатолий_99 написал(а):Занятно Что то из начала танковой эпохи. Сараи-пулесборники.
Да это сейчас норма для необитаемых модулей) А тут, очевидно, они хотели сделать максимально простую железяку.
Хотя по высоте, конечно, сабж сильно габаритный получился.
8) Слабым местом 64-ки является система охлаждения двигателя и температурный режим. Цитата: "105 градусов рабочая температура. 110 это перегрев. 115-117 это клин, выворачивает вкладыши."
В связи с этим летом экипажи вынуждены включать обогрев боевого отделения (открывается заслонка между БО и МТО, и часть тепла отводится от двигателя) и танк превращается в передвижную сауну. Экипаж раздевается чуть ли не до трусов, и все равно десятью потами обливается. Конкретно этот пункт оба собеседника подтвердили почти слово в слово. Данная проблема у Т-72 отсутствует.
правда?
8) Слабым местом 64-ки является система охлаждения двигателя и температурный режим. Цитата: "105 градусов рабочая температура. 110 это перегрев. 115-117 это клин, выворачивает вкладыши."
Это бред хотя бы потому, что 115 градусов - допустимая температура воды в системе охлаждения (100 для НОЖ, но и НОЖ не летом применяется).
Откуда цитата?
В связи с заявлениями Порошенко о вступлении Украины в НАТО интересно, а как харьковчане для унификации собираются устанавливать в свой Оплот 120мм орудие с унитарными выстрелами?
А зачем? Британцы же как-то обходятся без унитарных выстрелов.
Спасибо. Кроме цитаты, на которую обратили внимание, в основном справедливо.
Поскольку немного изучал положение вещей с проходимостью, также подвергну сомнению это утверждение "72-й обладает наилучшей из советских танков проходимостью по каменистым и песчаным грунтам, но совсем не тянет в грязи. Проблема была решена с переходом на новую гусеницу начиная с Т-72БА".
Гусеница с наружной стороны там такая же как на Т-80, и в лучшую сторону при движении по грязи она не отличается.
Не первый текст, где включение обогрева упоминается в таком контексте.
"Для снижения температуры приходилось в летнее время включать обогрев боевого отделения, чтобы хоть на 5 градусов снизить температуру ОЖ двигателя."
http://gurkhan.blogspot.ru/2011/11/64-vs-72.html
СТРОНК
По поводу обсуждения.
Спросил у одних комрадов, чтобы они спросили у других.
Выходит не иначе, как все служивые (даже советские, из публикации ГурХана) сговорились.
"Так, сто процентов
Но есть одно но
От этого я никогда внутри не обливался потом, это разве может если люки закрыты, я хз"
P.S.: кстати по поводу улучшения проходимости 72-к с переходом на новые гусеницы тоже слыхал. От знакомого, которого в процессе пересадили с Б1 на Б3.
UPD: мнение по остальным пунктам.
Отредактировано БочкаВТанке (2017-03-01 23:02:38)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 8