СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 8

Сообщений 361 страница 390 из 870

361

http://sh.uploads.ru/t/SCLsQ.png
http://s9.uploads.ru/t/c9QTO.png
http://sh.uploads.ru/t/XgLBC.png

0

362

Для БТР-4Е (там где стоит двигатель 3ТД) большая проблема, что двигатель долго работать на низких оборотах (ниже 1800) не может, иначе накопится масло и оно начинает заливать десантное отделение, периодически нужно механику-водителю давать двигателю "просраться", доводя обороты до 2000, для того чтобы масло начинало подаваться обратно в систему.

Проблемы с техникой в украинской армии

0

363

eburg1234 написал(а):

Проблемы с техникой в украинской армии

Лажа какая то
- 1800 не низкие обороты;
- где это копится масло - в цилиндре? в камере сгорания температура больше 2000 градусов - там только сажа может скопиться
- даже если сгорания не будет, и масло всё же скопится, то как оно из цилиндра попадёт в десантное отделение?
- если масло скопится в камере сгорания, то произойдет гидроудар. И никто никуда не поедет.

0

364

Organic написал(а):

Где масло скапливается, как оно может попасть в ДО

в выхлопном тракте? насчет ДО тоже непонятно.

0

365

Венд написал(а):

где это копится масло

Предположу: движок оппозитный с сухим картером, на низких оборотах откачивающий насос не справляется, в картере скапливается масло и в последствии выдавливается через сапун.

0

366

Organic написал(а):

Движок все-таки не оппозитный - совсем другой конструктив.

Конструктив хоть и другой, но всё же он оппозитный.
Как у 3-цилиндрового решены вопросы уравновешенности моментов?

0

367

Индонезия столкнулась с проблемами БТР-4 на испытаниях и рассматривает возможность разорвать сделку по дальнейшей закупке.

Большой дифферент на нос на большой скорости плава выявили.

http://s3.uploads.ru/t/Wu3lX.jpg

Indonesia reconsiders further acquisition of BTR-4 APCs after early trials

Ridzwan Rahmat, Singapore - IHS Jane's Defence Weekly

Indonesia has concluded a series of initial training activities on the BTR-4 amphibious vehicle from Ukraine
Plans to acquire further vehicles is now being reviewed after encountering a number of teething issues
The Indonesian Marine Corps (Korps Marinir: KORMAR) has concluded initial training activities on its BTR-4 8x8 amphibious wheeled armoured personnel carriers (APCs), but is now reconsidering further acquisitions of the vehicle, a service official told IHS Jane's on 27 December.

The reconsideration follows KORMAR personnel reporting a number of issues with the platform during its initial training activities.

These included situations in which the APC is trimmed excessively by the bow when operated at full speed in the water.

IHS Jane`s

Отредактировано cromeshnic (2016-12-29 10:52:34)

0

368

Для БТР-4Е (там где стоит двигатель 3ТД) большая проблема, что двигатель долго работать на низких оборотах (ниже 1800) не может, иначе накопится масло и оно начинает заливать десантное отделение, периодически нужно механику-водителю давать двигателю "просраться", доводя обороты до 2000, для того чтобы масло начинало подаваться обратно в систему.

У БМП-1/2 знаю такую проблему: при длительном тарахтении на холостых, масло и недогоревшее топливо скапливаются в ванной эжектора, потом, когда нагрузку дашь, все это г***о загорается и из выхлопной трубы хреначит пламя в человеческий рост. Для опытного мехвода проблем нет - закрыл жалюзи и заслонки, газ до полика - и все погасло. Если мехвод молодой, то БМП совсем сгореть может: с перепугу глушит движок, шняга продолжает гореть, короб эжектра из тоненького алюминия довольно быстро прогорает, горящая шняга выливается под двигатель, где всегда лужа дизтоплива... На моей памяти так потеряли одну БМП и одну чуть не потеряли.
Но как масло попадет обратно в систему (и зачем оно там надо такое) - это загадка.

0

369

cromeshnic написал(а):

Индонезия столкнулась с проблемами БТР-4 на испытаниях

А мешки с песком, имитирующие пехотинцев, в десантное отделение ложили?

0

370

Organic написал(а):

И вопрос - это данные первых испытаний или вторых - когда сделали поплавки для улучшения плавучести?

На картинке - первый вариант.
Да и тут https://youtu.be/Qei9v52FhiY?t=1m13s хорошо видно, что корма сидит глубже носа.

Отредактировано DM (2016-12-29 20:32:06)

0

371

Ну что-вот и закончилсась история "Бронетехники из Харькова" окончательно...первая попавшаяся ссылка из кучи Впрочем этого и следовало ожидать.

Отредактировано Chugun (2016-12-30 12:51:46)

0

372

Не путайте хтз и хкбтм.

История родины мотолыг закончилась.

Отредактировано Dark (2016-12-30 12:59:12)

0

373

Dark написал(а):

Не путайте хтз и хкбтм.

Аааа-точно. В гараже же танки напилить можно. "Навозец" там какой-нибудь например.

0

374

Chugun написал(а):

Аааа-точно. В гараже же танки напилить можно. "Навозец" там какой-нибудь например.

Да, это примета эпохи: воинствующая некомпетентность...

Отредактировано Гайковерт (2016-12-30 13:56:25)

0

375

Chugun написал(а):

Аааа-точно. В гараже же танки напилить можно. "Навозец" там какой-нибудь например.

Хорошо, тогда может так будет понятнее: Не путайте ХТЗ и з-д им. Малышева. Они хоть и рядом, но это не одно и то же. Последний раз ХТЗ строил танки в 1941 году.

0

376

Organic написал(а):

А последнюю САУ собрали то ли в 1997, то ли в 1998.

На Вики пишут в 1991 закончили.
Собирали из задела? Для кого?

0

377

Украина не смогла собрать чудо-танк БМ "Оплот-Т" для Таиланда

Директор информационно-аналитического центра "Третий сектор" Андрей Золотарев сообщил, что из-за отсутствия квалифицированных кадров Украина оказалась не в состоянии выполнить свои обязательства перед Таиландом по поставке танков БМ "Оплот-Т", передаёт "Украина.ру"

"Таиландский танковый контракт. Понадобилась элементарная вещь — обточить кольцо под погон башни. Станки есть, деньги уже пришли от заказчика, а людей, которые могли бы сделать работу очень высочайшей точности, уже нет. Одни умерли, другие на Барабашова (харьковский рынок. — Прим. Лайфа) ушли. Поэтому неудивительна печально известная история с миномётом "Молот". После захвата чертежей, нацистам понадобилось три месяца, чтобы сделать качественную копию советского полкового миномёта. А у нас уже второй или третий случай разрыва миномёта. Это отражает банально низкое качество", — рассказал политолог на пресс-конференции в Киеве.
https://life.ru/t/армия/954436/ukraina_nie_smoghla_sobrat_chudo-tank_bm_oplot-t_dlia_tailanda

0

378

citroend написал(а):

Украина не смогла собрать чудо-танк БМ "Оплот-Т" для Таиланда

О, сразу видно советский задел закончился! Еще сейчас Шасси от Т-80У закончатся и Оплот-М все!

0

379

Ну надо отдать должное харьковчанам, казалось что они больше 5 танков вообще не соберут а в итоге отправили что-то около 15 вроде.

0

380

Fritz написал(а):

а в итоге отправили что-то около 15 вроде.

20-25 по разным версиям.

0

381

Jospf написал(а):

О, сразу видно советский задел закончился! Еще сейчас Шасси от Т-80У закончатся и Оплот-М все!

В Украине на хранении был 1 Т-80У всего лишь и до десятка Т-80УД, которые до сих пор ржавеют на отстойниках.

0

382

Шрек написал(а):

В Украине на хранении был 1 Т-80У всего лишь и до десятка Т-80УД, которые до сих пор ржавеют на отстойниках

Да бесполезно это. С завидной регулярностью пишется и показывается, что "Оплоты" производятся с нуля, что технологии не потеряны (хотя никто не скрывает, что все идет со скрипом - завод слишком долго ничего не делал, специалистов растерял). Но все равно находятся "патриотически настроенные знатоки", которые в очередной раз заводят песню про "перепил", "заделы" и пр.
"Советские заделы" закончились еще в 90-х, на пакистанском контракте. Уже тогда почти половина танков строилась как "несоветские". Сварные башни, например, "советскими" быть вообще не могли - не успели их в серию запустить, все выпущенные - уже после развала. Хотя разрабатывались в основе они еще в СССР.

0

383

DM написал(а):

Да бесполезно это. С завидной регулярностью пишется и показывается, что "Оплоты" производятся с нуля, что технологии не потеряны (хотя никто не скрывает, что все идет со скрипом - завод слишком долго ничего не делал, специалистов растерял). Но все равно находятся "патриотически настроенные знатоки", которые в очередной раз заводят песню про "перепил", "заделы" и пр.
"Советские заделы" закончились еще в 90-х, на пакистанском контракте. Уже тогда почти половина танков строилась как "несоветские". Сварные башни, например, "советскими" быть вообще не могли - не успели их в серию запустить, все выпущенные - уже после развала. Хотя разрабатывались в основе они еще в СССР.

Помню,помню, как после длительных утверждений многих танковых "экспертов" о перепиле из У-шек и БВ-шек появились фото сборки корпусов с нуля. А еще смешнее тот факт, что многие думали, что на задворках заводов уже закончились 80-ки и уже вот-вот накроется контракт с Таиландом и тут на тебе - скорыми темпами 115-й БТРЗ начал восстанавливать с консервации Т-80БВ, да уже навосстанавливал на все десантно-штурмовые бригады. А контракт почему-то до сих пор выполняют. Мистика....

0

384

Шрек написал(а):

Помню,помню, как после длительных утверждений многих танковых "экспертов" о перепиле из У-шек и БВ-шек появились фото сборки корпусов с нуля. А еще смешнее тот факт, что многие думали, что на задворках заводов уже закончились 80-ки и уже вот-вот накроется контракт с Таиландом и тут на тебе - скорыми темпами 115-й БТРЗ начал восстанавливать с консервации Т-80БВ, да уже навосстанавливал на все десантно-штурмовые бригады. А контракт почему-то до сих пор выполняют. Мистика....

Славяне бл..!

0

385

Fritz написал(а):

Ну надо отдать должное харьковчанам, казалось что они больше 5 танков вообще не соберут а в итоге отправили что-то около 15 вроде.

Даже удивительно, что когда-то было и такое:

http://sh.uploads.ru/Kcr6y.jpg

0

386

DM написал(а):

Хорошо, тогда может так будет понятнее: Не путайте ХТЗ и з-д им. Малышева. Они хоть и рядом, но это не одно и то же. Последний раз ХТЗ строил танки в 1941 году.

Да боже ж ты мой. Вы еше давайте мне тут рассказывайте как они сами все детали производят и насколько хтз не при делах.

0

387

DM написал(а):

Да бесполезно это. С завидной регулярностью пишется и показывается, что "Оплоты" производятся с нуля, что технологии не потеряны (хотя никто не скрывает, что все идет со скрипом - завод слишком долго ничего не делал, специалистов растерял). Но все равно находятся "патриотически настроенные знатоки", которые в очередной раз заводят песню про "перепил", "заделы" и пр.
"Советские заделы" закончились еще в 90-х, на пакистанском контракте. Уже тогда почти половина танков строилась как "несоветские". Сварные башни, например, "советскими" быть вообще не могли - не успели их в серию запустить, все выпущенные - уже после развала. Хотя разрабатывались в основе они еще в СССР.

Да ну!? И пушки свои с нуля!? Никогда не поверю.

0

388

Jospf написал(а):

Да ну!? И пушки свои с нуля!? Никогда не поверю.

Очередной...  :crazyfun:
Нет, пушки налаживали (стволы), несколько даже изготовили (при полной помощи и поддержке российского изготовителя, кстати), но я сомневаюсь что сейчас их делают.
А вот башни - да, свои и с нуля. Как и корпуса.

0

389

Jospf написал(а):

Да ну!? И пушки свои с нуля!? Никогда не поверю.

Во времена пакистанского контракта пушки пришлось делать самим с нуля. Казенную часть делали на Малышева, а стволы на НПО "Гидропривод" в Суммах.

0

390

Шрек написал(а):

Во времена пакистанского контракта пушки пришлось делать самим с нуля. Казенную часть делали на Малышева, а стволы на НПО "Гидропривод" в Суммах.

Там темная история.
Не могу найти сейчас то, что читал по этому поводу, но в памяти - следующее.
Производство стволов действительно разворачивали. И опытные действительно сделали. Причем во всем этом активно помогали российские специалисты. И точно читал тогда, что была куча проблемм, которые решались. Но вот был ли реальный серийный выпуск и, уж тем более, ставились ли эти стволы на серийные танки паковского контракта - большой вопрос. Экономически выгоднее брать стволы или у соседей (в России), или с хранения.
Для выпущенных "пробных" схема, которую вы описываете,- правильная. Действительно, сборку пушек вели в Харькове, получас из Сумм только ствол. В частности, точно сделанная с нуля на Украине пушка стоит на Ятагане (калибр 120 мм, а все остальное - аналогично 125-мм).

0