Бронетехника Харькова 8
Сообщений 361 страница 390 из 870
Поделиться3622016-12-11 12:47:27
Для БТР-4Е (там где стоит двигатель 3ТД) большая проблема, что двигатель долго работать на низких оборотах (ниже 1800) не может, иначе накопится масло и оно начинает заливать десантное отделение, периодически нужно механику-водителю давать двигателю "просраться", доводя обороты до 2000, для того чтобы масло начинало подаваться обратно в систему.
Поделиться3632016-12-11 21:07:44
Проблемы с техникой в украинской армии
Лажа какая то
- 1800 не низкие обороты;
- где это копится масло - в цилиндре? в камере сгорания температура больше 2000 градусов - там только сажа может скопиться
- даже если сгорания не будет, и масло всё же скопится, то как оно из цилиндра попадёт в десантное отделение?
- если масло скопится в камере сгорания, то произойдет гидроудар. И никто никуда не поедет.
Поделиться3642016-12-12 08:44:41
Где масло скапливается, как оно может попасть в ДО
в выхлопном тракте? насчет ДО тоже непонятно.
Поделиться3652016-12-12 08:53:34
где это копится масло
Предположу: движок оппозитный с сухим картером, на низких оборотах откачивающий насос не справляется, в картере скапливается масло и в последствии выдавливается через сапун.
Поделиться3662016-12-12 20:52:45
Движок все-таки не оппозитный - совсем другой конструктив.
Конструктив хоть и другой, но всё же он оппозитный.
Как у 3-цилиндрового решены вопросы уравновешенности моментов?
Поделиться3672016-12-29 10:24:16
Индонезия столкнулась с проблемами БТР-4 на испытаниях и рассматривает возможность разорвать сделку по дальнейшей закупке.
Большой дифферент на нос на большой скорости плава выявили.
Indonesia reconsiders further acquisition of BTR-4 APCs after early trials
Ridzwan Rahmat, Singapore - IHS Jane's Defence Weekly
Indonesia has concluded a series of initial training activities on the BTR-4 amphibious vehicle from Ukraine
Plans to acquire further vehicles is now being reviewed after encountering a number of teething issues
The Indonesian Marine Corps (Korps Marinir: KORMAR) has concluded initial training activities on its BTR-4 8x8 amphibious wheeled armoured personnel carriers (APCs), but is now reconsidering further acquisitions of the vehicle, a service official told IHS Jane's on 27 December.The reconsideration follows KORMAR personnel reporting a number of issues with the platform during its initial training activities.
These included situations in which the APC is trimmed excessively by the bow when operated at full speed in the water.
Отредактировано cromeshnic (2016-12-29 10:52:34)
Поделиться3682016-12-29 18:37:42
Для БТР-4Е (там где стоит двигатель 3ТД) большая проблема, что двигатель долго работать на низких оборотах (ниже 1800) не может, иначе накопится масло и оно начинает заливать десантное отделение, периодически нужно механику-водителю давать двигателю "просраться", доводя обороты до 2000, для того чтобы масло начинало подаваться обратно в систему.
У БМП-1/2 знаю такую проблему: при длительном тарахтении на холостых, масло и недогоревшее топливо скапливаются в ванной эжектора, потом, когда нагрузку дашь, все это г***о загорается и из выхлопной трубы хреначит пламя в человеческий рост. Для опытного мехвода проблем нет - закрыл жалюзи и заслонки, газ до полика - и все погасло. Если мехвод молодой, то БМП совсем сгореть может: с перепугу глушит движок, шняга продолжает гореть, короб эжектра из тоненького алюминия довольно быстро прогорает, горящая шняга выливается под двигатель, где всегда лужа дизтоплива... На моей памяти так потеряли одну БМП и одну чуть не потеряли.
Но как масло попадет обратно в систему (и зачем оно там надо такое) - это загадка.
Поделиться3692016-12-29 18:39:09
Индонезия столкнулась с проблемами БТР-4 на испытаниях
А мешки с песком, имитирующие пехотинцев, в десантное отделение ложили?
Поделиться3702016-12-29 20:24:53
И вопрос - это данные первых испытаний или вторых - когда сделали поплавки для улучшения плавучести?
На картинке - первый вариант.
Да и тут https://youtu.be/Qei9v52FhiY?t=1m13s хорошо видно, что корма сидит глубже носа.
Отредактировано DM (2016-12-29 20:32:06)
Поделиться3712016-12-30 12:46:32
Ну что-вот и закончилсась история "Бронетехники из Харькова" окончательно...первая попавшаяся ссылка из кучи Впрочем этого и следовало ожидать.
Отредактировано Chugun (2016-12-30 12:51:46)
Поделиться3722016-12-30 12:58:41
Не путайте хтз и хкбтм.
История родины мотолыг закончилась.
Отредактировано Dark (2016-12-30 12:59:12)
Поделиться3732016-12-30 13:01:05
Не путайте хтз и хкбтм.
Аааа-точно. В гараже же танки напилить можно. "Навозец" там какой-нибудь например.
Поделиться3742016-12-30 13:56:04
Аааа-точно. В гараже же танки напилить можно. "Навозец" там какой-нибудь например.
Да, это примета эпохи: воинствующая некомпетентность...
Отредактировано Гайковерт (2016-12-30 13:56:25)
Поделиться3752016-12-30 14:05:10
Аааа-точно. В гараже же танки напилить можно. "Навозец" там какой-нибудь например.
Хорошо, тогда может так будет понятнее: Не путайте ХТЗ и з-д им. Малышева. Они хоть и рядом, но это не одно и то же. Последний раз ХТЗ строил танки в 1941 году.
Поделиться3762016-12-30 17:01:21
А последнюю САУ собрали то ли в 1997, то ли в 1998.
На Вики пишут в 1991 закончили.
Собирали из задела? Для кого?
Поделиться3772016-12-30 18:22:58
Украина не смогла собрать чудо-танк БМ "Оплот-Т" для Таиланда
Директор информационно-аналитического центра "Третий сектор" Андрей Золотарев сообщил, что из-за отсутствия квалифицированных кадров Украина оказалась не в состоянии выполнить свои обязательства перед Таиландом по поставке танков БМ "Оплот-Т", передаёт "Украина.ру"
"Таиландский танковый контракт. Понадобилась элементарная вещь — обточить кольцо под погон башни. Станки есть, деньги уже пришли от заказчика, а людей, которые могли бы сделать работу очень высочайшей точности, уже нет. Одни умерли, другие на Барабашова (харьковский рынок. — Прим. Лайфа) ушли. Поэтому неудивительна печально известная история с миномётом "Молот". После захвата чертежей, нацистам понадобилось три месяца, чтобы сделать качественную копию советского полкового миномёта. А у нас уже второй или третий случай разрыва миномёта. Это отражает банально низкое качество", — рассказал политолог на пресс-конференции в Киеве.
https://life.ru/t/армия/954436/ukraina_nie_smoghla_sobrat_chudo-tank_bm_oplot-t_dlia_tailanda
Поделиться3782016-12-30 18:48:11
Украина не смогла собрать чудо-танк БМ "Оплот-Т" для Таиланда
О, сразу видно советский задел закончился! Еще сейчас Шасси от Т-80У закончатся и Оплот-М все!
Поделиться3792016-12-30 19:02:38
Ну надо отдать должное харьковчанам, казалось что они больше 5 танков вообще не соберут а в итоге отправили что-то около 15 вроде.
Поделиться3802016-12-30 19:18:48
а в итоге отправили что-то около 15 вроде.
20-25 по разным версиям.
Поделиться3812016-12-30 20:05:26
О, сразу видно советский задел закончился! Еще сейчас Шасси от Т-80У закончатся и Оплот-М все!
В Украине на хранении был 1 Т-80У всего лишь и до десятка Т-80УД, которые до сих пор ржавеют на отстойниках.
Поделиться3822016-12-30 20:32:24
В Украине на хранении был 1 Т-80У всего лишь и до десятка Т-80УД, которые до сих пор ржавеют на отстойниках
Да бесполезно это. С завидной регулярностью пишется и показывается, что "Оплоты" производятся с нуля, что технологии не потеряны (хотя никто не скрывает, что все идет со скрипом - завод слишком долго ничего не делал, специалистов растерял). Но все равно находятся "патриотически настроенные знатоки", которые в очередной раз заводят песню про "перепил", "заделы" и пр.
"Советские заделы" закончились еще в 90-х, на пакистанском контракте. Уже тогда почти половина танков строилась как "несоветские". Сварные башни, например, "советскими" быть вообще не могли - не успели их в серию запустить, все выпущенные - уже после развала. Хотя разрабатывались в основе они еще в СССР.
Поделиться3832016-12-30 21:27:13
Да бесполезно это. С завидной регулярностью пишется и показывается, что "Оплоты" производятся с нуля, что технологии не потеряны (хотя никто не скрывает, что все идет со скрипом - завод слишком долго ничего не делал, специалистов растерял). Но все равно находятся "патриотически настроенные знатоки", которые в очередной раз заводят песню про "перепил", "заделы" и пр.
"Советские заделы" закончились еще в 90-х, на пакистанском контракте. Уже тогда почти половина танков строилась как "несоветские". Сварные башни, например, "советскими" быть вообще не могли - не успели их в серию запустить, все выпущенные - уже после развала. Хотя разрабатывались в основе они еще в СССР.
Помню,помню, как после длительных утверждений многих танковых "экспертов" о перепиле из У-шек и БВ-шек появились фото сборки корпусов с нуля. А еще смешнее тот факт, что многие думали, что на задворках заводов уже закончились 80-ки и уже вот-вот накроется контракт с Таиландом и тут на тебе - скорыми темпами 115-й БТРЗ начал восстанавливать с консервации Т-80БВ, да уже навосстанавливал на все десантно-штурмовые бригады. А контракт почему-то до сих пор выполняют. Мистика....
Поделиться3842016-12-30 22:21:26
Помню,помню, как после длительных утверждений многих танковых "экспертов" о перепиле из У-шек и БВ-шек появились фото сборки корпусов с нуля. А еще смешнее тот факт, что многие думали, что на задворках заводов уже закончились 80-ки и уже вот-вот накроется контракт с Таиландом и тут на тебе - скорыми темпами 115-й БТРЗ начал восстанавливать с консервации Т-80БВ, да уже навосстанавливал на все десантно-штурмовые бригады. А контракт почему-то до сих пор выполняют. Мистика....
Славяне бл..!
Поделиться3852016-12-30 23:51:38
Ну надо отдать должное харьковчанам, казалось что они больше 5 танков вообще не соберут а в итоге отправили что-то около 15 вроде.
Даже удивительно, что когда-то было и такое:
Поделиться3862016-12-31 13:37:54
Хорошо, тогда может так будет понятнее: Не путайте ХТЗ и з-д им. Малышева. Они хоть и рядом, но это не одно и то же. Последний раз ХТЗ строил танки в 1941 году.
Да боже ж ты мой. Вы еше давайте мне тут рассказывайте как они сами все детали производят и насколько хтз не при делах.
Поделиться3872017-01-16 17:26:00
Да бесполезно это. С завидной регулярностью пишется и показывается, что "Оплоты" производятся с нуля, что технологии не потеряны (хотя никто не скрывает, что все идет со скрипом - завод слишком долго ничего не делал, специалистов растерял). Но все равно находятся "патриотически настроенные знатоки", которые в очередной раз заводят песню про "перепил", "заделы" и пр.
"Советские заделы" закончились еще в 90-х, на пакистанском контракте. Уже тогда почти половина танков строилась как "несоветские". Сварные башни, например, "советскими" быть вообще не могли - не успели их в серию запустить, все выпущенные - уже после развала. Хотя разрабатывались в основе они еще в СССР.
Да ну!? И пушки свои с нуля!? Никогда не поверю.
Поделиться3882017-01-16 17:31:09
Да ну!? И пушки свои с нуля!? Никогда не поверю.
Очередной...
Нет, пушки налаживали (стволы), несколько даже изготовили (при полной помощи и поддержке российского изготовителя, кстати), но я сомневаюсь что сейчас их делают.
А вот башни - да, свои и с нуля. Как и корпуса.
Поделиться3892017-01-16 20:12:26
Да ну!? И пушки свои с нуля!? Никогда не поверю.
Во времена пакистанского контракта пушки пришлось делать самим с нуля. Казенную часть делали на Малышева, а стволы на НПО "Гидропривод" в Суммах.
Поделиться3902017-01-16 20:42:56
Во времена пакистанского контракта пушки пришлось делать самим с нуля. Казенную часть делали на Малышева, а стволы на НПО "Гидропривод" в Суммах.
Там темная история.
Не могу найти сейчас то, что читал по этому поводу, но в памяти - следующее.
Производство стволов действительно разворачивали. И опытные действительно сделали. Причем во всем этом активно помогали российские специалисты. И точно читал тогда, что была куча проблемм, которые решались. Но вот был ли реальный серийный выпуск и, уж тем более, ставились ли эти стволы на серийные танки паковского контракта - большой вопрос. Экономически выгоднее брать стволы или у соседей (в России), или с хранения.
Для выпущенных "пробных" схема, которую вы описываете,- правильная. Действительно, сборку пушек вели в Харькове, получас из Сумм только ствол. В частности, точно сделанная с нуля на Украине пушка стоит на Ятагане (калибр 120 мм, а все остальное - аналогично 125-мм).